Тут, в картинках, описывается как сделать такой механизм.

Ничего сложного в этом механизме нет, нам только понадобится:
1) Редстоун
2) Повторители
3) Любые блоки
4) Приборы, на которые действует редстоун
5) Немного времени

1. Это уже построенный механизм, он выгляди так:

2. Вид сверху (нижний механизм — самый короткий, в котором не надо использовать ту штуку, которая подстроена у механизма, который выше);

3. Рассмотрим ту штуку, которая применена к механизму, который выше (вид спереди) (можно обойтись без этой штуки, если использовать рычаг, заместо кнопки (тогда вам придется ждать, когда сигнал от рычага дойдет до конца));

Как замкнуть сигнал для механизмов в Майнкрафт №1

4. Штука (вид сзади);

P.S. Если вы хотите использовать длинную цепочку, работающую от кнопки, то с каждым удлинением на 1 прибор (у меня поршни) ставьте эту штуку на 1 повторитель дальше, и немного поколдуйте с повторителями. (при очень длинных механизмах этих штук может быть много)

Надеюсь, что все вам понятно. Механизм не сложный, потому я и не стал снимать видео.

И ещё:
1) До этого механизма я додумался сам, если боян то докажи.
2) Это мой первый туториал.

А вот теперь Удачной постройки!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Источник: minecraftonly.ru

Помощь со схемами на Редстоуне

В разных разделах форума в том или ином виде возникают вопросы по созданию схем на редстоуне.

Если у вас не получилось реализовать свои задумки, или возникли вопросы по применению «красной пыли» пишите сюда. Я (а может и еще кто-нибудь присоединиться) постараюсь вам помочь.

P.S. Если кто-то думает что «редстоун — это просто», то вы заблуждаетесь.

  • Поблагодарили: Gresgbes, JosephDoove и Briancaura

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

#2 Radarchik

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Написал 09.03.2011 — 18:42

    :)

    Была задумка сделать часы, но это на будующее Сначало надо замок начертить и построить

    #3 Sinot

    Написал 09.03.2011 — 19:29

    Была задумка сделать часы, но это на будующее 🙂

    Примитивные часы (по кругу факела, отмечают время суток) можно сделать из Репиторов. Между факелами будет стоять n количество репиторов для задержки. Но тут нужно учитывать что общее время игровых суток 20 минут, день длиться 10 минут, ночь — 7 минут, рассвет/закат — 1.5 минуты.

    Именно этот факт не постоянности игровой единицы времени остановил мою разработку полноценных часов (с указанием часа/минуты). //———————— В лоб проблема не решается, для задержки в 3.3 минуты нужно ~80 репиторов. Нужен счетчик цикла. Будем думать. //———————— Я ошибся. Единица игрового времени постоянна. Можно продолжить разработку часов!

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #4 Radarchik

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Написал 09.03.2011 — 19:53

    Я имел ввиду часы реального времени «23:59», чуствуеться схема большая получиться, но пока отложил.

    #5 bldmessVB

  • Пользователи
  • Сообщений: 1099
  • Написал 09.03.2011 — 23:13

    как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?

    #6 Sinot

    Написал 10.03.2011 — 10:31

    как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?

    Только одноразовые. (Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #7 Mr.Slammer

  • Пользователи
  • Сообщений: 619
  • Написал 10.03.2011 — 17:38

    #8 Sinot

    Написал 10.03.2011 — 17:43

    (Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)

    Двери воду не пропускают. //————————- Хо-хо! Я сделал счетчик! Каждый период времени (какой хотите) или по кнопке к числу на счетчике прибавляется 1, после число на счетчике перезаписывается на новое. При переполнении счетчика, в него записывается 0. Теперь надо разобраться как обнулить счетчик при определенном значении на нем. И протестировать прибавление произвольного числа.

    Читайте также:  Как сделать чип в Майнкрафте

    P.S. По возможности оформлю на wiki.

