Я не про выживалки говорю, скорее построение схем (и, или, не) . Ведь для юных электриков вполне достойная игра, ведь там можно и фантазию подключить и что-нибудь самому придумать, мб закон?) ) . Ваше мнение можно послушать?
Лучший ответ
Для электрика нужна практика, когда сами своими руками что нибудь соберут, спаяют — вот это будет обучение! ) Фантазию лучше развивать на практике, хотя не факт что есть возможности.. .
Игра конечно развивает в какой то степени, но часто не несет образовательных целей, и порой происходит так что человек в нее залипает и тратит туда время, которое мог бы уделить чему то другому.. . Углубляясь в игру, развивается фантазия, но она будет развиваться в мире игры, а в реальности ведь все иначе, и нужно будет изучать реальный мир.
Остальные ответы
Дебильная игра!
возможно навыки пригодятся
Источник: otvet.mail.ru
Майнкрафт это развивающая игра
Хотите стать креативнее – играйте в Minecraft. Как видеоигры развивают творческие способности и избавляют от агрессии в текстах , фото , видео и аудио
Почему дети играют в Майнкрафт?
Хотите стать креативнее – играйте в Minecraft. Как видеоигры развивают творческие способности и избавляют от агрессии
18 ноября 2019
Если вы находитесь в поисках музы, то некоторые видеоигры могут вам помочь. Согласно новому исследованию, выполненному в Университете штата Айова, видеоигры, предоставляющие свободу действий и возможность нетрадиционных подходов к выполнению заданий, при определённых условиях могут благоприятно влиять на развитие творческого мышления.
В ходе эксперимента сравнили различное влияние игры Minecraft на участников, некоторым из которых были даны инструкции, а некоторые играли, положившись лишь на свои представления о происходящем. Авторы также изучили влияние просмотра телешоу или игры – симулятора автогонок на креативность. Выяснилось, что те, кому дали возможность просто поиграть в Minecraft, проявили наибольшую изобретательность. «Дело не только в том, что сама игра может положительно влиять на творческую активность. Само наличие выбора – играть или не играть – также имеет значение», – поясняет профессор психологии Дуглас Джентил.
Если вдруг вы не знакомы с Minecraft, то, как утверждает профессор, эта игра похожа на виртуальный мир Lego. Разошедшаяся тиражом более 100 миллионов экземпляров, игра позволяет исследовать уникальные миры, создавать всё, что только можно себе представить. Участники исследования, чьей задачей было играть в Minecraft, выбраны в произвольном порядке и так же разделены на две группы. Члены одной из них получили единственное предписание: проявить во время игры креативность.
После 40 минут игры или просмотра телевизора 352 добровольца выполнили несколько заданий. Чтобы измерить творческие способности, их попросили нарисовать существо из измерения, в значительной степени отличающегося от земного. Существа, имеющие большую схожесть с человеком, получили низкий балл за креативность, а наименее похожие – высокий балл. Удивительно, но те участники эксперимента, которые должны были постараться проявить как можно больше креативности, получили самые низкие оценки.
МАЙНКРАФТ — ИГРА ВЕКА
Профессор Джентил отмечает, что такой результат сложно объяснить. В статье, опубликованной в журнале, посвящённом исследованию творческих способностей, Creativity Research Journal (США), Хорхе Бланко-Эррера, ведущий автор исследования и магистр психологии, а также Джеффри Роккум, кандидат психологических наук, изложили возможные причины, по которым проинструктированная группа набрала наименьшее количество баллов. Предположительно, это связано с тем, что инструкции могли изменить мотивацию испытуемых и их отношение к игре: «Просьба быть креативными лишь ограничила их возможности, что в итоге проявилось в худших результатах. Кроме того, они могли растратить весь свой творческий потенциал во время игры, и его не хватило на выполнение заданий».
Игры могут приносить как вред, так и пользу. Предыдущие исследования профессора Джентила показали, что время, проведённое за видеоигрой, её контент и игровая ситуация влияют на то, какую именно информацию игроки узнают за счёт повторяющихся впечатлений. При этом учёный утверждает, что изучение творчества в целом схоже с анализом агрессивного и просоциального, направленного на общественную пользу, поведения, которому посвящена большая часть его работ.
