Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:


Как создать клиент
✅КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ МАЙНКРАФТ ЛАУНЧЕР — ПИРАТСКИЙ МАЙНКРАФТ ЛАУНЧЕР — СВОЙ ЛАУНЧЕР✅
Как создать свой лаунчер minecraft
#9 КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ MINECRAFT 2019 СОЗДАНИЕ ЛАУНЧЕРА — ВИДЕО — УРОК
[2] Как создать свой проект майнкрафт — Клиент
Как создать проект майнкрафт? Создание лаунчера #3
Как сделать СВОЮ СБОРКУ Майнкрафт в TLauncher
Как создать проект Майнкрафт с модами 1.12.2 — Полное руководство
Источник: www.vomine.ru
Как создать клиент для minecraft
Всем доброго времени суток!
Предисловие:
Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue).
Делаем собственный Minecraft Лаунчер #1 [ API + Дизайн ]
Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил):
1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа «—username —uuid » и т.п. Т.е. програмным путём вставлять флаги в jar файл самого Minecraft.
2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?
Заранее благодарю за хорошие ответы.
- Вопрос задан более года назад
- 1810 просмотров
А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку
Дмитрий Кузнецов, ну если не будет авторизации вообще впринципе и даже такой примитивной то будет засилье читеров и кучи багов т.к. придется отключать onlinemode и пускать игроков по white листу или без него. Естественно это приведет к тому что не будет скиновплащей, можно будет с чистой совестью запустить игру с любым ником что приведет к тому что под твоим ником с админ правами может зайти абсолютно любой игрок просто вписав такой ник.
Выше приведенные ссылки к тому как работает оф ланучер и что нужно эмулировать, в примитивном и сокращенным видом это так выглядит:
1) Лаунчер отправляет логин+пароль или токен на оф сервер или твою эмуляцию. В ответ получает много инфы и в т.ч. временный токен_авторизации новый.
2) Лаунчер запускает игру и в аргументах среди прочего отправляет токен_авторизации и еще некоторые типа предопределенного языка и токена к примеру на твитч.
3) игра запускается и сверяет полученный токен с тем который хранится на оф сервере или твоей эмуляции. В некоторых случаях получает новый.
4) Коннект на сервер. При этом сначала сервер получает uuid по которому делает на офэмуляции пометку что такойто хочет на такой сервер. Клиент получает временный токен сервера и отправляет его на офэмуляцию для проверки, после если все ок игрок заходит на сервер, сервер отправляет на офэмуляцию что такой то прибыл и затирает токеныинвалидирует. (Этот пункт пишу по памяти но там достаточно тупая но в тоже время интересная 3х сторонняя проверка клиентасервералаунчера)
5) Игроки и сервер получают по uuid скиныплащи и остальную информацию с офэмулирующего сервера.
Если этого не делать то будет так:
1) Лаунчер запускает игру с необходимыми аргументами где часть параметров просто пустышки но с конкретным никнеймом
2) На сервере отключен onlinemode и игрок может зайти на него с любым ником.
3) После входа срабатывает серверный плагин типа authme который блочит движения и действия игрока спамя в чат чтобы он написал пароль.
4)* Игрок пишет пароль и получает управление.
*Скины и плащи не работают, смогут работать только после ручных патчей клиента и сервера и то вроде как не последних версиях уже неканает это.
Так же добавлю что от версии к версии число и имена аргументов запуска меняется. К ним же еще прибавляются аргументы форджалайтлоадера. У форджа и лайтлоадера есть свои алгоритмы защиты и проверки «лицензионности», особенно у форджа.
Дмитрий Александров, очень большое вам спасибо за такой обширный и познавательный ответ.
Как я планировал делать:
1. В лаунчере есть авторизация, благодаря которому мы получаем username и «вшиваем» в запускатор клиента.
2. После подключению к одному из серверов — просим ввести пароль через команду (или как в дальнейшем планировалось — в специальном окне).
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
2. После подключению к одному из серверов — просим ввести пароль через команду (или как в дальнейшем планировалось — в специальном окне).
