Проект MinecraftOnly поддерживают работу огромного количества игровых серверов с модами. Всего их более 20. Мы постарались учесть пожелания и предложения всех наших игроков. У нас работают только качественные сборки серверов, проверенные временем. Возможно, некоторые из вас не смогут найти любимый мод в игровых мирах.
Не стоит огорчаться, ведь мы предлагаем вам именно тот набор модификаций, который максимально актуален и популярен среди игрового сообщества. Попробуйте сыграть и вы не разочаруетесь.
На сегодняшний день мы создали для вас более 12 различных видов игровых миров с модами. Это лучшие сервера, начиная от самых простых классических и заканчивая PvP и HiTech мирами. Окунитесь с головой в интересные и неизведанные миры нашего проекта. Если вы новичок в мире майнкрафт, тогда обязательно пройдите «курс молодого бойца» на классических серверах.
Ознакомьтесь с основными принципами игры, ведь это залог вашего дальнейшего развития. Ну а когда вы станете хотя-бы чуточку профи в этом деле, переходите на любой интересный вам сервер.
Я ВСТРЕТИЛ РАДУЖНОГО ИГРОКА в МАЙНКРАФТ ДЕВУШКА ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT
Желаем приятной игры на проекте MinecraftOnly!
СЕРВЕР CLASSIC
- Версия MineCraft: 1.12.2
- PvP: Запрещено
- Размер карты: 10000×10000 блоков
- Описание сервера: Classic — это то место, где можно обрести свободу для Ваших фантазий. Сервер подойдет для профи, которые могут похвастаться своими завораживающими постройками, и для тех, кто только-только начинает играть.
- Сервер с модами: Inventory Tweaks, NEI, Optifine HD, Radio Mod, WorldEditCUI, VoxelMap.
Источник: minecraftonly.ru
Пустые сервера Майнкрафт
Мониторинг лучших пустых серверов Майнкрафт. Рейтинг с айпи адресами. Список самых популярных серверов Minecraft .
Лучшие пустые сервера майнкрафт для игры с другом, небольшой компанией или в соло
Пустые сервера — это сервера, на которых мало игроков, и можно спокойно заняться тем, чем хочется. Играть с друзьями, строить с другом замок, изучать окружающий мир — да что угодно!
Все версии
Мониторинг серверов Майнкрафт
DayZ и Stalker в Minecraft. IP: mc.ndaz.ru
45 /200 Online
Военно технический сервера
5 /100 Online
❤️ 25 СЕРВЕРОВ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР НА ЛЮБОЙ ВКУС ❤️ 1.17.1 ✅
1302 /3715 Online
IP: onecraft.alpha-craft.ru
Выживай и ностальгируй на нашем сервере.
5 /40 Online
IP: one.blazerev.ru
Уютный сервер для вашей игры!
2 /40 Online
IP: god.skybars.net
✅❤️✅ БЫЛО ОБНОВЛЕНИЕ ✅❤️✅ МНОГО РЕЖИМОВ ✅❤️✅ СВАДЬБЫ , МАШИНЫ, КЛАНЫ ✅❤️✅ ✅✅✅✅✅✅✅✅
2142 /4000 Online
IP: gw-play.ru
Крутое Выживание, Мини-Игры, скидки 90%, SkyWars, свадьбы, кланы, гаджеты, IP: GW-PLAY.RU
0 /100 Online
IP: 91.134.231.198:25565
Майнкрафт, но ЮТУБЕРЫ Проходят Его За Меня…
Без дюпа ,работы, выживание, pvp, свадьбы, кланы, кейсы, гаджеты, питомцы, skywars, bedwars, статистика, эффекты и многое другое
1 /500 Online
IP: EstamonHost.ru
EstamonHost.ru — КРУПНЫЙ ПРОЕКТ! НАЦЕЛЕННЫЙ НА БУДУЩЕЕ!
1 /30 Online
IP: d17.joinserver.ru:25566
0 /69 Online
IP: 95.217.100.38:25704
3 /20 Online
IP: ftc.alpha-craft.ru:25622
Выживай и ностальгируй на нашем сервере анархии.
1 /40 Online
IP: 45.93.200.9:25638
Уютный сервер для выживания на последней версии игры
1 /150 Online
IP: mc.royalcube.me
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️НОВИЧКАМ ДОНАТ /FREE СВАДЬБЫ ❤️ ТОПОВЫЕ РЕЖИМЫ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
140 /4000 Online
❤️ Выживание / Скайблок / Уровни/ Квесты / Навыки / Локации / Гильдии / Питомцы / Эффекты ❤️
0 /500 Online
IP: ru4.mineserv.su:25594
Ищешь интересный креатив? Тогда тебе к нам!
2 /200 Online
IP: mc.kiwiland.xyz
Осторожно, боюсь от игры у нас оторваться будет сложно.
0 /0 Online
IP: play.allcraft.space
Пройди паркур и получи донат совершенное бесплатно !
0 /101 Online
IP: mc.tinyplay.su
TinyPlay.su — сервер, созданный игроками для игроков!
0 /21 Online
IP: play.nixsv.ru
Свадьбы, кланы, приваты, экономика!
1 /1337 Online
IP: afcraft.net
1 /32 Online
IP: 212.22.93.71:25585
Сервер для отдыха и приятного время провождения
0 /100 Online
IP: 194.147.90.162:25565
Never laugh at live dragons
0 /50 Online
IP: tecloud.ru
Мы открылись. Сервер совсем новый, успей зайти и построить дом, на сервере нет дюпа, только гриферское выживание!
