Существующие ранее мобы Minecraft довольно эффективны, и у каждого из них есть свой набор навыков и использования . Однако моды, упомянутые ниже, могут улучшить опыт игроков с этими мобами и действовать как глоток свежего воздуха, если ситуация станет однообразной.

5 лучших модов Minecraft для улучшения модов

5) Улучшенные мобы

При использовании этого мода враждебные мобы смогут появляться в защитном снаряжении, причем более распространена броня более низкого уровня. Они также смогут разбивать блоки и иметь лучшую механику поиска пути для отслеживания игроков. Сундуки игрока подвергаются более высокому риску при использовании этого мода, поскольку мобы будут искать их и даже могут забирать из них припасы.

Одна из уникальных особенностей этого пакета модов заключается в том, что теперь мобы могут использовать такие предметы, как игрок мог бы, то есть он мог бы бросить жемчуг Эндера, брызги зелий и тротил и попытаться поджечь игрока с помощью ведер с лавой.

Майнкрафт, но Можно УЛУЧШИТЬ МОБОВ!

Загрузите этот мод здесь.

4) Лучшие модели животных

Этот мод, как следует из названия, заменяет и добавляет новые и улучшенные текстуры и модели для уже существующих мобов животных в Minecraft. Модели животных выглядят более реалистично, почти идентичны своим реальным аналогам и радуют глаз.

Загрузите этот мод здесь.

3) Пусть спящие собаки лежат

Этот мод добавляет отличную функцию для волков в Майнкрафт. Обычно, когда игрок заставляет домашнего волка сесть, он остается в том же положении, пока ему не прикажут двигаться. Однако при использовании этого мода, когда волков заставляют сидеть или игрока нет рядом с ними, они через некоторое время лягут. Очень необходимый перерыв для этих преданных существ.

Загрузите этот мод здесь.

2) Baby Mobs

Этот моб по сути представляет детские версии всех мобов в игре. Так что могут быть детские версии лианы, скелеты и даже эндермены. У каждого детского моба есть свой набор способностей, например, у детенышей лианы более короткий предохранитель, у маленьких скелетов есть стрелы, а младенцы-эндермены стреляют крошечными лазерами своими глазами.

Загрузите этот мод здесь.

1 ) Волки в доспехах

Это один из самых важных модов в этом списке. Этот мод добавляет броню для волков. Комплекты доспехов могут быть сделаны из тех же ресурсов и требуют тех же рецептов, что и конские доспехи. Это дает домашнему волку игрока столь необходимую защиту в пылу битвы и делает реже потерю его из-за ползунков или урон от падения.

Загрузите этот мод здесь.

Моды способны изменить почти все аспекты Minecraft. . Однако иногда достаточно одной небольшой настройки одной функции, чтобы сохранить в игре ощущение ванили. Вышеупомянутые моды изменяют некоторые хорошо известные функции, но все же кажется, что игроки Minecraft знают и любят. В конце концов, каждая игра доставляет удовольствие именно так, как она задумана.

Читайте также:  Игры Майнкрафт нуб или про

6 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ МОБА в МАЙНКРАФТ ПЕ 1.16.0.63

Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Источник: fox-guide.ru

Scaling Mobs увеличение силы мобов с течением времени

Мод Scaling Mobs будет делать всех мобов сильнее с течением времени. Так например стандартные настройки будут увеличивать силу мобов на 0,5% каждый день. Если Вам захочется хардкора или же наоборот мод покажется слишком трудным вы всегда сможете изменить множитель силы для мобов.

Scaling Mobs увеличение силы мобов с течением времени

Команды для мода:

  • /getdifficulty — покажет насколько выросла сила мобов относительно стандартных;
  • /setdifficulty — команда увеличит силу мобов, как будто прошло заданное количество дней;
  • /setdifficulty rate — команда на изменение множителя силы. первое число задает целые числа, а второе дробные. Например если вы ввели 1 и 6, то множитель составит 1,6% в день.

Версии

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge или fabric при необходимости;
  • Не распаковывая, копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
  • Играем.

Источник: game-roblox.ru

Scaling Health — усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Scaling Health от автора SilentChaos512 делает мобов сильнее в зависимости от вашего уровня!

