Развалины бастиона (англ. Bastion Remnant) — это большие, похожие на замок структуры, которые можно найти во всех биомах Нижнего мира, кроме базальтовых дельт. Пиглины спаунятся в этой структуре сразу при генерации. Хоглины тоже могут заспауниться при генерации бастиона в специально предназначенных стойлах, а спаунер лавового куба генерируется в сокровищнице бастиона.
Развалины бастиона — это единственное место, где можно найти пластинку «Pigstep», узор флага пиглинов и незеритовые предметы. Только здесь появляется жестокий пиглин.
- 1 Генерация
- 2 Структура
- 2.1 Структура файла
- 2.2 Мост
- 2.3 Стойла для хоглинов
- 2.4 Жилые помещения
- 2.5 Сокровищница
- 2.6 Блоки
Генерация
Развалины бастиона можно найти во всех биомах Нижнего мира, кроме базальтовых дельт. Развалины бастиона генерируются только в тех квадратах (областях 368 на 368 блока), в которых нет других развалин бастиона или Адской крепости.
Все секретные места в Бастионе в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия
Жестокие пиглины спаунятся в бастионе только один раз и не исчезают сами по себе.
Структура
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.
Все структуры развалин бастиона, представленные ниже, находятся в client.jar/data/minecraft/structures/bastion .
Структура файла
- bastion
- blocks
- air.nbt
- gold.nbt
- bridge_pieces
- bridge.nbt
- back_bridge_bottom.nbt
- back_bridge_top.nbt
- leg_0.nbt
- leg_1.nbt
- rampart_0.nbt
- rampart_1.nbt
- plate_0.nbt
- entrance.nbt
- entrance_base.nbt
- entrance_face.nbt
- wall_base_0.nbt
- wall_base_1.nbt
- air_base.nbt
- connectors
- end_post_connector.nbt
- inner_0.nbt
- inner_1.nbt
- inner_2.nbt
- inner_3.nbt
- inner_4.nbt
- outer_0.nbt
- outer_1.nbt
- outer_2.nbt
- outer_3.nbt
- outer_4.nbt
- end_post.nbt
- stair_post.nbt
- ramparts_1.nbt
- ramparts_2.nbt
- ramparts_3.nbt
- rampart_plate_1.nbt
- inner_0.nbt
- inner_1.nbt
- inner_2.nbt
- inner_3.nbt
- outer_0.nbt
- outer_1.nbt
- outer_2.nbt
- outer_3.nbt
- stairs_0_mirrored.nbt
- stairs_1_0.nbt
- stairs_1_1.nbt
- stairs_1_2.nbt
- stairs_1_3.nbt
- stairs_1_4.nbt
- stairs_2.nbt
- stairs_2_0.nbt
- stairs_2_1.nbt
- stairs_2_2.nbt
- stairs_2_3.nbt
- stairs_2_4.nbt
- stairs_3.nbt
- stairs_3_0.nbt
- stairs_3_1.nbt
- stairs_3_2.nbt
- stairs_3_3.nbt
- stairs_3_4.nbt
- stairs_0_mirrored.nbt
- stairs_1_mirrored.nbt
- stairs_2_mirrored.nbt
- stairs_3_mirrored.nbt
- stairs_4_mirrored.nbt
- starting_stairs_0.nbt
- starting_stairs_1.nbt
- starting_stairs_2.nbt
