Никогда не интересовался зачаровыванием, а тут решил поиграться, и сразу непонятки.
Алмазный меч получил чарку Vorpal 2 и остроту 3. Стал отрезать головы зомбям и скелетам :-). В английской Вики упоминается, что Vorpal отрезает головы. А что еще делает?
Что делает чарка Disjunction?
И какие еще есть чары? А то в Вики, похоже, старая информация
#2 Dobrenkii Отправлено 09 March 2013 — 11:01 PM
Репутация: 14
Уже понимающий
Вот, правда нужно знать инглиш.
Источник: mmo-db.com
Карта Minecraft Vorpal City
Vorpal Magic set — Магический сет Верпеса
Vorpal Magic set — мид S84 магический сет. Добыть сложно, но в хрониках High Five корейцы всё же пошли на уступки — добавили локацию и трёх мобов в ней, с которых падают вещи этого сета, плюс там же один квест, по которому можно получить тоже все вещи Верпеса.
Магический сет Верпеса.
Бонусы от сета: WIT + 2, MEN — 1, INT — 1, магическая атака + 8.7%, скорость магической атаки + 15%, скорость восстановления MP +5%, скорость бега + 7, максимум MP + 92, резист к стану + 50%, резист ко всей элементальной магии + 5, можно одевать плащ.
Возможность собрать мастерворк сет — нет (так как отсутствует сам крафт).
Vorpal Tunic
Vorpal Stockings
Vorpal Circlet
Vorpal Gloves
Vorpal Shoes
Vorpal Sigil
Рецепты:
Кейматы:
Целая вещь:
Sealed Vorpal Tunic
Sealed Vorpal Stockings
Sealed Vorpal Circlet
Sealed Vorpal Gloves
Sealed Vorpal Shoes
Sealed Vorpal Sigil
Как вы сами видите, все мобы с дропом вещей из этого сета находятся в переработанной на хрониках High Five локации Логово Антараса, и на первый взгляд как-то неровно распределён между ними дроп. Не обращайте внимание, всё там нормально, там же ещё и другие вещи из других Верпес сетов, там же ещё и Vorpal бижутерия, что-то выбьете в любом случае. Но здесь обнаружился один неприятный нюанс, а именно: магические тапки с этих мобов не дропаются. Совсем, их просто забыли прописать в дроп к мобам. Поэтому придётся их добывать только квестом, ну или купить у тех, кто фармит эпиков.
Крафт Vorpal Magic set.
Все вещи из комплекта Верпес сетов можно получить как награду, выполнив квест Don’t Know, Don’t Care (Рассказ безымянного духа).
Все вещи из мобов и по квесту получаются запечатанными (sealed) — распечатываются или у кузнеца маммона за древнюю адену или у маэстро Ишумы за обычную адену. Конечно когда есть такой выбор, все идут к Ишуме, а к Маммону только если надо заполировать редкий предмет.
Источник: l2vika.ru
Майнкрафт что такое vorpal
NabaT
Просмотр профиля
18.11.2009 — 14:30
Сообщений: 650
Регистрация: 17.11.2008
Нет, в ДнД 3.5 если при броске атаки выпало 20, то цель лишается головы (условия Мелш перечислил — дотянуться до головы мочь и т.п.)
В НВНе же цель убивается моментально если не пробрасывает форту.
Если я вас чем-то обидел — не унывайте, вы не одиноки в этом плане.
lmcross
Просмотр профиля
18.11.2009 — 16:36
Сообщений: 16
Регистрация: 09.05.2009
Ясно, т.е. создатели НвН имеют право координально менять правила описанные в Установке Дунгеон Мастера
NabaT
Просмотр профиля
18.11.2009 — 18:07
Сообщений: 650
Регистрация: 17.11.2008
Ясно, т.е. создатели НвН имеют право координально менять правила описанные в Установке Дунгеон Мастера
Какбэ они могут делать все что угодно с правилами при выполнении некоторых условий:
-у них есть лицензия от Визардов на лепление игр на основе ДнД
-они указывают, что игры сделаны не по их уникальной системе «Подземелья и Вирмы», а по ДнД, которая изобретена Визардами
-они приносят издателю достаточное количество енотов
Если я вас чем-то обидел — не унывайте, вы не одиноки в этом плане.
