Тут, в картинках, описывается как сделать такой механизм.
Ничего сложного в этом механизме нет, нам только понадобится:
1) Редстоун
2) Повторители
3) Любые блоки
4) Приборы, на которые действует редстоун
5) Немного времени
1. Это уже построенный механизм, он выгляди так:
2. Вид сверху (нижний механизм — самый короткий, в котором не надо использовать ту штуку, которая подстроена у механизма, который выше);
3. Рассмотрим ту штуку, которая применена к механизму, который выше (вид спереди) (можно обойтись без этой штуки, если использовать рычаг, заместо кнопки (тогда вам придется ждать, когда сигнал от рычага дойдет до конца));
Как замкнуть сигнал для механизмов в Майнкрафт №1
4. Штука (вид сзади);
P.S. Если вы хотите использовать длинную цепочку, работающую от кнопки, то с каждым удлинением на 1 прибор (у меня поршни) ставьте эту штуку на 1 повторитель дальше, и немного поколдуйте с повторителями. (при очень длинных механизмах этих штук может быть много)
Надеюсь, что все вам понятно. Механизм не сложный, потому я и не стал снимать видео.
И ещё:
1) До этого механизма я додумался сам, если боян то докажи.
2) Это мой первый туториал.
А вот теперь Удачной постройки!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Источник: minecraftonly.ru
Помощь со схемами на Редстоуне
В разных разделах форума в том или ином виде возникают вопросы по созданию схем на редстоуне.
Если у вас не получилось реализовать свои задумки, или возникли вопросы по применению «красной пыли» пишите сюда. Я (а может и еще кто-нибудь присоединиться) постараюсь вам помочь.
P.S. Если кто-то думает что «редстоун — это просто», то вы заблуждаетесь.
- Поблагодарили: Gresgbes, JosephDoove и Briancaura
#2
Radarchik
Написал 09.03.2011 — 18:42
Была задумка сделать часы, но это на будующее Сначало надо замок начертить и построить
#3
Sinot
Написал 09.03.2011 — 19:29
Была задумка сделать часы, но это на будующее 🙂
Примитивные часы (по кругу факела, отмечают время суток) можно сделать из Репиторов. Между факелами будет стоять n количество репиторов для задержки. Но тут нужно учитывать что общее время игровых суток 20 минут, день длиться 10 минут, ночь — 7 минут, рассвет/закат — 1.5 минуты.
Именно этот факт не постоянности игровой единицы времени остановил мою разработку полноценных часов (с указанием часа/минуты). //———————— В лоб проблема не решается, для задержки в 3.3 минуты нужно ~80 репиторов. Нужен счетчик цикла. Будем думать. //———————— Я ошибся. Единица игрового времени постоянна. Можно продолжить разработку часов!
#4
Radarchik
Написал 09.03.2011 — 19:53
Я имел ввиду часы реального времени «23:59», чуствуеться схема большая получиться, но пока отложил.
#5
bldmessVB
Написал 09.03.2011 — 23:13
как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?
#6
Sinot
Написал 10.03.2011 — 10:31
как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?
Только одноразовые. (Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)
#7
Mr.Slammer
Написал 10.03.2011 — 17:38
#8
Sinot
Написал 10.03.2011 — 17:43
(Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)
Двери воду не пропускают. //————————- Хо-хо! Я сделал счетчик! Каждый период времени (какой хотите) или по кнопке к числу на счетчике прибавляется 1, после число на счетчике перезаписывается на новое. При переполнении счетчика, в него записывается 0. Теперь надо разобраться как обнулить счетчик при определенном значении на нем. И протестировать прибавление произвольного числа.
P.S. По возможности оформлю на wiki.
#9
DUG
Написал 10.03.2011 — 20:54
«Если кто-то думает что «редстоун — это просто», то вы заблуждаетесь.»редстоун это действительно просто. главное понять основы. а наворачивание кучи гейтов для открытия двери в мелком пространстве (или калькуляторов, компов. ) — это сложно.
#10
Sinot
Написал 10.03.2011 — 21:00
редстоун это действительно просто.
Вакуумная электронная лампа — это тоже просто. А вот поди собери из них хотя бы калькулятор.
#11
Sinot
Написал 11.03.2011 — 21:59
Статья о теперь есть на wiki. Не знаю есть ли смысл добавлять схемы для произвольного значения прироста счетчика. (Если что, по возможности) При разработке часов возникла проблема: Игровые сутки длятся 20 минут реального времени. (Или 20*60=1200 секунд) Если игровые сутки длятся 24 игровых часа (или 24*60=1440 игровых минут), то на каждую игровую минуту приходиться 1200/1440=0.83(3) реальных секунд. Погрешность просто огромна. Можно пожертвовать реалистичностью и сделать 20 часовой игровой день. Было бы интересно узнать ваши мысли.
