Полезнейший плагин для администраторов собственных серверов. Благодаря SpyService, теперь вы сможете узнать всю интересующую вас информацию о любом игроке, играющем на вашем сервере. С помощью плагина вы вычислите всех читеров и избавитесь от них в два счета. Вы сможете вычислить любую информацию, вплоть до ip адреса игрока.
Кроме этого вы можете узнать игровой режим конкретного персонажа, его игровой уровень, проверить наличие режима полета. Также можете узнать его местонахождение, уровень здоровья и наличие админки.
Источник: minecraft-kak.ru
Статистика
Статистика — это функция игры, позволяющая игрокам отслеживать, сколько раз они выполнили определённые задачи. Статистика была добавлена в игру в обновлении Beta 1.5. Нотч рассказал про игровую статистику в одном из своих сообщений в блоге за 18 марта 2011 года. [1]
МОБЫ — Майнкрафт фильм. Всё что нужно знать, интересные факты.
Статистика содержит в себе 3 раздела:
- Основное: Отображает множество универсальных статистических данных, которые приведены в таблице ниже.
- Предметы: Отображает количество различных предметов и блоков, которые были сломаны, добыты, созданы, использованы, подобраны и выброшены. Кнопки в верхней части экрана этого раздела можно использовать для сортировки списка.
- Мобы: Для каждого моба показывает, сколько раз он был убит игроком и сколько раз он убил игрока.
Основная статистика
Выходов из игры | Количество нажатий на кнопку Отключиться. | leave_game |
Проведено в игре | Реальное время, проведенное игроком в игре. Оно не обязательно отображается в минутах. Оно отображается в секундах, минутах, часах или днях, в зависимости от того, что имеет наибольший смысл. Если игра поставлена на паузы, то это значение будет увеличиваться, только если игрок играет по сети. Если показывается «5.50 h», значит игрок играл 5 часов и 30 минут (не 50 минут). | play_one_minute |
После последней смерти | Время с последней смерти игрока. | time_since_death |
Крался | Время, которое игрок провёл в приседании. | sneak_time |
Преодолено пешком | Путь, который игрок прошёл пешком по твёрдой поверхности или проскользил по льду. | walk_one_cm |
Преодолено крадучись | Путь, во время которого игрок крался. | crouch_one_cm |
Преодолено бегом | Путь, который игрок пробежал. | sprint_one_cm |
Преодолено вплавь | Расстояние, преодолённое вплавь, но не под водой. Не включает вертикальный путь (то есть расстояние всплывания и погружения). | swim_one_cm |
Преодолено в падении | Общий путь падения по вертикали. Засчитывается только в режимах выживание и приключение и при условии, что само падение занимает не менее 2,11 блоков. (возможно, ошибка) | fall_one_cm |
Преодолено взбираясь | Расстояние, которое игрок преодолел, поднимаясь вверх по лестнице или лиане. | climb_one_cm |
Преодолено в полёте | Расстояние, которое игрок пролетел по горизонтали. Засчитывается на любой высоте и только при достижении определённой скорости. Не засчитывается при полёте на элитрах. | fly_one_cm |
Преодолено под водой | Путь, который игрок проплыл или прошёл, находясь под водой. | walk_under_water_one_cm |
Преодолено в вагонетке | Путь, который игрок проехал на вагонетке. Расстояние между игроком и вагонеткой тоже засчитывается, когда игрок садится в вагонетку. (возможно, ошибка) | minecart_one_cm |
Преодолено на лодке | Путь, который игрок проплыл на лодке. | boat_one_cm |
Преодолено верхом на свинье | Путь, во время которого игрок находился на свинье. | pig_one_cm |
Преодолено верхом на лошади | Путь, во время которого игрок находился на лошади. | horse_one_cm |
Преодолено на элитрах | Путь, который игрок пролетел на элитрах. | aviate_one_cm |
Прыжков | Общее количество прыжков. | jump |
Нанесено урона | Общее количество нанесённого игроком урона. Включён только урон ближнего боя. = 10 очков. | damage_dealt |
Нанесено урона (поглощённого) | Количество нанесённого игроком урона, который был впитан эффектом «Поглощение». = 10 очков. | damage_dealt_absorbed |
Нанесено урона (отражённого) | Количество нанесённого игроком урона, который был впитан эффектом «Сопротивление». = 10 очков. | damage_dealt_resisted |
Получено урона | Общее количество урона, которое получил игрок. = 10 очков. | damage_taken |
Поглощено урона | Количество урона, которое игрок впитал эффектом «Поглощение». = 10 очков. | damage_absorbed |
Отражено урона | Количество урона, которое игрок впитал эффектом «Сопротивление». = 10 очков. | damage_resisted |
Урон, блокированный щитом | Количество урона, которое игрок смог блокировать щитом. = 10 очков. | damage_blocked_by_shield |
Число смертей | Количество смертей игрока. | deaths |
Убито существ | Количество убитых игроком мобов. | mob_kills |
Убито игроков | Количество игроков, которых убил игрок (на серверах с PvP). Косвенные убийства не засчитываются. | player_kills |
