Всем привет! На этой странице мы изучим все рецепты аспектов Таумкрафт 4 и дадим полезные советы по освоению магического ремесла в Minecraft. Именно аспекты являются основой всего мода и без них вы не сможете понять принцип работы Thaumcraft. Также с их помощью можно проводить исследования.
Мод очень обширный, так что будьте готовы потратить много времени на изучение аспектов и места их применения. Нашу инструкцию мы начнём со знакомства с набором аспектов :
![]() |
Воздух — Aer |
![]() |
Земля — Terra |
![]() |
Вода — Aqua |
![]() |
Огонь — Ignis |
![]() |
Порядок — Ordo |
![]() |
Хаос — Perditio |
Minecraft-как быстро изучить все аспекты таумкрафта, магическое выживание #12
Вышеперечисленные аспекты доступны абсолютно всем игрокам с самого начала. Найти их можно в столе исследований. Дальше мы рекомендуем ознакомиться более подробно с наборами аспектов, которые пригодятся на начальном этапе развития. Объединяются они очень просто, достаточно выделить два нужных аспекта и нажать на кнопку помеченную №7 на скриншоте.
На более свежих версиях таумкрафта, используется другой стол исследования. Принцип объединения примерно тот же, для завершения необходимо нажать кнопку под номером 7.
Первая стадия аспектов
Первая стадия является более сложной, по сравнению с предыдущей. Для получения новой стадии необходимо объединить два простых (Таблица № 1).
Рецепты
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вторая стадия аспектов
Во второй стадии аспектов используются элементы из нулевой и первой стадии. Сочетание этих элементов даёт определённые результаты.
Thaumcraft . Бесконечные аспекты. Гайд для новичков.
Рецепты
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Третья стадия аспектов
На этой стадии изучения станут более сложными и энергозатратными, но если смотреть на конечный результат, то можно понять — оно того стоит. Все эти навыки станут неотъемлемыми помощниками в игре Minecraft.
Рецепты
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Четвёртая стадия аспектов
На четвёртой стадии аспектов всё ещё сложнее и интереснее. Чуть ниже вы найдёте рецепты.
Рецепты
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Пятая стадия аспектов
Пятая стадия самая маленькая и состоит всего из одного рецепта. Необходима для того чтобы вы могли перейти на следующую стадию.
![]() |
Шестая стадия аспектов
Предпоследняя стадия для изучения. Открывает перед вами огромное количество возможностей, главное из которых — возможность освоить последний шаг. В рецептах присутствует элемент из предыдущего шага.
Рецепты
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Седьмая стадия аспектов
Последняя стадия аспектов, которая необходима для завершения вашего обучения.
Рецепты
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
На этой странице мы перечислили все 50 аспектов существующих в моде Таумкрафт 4. В зависимости от версии модификации количество может отличаться. Изучение рецептов аспектов Thaumcraft является обязательным для тех, кто хочет полностью овладеть магическим ремеслом. Надеемся данная информация будет Вам полезна! Спасибо за внимание!
Источник: mods-mc.com
Майнкрафт как изучить аспекты
Рецепты аспектов в Thaumcraft 4.2.3.5
Последнее изменение:
Всего в игре 6 основных аспектов (Aer — воздух, Terra — земля, Aqua — вода, Ignis — огонь, Ordo — порядок, Perditio — хаос), которые могут быть получены только в чистом виде из предметов, сущностей и блоков. Другие же аспекты возможно получить путем объединения основных аспектов и их производных.
Ниже представлены рецепты создания всех аспектов из мода Thaumcraft версии 4.2.3.5 и аддона Forbidden Magic.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
После изучения в таумономиконе исследования «Экспертиза» при наведении на каждый составной аспект в столе исследований, будут показываться аспекты, из которых он состоит.
![]() |
Действие исследования «Экспертиза» показано на примере наведения курсора на аспект Lux: |
- Аспект Прожорливость (Gula) в Thaumcraft 4
- Аспект Нижний мир (Infernus) в Thaumcraft 4
- Аспект Гнев (Ira) в Thaumcraft 4
- Аспект Зависть (Invidia) в Thaumcraft 4
- Аспект Лень (Desidia) в Thaumcraft 4
Порядок вывода комментариев:
0
1 nikita • 17:21, 01.06.2015
0
2 dimaelyby • 17:31, 11.05.2016
Вах всё есть!
Ваопще
0
3 iamvani • 10:16, 04.06.2016
а где saxum.
0
4 IvanchenkoDV • 12:56, 10.06.2016
Этот аспект удален из поздних версий мода, поэтому его и нет в списке.
0
5 danielsstriters9 • 23:03, 17.08.2017
Эх. А аспектов из гречки нету (radio, magneto, nebrisum, electrum и stronito)
Источник: instarex.ru
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
3 Дек 2018 15 3 0
Предисловие
Наши серверы с ThaumCraft 6 — DraconicTM , Ethereal , RPG
Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Парочка советов
- Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
- А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
- Aer — воздушный
- Terra — земляной
- Ignis — огненный
- Aqua — водяной
- Ordo — кристалл порядка
- Perditio — кристалл энтропии (хаоса)
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Изобретения
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Плавильня эссенции
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Источник: forum.gamepoint.su