- starting_stairs_3.nbt
- starting_stairs_4.nbt
- side_wall_0.nbt
- side_wall_1.nbt
- wall_base.nbt
- empty.nbt
- crossbow_piglin.nbt [ только для JE]
- hoglin.nbt [ только для JE]
- melee_piglin.nbt [ только для JE]
- melee_piglin_always.nbt [ только для JE]
- sword_piglin.nbt [ только для JE]
- brute_piglin.mcstructure [ только для BE]
- brute_piglin_always.mcstructure [ только для BE]
- crossbow_piglin.mcstructure [ только для BE]
- hoglin.mcstructure [ только для BE]
- sword_piglin.mcstructure [ только для BE]
- big_air_full.nbt
- bases
- lava_basin.nbt
- centers
- center_0.nbt
- center_1.nbt
- center_2.nbt
- center_3.nbt
- center_4.nbt
- center_brain.nbt
- center_to_wall_middle.nbt
- center_to_wall_top.nbt
- center_to_wall_top_entrance.nbt
- bottom
- corner_0.nbt
- corner_1.nbt
- bottom.nbt
- middle.nbt
- top.nbt
- corner_0.nbt
- corner_1.nbt
- corner_0.nbt
- corner_1.nbt
- entrance_0.nbt
- empty.nbt
- fire_room.nbt
- house_0.nbt
- house_1.nbt
- large_bridge_0.nbt
- large_bridge_1.nbt
- large_bridge_2.nbt
- large_bridge_3.nbt
- roofed_bridge.nbt
- small_bridge_0.nbt
- small_bridge_1.nbt
- small_bridge_2.nbt
- small_bridge_3.nbt
- bottom_wall_0.nbt
- lava_basin.nbt [ только для BE]
- lava_basin_main.nbt
- lava_basin_side.nbt
- mid_wall_main.nbt
- mid_wall_side.nbt
- top_wall.nbt
- center_roof.nbt
- corner_roof.nbt
- wall_roof.nbt
- lower_stairs.nbt
- entrance_wall.nbt
- lava_wall.nbt
- bottom
- wall_0.nbt
- wall_1.nbt
- wall_2.nbt
- wall_3.nbt
- wall_0.nbt
- wall_1.nbt
- wall_2.nbt
- bottom_corner.nbt
- medium_outer_wall.nbt
- mid_corner.nbt
- outer_wall.nbt
- tall_outer_wall.nbt
- top_corner.nbt
- main_entrance.nbt
- wall_0.nbt
- wall_1.nbt
- air_base.nbt
- center_pieces
- center_0.nbt
- center_1.nbt
- center_2.nbt
- edge_0.nbt
- stage_0.nbt
- pathway_0.nbt
- pathway_wall_0.nbt
- ramparts_0.nbt
- ramparts_1.nbt
- ramparts_2.nbt
- plate_0.nbt
- stage_0_0.nbt
- stage_0_1.nbt
- stage_0_2.nbt
- stage_0_3.nbt
- stage_1_0.nbt
- stage_1_1.nbt
- stage_1_2.nbt
- stage_1_3.nbt
- stage_2_0.nbt
- stage_2_1.nbt
- stage_3_0.nbt
- stage_3_1.nbt
- stage_3_2.nbt
- stage_3_3.nbt
- rot
- stage_1_0.nbt
- connected_wall.nbt
- wall_base.nbt
- edge_0.nbt [ только для BE]
- edge_0_large.nbt
- unit_0.nbt
Мост
Мост состоит из больших разрушенных, похожих на стены, структур с формой морды пиглина. Внутренняя часть «рта» состоит из нескольких уровней дорожек, окружённых лавой. Повреждённый мост выходит из отверстия с опорной колонной на дальней стороне.
