Ты сможешь проводить новые сделки в c жителями деревни. Теперь в деревни появился еще одна профессия — картограф.
Ты сможешь проводить сделки с картографами в которых ты можешь приобрести на определённую плату карту. Всего существует четыре типа для исследования.
Карта Explorer (карта для исследований) может быть использована для поиска самых различных ранее сгенерированных структур в мире Minecraft PE — храмы, шахты и другие типы генерации в . Также может быть такое, что на карте будет уже оставлена метка куда нужно идти чтобы найти генерацию.
Как торговать с картографом в Minecraft PE
Картограф — это новая профессия сельского жителя, который будет продавать карты для исследования интересных структур и генераций в мире . Это уже существующая функция в игре, но теперь житель можешь продать на 4 для исследования больше.
Тебе нужно некоторое время поторговать с сельским жителям, чтобы разблокировать возможность торговаться с ними многими предметами.
- Карта исследования руин
- Карта исследования кораблекрушения
- Карта с закопанными сокровищами
- Карта исследования шахты: 4 Изумруда
- Карта исследования деревни: 8 Изумрудов
- Карта исследования Храма: 10 Изумрудов
- Карта исследования крепости: 15 Изумрудов
- Карта исследования подводного храма: 28 Изумрудов + 1 Компас
- Карта исследования особняка в лесу: 46 Изумруды + 2 Компас
MINECRAFT 1.12. Как найти лесной особняк? Майнкрафт выживание. Прохождение #15
Используя еще одну карту мы нашли Иглу.
Инструкция по установке
Android / iOS / Windows 10 / Xbox One
Скачать мод CartographerPlus (.mcpack)
Вот уже много лет мы с вами причастны к большой тайне — тайне популярности игры, вышедшей более 7 лет назад. Игра привлекает все новых игроков, новые поколения игроков приходят в игру. В чем же секрет? Мы то, с вами знаем, что игра не имеет логического завершения, поэтому не надо покупать Продолжения и Дополнения, как в других играх.
А количество проданных лицензий позволяет разработчикам сконцентрироваться только на игре. Постоянные обновления с введением новых мобов и сооружений поддерживает интерес к игре игроков со стажем, особенно, когда прослеживается качественное улучшение игры.
Очередное обновление — Minecraft 1.11, именно такое.Minecraft 1.11 — Exploration Update (Исследовательское обновление) привносит в игру:
1. Добавлены Картографы и карты Исследователей.
Новый житель деревни — Картограф, будет вам продавать уникальные карты «Исследователей» с местонахождением уникальных строений Minecraft»а (Храмы, Замки), содержащие сокровища.
Вот ссылка на презентацию жителя Картографа и Карты Исследователя. Рассказывает Джеб (ведущий разработчик Minecraft, некогда, привнесший в игру Красный камень и возглавляющий проект сейчас):
2. Добавлен новый блок – Наблюдатель.
Новое устройство нужно для отслеживания изменений и подачи электрического сигнала при произошедших изменениях на соседнем блоке.
Крафт блока Наблюдатель:Можно сказать, что это некий датчик объема (датчик движения) из реальной жизни. Срабатывает он только на изменения, изменяющие id номер блока Minecraft. Например, как на видео, семена арбуза (id 362) – арбуз (id 103). Для игроков создававшие магазины-сундуки, номера id известны давно. Ссылка на презентацию блока Наблюдатель:
3.
КУПИЛИ КАРТУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ЛЕСОВ! LP MINECRAFT #5
Добавлены: Панцирь Шалкера (Shulker Shell) и Сундук Шалкера (Shulker Box).
Панцирь выпадает виде лута при смерти Шалкера. Вероятность выпадения 50%. 2 панциря и сундук позволяет скрафтить Сундук Шалкера, который при разбивании не раскидывает содержимое во все стороны, как обычный сундук, а сохраняет их в блоке. Что, согласитесь довольно удобно.Вот схема крафта такого сундука:
А вот ссылка на видео — презентацию такого сундука:
5. Добавлены: обратные порталы в Энд мире.
Теперь порталы на островах способны перемещать игрока, обратно, на центральный остров (с башнями Дракона). Обратные порталы генерируются случайным образом вблизи Энд городов.6. Добавлено зачарованья проклятия.
Добавлены 2 новых зачарованья:
Заклятье ношения (Curse of Binding). Элемент брони нельзя снять (на видео ниже – это шлем).