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
Вижу я, что вы много в этом разбираетесь
Источник: minecraft-kak.ru
Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]
Итак, для начала начнём с подготовки нашего рабочего места. Наливаем чай, включаем музыку и начинаем творить.
Начало работы
- Качаем данный архив с программой, картинками и портативным лаунчером —
installer.zip [7,49 Mb] - Создаем где-нибудь новую папку (рабочий стол, например) и скидываем туда всё, что есть в архиве
- Устанавливаем программу, находящуюся в папке «Smart Install Maker».
Заметка: На сайте запрещено выкладывать пиратский софт, поэтому стоит пробная версия. Как активировать программу можно найти в интернете.
Исходники скачаны, программа установлена — значит можно приступать к созданию портативного клиента.
Создание и подготовка клиента
В папке «tLauncher» находится чистый портативный клиент без каких-либо модов и версий. Запускаем лаунчер, выбираем нужную версию и устанавливаем её.
Далее уже вы сами — устанавливаете нужные моды, ресурспаки и настраиваете конфиги. Если у вас уже есть готовый клиент — просто перекиньте в данную папку нужные папки (config, mods, versions и т.д.).
Заметка: Обязательно проверяйте свой клиент на работоспособность! Запускайте клиент, создайте мир, зайдите в него и немного поиграйте.
Заметка: Что бы при запуске лаунчера всегда выбиралась нужная вам версия открываем любым текстовым редактором файл tlauncher.args и в конце прописываем: (не забываем о наличии пробелов между аргументами) —version «Test» где Test — название требуемой версии.
- logs
- saves (если нет специальной карты под клиент)
- server-resource-packs
- fonts
- mod-config ( не config )
- launcher_profiles.json
- servers.dat ( если клиент не под специальный сервер )
- tlauncher_profiles.json
Примерно так будет выглядеть папка клиента после очистки
Заметка: Некоторые моды могут произвольно создавать некоторые файлы или папки. (например: OptiFine и BetterFPS в скриншоте) Если вы не знаете для чего они (а это плохо), то лучше не трогайте их.
Программа установлена, клиент создан — а значит можно приступать к созданию установщика!
Создание установщика
- Имя программы — собственно, название вашего клиента
- Версия — версия вашего клиента
- Имя компании — будет показываться внизу установщика
- Интернет-сайт — толком ничего не делает
- Поддержка — ваши контакты (e-mail)
- Сохранить как — путь, где будет созданный установщик
Здесь нам требуется добавить свою сборку в установщик. Нажимаем на кнопку «Добавить файлы из папки» и в появившимся диалоговом окне выбираем папку, где находится наша сборка.
Далее переходим в подраздел «Диалоги» и ищем там пункт «Каталог установки» — «Путь:».
По умолчанию стоит
%ProgramFiles%%CompanyName%%ProductName%
Отсюда мы убираем %CompanyName%, что бы наше сомнительное название компании не оказалось в путях.
В этом же подразделе, во вкладке «Завершение» находим «Показать флажок «Запустить установленное приложение», включаем его и выбираем наш файл лаунчера tLauncher.exe. В итоге, в конце установки инсталлятор нам предложить запустить саму игру.
В подразделе «Интерфейс» поменяем дефолтные картинки на связанные с minecraft’ом. В скачанном архиве уже есть заголовок ( logo.png ), логотип ( main.jpg ) и значок инсталлятора ( icon.ico ). Просто меняем на наши. Не забудьте подкорректировать положение картинок для исключения кривизны их положения.
Заметка: Я бы еще посоветовал убрать создание деинсталлятора в «Деинсталлятор-Настройки» что бы не захламлять ПК пользователей
Заключение
В итоге, когда все дела сделаны, всё настроено и проверено, начинаем компиляцию (Ctrl+F9 или на панели зеленый значок стрелочки вниз). Если ошибок нет — установщик успешно создастся.
Вуаля! Мы создали простой установщик для нашей очередной сборки, все рады, все счастливы.
Источник: ru-minecraft.ru