Не возникало ли у вас чувства, что Minecraft слишком лёгок? Спустя стольких лет игры вряд ли её можно назвать сложной. Или же вы установили столько модов, что стало слишком сложно? Решение есть!

Цель данного мода — сбалансировать игру, позволяя игрокам получить дополнительное здоровье, а мобам ещё и урон в придачу!

Оригинальный автор данной статьи — Aiden_Ghost, но с тех пор функционал мода кардинально поменялся и поэтому данная статья была «отжата» и полностью переписана

Система сложности для каждого игрока

  • Сложность отслеживается для каждого игрока отдельно
  • Существует несколько факторов, которые могут увеличить или уменьшить вашу сложность
  • По умолчанию — она медленно увеличивается с течением времени
  • По мере увеличения сложности мобы становятся сильнее
  • Сила моба рассчитывается на основе одного из нескольких методов, которые будут описаны ниже

Данная функция может быть настроена или отключена.

Больше здоровья игроку!
Или меньше

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

  • Игроки могут получить Кристаллы здоровья, которые увеличивают их максимальное здоровье
  • Дополнительное здоровье сохраняется даже после смерти (настраивается)
  • Начальное и максимальное здоровье также настраивается
  • Так же можно установить увеличение или уменьшение здоровья по мере увеличения уровня

Тонкая настройка

Множество настроек, позволяющих играть в игру так, как вам нравится!
Есть даже внутриигровой экран настроек, так что вы можете настроить параметры без перезапуска Minecraft.

Читайте также:  Как установить плащ на лицензию minecraft

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Подробное описание
Сложность

Сложность игрока

  • Значение сложности отслеживается для каждого игрока отдельно
  • По умолчанию медленно увеличивается с течением времени
  • Возможность увеличения / уменьшения сложности при убийстве определённых типов мобов игроками или при смерти игроков
  • Возможность сброса сложности через определённые интервалы
  • Используется для расчета сложности при спавне мобов
    ( но есть исключения )
  • Начальный и максимальный уровни сложности настраиваются
  • Значение увеличения сложности каждую секунду тоже настраивается
  • По умолчанию сложность для бездействующих игроков накапливаетя медленнее

Более высокие значения сложности также увеличивают вероятность появления мобов в качестве Погибелей.

Данное значение вычисляется для позиции, в которой спавнится моб.

Затем это значение используется для определения дополнительного здоровья / урона, шанса стать Погибелью и т.д.

В зависимости от режима оно зависит от уровня сложности всех ближайших игроков.
«Ближайших» означает в пределах радиуса поиска, который настраивается.

  • Средневзвешенное значение —
    средневзвешенное значение сложности всех ближайших игроков с расстоянием, используемым для расчета сложности.
    По-простому — ближайшие игроки оказывают большее влияние на сложность области. Это режим «по умолчанию».
  • Среднее значение —
    просто высчитывается средняя сложность всех ближайших игроков.
  • Минимальное значение —
    выбирается минимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
  • Максимальное значение —
    выбирается максимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
  • Расстояние от спавна —
    использует расстояние от спавна мира для вычисления сложность области.
    По сути, это расстояние, умноженное на параметр конфигурации «Расстояние на блок».
  • Расстояние от центра —
    то же, что и «Расстояние от спавна», но используется расстояние от центра мира (0, 0, 0).
  • Расстояние и время —
    смесь средневзвешенное значения и расстояния от спавна.
    Сложность увеличивается со временем, но при этом мобы также становятся сильнее в зависимости от расстояния.
  • Весь сервер —
    отказ от всей системы и сложность отслеживается на уровне мира / сервера.
    Значения сложности игрока полностью игнорируются (но все ещё отслеживаются).

Мобы (как пассивные, так и враждебные по умолчанию) получают дополнительное здоровье по мере увеличения сложности.

Способ добавления дополнительного здоровья можно изменить в файле конфигурации.

  • Режимы умножения ( MULTI, MULTI_HALF и MULTI_QUARTER ) —
    здоровье моба умножается, поэтому мобы с более высоким базовым здоровьем получают больший прирост.