lmcross
Просмотр профиля
18.11.2009 — 20:57
Сообщений: 16
Регистрация: 09.05.2009
Какбэ они могут делать все что угодно с правилами при выполнении некоторых условий:
-у них есть лицензия от Визардов на лепление игр на основе ДнД
-они указывают, что игры сделаны не по их уникальной системе «Подземелья и Вирмы», а по ДнД, которая изобретена Визардами
-они приносят издателю достаточное количество енотов wink.gif
Спасибо, понял.
Удобный способ продлить человеку жизнь на целых 700 лет (Карсус).
Neor
Просмотр профиля
19.11.2009 — 07:55
Сообщений: 609
Регистрация: 13.11.2007
На самом деле свойство «ворпал» просто взято из НВН 1 и 3 редакции (как там оно было устроено — я не знаю). В НВН 2 оно не встречается, но в тулсете присутствует.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (А. Эйнштейн)
Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (Б.Бардо)
Serj_Diff
Просмотр профиля
20.11.2009 — 10:42
Сообщений: 125
Регистрация: 29.11.2007
Ясно, т.е. создатели НвН имеют право координально менять правила описанные в Установке Дунгеон Мастера
А как ты себе представляешь переложение на код условий «отрезаема ли голова» и «может ли перс до неё дотянуться» ? Вот и приходится менять.
(Впрочем, можно , но NWN 2 на такое просто и не рассчитана.)
Какбэ они могут делать все что угодно с правилами при выполнении некоторых условий:
-у них есть лицензия от Визардов на лепление игр на основе ДнД
По идее, у Обсидиана нет лицензии от Визардов. Впрочем, кто знает.
solarmk.mybrute.com
Neor
Просмотр профиля
21.11.2009 — 02:49
Сообщений: 609
Регистрация: 13.11.2007
А как ты себе представляешь переложение на код условий «отрезаема ли голова» и «может ли перс до неё дотянуться» ? Вот и приходится менять.
(Впрочем, можно wink.gif , но NWN 2 на такое просто и не рассчитана.)
В appearance.2da есть строки, отвечающия за игромеханическое присутствие головы, ног, рук. В игре сейчас не используется, но для скриптов это не проблема. Т.е. я могу сделать труевый ворпальник за 2 минуты.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (А. Эйнштейн)
Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (Б.Бардо)
Лорд Хаарт
Просмотр профиля
02.12.2009 — 03:16
Сообщений: 6539
Регистрация: 11.03.2008
Ко всему вышесказанному добавлю, что слово «ворпальный» не значит ничего. Точнее, ничего, что можно было бы описать без привлечения нечёткой логики и прочих мозголомных штук, которые так любил профессор Чарльз Доджсон (многим знакомый под именем Льюиса Кэррола) — автор «Алисы в Зазеркалье», в которой присутствует эпизод с чтением Алисой зеркальной книги. В книге же этой была напечатана поэма «Jabberwocky» («Багмаглот» в ставшем классическим переводе Д.Г. Орловской) (возможно, там было и ещё что-то, но, увы, Алиса быстро бросила чтение), в которой имелось и такое четверостишие:
One, two! One, two! And through and through
The vorpal blade went snicker-snack!
He left it dead, and with its head
He went galumphing back.
(«Раз-два, Раз-два! Горит трава,
Взы-взы — стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!»
Тот же перевод той же Орловской)
А Визарды гораздо позднее придумали целый зоопарк своих собственных «бармаглотов» и «брандашмыгов» (с блэкджеком и. В общем, понятно), а вот когда понадобилась верная управа на всех этих тварей, фантазия как раз иссякла. Вот они и позаимствовали ворпальный aka стрижающий меч у покойного профессора. И не один, а большую партию.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Источник: www.diablozone.net