Другие функции зависит от того что надо. Прямого действия по ЛКМ, практически нет. Он только может взаимодействовать (удар по мобу или ломание блока).

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

evan

timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
Итем, в мире, левый клик
Самое простое от Forge:

public boolean onLeftClickEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, Entity entity)

Другие функции зависит от того что надо. Прямого действия по ЛКМ, практически нет. Он только может взаимодействовать (удар по мобу или ломание блока).

во-первых, правый клик , а во-вторых, мне нужно исчезновение предмета из инвентаря)
Величайте меня Шкафчиком
Blue Suede – Hooked On A Feeling

timaxa007

Модератор
5,831 409 672
evan написал(а):
evan написал(а):
Итем, в мире, левый клик
во-первых, правый клик , а во-вторых, мне нужно исчезновение предмета из инвентаря)

public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) < if (!player.capabilities.isCreativeMode) < —is.stackSize; >return is; >
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

evan

timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
evan написал(а):
Итем, в мире, левый клик
во-первых, правый клик , а во-вторых, мне нужно исчезновение предмета из инвентаря)

public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) < if (!player.capabilities.isCreativeMode) < —is.stackSize; >return is; >

Все способы как УНИЧТОЖИТЬ предметы в Майнкрафт!

Благодарю, слушай, что бы не создавать лишних тем, вопрос: как запомнить число, так что бы если вышел, а потом вошёл, оно сохранялось?

Величайте меня Шкафчиком
Blue Suede – Hooked On A Feeling

timaxa007

Модератор
5,831 409 672
evan написал(а):
Пожалуйста.
evan написал(а):
вопрос: как запомнить число, так что бы если вышел, а потом вошёл, оно сохранялось?
Через NBTTagCompound, нужны условия сохранения и загрузки NBT тегов.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

Читайте также:  Как делается в Майнкрафте цветочный горшок

evan

timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
Пожалуйста.
evan написал(а):
вопрос: как запомнить число, так что бы если вышел, а потом вошёл, оно сохранялось?
Через NBTTagCompound, нужны условия сохранения и загрузки NBT тегов.
Можно пример?)
Величайте меня Шкафчиком
Blue Suede – Hooked On A Feeling

timaxa007

Модератор
5,831 409 672
evan написал(а):
Можно пример?)

Можно, но думаю готовый пример который у меня есть ты не поймёшь его целиком. Тут скорее всего нужно создать новый пример который тебе нужен, так как я не знаю какие условия тебе нужны.

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

evan

timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
Можно пример?)

Можно, но думаю готовый пример который у меня есть ты не поймёшь его целиком. Тут скорее всего нужно создать новый пример который тебе нужен, так как я не знаю какие условия тебе нужны.

Ну мне нужна лишь одна переменная в которой нужно менять лишь значение.
типа:
Главный файл: int perm = 0;
Другой файл: perm = perm + 1;
и я захотел, узнал её значение, захотел, изменил.

Величайте меня Шкафчиком
Blue Suede – Hooked On A Feeling

timaxa007

Модератор
5,831 409 672
evan написал(а):
timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
Можно пример?)

Можно, но думаю готовый пример который у меня есть ты не поймёшь его целиком. Тут скорее всего нужно создать новый пример который тебе нужен, так как я не знаю какие условия тебе нужны.

Ну мне нужна лишь одна переменная в которой нужно менять лишь значение.
типа:
Главный файл: int perm = 0;
Другой файл: perm = perm + 1;
и я захотел, узнал её значение, захотел, изменил.

Пока-что придумал такой простой пример.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2014 14:51:10[/merge_posts_bbcode]

Читайте также:  Как изменить еду в Майнкрафт

Так как я примерно не понял, как именно тебе надо чтобы из главного файла в другой файл передавать.

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

evan

timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
timaxa007 написал(а):
evan написал(а):
Можно пример?)

