Титры часто воспринимаются как никому не нужное неудобство, но кино без них уже невозможно представить. Вспоминаем, как титры превратились в еще одно выразительное средство кино, перестали им быть и снова стали полем творческих экспериментов.
Казалось бы, титры — вспомогательная вещь, техническая необходимость, коллективная подпись людей, работавших над фильмом, а также всякая дополнительная информация, обязательная к указанию, но мало кому из зрителей интересная. Это примерно то же, что титульные и последние страницы книги, где указаны выходные данные, копирайты, имена редакторов, переводчиков и корректоров.
Но если в книге эту информацию обычно пролистывают не замечая, то в кинотеатре это сделать невозможно. Поэтому довольно быстро на студиях сообразили, что у титров может быть не только техническая функция. Перечни фамилий можно оформить так, чтобы они подготавливали зрителя к тому, что последует дальше. И уже в немом кино продюсеры быстро перешли от стандартных карточек-виньеток к стилизациям.
ТЕОРИЯ: ПОЭМА КРАЯ
Поначалу фантазия в основном ограничивалась игрой со шрифтами, но уже в этом жанре появились мини-шедевры дизайнерского искусства вроде экспрессионистских титров к «Кабинету доктора Калигари» или «Носферату» с затейливым шрифтом в стиле ар-нуво. Первые анимированные титры сделали тоже в Германии — они предваряли мультфильм «Приключения принца Ахмеда» Лотти Рейнигер. Впрочем, подобные эксперименты тогда еще были большой редкостью.
«Приключения принца Ахмеда», фрагмент открывающих титров
Если представить киносеанс как переход из яви в кинематографическое сновидение, то можно заметить: титры принадлежат к двум этим мирам одновременно. Имена актеров и творческой группы относятся к реальности, указывают на то, что мир, который мы вот-вот увидим, искусственно создан. Но при этом фильм уже начался, еще до завязки сюжета.
В звуковом кино на начальных титрах начинает звучать музыкальный саундтрек, обычно главная тема фильма, и часто уже возникает образный ряд в виде картинок или статичных кадров, на фоне которых появляются фамилии. В «Касабланке», к примеру, титры идут на фоне карты мира, на которой сразу после имени режиссера показывают Париж и Марокко, разъясняя контекст. Разумеется, в старом Голливуде появились свои клише: чтобы настроить зрителя на нужный лад, титры мелодрам оформляли цветочными узорами, а готические шрифты обычно предваряли фильм ужасов. Приемы были те же, что у дизайнеров афиш и прочей рекламной продукции, да и занимались ими те же самые люди.
«Касабланка», открывающие титры
Расцвет титровального искусства случился в середине ХХ века. Благодарить за него нужно телевидение: как и прочие новшества того времени, пышные начальные сцены появились потому, что на ТВ такого не было, а зрителей нужно было завлекать в кинотеатры. В фильме Хичкока «На север через северо-запад» анимированные надписи перемещаются по расчерченной стене, как лифты в небоскребе (с небоскреба и начинается сюжет). Психоделические титры «Головокружения» оформлены при помощи спиралей — главного визуального мотива фильма, герой которого боится высоты. Обе сцены созданы Солом Бэссом, который стал главной знаменитостью в своей специфической профессии.
МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
«На север через северо-запад», открывающие титры
Другой специалист — Морис Байндер, работавший над «Доктором Ноу», первым фильмом об агенте 007. С тех пор длинные титры — обязательный атрибут картин про Бонда, такой же, как заглавная песня в исполнении известного музыканта (она-то на титрах и звучит). Байндер создал четырнадцать из них, вплоть до «Лицензии на убийство».
«Доктор Ноу», открывающие титры
Но и после его смерти традиция продолжилась, а вид изнутри пистолетного дула, придуманный для «Доктора Ноу», стал так же обязателен для Бонда, как водка с мартини. Более минималистичные, но тоже эффектные титры делали в Италии для спагетти-вестернов. Дизайнер Иджинио Лардани создал броское вступление к фильмам «долларовой трилогии» Серджио Леоне.
