Привет, путник!
Сегодня включив свой компьютер, я задумался: «Что если бы Нотч, не продал Майнкрафт и продолжил его развивать?» Вопрос весьма интересный и скорее более для размышлений и фантастики. Ну а мы собрались здесь, чтобы поразмышлять вместе со мной. Присаживайтесь поудобнее, не смею больше затягивать.
Характер создателя Майнкрафта
Раз уш мы фантазируем и дабы наши доводы оказались более-менее правдоподобными, нам нужно узнать какой был характер в плане Майнкрафта у его создателя.
1 — Что хочу, то и добавляю
У разработчика этой игры была своенравная натура (что захотел, то и добавил) так, например, в Майнкрафт вошли зомби.
2 — Нотч прислушивался к комьюнити его игры
Так как его игра была начинающей, разработчику приходилось быть максимально осторожным с игроками. Чтобы комьюнити не скучало, Нотч выпускал обновление каждую неделю. Также создатель Майнкрафта очень любил добавлять в игру идеи своих игроков. Поэтому в какой-то параллельной вселенной нынешний Майнкрафт был бы похож на огромную сборку модов)
Если бы создали Майнкрафт 2.0 | Майнкрафт машинима
3 — Люблю Драконов
Нотч испытывал некую слабость к драконам, скорее всего, мы бы увидели 10+ различных по виду летающий существ, помимо Дракона Края. Рубиновый, огненный, ледяной дракон — это все могло бы быть реальностью.
Хотел добавить
2 нашим пунктом исследования станет понятия того, что Нотч хотел приобщить уже к существующим параметрам его игры. Отличными примерами станут:
Создатель нашей любимой игры хотел добавить в игру гравитацию. Тогда бы каждый блок падал (кроме обсидиана). В таком случае мы бы потеряли крутые режимы: «SkyWars» и т.д. И если вы хотели построить себе летающий домик, то вам потребуется очень много обсидиана. Игра бы не была прежней.
Времена года (сезоны)
Этому я бы выделил целую статью, ведь времена года внесли бы сильные изменения в игру, например:
- Посев и сбор урожая в определенный сезон.
- Температура тела и окружения.
- Различия местности в разные сезоны.
Это является небольшим аналогом нынешней 1.20. Ваша задача бы заключалась в том, что вам нужно покрасить воду и с помощью нее вы бы могли покрасить что угодно.
Вы могли бы отгораживать свою территорию с помощью флагов. Они помогали бы создавать свои кланы и добавили бы массу мини-игр. На вражеской территории вы бы не смогли крафтить предметы и ставить/ломать блоки.
Фантазируем
- Скорее всего Майнкрафт был бы похож на все нынешние моды. Он бы стал совсем другим и гораздо-гораздо больше (в плане контента)!Мебель: шкафы, стулья, столы и т.п.
- Также игра стала бы похожа на Террарию в плане кол-ва боссов. Я думаю, Нотч бы не стал разрывать связи с комьюнити, которые так долго формировались, а игрокам нужны новые боссы, новые приключения, вот бы и главных врагов стало гораздо больше.
- В конце концов, маленькие еженедельные обновления утратили свои идеи, и разработчику Майнкрафта пришлось бы нанять большую команду, а не делать все самому или с другом.
- Я сказал свое субъективное мнение. А как считаете вы, пишите в комментариях. Мне будет интересно прочитать ваши размышления:)
На этом все, дорогие друзья!
Я старался. Если вам действительно понравилась статья, можете подписаться и поставить лайк:)
Спасибо за чтение. Всем хорошего настроения!
Источник: dzen.ru
Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию
Шведский программист и геймдизайнер Маркус Перссон, более известный как Notch, знаменит тем, что основал в 2009 году вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером компанию Mojang AB и выпустил популярную игру Minecraft. Спустя пять лет Перссон продал все права на проект корпорации Microsoft за 2,5 миллиарда долларов и ушёл из команды, став одним из богатейших людей в мире.
Однако, по-видимому, ему, как и всем остальным разработчикам, покинувшим индустрию, стало скучно, и Перссон всерьёз задумался о возвращении. Чтобы прощупать почву, Notch решил спросить в Твиттере, чего ожидают от него поклонники. А точнее, создания небольших проектов в одиночку или же формирования команды профессионалов для разработки крупных коммерческих игр.
«Чисто теоретически, что бы вы предпочли: меня в роли самостоятельного разработчика небольших бесплатных проектов или меня же, основавшего студию для создания отполированных коммерческих продуктов?», — спрашивает Маркус Перссон.
Перссон признался, что данный вопрос является частью его личности. Разработчик стремится найти ответ на него, чувствуя, что в настоящий момент стоит на перепутье.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Что бы Нотч ни писал, все равно получается Minecraft
Небезызвестный в среде инди разработчиков Маркус Перссон aka Notch, после своего ухода с поста главного разработчика Minecraft, решил принять участие в стартовавшем два дня назад конкурсе Ludum Dare 22 по созданию игр на заданную тему. Темой 22-го конкурса стало «одиночество».
В Ludum Dare может принять участие любой желающий, а сам конкурс разделен на два соревнования:
The Competition — создание игры в одиночку за 48 часов.
The Jam — создание игры командой за 72 часа.
Именно в первом и принял участие Нотч, и это не стало бы столь заметным событием (ведь он и ранее принимал участие в подобных соревнования), если бы Маркус не начал транслировать весь процесс разработки от продумывания идеи до окончательного результата, включая кодинг и рисование спрайтов, в онлайне, что дает отличную возможность посмотреть на то, как не самые последние люди в области геймдева создают свои проекты с нуля. В качестве инструментов Нотч используется Eclipse и Paint.NET.
Не смотря на все попытки придумать игру на заданную тему без привязки к какому-либо жанру, 2 года разработки Minecraft оставляют сильный отпечаток на мышлении и не дают мыслить свежо. В результате Нотч написал Minecraft в 2D, что ни в коем случае не преуменьшает его заслуг как разработчика, способного в короткие сроки выдать готовый результат.
Источник: habr.com