Заклятье исчезновения (CurseofVanishing). Предмет не выпадает при смерти игрока а исчезает (на видео это меч).7. Добавлены Ламы (южно-американские животные из семейства верблюдов)
Эти уникальные мобы могу не только носить сундуки. После приручения их можно покрыть ковром (разных цветов), чтобы сделать их более красивыми и отличать их между собой. Если прирученных Лам больше 1, то они создают караваны. А для враждебных мобов у них есть свое «оружие», догадались? Конечно, «верблюжий плевок».
Лут они дают только кожа (по idMinecraft’а – 334, такая же кожа как лут с коровы), мяса не дают.
Minecraft 1.11 — Llamas! 8. Добавлены Лесной особняк.
Новое естественное строение игры, создаваемое при генерации мира. Находится только в лесных биомах, и отображается на картах Исследователей. Дом имеет 3 этажа и состоит из множества деталей.9. Добавлены новые мобы, населяющие этот дом.
Приспешник (Vindicator). Это деревенский житель с топором в одной из рук, является фанатиком-защитником следующего моба.
Заклинатель (Evoker). Мини-бос, как правило, окружен защитниками – Приспешниками. Когда колдует, поднимает руки вверх. Может наколдовать «медвежий капкан», вырывающийся из пола и наносящий урон игроку. А может призвать следующего моба.
Летающий дух. (Vex). Маленькие летающие мобы с железным мечем в руках. Вызываются Заклинателем.
Лут. Приспешники после смерти оставляют капли изумруда, редко железный топор. Заклинатели оставляют изумруды и Тотем Неумирающего.
Мобы спаунятся только раз при генерации мира. Респауна пока не предусмотрено.Видео о Лесном доме и враждебных мобов населяющих его:
10. Добавлены: Тотемы Неумирающего.
Выпадает из мини-босса Заклинателя, после его смерти. Если держать тотем в одной из рук, то при получении смертельного ранения, тотем препятствует смерти, поглощая урон.11. Добавлена новая команда – местонахождение (/locate).
Команда позволяет найти ближайший запрошенный объект. Можно запросить координаты таких объектов как: EndCity (город Эндера), Fortress (Крепость Нижнего мира), Mansion (Особняк), Mineshaft (Штольня), Monument (Морской замок),Stronghold (Крепость с порталом в Энд), Temple (Храм) и Village (Деревня).
Причем, координаты Храма могут быть показаны, как координаты ближайшего Иглу, Домика Ведьмы, Храма в Джунглях и Храма в Пустыне.Ссылка на видео — презентацию:
https://youtu.be/sS_0AJU1f9s?list=PL_-dDQ1bAlt80B_LcXk4VRnWV4vlK8Iad12. Удален Herobrine.
Сокровищ – новый элемент, добавленный в обновлении 11.1. Эта карта значительно облегчает поиск интересных структур в Майнкрафте, т.к. показывает местонахождение ближайших к игроку. Правда, иногда они могут находиться на значительном удалении от дома.
Карта сокровищ бывает двух типов – карта подводной крепости показывает где находится ближайшая подводная крепость. Если ты еще не был в подводной крепости, я напомню, что там можно нарыть блоков призмарина для строительства, а еще морской фонарь и губку, которая может впитывать большое количество воды.
Второй тип карты – карта лесного особняка. Это настоящий большой дом, готовый для заселения. В нем есть комнаты, содержащие сокровища, словом объект крайне интересен для исследования, однако встречаются они очень редко.
Как использовать карту сокровищ?
В начале карта сокровищ выглядит как чертеж, на котором видны лишь очертания суши и воды и иконка данжа. Для подводной крепости синяя, для лесного особняка – коричневая. На краю карты ты увидишь кружочек, он показывает твое местонахождение. Нужно идти в противоположную сторону, пока кружочек не появится на поверхности карты.
Тогда она загрузится и станет похожа на обычную карту с маленьким масштабом. Теперь осталось найти сокровищницу и порыться в ее сундуках. Карта сокровищ – хорошая штука. Правда, если вас интересует андорра шоппинг , на этой карте вы вряд ли ее найдете.
Где взять карту сокровищ в Майнкрафте
В начале нужно найти деревню с жителями и отыскать в ней картографа. Если картографа нет, можно размножить жителей при помощи постройки дополнительных домов для них. Картограф продает карту за изумруды и . После того, как сокровищница найдена можно найти еще одну деревню или переместить картографа на другое место. Тогда он может продать карту, содержащую путь к другому данжу.
Житель-картограф выглядит так:
В деревнях еще живет библиотекарь в таком же белом одеянии, поэтому их легко перепутать.