bastion/bridge/bridge_pieces/bridge | Большая структура моста. | 1384 Полированные чернокаменные кирпичи 316 Чернокамень 155 Базальт 45 Полированный базальт 16 Золотой блок 8 Ступени из полированного чернокамня 5 Цепь 5 Фонарь 4 Резной полированный чернокамень 4 Кварцевый блок 2 Гладкий кварц 2 Гладкая кварцевая плита |
bastion/bridge/connectors/back_bridge_bottom | Соединяющая часть среднего размера. | 75 Полированные чернокаменные кирпичи 16 Чернокамень |
bastion/bridge/connectors/back_bridge_top | Соединяющая часть среднего размера. | 48 Полированные чернокаменные кирпичи 40 Чернокамень |
bastion/bridge/legs/leg_0 | Структура большой опорной колонны. | 115 Полированные чернокаменные кирпичи 40 Чернокамень |
bastion/bridge/legs/leg_1 | Структура большой опорной колонны. | 120 Полированные чернокаменные кирпичи 38 Чернокамень |
bastion/bridge/ramparts/rampart_0 | Очень большая структура с несколькими проходами. | 2954 Полированные чернокаменные кирпичи 491 Чернокамень 235 Базальт 89 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи 15 Ступени из полированного чернокамня 1 Чернокаменные ступени 1 Сундук (Общий) 1 Позолоченный чернокамень |
bastion/bridge/ramparts/rampart_1 | Очень большая структура с несколькими проходами и тремя сундуками. | 4361 Полированные чернокаменные кирпичи 496 Чернокамень 346 Базальт 146 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи 40 Ступени из полированного чернокамня 11 Позолоченный чернокамень 3 Сундук (Общий) 1 Фонарь |
bastion/bridge/rampart_plates/plate_0 | Очень тонкая стена, стоящая на нескольких опорных колоннах. | 260 Полированные чернокаменные кирпичи 82 Базальт 38 Чернокамень 26 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи |
bastion/bridge/starting_pieces/entrance | Очень большая структура, заполненная лавой, с большой пещерой на дне. | 6548 Полированные чернокаменные кирпичи 849 Чернокамень 328 Базальт 47 Полированный базальт 38 Ступени из полированного чернокамня 30 Лава (источник) 11 Резной полированный чернокамень 11 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи 9 Чернокаменная плита 7 Золотой блок 5 Позолоченный чернокамень 3 Цепь 2 Фонарь 1 Сундук (Мост) |
bastion/bridge/starting_pieces/entrance_base | Большая структура с проходами, разделёнными на две части, с лавой на самом верху. | 10685 Чернокамень 2953 Полированные чернокаменные кирпичи 396 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи 52 Лава (source blocks) 10 Базальт 7 Резной полированный чернокамень 2 Золотой блок 2 Фонарь 1 Цепь 1 Ступени из полированного чернокамня |
bastion/bridge/starting_pieces/entrance_face | Тонкая структура среднего размера, напоминающая морду пиглина. | 517 Полированные чернокаменные кирпичи 136 Базальт 49 Чернокамень 13 Полированный базальт 12 Адский камень |
bastion/bridge/walls/wall_base_0 | Большая структура с несколькими проходами. | 4854 Чернокамень 228 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи 3 Золотой блок 2 Резной полированный чернокамень 2 Фонарь |
bastion/bridge/walls/wall_base_1 | Большая структура с несколькими проходами. | 5034 Чернокамень 213 Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи 3 Золотой блок 2 Резной полированный чернокамень 2 Фонарь 1 Полированные чернокаменные кирпичи |
Источник: wiki-minecraft.ru
Как найти и совершить набег на бастион Minecraft (с изображениями)
Обновление Minecraft 1.17 полностью изменило измерение Пустоты, добавив новые биомы, мобов и структуры. Это ваше руководство по основам Bastion Remnants, одной из новых структур, и о том, как успешно добыть одну из них, не умирая при этом.
Шаги
Часть 1 из 2: Обнаружение остатка бастиона
Шаг 1. Готовьтесь
Бастионы обычно следует исследовать после того, как вы прошли Конец и победили Эндер Дракона. Пиглинов, защитников бастионов, победить намного сложнее, особенно из-за их ускорения. Вы должны принести предметы с чарами, подобными тем, которые можно найти в Конечном городе.
Вам понадобятся полностью зачарованные алмазные доспехи, а также зачарованные алмазные инструменты и меч. Вы также должны взять с собой лук, стрелы, блоки, золотые яблоки (если возможно, зачарованные) или зелья сопротивления огню, надкрылья, фейерверки, бункер для добычи сундуков, один кусок золотой брони, ведро лавы, еду и несколько ящики для шалкеров
Шаг 2. Войдите в Пустоту
Если ваш текущий мир был создан в более ранней версии, чем v1.16.0, вам необходимо отправиться в несгенерированную область вашего Нижнего мира, чтобы иметь шанс найти новые биомы и структуры.