Можно, но думаю готовый пример который у меня есть ты не поймёшь его целиком. Тут скорее всего нужно создать новый пример который тебе нужен, так как я не знаю какие условия тебе нужны.

Ну мне нужна лишь одна переменная в которой нужно менять лишь значение.
типа:
Главный файл: int perm = 0;
Другой файл: perm = perm + 1;
и я захотел, узнал её значение, захотел, изменил.

Пока-что придумал такой простой пример.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2014 14:51:10[/merge_posts_bbcode]

Так как я примерно не понял, как именно тебе надо чтобы из главного файла в другой файл передавать.

Источник: forum.mcmodding.ru

Как уничтожить предметы в minecraft?

полные сундуки всякого хлама, что с ними делать? то что мне нужно я крафтю, а зелень всякая просто занимает место. Что бы от чего то избавиться приходиться в море выбрасывать, а есть ли какая нибудь мусорная корзина?

Голосование за лучший ответ
Можно в лаву скинуть все вещи которые не нужны (они все сгорят)
Делаешь яму с лавой сверху полу блоки чтобы не упасть и все мусорка готова
Либо кинь в лаву, либо выкинь куда-нибудь они минут через 5 пропадут
что нужно есть чтобы не згореть в лаве (в майнкрафте)
Zoom ZoomУченик (118) 6 лет назад
зелье огнестойкости

Можно кинуть предметы:
-В лаву,
-На кактус,
-Семена пшеницы, картошку, морковь можно выкинуть жителю

Вроде всё, что я знаю.

майнкрафт дно!
(но если что в лаве)
On limeУченик (142) 3 года назад

Читайте также:  Майнкрафт но куда ведет этот странный проход в Майнкрафте троллинг ловушка minecraft

гспд, тупые люди всё же есть, если по твоему мнению майнкрафт дно зачем вообще было оставлять комментарий? Тебе же по факту не интересно, по мимо этого. Если ты так хотел ответить на вопрос, то зачем писать что майнкрафт дно? На этом вопросе никому не интересно то, что тебе не нравиться эта игра

либо скидываешь в лаву либо на кактус или заходишь в gamemode 1 и там есть крест, берёшь предмет и засовываешь туда.

Источник: otvet.mail.ru

Мод Useful Nullifiers 1.12.2/1.11.2 (Уничтожение предметов)

Мод Useful Nullifiers 1.12.2/1.11.2 (Уничтожение предметов)

Useful Nullifiers – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволит вам уничтожать практически все виды предметов. Как реализована данная возможность? Дело в том, что теперь вы сможете создавать определенные посохи, а также некоторые типы блоков, которые будут уничтожать различные генерации. Первый тип посохов и блоков уничтожает лаву, второй же тип позволяет уничтожить водные структуры, а самый последний третий тип поможет вам в уничтожении практически любого вида блок.

Как пользоваться данным модом?

Создайте один определенный посох или же функциональный блок для уничтожения предметов или жидкостей.
Активируйте данный блок или же посох.
После чего выберите тот блок или структуру, которую необходимо уничтожить .




Как установить мод

Cкачайте и установите Minecraft Forge
Нажмите клавиши WIN+R ( Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
В окне введите %appdata%
Перейдите в папку .minecraft/mods ( Если папки mods нет, то создайте )
Переместите скачанный мод ( .zip/.jar ) в папку mods

Скачать мод Useful Nullifiers

Для 1.12.2 useful-nullifiers-mod-1_12_2.jar [ 118.2 Kb 35 04 января 2020]

Для 1.12.1/1.12 useful-nullifiers-mod-1_12_1.jar [ 83.1 Kb 8 04 января 2020]

Для 1.11.2 useful-nullifiers-mod-1_11_2.jar [ 82.06 Kb 8 04 января 2020]

Для 1.11 useful-nullifiers-mod-1_11.jar [ 81.08 Kb 7 04 января 2020]

Для 1.10.2 useful-nullifiers-mod-1_10_2.jar [ 85.66 Kb 7 04 января 2020]

Источник: minecraft20.ru