Совет: отправляясь за сокровищами не забудь набрать еды и инструментов – путь может быть очень неблизким.
Была добавлена новая структура — Лесной особняк , который многие игроки пытаются найти просто летая по миру. Но сразу скажу, найти его таким способом просто нереально. Именно поэтому мы подготовили данный , который поможет Вам найти лесной особняк в Майнкрафт ПЕ .
Как найти лесной особняк?
Сделать это можно двумя способами — с помощью команды в чате или специальной карты сокровищ.
Найти особняк с помощью команды в чате проще всего. Для начала Вам нужно ввести команду /locate mansion , после чего Вы получите координаты до ближайшего особняка.
Я не знаю, баг это или особенность, но почему-то не отображает координату Y (высота). Поэтому вводить ее я советую в диапазоне от 80 до 120 и делать это рекомендую только в творческом режиме!
Далее нужно ввести эти координаты в команду для телепортации (/tp x y z). В моем случае я ввел: /tp -14840 100 3208 .
Другой способ заключается в покупке у жителя-картографа специальной карты сокровищ.
Найти жителя-картографа задача непростая. Выглядит он как житель-библиотекарь, но только у картографа можно купить Карту исследователя лесов в .
Если вам все же посчастливиться найти его, то не забудьте взять изумруды и некоторые другие предметы для приобретения карты.
Покупайте все предметы (как показано на скриншотах ниже). Это необходимо повышения уровеня доверия жителя и по достижению максимального уровня он разрешит вам купить Карту исследователя лесов .
Не перепутайте эту карту с Картой исследователя океанов . Отличаются они цветом: цвет карты с особняком — коричневый , а подводной крепости — голубой .
Если у вас железные нервы и вы готовы отправиться в далекое путешествие, то перед своим путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.
Заблудиться с картой очень легко и только практика поможет вам понять принцип устройства сторон света и поиска структур.
Как пользоваться картой?
Вам просто нужно запомнить некоторые вещи, которые помогут определить стороны света в Minecraft PE .
Самое простое это то, что Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе (как и в реальной жизни), а цветок подсолнухов всегда наклонён только на восток (в сторону Солнца).
В Minecraft Pocket Edition можно найти много жителей, предлагающих самые различные товары для Вашего пользования. Сегодня мы предлагаем Вам провести сделку с Картографом — новым торговцем из деревни, продающим различные карты для поиска натуральных структур, сгенерированных в . Как найти жителя? Прежде всего Вы должны скачать и установить CartographerPlus для , а затем добраться до деревни. Картограф предложит Вам 2 уже существующие и 4 новые карты-путеводителя. Найдите то, что Вы давно искали, приложив гораздо меньше усилий!
Картограф в Minecraft PE
- Новое! Карта для Поиска шахты: 4 Изумруда
- Новое! Карта для поиска Деревни: 8 Изумрудов
- Новое! Карта для поиска Храма: 10 Изумрудов
- Новое! Карта для поиска Крепости: 15 Изумрудов
- Карта для поиска Подводной крепости: 28 Изумрудов + 1 Компас
- Карта для поиска Лесного особняка: 46 Изумрудов + 2 Компаса
После покупки Вам следует активировать карту и следовать к маркеру, отмеченному на карте. Например, на скриншоте ниже Вы можете увидеть, как игрок нашел шахту в .
Ну а вот пример того, как игрок нашел Иглу. Мы не совсем уверены, что это правильно сработало, так как карта предназначена для поиска храма в Minecraft PE . В любом случае, это лучше, чем ничего.
Источник: mods-world.ru
Майнкрафт как пользоваться картой исследователя лесов
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Майнкрафт как пользоваться картой исследователя лесов . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Майнкрафт как пользоваться картой исследователя лесов .
Источник: use.smotrikak.ru
Minecraft 1.11: Исследовательское обновление
Последняя пара недель ознаменовалась выходом новой версии Minecraft, 1.11, Exploration Update. Релиз произошел 14 ноября этого года. Обновление затронуло многие игровые механики и привнесло совершенно новый контент. К примеру, новый «данж» и множество мобов и NPC. Были обновлены и улучшены некоторые команды для консоли, разнообразные изменения в техническом плане.
Лесной особняк
Начать стоит, пожалуй, с самого значительного и красивого изменения в 1.11 — это Лесной особняк. Он представляет собой эстетичный дом из дерева, с небольшими вкраплениями камня и большими окнами. В принципе нельзя не упомянуть, что лесной особняк реально огромный, даже уместить его в один скриншот было сложно.