Зачастую видеоигры заставляют игроков действовать нестандартно: например, они создают персонажей и выстраивают сюжеты ролевых игр или получают вознаграждение за творческий подход во время состязаний с другими пользователями. Исследователи отмечают, что даже шутеры от первого лица способны вдохновлять на творчество, поскольку игроки думают о стратегии и используют преимущества в бою. «Благодаря исследованию мы только сейчас начинаем видеть более многогранную и детальную картину. Наши результаты аналогичны выводам других учёных, изучающих игры: вы становитесь лучше в том, чем занимаетесь, но то, как вы это делаете, также имеет значение».
Главное – не игнорировать потенциал видеоигр, их образовательные возможности и использовать их для вовлечения молодого поколения в процесс обучения.
Переводчик: Андрей Нестеров
Редактор: Анна Малявина
Источник: talk-on.ru
Польза компьютерной игры Майграфт
Одна из моих любимых компьютерных игр это “MINECRAFT”, из которой я узнал много интересного: о полезных ископаемых, из чего делается стекло, о том как проектировать и строить сооружения, о выживании, о пользе домашних животны
Скачать:
proekt_kirilla.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
ПРОЕКТ ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ “MINECRAFT”
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Одна из моих любимых компьютерных игр это “MINECRAFT” , из которой я узнал много интересного: о полезных ископаемых, из чего делается стекло, о том как проектировать и строить сооружения, о выживании, о пользе домашних животных.
ГИПОТЕЗА Компьютерная игра приносит пользу. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Доказать что компьютерная игра “MINECRAFT” полезна для детей
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.Общие сведения об игре 2.Какие факторы помогают выжить герою в игре? 3.Полезность сведений полученных в игре.
Создатель игры “MINECRAFT” Marcus Person . Игра “MINECRAFT” была создана 10 мая 2009 года. Дословно “ MINECRAFT” переводится как добывать, ремесло. Ведь главная цель игры – это свободно перестраивать и создавать из блоков сложные сооружения и обустраивать жизнь главного героя Стива под руководством игрока.
Это главный герой Стив, который живёт в биомах. Невзирая на все сложности он собирает пищу, добывает ресурсы, строит себе дом, ферму , крафтит разные предметы, обследует биомы.
А это моб свинья! Один из полезных мобов, Стив разводит их на ферме. Ещё есть курицы, коровы, овцы, а кошку и собаку вначале нужно приручить.
Основной фактор помогающий выжить Стиву в игре это добыча пропитания. Чтобы корова дала молоко, нам нужно ведро. Чтобы у нас появилась ведро нам нужно железо а чтобы добыть железо нам нужна кирка а чтобы у нас появилась кирка нам нужно дерево. Корову привлекает пшеница. Н айти пшено можно либо найти в храмах или взять у жителей.
И з примера с коровой становится ясно, что добыча пропитания нелёгкое дело для Стива. Это волк! Его можно приручить костью и он становится собакой. Собака может защищать Стива если на него напали.
Чтобы построить дом Стив должен нарубить дерево, накопать камень, добыть песок, добыть уголь. Уголь и камень нужно для создания печки и плавки песка в стекло. От начала игры до постройки моего первого дома понадобилось меньше часа. А для постройки своего мира-биома понадобилось пол года. В моём мире есть офисы, медпункты, торговые центры, тюрьма, библиотеки, военные базы, дороги, машины то есть всё что есть в реальном мире.
Игра “MINECRAFT” это увлекательное приключение в мире где не существует границ по площади строительства. Эта игра схожа с конструктором LEGO . Она не ставит перед игроком однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий. В этой игре я творец, строитель, плотник, рыбак, фермер, президент!
ВЫВОДЫ Игра “MINECRAFT” с 2009 г. и до сих пор популярна, потому – что позволяет стать создателем неповторимого мира самому. 2. Выживание в созданном мире развивают смекалку, усидчивость и терпение. 3. Приобретение знаний о строительстве, фермерстве, о добыче ресурсов
Источник: nsportal.ru