Выброшено предметов | Общее количество предметов, которые выбросил игрок. Несколько выброшенных за раз предметов считается за один предмет. | drop |
Зачаровано предметов | Количество предметов, которых зачаровал игрок. | enchant_item |
Выведено животных | Показывает, сколько раз игрок размножал животных. | animals_bred |
Поймано рыбы | Количество пойманной рыбы. | fish_caught |
Разговоров с жителями | Число нажатий ПКМ по жителю. | talked_to_villager |
Сделок с жителями | Число сделок с жителями. | traded_with_villager |
Съедено кусков торта | Количество съеденных кусков торта. | eat_cake_slice |
Наполнено котлов | Число заполнений котлов. | fill_cauldron |
Взято воды из котла | Число раз, когда игрок брал воду из котла или заполнял его с помощью пузырька. Не работает в творчестве. | use_cauldron |
Очищено брони | Число раз, когда игрок промыл в котле кожаную броню. | clean_armor |
Очищено флагов | Количество очищенных в котле флагов. | clean_banner |
Взаимодействий с зельеваркой | Число взаимодействий с зельеваркой. | interact_with_brewingstand |
Взаимодействий с маяком | Число взаимодействий с маяком. | interact_with_beacon |
Взаимодействий с верстаком | Число взаимодействий с верстаком. | interact_with_crafting_table |
Взаимодействий с печью | Число взаимодействий с печью. | interact_with_furnace |
Взаимодействий с раздатчиками | Число взаимодействий с раздатчиками. | inspect_dispenser |
Взаимодействий с выбрасывателем | Число взаимодействий с выбрасывателем. | inspect_dropper |
Взаимодействий с загрузочной воронкой | Число взаимодействий с загрузочной воронкой. | inspect_hopper |
Открыто сундуков | Число открытий сундуков. | open_chest |
Активировано сундуков-ловушек | Число открытий сундуков-ловушек. | trigger_trapped_chest |
Открыто эндер-сундуков | Число открытий эндер-сундуков. | open_enderchest |
Воспроизведено нотных блоков | Число нажатий ЛКМ по нотному блоку. | play_noteblock |
Настроено нотных блоков | Число нажатий ПКМ по нотному блоку. | tune_noteblock |
Высажено растений в горшки | Число посадок растений в горшок. | pot_flower |
Проиграно пластинок | Число воспроизведённых на проигрывателе музыкальных пластинок. | play_record |
Выспался в кровати | Число раз, когда игрок лёг на кровать. | sleep_in_bed |
Очищено шалкеровых ящиков | Число раз, когда игрок промыл в котле шалкеровый ящик. | clean_shulker_box |
Открыто шалкеровых ящиков | Число открытий шалкеровых ящиков. | open_shulker_box |
Преодолено пешком по воде | Путь, который игрок проплыл или прошёл, находясь в воде, но не погрузившись в неё с головой. | walk_on_water_one_cm |
Время бодрствования | Время с последнего сна игрока. | time_since_rest |
Хранение
Статистика хранится в .minecraft/saves/world/stats/uuid.json (world/stats/uuid.json на серверах). Структура файла в формате JSON выглядит так: , ID имеет вид stat.название.
Все поля в файле остаются пустыми до первого их обновления. Например, если вы ещё ни разу не прыгали, число прыжком не будет записано в файл. Расстояние хранится в сантиметрах (1/100 блока), а время в тактах (1/20 секунды). Например, количество выходов из игры вместе с количеством убитых овец записывается так:
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Статистика», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Мелочи
- Статистика игнорирует метаданные. Таким образом, все виды деревьев, шерсти, саженцев и красителей будут расцениваться как один предмет. Уголь и древесный уголь также рассматриваются как одинаковые.
- Во вкладке Предметы нет подсказки на чернильный мешок. Это потому, что чернильный мешок является первым красителем с ID 0.
Интересное
Если вы хоть раз за игру создавали часы и/или компас, то в окне созданных вами предметов, они будут показывать текущее время и направление на респаун.
Источник: minecraft.fandom.com
Текстура: Информация о игроке
Майнкрафт по умолчанию не даёт дополнительную информацию о игроке. Иногда сложно узнать, сколько у игрока осталось жизней, вместо этого мы начинаем гадать. Текстура предоставит возможность просматривать скорость бега, количество жизней, границы, используемые оружия и брони. Автор также не забыл добавить 13 конфигураций для каждой версии Minecraft PE. Сейчас мы разберём все особенности данной текстуры.
Количество брони
С помощью этой возможности, вы узнаете, какая броня одета на игрока. Будет полезна для PvP тематиках.
Количество сердец
Сколько осталось сердец у игрока закрепленный над головой.
Конфигурации
Управляйте 13 конфигурациями чтобы изменять пакеты. Зайдите в настройки текстуры и выберите нужный параметр. Если вы используете версию 1.14.0 и ниже, используйте субакеты без включённых границ.
Индикатор заряда
Будет полезно, заряжает ли лук игрок далеко от вас.
Скорость
Будет показывать, сколько вы пробежали блоков за секунду. Работает с вертикалью, так и с горизонталью.
Процент поедания
Счётчик будет показывать сколько осталось докучать пищу.
Источник: mcpehaxs.com