Охраной особняка занимаются, привычные старые мобы (скелеты, зомби и криперы) и несколько новых. Это — «поборники», по сути дворецкие с бледной кожей и топорами. Поборники атакуют игроков, обычных деревенских жителей и железных големов.
Другие же, более опасные защитники особняка — «вызыватели». Они тоже используют стандартную модель жителей, но одеты в темный халат с золотой окантовкой и имеют такое же серое лицо, как поборники. Вызыватель не атакует игрока непосредственно. Их основная атака — выстреливание в игрока «Челюстями вызывателями», наносящими высокий урон. В бою они также призывают призраков Досаждателей, которые могут доставить некоторые проблемы в бою, однако, к счастью, они самоуничтожаются через небольшой промежуток времени, успев нанести всего пару ударов.
Из ценных ресурсов, которые можно получить, «разорив» особняк можно выделить:
- Книжные полки, которые встречаются во многих комнатах. Так что разорение особняка — хороший вариант построить хороший стол зачарования. Найти можно примерно один стак.
- Железные топоры, которые могут с минимальным шансом выпасть из поборников, основных охранников особняка;
- Изумрудов, которые могут выпасть из поборников и вызывателя;
- Тотемы бессмертия, по одному с каждого убитого вызывателя;
- Некоторые предметы из тайников
- Шерсть и ковры.
Житель-картограф
Карта исследователя океана — слева, исследователя лесов — справа.
Резонируя с названием «Исследовательское обновление», добавлен NPC-картограф и полноценные карты сокровищ. Для начала нужно найти и обыскать деревню. Теперь с большим шансом в каком-либо из домов появится новый «житель-картограф».
Житель-картограф
Его текстура идентична жителю-библиотекарю, так что их можно легко спутать. Первоначально у него доступна только продажа бумаги за изумруд.
По мере торговли с ним появляются другие сделки: продажа компаса за изумруд, покупка пустой карты за 7 изумрудов.
Наконец, после покупки/продажи (скорее всего не очень нужных) предметов, открывается доступ к самому интересному, что может предложить этот NPC — «Карта исследователя океанов» и «Карта исследователя лесов».
По ним можно достаточно удобно найти Подводную крепость, добавленную еще в далеком 1.8 и Лесной особняк, о котором речь шла выше.
После покупки, карта показывает ближайший к игроку «данж» в виде иконки и местности, которая его окружают. Суша отрисовывается на карте как желтая поверхность, а вода — как темные полосы. Пока вы не войдете на территорию, описанную картой, она так и будет выглядеть в формате «чертежа», но при прогрузке карты она станет выглядеть как обычная карта.
Чтобы начать поиск определите, где, относительно данжа, вы находитесь. Для этого рассмотрите карту, вы увидите на ней пометку, которая укажет вам ваше местоположение (север сверху карты). После этого идите в обратную сторону (например, если пометка стоит на севере карты, то вы должны следовать на юг).
Также, карты исследователя, как и любые другие карты можно копировать просто соединив в верстаке с пустой картой или же с несколькими пустыми картами для получения нескольких копий.
Копирование карты
Новые предметы
Тотем бессмертия
Тотем бессмертия — новый предмет, который может спасти вас от смерти. Когда игроку наносится смертельный удар, и тотем бессмертия в любой руке, на персонажа накладываются эффекты «Регенерация II» на 40 с и «Поглощение II» на 5 с. После использования — исчезает. Единственный способ получить его — упомянутый выше «вызыватель». Не складывается в стаки.
Панцирь шалкера
Панцирь шалкера — новый предмет, выпадающий с шансом 50% из шалкеров, добавленных еще в 1.9. Используется только для создания ящика шалкера. Иных применений нет. Складывается в стаки по 64 предмета.
Ящик шалкера
Ящик шалкера — новый способ хранения предметов. После установки выполняет функцию обычного сундука, но не соединяется в 2-блоковый вариант, однако при разрушении любой киркой выпадает, сохраняя свой инвентарь.
При наведении в инвентаре на «сложенный» ящик показывается содержимое в формате списка.
При открытии ящика, установленного в мир, показывается очень красивая анимация, напоминающая открытие шалкера. В целом ящик шалкера является элегантным воплощением сейфов, ящиков и тому подобных блоков, добавляемых различными модами для более ранних версий Minecraft. Единственных способ получения ящика шалкера — создание из двух панцирей шалкера и одного сундука.