«За пригоршню долларов», открывающие титры
Прямо противоположными вещами занимались в середине века серьезные европейские режиссеры. Годар стал одним из тех, кто открыл тенденцию к минимализму. Заглавие «На последнем дыхании» было написано строгим белым шрифтом на черном фоне.
Так же предпочитали начинать свои фильмы Антониони, Феллини и другие режиссеры, и такой лаконизм стал знаком авангарда, который, в отличие от голливудских спектаклей, не разменивается на такие глупости, как оформление титров. Наверняка именно этим приемом вдохновился Вуди Аллен, выросший на модернистском европейском кино. В каждой из сорока его работ, начиная с «Энни Холл», он использует один и тот же зачин: джазовая или классическая музыка, шрифт Windsor Light Condensed белым по черному, имена главных актеров записаны в алфавитном порядке (по-другому только в «Интерьерах», вышедших на следующий год после «Энни Холл»).
Внимание к титрам стало частью режиссерского почерка не только у Аллена. Годар позже отказался от строгого монохрома в пользу цветных поп-артовых титров (например, в «Безумном Пьеро» в цветах французского флага).
«Безумный Пьеро», открывающие титры
«Семь», открывающие титры
Дизайн титров для «Семи» создал Кайл Купер, один из самых авторитетных профессионалов в этой области. Но сейчас Купер занимается в основном не фильмами, а сериалами. А в кино вступительные титры как постоянный прием вышли из употребления.
Если раньше на экране подписывали только десяток главных актеров и основную съемочную группу, то со временем стало принято указывать всех, включая водителей, поваров и офисных сотрудников продюсерских компаний (соответствующие требования появились в договорах). Поэтому уже в 1970-е титры стали переносить в конец фильма, а сокращенные начальные — пускать прямо поверх изображения и совмещать с сюжетной экспозицией, экономя время. На финальном «барабане» (в современных блокбастерах он может вертеться минут десять) зрители выходят из зала, так что его редко пытаются слишком усердно украсить, за редкими исключениями вроде неудачных дублей Джеки Чана и послетитровых сцен в «Пиратах Карибского моря» и комиксах Marvel.
Заняв прочное место в самом конце, финальные титры превратились в сигнал того, что кино закончилось и можно возвращаться в нормальную жизнь. И некоторые режиссеры используют его как структурный элемент. «Необратимость» Гаспара Ноэ и «Помни» Кристофера Нолана, рассказанные задом наперед, начинаются с «барабана», сразу же указывая на свой необычный принцип изложения сюжета. Мы понимаем, что фильм начинается с конца, еще не увидев никаких событий. В арт-фильмах вроде «Благословенно ваш» Апитчатпона Вирасетакула и «И горы сдвигаются с места» Цзя Чжанкэ титры неожиданно возникают в середине, как будто их повествование происходит само по себе, не связанное правилами рассказывания историй. А Михаэль Ханеке в «Скрытом» помещает на фон титров разгадку сюжета, так что ее узнает только внимательный зритель, который не побежит к выходу из зала, увидев фамилии съемочной группы.
Закрывающие титры «Скрытого»
Вступительных титров теперь зачастую нет вообще — фильм начинается сразу же после логотипов компаний и иногда заглавия картины (но даже оно не является обязательным). Если в коммерческих фильмах они появляются, то в качестве дополнительного аттракциона. Например, в двух фильмах Зака Снайдера — «Рассвете мертвецов» и «Хранителях», где длинные (5—6 минут) интро рассказывают предысторию сюжета под песни Джонни Кэша и Боба Дилана соответственно. Обе эти сцены — целые фильмы в фильме, и титры для них служат, скорее, только удобным поводом.