#12
Sinot
Написал 13.03.2011 — 16:31
Доделал видео с часами. Если кому интересно спрашивайте.http://www.youtube.com/watch?v=vlLed_B9Yeg
#13
Z3RO
- Откуда: Киев
Написал 13.03.2011 — 20:32
Вобщем собрал я схему для теста повторителя:
Где
— красный факел
— редстоун
— повторительНо оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.В чем ошибка?
Когда ты разговариваешь с котом—это еще не паранойя.
Паранойя—это когда ты боишся сказать при коту лишнее.
#14
Skivi
Написал 13.03.2011 — 20:57
Скрытый текст
Вобщем собрал я схему для теста повторителя:
![]()
![]()
![]()
![]()
Где
— красный факел
— редстоун
— повторитель Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует. В чем ошибка?
Это не повторитель, а «откладыватель». То есть, он замедляет проход сигнала на несколько секунд (в зависимости от положения лапмочек на блоке).
Think different.
#15
Sinot
Написал 13.03.2011 — 21:27
Скрытый текст
Вобщем собрал я схему для теста повторителя:
![]()
![]()
![]()
![]()
Где
— красный факел
— редстоун
— повторитель Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует. В чем ошибка?
У повторителя есть два важных свойства: — Может усилить/повторить/дублировать сигнал цепи редстоуна. т.е. обойти ограничение в 15 кубов длинны провода. — Сигнал дублируется не мгновенно, а с настраиваемой задержкой (0.1/0.2/0.3/0.4 секунды). Пример: У вас есть провод и по середине стоит повторитель. (
) Вы ставите факел/жмете кнопку. Сигнал от факела идет до повторителя, задерживается на 0.1/0.2/0.3/0.4 секунды и идет дальше. С этим свойством связанна еще одна особенность. Если до повторителя дошел сигнал, то он обязательно его продублирует (с задержкой) даже если сигнал оборвался.
#16
Z3RO
- Откуда: Киев
Написал 13.03.2011 — 21:51
Значит как зделать пульсирующий сигнал?
Когда ты разговариваешь с котом—это еще не паранойя.
Паранойя—это когда ты боишся сказать при коту лишнее.
Источник: minecrafting.ru
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Установить приложение
Установить
- Форум
- Информация и поддержка
- Гайды и инструкции
Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная
- Автор темы SkinnerDE
- Дата начала 19 Апр 2017
SkinnerDE
И снова всем привет.
Как-то уж совсем быстро и неожиданно набежала куча лайков под первой частью моего гайда. А это значит, что мы продолжаем.
Наверное некоторых удивил заголовок топика, ведь у нас в сборке нет мода WirelessRedstone. Зато у нас имеется другой, не менее крутой мод под названием Рейлкрафт. И не удивляйтесь, Рейлкрафт это не только цистерны и пар, но и безумные железнодорожные развязки, управляемые кучей различных способов в том числе и беспроводными сигналами. Которыми мы и воспользуемся. немного не по назначению
(Кстати, если вы любите паравозики, пишите в коментах, хотите ли вы увидеть гайд и по ним?)
Поехали.
1. Железнодорожный Вай-Фай.
Для начала нам нужно рассмотреть два весьма интересных блока — это Контроллер сигнала и Приемник сигнала. А так же новый инструмент — настройщик сигнала.
Спойлер: Подробнее.
Контроллер стоит слева, Приемник — справа. Будьте внимательны, эти блоки внешне совершенно одинаковые и их очень просто спутать. Кроме них в НЕИ вы увидите еще несколько таких же близнецов. Поэтому ищите точно по названиям.
Не обращайте внимания на странную трубень возле контроллера, это всего лишь Провод из красного сплава в оболочке. Он отличается от обычного тем, что может висеть в воздухе без опоры.
Как видите я перестраховался и даже поставил контроллер и приемник на прозрачные леса да и еще и на песок. Это чтобы вы не подумали будто я такой хитрый и провел проводки где-то внизу
Но этим дело не заканчивается. И контроллер и приемник нужно настроить.
Верхнее поле нам не понадобится, это исключительно для работы с рельсовыми блок-сигналами. Нам важно нижнее поле. Нужно просто запомнить что там стоит «Красный». Переходим к приемнику.
По умолчанию, как только вы поставите приемник, будет активна надпись «Зеленый». Кликнув по этой кнопке выключаем ее и включаем кнопку «Красный». Это означает что ТОЛЬКО при получении красного аспекта (эти блоки передают только аспекты, а не редстоун) приемник выдаст редстоун сигнал, причем во все стороны сразу.
Далее нам понадобится Настройщик сигнала. С его помощью мы можем связать пару Контроллер-Приемник.