Обязательно наденьте золотую броню, так как это предотвратит нападение Пиглинов на вас
Шаг 3. Избегайте базальтовых дельт
Базальтовые дельты — единственный биом в Нижнем мире, где не появляются останки бастиона. Их можно идентифицировать по остроконечным столбам из базальта, черного камня, лужам лавы и блокам магмы.
- Остатки бастиона могут появляться в Багровом лесу, Пустошах Пустоты (единственный биом до 1.17 Пустоты), Долине песка души и Деформированном лесу.
Шаг 4. Найдите стабильный бастион Хоглина
Конюшни Хоглина, пожалуй, самый бесполезный из бастионов, и их обычно следует избегать. Эти места содержат конюшни и состоят из двух отдельных построек. Их не следует путать с Жилищными бастионами, внутри которых не так много хоглинов. Добыча в этих структурах минимальна и редко содержит какие-либо полезные предметы.
Шаг 5. Определите жилищный бастион
Бастионы Пиглинов, хотя и похожи на бастионы конюшен Хоглина, могут быть идентифицированы через Нижнюю бородавку, которая растет в центральном дворе бастиона. Это единственное место, где у вас есть шанс найти редкий музыкальный диск Pigstep или узор Piglin Banner Pattern.
Шаг 6. Найдите бастион моста
Мостовые бастионы известны использованием золотых блоков. В этом бастионе может быть до 24 блоков золота, не считая сундуков. Этот бастион можно узнать по его отверстию, похожему на монстра, и по золотой подставке в передней части моста.
Шаг 7. Найдите бастион сокровищницы
Бастионы сокровищниц очень богаты добычей и могут содержать около 16 блоков золота, зачарованную, но поврежденную алмазную броню и слитки незерита. Этот бастион можно идентифицировать по двум строениям, соединенным единственным мостом с лужами лавы под ним. Этот бастион всегда следует исследовать, так как его добыча может быть чрезвычайно ценной.
Часть 2 из 2: Набег на остатки бастиона
Шаг 1. Исследуйте внешнее здание (я)
Прежде чем войти в главную комнату сокровищ, исследуйте внешние здания, которые могут содержать добычу, которую можно использовать для возможной торговли и для получения опыта, сняв чары с помощью точильного камня.
Шаг 2. Обыщите сундуки
Открытие любых сундуков или шалкеров разозлит окружающих Пиглинов. Чтобы этого избежать, поместите бункер под сундук, который вы хотите добыть, и возьмите добычу из бункера. Если вы хотите поместить добычу в ящик для шалкера, поместите ящик для шалкера под бункер.
Вы всегда можете грабить сундуки без бункера, но остерегайтесь любых свиней, которые могут нанести вам удар в спину
Шаг 3. Убить Пиглинов
Это не всегда нужно делать, хотя это может немного раздражать. Чтобы не рассердить окружающих Пиглинов, убейте Пиглинов с помощью ведра с лавой. В отличие от большинства мобов Пустоты, Пиглины не обладают огнестойкостью и умирают от огня.
Шаг 4. Добывайте любые блоки золота
Особенно, если поблизости находится большое количество пиглинов, вам нужно будет либо убить их всех, либо заблокировать себя, поскольку они станут раздраженными, если вы начнете добывать какой-либо блок, связанный с золотом.
Шаг 5. Войдите в основную часть бастиона
В основной части сокровищницы всего от 2 до 7 сундуков. Один сундук будет расположен на полпути вниз, а остальные четыре возможных — в углах первого этажа. Остальные 1-2 сундука будут расположены в центральной комнате сокровищ, расположенной в центре нижнего этажа.
Шаг 6. Выпейте зелье сопротивления огню, если вы упали в лаву
Чтобы защитить себя от смерти, обязательно выпейте «Сопротивление огню», если упадете в лаву.
Зачарованные золотые яблоки также работают, а также дадут вам регенерацию, сопротивление и поглощение вместе с пятью минутами сопротивления огню
Шаг 7. Уничтожьте генератор кубов магмы
Под самым нижним мостом будет спаунер Magma Cube. Уничтожьте этот источник и убейте все оставшиеся кубики магмы, которые могли появиться.