С версии 1.3.15 теперь вы можете увеличить количество урона, получаемого игроками от различных источников. По умолчанию скалирование отключено.
3 режима скалирования:

  • В зависимости от максимального здоровья игрока
  • Сложность игрока
  • Сложность области

Значения скалирования 0 выключает данную функцию. Значение 1 будет приведёт к пропорциональности урона, а, значит, ваша выживаемость не будет увеличиваться с увеличением здоровья.

Финальный расчёт умножает значение скалирования на сумму режимов, а затем добавляет нанесённый урон. Урон = Оригинальное Значение * ( 1 + Скалирование * Сумма Режимов )

Читайте также:  Как летать на дирижабле в Майнкрафт

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Погибели

Погибели ( Blights ) — чрезвычайно сильные мобы.

  • Больше здоровья
  • Больше урона
  • Различные эффекты зелий
  • Шанс на появление с броней
  • Большее количество дропа Кристаллов здоровья
  • Большую награду опыта ( в 10 раз )

Данная функция может быть настроена или отключена.

Блоки и предметы

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Кристалл здоровья

  • Используются для увеличения максимального здоровья игроков
  • Создаются из осколков сердца или могут выпасть при смерти мобов
    (с настраиваемой частотой для разных типов мобов)
  • Восстанавливает пару сердец

Настройка частота выпадения доступна только на версиях 1.13.2 и выше.

Получение дополнительного здоровья может быть отключено.
Кристалл силы
( текстурки еще нет )

  • Есть только в версиях 1.13.2 и выше
  • Встречаются реже, чем Кристалл здоровья
  • При использовании увеличивает базовый урон игроков
    ( на 0.5 сердца по умолчанию )

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Проклятое и зачарованное сердце

  • Проклятое сердце увеличивает сложность при использовании
  • Зачарованное сердце уменьшает сложность при использовании
  • В версиях 1.13.2 и выше иногда выпадают из некоторых типов мобов
  • В версиях 1.12.2 их нельзя получить, требуется ручная настройка способа их получения

Scaling Health - усиление мобов [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Бинты и аптечки

  • Восстанавливают процент вашего максимального здоровья
  • Для применения требуется удерживать в течение 5 секунд
  • При использовании даётся эффект «Перевязан», который периодически восстанавливает здоровье и уменьшает скорость передвижения
  • Эффект пропадает при полном исцелении
  • Требуется Сердечная пыль для крафта

Начиная с версий 1.13.2 команды теперь называются по-другому
Они должны начинаться с «sh_», как «sh_difficulty», «sh_health», или «sh_power»
В общем, сами команды такие же, разве что аргументы могут отличаться

/scalinghealth [значение] [игрок]

  • difficulty
    показывает или изменяет сложность
  • health
    показывает или изменяет здоровье
  • world_difficulty
    показывает или изменяет сложность мира ( только для сервера )
  • get
    показывает значение. Без аргумента [значение]
  • set
    меняет значение на [значение]
  • add
    добавляет [значение] к текущему значению
  • set
    вычитает [значение] от текущего значения


Примеры настроек
Легкий режим [8,06 Kb]
Название говорит само за себя — делает игру намного проще

  • Кристаллы здоровья встречаются гораздо чаще
  • Максимальный предел здоровья увеличен до 4096
  • Система сложности полностью отключена (нет бонусного здоровья мобам, нет Погибелей и т.д.)

Щадящий режим [8,06 Kb]
Медленное увеличение сложности

  • Погибели отключены
  • Здоровье от Кристаллов здоровья ограничено до 100
    (не учитывается бонус к здоровью от опыта)
  • Игроки получают больше здоровья по мере накопления опыта
    (но потеря опыта уменьшает бонус к здоровью)

от ejektaflex

Позволяет настраивать дропы мобов в зависимости от сложности

Установить Forgelin

1.12.2 — 1.0.1 [80,07 Kb]

Как установить мод Scaling Health

1. Установите фордж для майнкрафт для версии 1.12.2
2. Скачайте Silent Lib и мод нужной вам версии
3. Переместите их по адресу:

С:Usersваш пользователь пкAppDataRoaming.minecraftmods

Скачать мод Scaling Health

Установить Silent Lib

Источник: ru-minecraft.ru