Сами же фамилии и предуведомления превратились в набор информации, которую необходимо опубликовать, но которую никто не читает, вроде лицензионных соглашений, инструкций на этикете продуктов и страницы с тиражом и адресом типографии. Даже в сериалах, где сохранилась традиция начальных титров, их обычно проматывают (недавно у Netflix появилась для этого специальная кнопка). И только Гаспар Ноэ заставляет нас обратить внимание на собственную подпись.
Во «Входе в пустоту» начальные титры представляют собой набор огромных мигающих надписей, способных вызвать приступ эпилепсии. Так же сделано и в «Экстазе», где титры еще и появляются в середине (чтобы их точно нельзя было не заметить) в ритме звучащей танцевальной музыки, стилизованные под несуществующие логотипы. В эпоху, когда даже имена актеров помнят не очень хорошо, не говоря уже о режиссерах и операторах, такое настойчивое предъявление фамилий возможно только в качестве нарциссического жеста.
Источник: www.kinopoisk.ru
Что написано в конце майнкрафта?
У нас есть 15 ответов на вопрос Что написано в конце майнкрафта? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как переводится Майнкрафт с английского на русский?
- Сколько стоил Minecraft?
- Что написано в конце майнкрафта? Ответы пользователей
- Что написано в конце майнкрафта? Видео-ответы
Отвечает Александр Васько
В титрах есть фраза «Свет, который ты ищешь, находится внутри тебя» и «Ты сильнее, чем ты думаешь». Также в титрах написано, что игрок должен достичь главной мечты в жизни, а не небольшой мечты в игре.
Как переводится Майнкрафт с английского на русский?
Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB.
Сколько стоил Minecraft?
Сколько стоит Minecraft? Игра стоит 26.95$ (1900 рублей).
Источник: querybase.ru
Майнкрафт что написано в титрах
В самом начале небольшая фигура снимает логотип Vine с башни Twitter и выбрасывает его на помойку. Об этой отсылке рассказал Зак Кристи, один из ведущих аниматоров компании Yu+Co, которая и сделала заставку к сериалу. Ее очень сложно заметить, но логотип Vine действительно отправляется на свалку вместе с эмблемами других провалившихся стартапов, например, Rdio.
В этом сезоне в заставке появились и новые логотипы компаний, например, Pinterest, Slack и Airbnb.
Среди новых организаций, появившихся в заставке, есть биотехнологическая компания Theranos, причем к ее зданию едут автомобили ФБР — так создатели сериала намекнули на проблемы с законом, которые существуют у компании вот уже два года (ее обвиняют в подделке результатов лабораторных испытаний и фальсификации финансовых отчетов). Кстати, еще в конце третьего сезона сериала один из главных героев упомянул Theranos и сказал, что компания «нагло врет».
В заставке появилась новая версия дрона от Amazon Prime Air. Теперь он синего цвета и несет кусочек пиццы.
А еще тут есть логотип Snap Inc в виде призрака. Сможете найти?
Вот он, слева от голубого лого Facebook в верхней части экрана. Привидение Snap едва заметно проплывает мимо него. Скорее всего, это намек на то, что Facebook скопировала истории и другие функции Snapchat, но Snap Inc. все равно остается на высоте.
В заставке последних двух сезонов можно было увидеть два воздушных шара с логотипами конкурирующих райдшеринговых компаний Uber и Lyft. Теперь появился и третий шар с оранжевым логотипом компании Didi Chuxing — крупнейшего конкурента этих райдшеринговых сервисов в Китае.
В нижнем правом углу появились логотипы Dropbox, Yelp и Twitch.
Стоит обратить внимание на автомобили, которые движутся по улицам этой миниатюрной Кремниевой долины. Среди них можно увидеть Tesla, трейлер и небольшую белую машину. Последняя — это тестовый беспилотник Waymo от Alphabet.
Трейлер, или дом на колесах, скорее всего, является отсылкой к тому, что сейчас некоторые люди в Кремниевой долине живут в фургонах и автомобилях, из-за высоких цен на жилье в области залива Сан-Франциско.
Вот полный список технологических брендов, которые появились в 10-секундной заставке сериала:
Материалы по теме:
Источник: rb.ru