Шаг 8. Добывайте центральные блоки золота
На этом этапе вы должны быть готовы получить некоторый урон. Если вы полностью не защитите себя от всех Piglins, вы будете атакованы при добыче этих золотых блоков. Будьте готовы к битве и остерегайтесь Пиглинов, которые могут спрыгнуть с моста наверху и атаковать вас.
Шаг 9. Обыщите основные сундуки
Вам не нужно использовать бункер, тем более, что Пиглины уже должны злиться, поэтому смело открывайте сундуки и забирайте их ценное содержимое.
Шаг 10. Выберитесь из бастиона
Теперь, когда вы собрали всю добычу, используйте свои надкрылья и фейерверк и уходите из поля зрения Пиглина.
Шаг 11. Покиньте Пустоту
Поздравляю со всей добычей!
подсказки
- Обычно вы хотите совершать набеги на другие бастионы так же, как в бастионе сокровищницы.
- Золото может показаться относительно бесполезным, но его можно использовать для торговли с Пиглинами.
Источник: ru.how-what-home.com
Обзор локации Бастион и ковенанта кирий из Shadowlands
Blizzard продолжают рассказывать о новшествах дополнения Shadowlands и свежая статья вкратце повествует о локации Бастион и ковенанте кирий. Из этой статьи мы можем узнать, как выглядит данная локация, кто в ней обитает, чему будет посвящен основной сюжет, что за боссы имеются в подземелье Смертельная тризна, какими силами обладает главенствующий здесь ковенант и как выглядят его доспехи.
Бастион и ковенант кирий
Когда Сильвана Ветрокрылая пронзила покров, отделяющий мир жизни от мира смерти, вас и ваших союзников затянуло в Утробу, где должны вечно страдать самые страшные злодеи. Но защитникам Азерота удалось спастись и добраться до Бастиона, дома благородных кирий.
В их сияющий край уже давно не приходило ни единой души, а прибытие живых смертных повергло местных обитателей в изумление. Тем не менее, стоит копнуть поглубже, и становится ясно, что в сверкающих землях Бастиона дела неладны: анима кирий — порождаемая душами сущность, источник энергии для их вечной службы — находится на грани полного истощения.
Чтобы помочь им — и чтобы они прислушались к вашему предупреждению о Сильване и жуткой правде об Утробе — вам сначала придется доказать, что вы достойны быть претендентом, преодолеть все испытания и, переродившись, заслужить свои собственные крылья кирии.
Не уверены, что готовы оставить позади мир живых? Мы понимаем, что вам непросто принять новое положение вещей.
После смерти многие начинают сомневаться в сущности своего бытия.
Ваша первая остановка в Бастионе — Преддверие Вечности.
Как и другие территории, принадлежащие кириям, это безупречное святилище патрулируют работающие за счет анимы центурионы, а за чистотой и порядком ухаживают трудолюбивые распорядители: эти пернатые работники без устали натирают каждый камешек на мостовой до блеска.
Здесь вы и начнете свой путь к перерождению, очистив свою душу с помощью особого ритуала, который лишит вас пороков прежнего, смертного существования.
Прислушайтесь к успокаивающему звону парящих колоколов, пока смываете прах жизни в священных водах.
По мере того как вы готовитесь к перерождению, вы сможете путешествовать по великолепным полям Бастиона — это и будет вашей возможностью продемонстрировать кириям свои способности.
Родной край непорочных
Местные обитатели придают Бастиону неповторимый колорит, и вам потребуется заключить с ними союз, если вы хотите помешать зловещим планам королевы банши.
Обитатели Бастиона
Познакомьтесь с обитателями Бастиона.
Кирии
Эти благородные существа направляют души мертвых в Орибос на бесстрастный суд Арбитра, которая решает, куда они отправятся дальше. Новоприбывшие в Бастион становятся кириями-претендентами — бескрылыми существами, что веками тренируются и готовятся однажды заслужить свои крылья и вступить в ряды перерожденных.