Создание ящика шалкера
Также ящик шалкера может быть окрашен в любой цвет, при помощи соединения ящика шалкера произвольного цвета с любым красителем в окне создания.
Окрашивание ящика шалкера
Не складывается в стаки.
Проклятые чары
Проклятые зачарования могут появляться на предметах в сундуках данжей. В списке чар они красного цвета. На данный момент таких чар всего две:
- Проклятие связи. Зачарованный предмет невозможно снять, если он был надет, но выпадает при смерти. Единственный способ избавиться от него не умирая — дождаться поломки.
- Проклятие исчезновения. Зачарованный предмет исчезает при смерти, не выпадая с игрока, что можно предотвратить только включив игровое правило keepInventory.
Ламы
Подпись к картинке
Ламы могут быть дружелюбными, нейтральными или враждебными. Детёныши только дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными при атаке. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали. Атака лам — плевок, который наносит урон в полсердца.
Ламы враждебны к волкам, которые в свою очередь боятся и убегают от них, что удобно для защиты ферм дружелюбных мобов.
Лам можно приручить также как лошадей. Для того, чтобы оседлать ламу, требуется ковёр любого цвета. Цвет и стиль снаряжения ламы соответствует цвету одетого ковра. Лам также можно навьючить сундуками, как мулов/ослов.
Несколько прирученных лам создают караван, если одну из них игрок ведет поводком. Караван может состоять не более, чем из десяти особей.
У лам есть различные варианты окраса — белый, серый, кремовый и коричневый.
Лама в отличие от лошади неуправляема. Потому ведущему логично передвигаться на лошади, а ламу вести на поводке.
«Наблюдатель»
Наблюдатель — особый блок, который выдает минимальный редстоун-сигнал в течение двух тактов при обновлении блока перед наблюдателем. В принципе является просто компактной заменой давно существующей редстоун-схеме, датчику обновления блоков (ДОБ). Добывается любой киркой. Получить можно только при помощи создания в верстаке из булыжника, редстоуна и незер-кварца.
Создание наблюдателя
Пример использования наблюдателя, при открытии березовой двери, наблюдатель зажигает лампу на 2 такта.
Технические изменения и системные команды
Команда /locate
Команда /locate позволяет определить точные координаты наиболее близких натуральных структур. Синтаксис: /locate
Список текущих доступных структур для определения:
- Mineshaft — заброшенная шахта;
- Village — деревня;
- Monument — подводная крепость;
- Mansion — лесной особняк;
- Stronghold — крепость;
- Temple — храм в джунглях/хижина ведьмы/храм в пустыне;
- EndCity — город Энда, работает только в Энде.
Технические изменения
- Добавлены некоторые новые строки для перевода.
- Добавлены новые сплэши.
- Переименованы некоторые ID сущностей.
- Добавлен NBT-тег type:, объясняющий тип моба, например для лошади — это horse, donkey, mule, skeleton_horse и zombie_horse.
- Изменена продолжительность эффекта «голод», который накладывается при съедании гнилой плоти, иглобрюха, сырой курятины, укусе кадавра.
- Сообщения по типу «Вы можете спать только ночью» больше не будут отображаться в чате. Они будут появляться над поясом предметов, также как и сообщение «Нажмите клавишу, чтобы слезть».
- Идентификатор сохранения игроков, известный как «Monster» теперь удалён.
- Состояния блоков теперь используются в командах /execute, /fill, /setblock и /testforblock.
Другое
- Яйца призывания теперь сортируются по имени в режиме Творчество.
- Кадавры теперь стараются избегать воды.
- Теперь, когда у снежных големов тыква отделяется от их головы, это сохраняется в игре (ранее это было только в памяти компьютера и имело только визуальный эффект).
- Теперь, если на крипера был наложен эффект от зелья, то на месте взрыва останется облако эффекта, как от оседающего зелья.
- Добавлены новые варианты топлива для печи:
- 1 шерсть переплавляет 0.5 предмета;
- 1 ковёр переплавляет 0.335 предмета;
- 1 лестница переплавляет 1.5 предмета;
- 1 деревянная кнопка переплавляет 0.5 предмета;
- 1 лук переплавляет 1.5 предмета;
- 1 удочка переплавляет 1.5 предмета;
- 1 табличка переплавляет 1 предмет;
- 1 миска переплавляет 0.5 предмета;
- 1 деревянная дверь переплавляет 1 предмет;
- 1 лодка переплавляет 2 предмета.
Источник: rankbrain.ru