Кликаем ПКМ по Контроллеру и видим сообщение «Начато соединение. » при этом контроллер начнет мигать желтым, показывая что он сейчас ожидает сеанса связи. Теперь кликаем ПКМ по Приемнику и видим «Контроллер сигнала успешно соединен. » и оба блока загорятся зеленым цветом как на скриншоте выше.
Заметьте, что цвет сигнала на блоке соответствует параметру контроллера «Стандартный аспект». Если помните, там был аспект «Зеленый». Вот его-то мы и видим.
И вот теперь можно дергать за рычаг.
Отлично! Теперь блоки светятся красным. Ну вы поняли почему — теперь контроллер передает красный аспект, а приемник по этому аспекту выдает редстоун сигнал и загорается лампа.
Всё это конечно прикольно, скажете вы, а что дальше? Для чего это нужно?
2. Проблесковый маяк.
Ну, первое что мне пришло в голову, когда я это поставил — это маячок, который будет мигать через некоторое время. Что-то похожее вы наверно видели не только на машинах пожарников но и в аэропортах на высоких зданиях и мачтах для безопасной навигации ночью.
А так как у нас технический сервер, почему бы и нет.
Но такую схему будет неудобно ставить целиком где-то на крыше, поэтому беспроводной сигнал самое оно.
Спойлер: Подробнее.
Схема простая до безобразия — рычаг и таймер. А на приемнике — маленький ламиумовый светильник. Мне даже удалось поймать момент вспышки маячка — довольно ярко. А чтобы выглядело это получше, из того же Провода из красного сплава в оболочке можно выстроить неплохую антенну или мачту.
3. Освещаем базу.
Второе, что мне захотелось вам показать — как дистанционно освещать свою базу, причем не просто одним рычагом где-то на входе, а из любой точки.
Спойлер: Подробнее.
Начнем с чего-нибудь простого.
Здесь у нас уже настроенная пара Контроллер-Приемник, и Тумблер (Т триггер).
Тумблер это новый для нас блок, поэтому рассмотрим его поближе.
Это очень простой гейт, я думаю многие уже догадались что он делает. Это простой переключатель — по сигналу со стороны IN редстоун сигнал просто переключается слева направо и наоборот. Поэтому мы можем пользоваться кнопкой, что немного удобнее, чем рычагом.
Одно нажатие на кнопку — свет включается, второе нажатие — выключается.
Но все же это не то, что нам нужно. Иногда не хочется бежать через всю базу чтобы выключить свет, просто лень. А вот если бы у нас в каждой комнате был выключатель.
Ну вот это другое дело. Теперь у нас аж 3 кнопки, и каждая из них делает то же самое. И поставить их вы можете где угодно.
Но обратите внимание — у нас 3 пары Контроллер-Приемник. К сожалению к одному Контроллеру можно подключить только один Приемник.
И если у вас таких пар будет много. уххх я вам не завидую. Но и тут у нас есть помощник — это Очки обходчика путей. Крафтятся они очень просто и имеют несколько режимов. переключаются они просто по ПКМ держа очки в руках. Выставляем режим «Связка», одеваем и любуемся картиной.
Вот теперь вы уже точно не запутаетесь кто же там к кому подключен и каким местом.
Кстати, у этих очков есть еще один забавный режим «Слежение»
На первый взгляд это просто хаос. Но на самом деле эти частички показывают как перемещались игроки в последнее время, не только вы а и другие. Видно, что я тут носился как ужаленный .
4. «Ночной» выключатель.
А теперь давайте попробуем автоматизировать нашу систему освещения. Сделаем автоматическое включение освещения ночью.
Спойлер: Подробнее.
Как видите, я использую ванильный Датчик дневного света, только инвертированный. То есть он выдает сигнал не днем, а ночью. Изменить режим можно ПКМ по нему.
Ну и точно так же как мы делали раньше, можно использовать несколько пар Контроллер-Приемник, чтобы разнести сигнал по разным точкам базы.
Если вы еще не делали Прожектор из Immersive Engineering, обязательно попробуйте. Это превосходный способ освещать базу. Мало того что свет от него распространяется аж на 32 блока, так в этой зоне еще и не могут спавниться мобы.
У прожектора только 1 минус — ему нужна энергия. И чтобы не тратить энергию зря, пусть он включается только ночью.
Чтобы отключать прожектор я использовал Редстоун прерыватель. Просто поставьте приемник вплотную или подведите провод. Датчик дневного света оставьте в «дневном» режиме.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня.
Теперь мне нужно будет хорошо подготовиться, ведь в 3-й части гайда мы будем рассматривать уже серьезные схемы с использованием всего, что вы уже видели в этих двух частях, и конечно с новыми гейтами и с новыми модами.
Спасибо всем за внимание и напоминаю, если у вас есть какие-то идеи для редстоун-схем, обязательно пишите в комментах.
Ну а если идея совсем уж бредовая, не стесняйтесь пишите мне в личку, я вас не выдам
Источник: grand-mine.net