Распорядители
Эти потусторонние смотрители и ремесленники, созданные с помощью магии смерти, следят за чистотой в Бастионе. Кроме того, они собирают центурионов — подпитываемых анимой стражей, которые помогают претендентам тренироваться и защищают Бастион. Каждый из распорядителей без ума от одного из идеалов и хранит у себя сувениры, напоминающие о его свершениях. Может быть, вы тоже сможете заслужить почитание кого-то из них!
Отступники
Изредка претендентам не удается пройти обряд посвящения. Их некогда яркие души потемнели, и, утратив надежду, они скорбно бродят по равнинам Бастиона. Важно сдерживать Отступников, иначе сомнение может поразить остальные души, как болезнь…
Центурионы
- Преторы: задача этих летающих механических солдат — обучение тех претендентов, что подают особенные надежды своими боевыми талантами.
- Голиафы: незыблемые защитники и могучие воители, что следят за порядком в Бастионе.
- Колоссы: вечные стражи, бесчисленные столетия оберегавшие Бастион от напастей.
Воспоминания
Когда кирии сбрасывают с себя бремя прошлых жизней, мучительные воспоминания изгоняются из их тел и обретают физические воплощения. Лишь сразив их в бою, кирии могут очиститься и достичь перерождения.
Это лишь малая часть существ, что повстречаются вам в Бастионе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить Утера Светоносного и других давно умерших героев Азерота!
Ковенант кирий
Достигнув максимального уровня и исследовав все первые четыре зоны, игроки смогут принести клятву одному из ковенантов — например, кириям. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа) и выполнения других задач. Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — город, открытый лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.
Сила кирий
Присоединившись к ковенанту кирий, вы получите две уникальные способности: одну классовую способность, которую можно использовать в бою, а также одну отличительную способность, с помощью которой вы сможете призвать распорядителя, что послужит вам помощником в ваших приключениях.
Вот отличительная способность, которой кирии наделят своих героев:
«Призыв распорядителя»: вы призываете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий ваш запас здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.
Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.
Связь душ
Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж получит силу своего партнера, что даст ему мощные бонусы. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.
Награды ковенанта кирий
За ваши заслуги перед ковенантом кирий вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор доспехов, выкованных кириями и украшения для спины, по красоте сравнимые с крыльями кирий.
Облачитесь в доспехи
Облачитесь броню, выкованную специально для вас в самом сердце Бастиона.
В Бастионе вас ждет еще множество тайн — в этом царстве, спокойствию которого угрожают силы мрака, далеко не все обстоит столь радужно, как кажется на первый взгляд. Быть может, величайшие из героев Азерота станут защитниками дела кирий и смогут изгнать неприятеля из их земель!
Смертельная тризна
Осторожно, спойлеры! Ниже следует информация о подземелье «Смертельная тризна» и сюжете игры.
Смертельная тризна
Силы Малдраксуса вторглись в Бастион! Чудовища, жаждущие анимы, разорили Храм Отваги. Герои должны отразить нападение и не позволить захватчикам разрушить это райское место.
- Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный
- Уровень персонажа: 50+ (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня*)
*«Смертельная тризна» — подземелье для 5 игроков, расположенное в Бастионе.
Чумокост
Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса специально для того, чтобы тот возглавил нападение на храм Отваги.
Амарт, Воскреситель
Амарт — жестокий и могущественный предводитель некромантов Золрамуса. Поднимаясь в небо на чудовищном Костеклыке, он следит за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов.
Хирург Трупошов
Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости Золрамуса. Он работает с маниакальной неутомимостью, сшивая плоть павших врагов и создавая кадавров, готовых сражаться за Малдраксус в Темных землях.
Налтор Криомант
Налтор Криомант, глава дома Ритуалов, ведет свои войска на ничего не подозревающих кирий.
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к прибытию в Бастион и, возможно, побудит вас встать на сторону ковенанта кирий!
Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться.
Опубликовано: 2020-04-08 07:22:24
Источник: bwe.su