2 /20 Online
0 /20 Online
IP: mc.breadnetwork.ru
0 /0 Online
IP: pastway.ru:19132
✅Просто Выживание✅
OFFLINE OfflineTemporarily
IP: play.netherite-network.ru
Уникальность режимов, качественная работа и отличная администрация!
OFFLINE OfflineTemporarily
IP: islandtrue.gomc.fun
Мы говорим только правду о наших серверах.
OFFLINE OfflineTemporarily
IP: timoncraft.fun
Один из самых интересных серверов майнкрафта
OFFLINE OfflineTemporarily
Не всем нравятся перенаселенные сервера, с огромной инфрастуктурой, постоянной суматохой и ПВП. Для некоторых спокойная обстановка, которую можно найти на пустом сервере, намного важнее для игры. Поэтому советую пробовать не только топовые сервера с большим онлайном, но и тихие гавани нашего рейтинга.
Такие сервера находятся внизу рейтинга, так как им не всегда хватает поддержки игроков, чтобы продвинуть сервер наверх, поэтому мы вынесли их в отдельную категорию — «Пустые»
Источник: servera-minecraft.net
«Мамонт»: как устроен сервер Minecraft, рассчитанный на тысячи игроков
Если вовремя добавлять железо, тут может играть более-менее любое число людей.
Серверная часть Minecraft устроена не особо оптимально: она однопоточная и обсчитывается единственным ядром CPU. Если на сервере собирается больше пары сотен игроков, ему становится плохо — все лагает, чанки едва грузятся.
Словом, возникает куча проблем. В начале 2020 года, когда пандемия только начиналась, разработчик Джексон Робертс решил воспользоваться карантином и попытаться привести сервер Minecraft в чувство. Спустя почти полтора года у него есть более-менее рабочее решение: Джексон назвал его Mammoth.
На самом деле, рассказывает Робертс, найти правильный подход удалось далеко не сразу. Сперва Джексон решил разбить мир на сегменты по 1024 блока, каждый из которых будет обсчитываться одним сервером. Казалось, все будет работать нормально — надо лишь синхронизировать области на границах серверов.
Концепция оказалась рабочей, однако после ее реализации выяснилось, что у метода есть множество недостатков. К примеру, игроки на разных серверах не могли взаимодействовать друг с другом и видеть друг друга, а при переходе с области одного сервера в область другого происходило переподключение.
Когда сервер падал, область мира, за которую он отвечал, просто становилась недоступной. Кроме того, не удалось обойти основное ограничение Minecraft: такой подход не позволял большому числу игроков собраться в одной локации.
Поразмыслив, Робертс сформулировал ряд принципов, которым должен соответствовать его идеальный сервер:
- Игроки видят друг друга, даже если они на разных серверах.
- Есть поддержка межсерверных боев.
- Когда игрок взаимодействует с миром, результат взаимодействия сразу видят все остальные игроки.
- Если один из серверов падает, весь мир остается доступен.
- Сервера можно убирать или добавлять в любой момент.
Идея была следующей. Нужно создать две вещи: центральную базу данных, где будет храниться состояние игрового мира, и систему, которая будет контролировать сервера Minecraft, снабжая их данными для синхронизации передвижения игроков и изменения состояния мира.
Существующие решения не подошли, и Робертс создал собственную систему, WorldQL. Она выполняет одновременно несколько задач: хранит данные обо всем мире и балансирует нагрузку между серверами Minecraft. Кроме того, у WorldQL есть поддержка скриптов.
Для игрока все выглядит прозрачно: он подключается к любому доступному серверу и попадает в общий мир. Тем временем WorldQL незаметно синхронизирует данные: вне зависимости от того, на каком сервере находится игрок, он будет видеть всех остальных игроков и сможет взаимодействовать с ними.
Чтобы синхронизация работала, сервера Minecraft постоянно сообщают серверу WorldQL о том, где находятся игроки. Сам WorldQL пересылает серверам данные об игроках, которых они должны обсчитывать.
Вот так выглядит взаимодействие двух игроков, находящихся на разных серверах.
Данные обо всем игровом мире хранятся только в WorldQL. У серверов этой информации нет, это позволяет снизить нагрузку на них.
Когда серверу Minecraft нужно обсчитать какой-то чанк, о котором он ничего не знает, он запрашивает данные у WorldQL, а потом отдает их подключенному клиенту. Такой подход обеспечивает синхронизацию всех блоков и объектов в игровом мире, от надписей на знаках до порталов.
Подключение к системе нового сервера Minecraft устроено просто: он точно так же запрашивает у WorldQL данные об игровом мире. Обычно синхронизация происходит автоматически, вот так она выглядит в ручном режиме.
В результате с помощью Mammoth и WorldQL можно устраивать эвенты, в которых задействовано огромное количество игроков.
Во время одного из тестов Джексон имитировал подключение тысячи игроков; сервер не упал, его TPS — количество обсчитываемых тиков в секунду — не падал ниже 20. При этом вся серверная часть работала не на каком-то особенно мощном железе, а на обычном ноутбуке разработчика.
Для сравнения: в 2011 году Minecraft попала в Книгу рекордов Гиннесса, когда на одном сервере собралось 2622 игрока. С такой нагрузкой сервер работал очень условно, в лучшем случае игроки могли поговорить в чате.
У WorldQL, отмечает разработчик, есть еще один плюс: благодаря встроенному JavaScript можно добавлять в Minecraft мини-игры, не создавая отдельные серверные плагины. Это позволяет менять логику, не перезапуская сервер.
Впрочем, разработка пока еще продолжается. Сейчас, например, Mammoth не поддерживает синхронизацию красного камня, враждебных мобов и оружия; реализовать все это планируется в ближайшее время.
Поближе познакомиться с WorldQL и Mammoth можно здесь и здесь.
Источник: wtftime.ru