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #9 DUG

  • Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Написал 10.03.2011 — 20:54

    «Если кто-то думает что «редстоун — это просто», то вы заблуждаетесь.»редстоун это действительно просто. главное понять основы. а наворачивание кучи гейтов для открытия двери в мелком пространстве (или калькуляторов, компов. ) — это сложно.

    #10 Sinot

    Написал 10.03.2011 — 21:00

    редстоун это действительно просто.

    Вакуумная электронная лампа — это тоже просто. А вот поди собери из них хотя бы калькулятор.

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #11 Sinot

    Написал 11.03.2011 — 21:59

    Статья о теперь есть на wiki. Не знаю есть ли смысл добавлять схемы для произвольного значения прироста счетчика. (Если что, по возможности) При разработке часов возникла проблема: Игровые сутки длятся 20 минут реального времени. (Или 20*60=1200 секунд) Если игровые сутки длятся 24 игровых часа (или 24*60=1440 игровых минут), то на каждую игровую минуту приходиться 1200/1440=0.83(3) реальных секунд. Погрешность просто огромна. Можно пожертвовать реалистичностью и сделать 20 часовой игровой день. Было бы интересно узнать ваши мысли.

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #12 Sinot

    Написал 13.03.2011 — 16:31

    Доделал видео с часами. Если кому интересно спрашивайте.http://www.youtube.com/watch?v=vlLed_B9Yeg

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #13 Z3RO

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
    • Откуда: Киев

    Написал 13.03.2011 — 20:32

    Вобщем собрал я схему для теста повторителя: [torch] [red] [red] [bricks] [red]Где [torch]— красный факел [red]— редстоун [bricks]— повторительНо оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.В чем ошибка?

    Когда ты разговариваешь с котом—это еще не паранойя.
    Паранойя—это когда ты боишся сказать при коту лишнее.

    #14 Skivi

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Написал 13.03.2011 — 20:57

    Скрытый текст

    Вобщем собрал я схему для теста повторителя: [torch] [red] [red] [bricks] [red]Где [torch]— красный факел [red]— редстоун [bricks]— повторитель Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует. В чем ошибка?

    Это не повторитель, а «откладыватель». То есть, он замедляет проход сигнала на несколько секунд (в зависимости от положения лапмочек на блоке).

    Posted Image

    Think different.

    #15 Sinot

    Написал 13.03.2011 — 21:27

    Скрытый текст

    Вобщем собрал я схему для теста повторителя: [torch] [red] [red] [bricks] [red]Где [torch]— красный факел [red]— редстоун [bricks]— повторитель Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует. В чем ошибка?

    У повторителя есть два важных свойства: — Может усилить/повторить/дублировать сигнал цепи редстоуна. т.е. обойти ограничение в 15 кубов длинны провода. — Сигнал дублируется не мгновенно, а с настраиваемой задержкой (0.1/0.2/0.3/0.4 секунды). Пример: У вас есть провод и по середине стоит повторитель. ( [white] [white] [bricks] [white] [white]) Вы ставите факел/жмете кнопку. Сигнал от факела идет до повторителя, задерживается на 0.1/0.2/0.3/0.4 секунды и идет дальше. С этим свойством связанна еще одна особенность. Если до повторителя дошел сигнал, то он обязательно его продублирует (с задержкой) даже если сигнал оборвался.

    5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png

    #16 Z3RO

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
    • Откуда: Киев

    Написал 13.03.2011 — 21:51

    Значит как зделать пульсирующий сигнал?

    Когда ты разговариваешь с котом—это еще не паранойя.
    Паранойя—это когда ты боишся сказать при коту лишнее.

    Источник: minecrafting.ru

    Добро пожаловать!

    Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
    Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

    Установить приложение
    Установить

    • Форум
    • Информация и поддержка
    • Гайды и инструкции

    Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    • Автор темы SkinnerDE
    • Дата начала 19 Апр 2017

    SkinnerDE

    И снова всем привет.
    Как-то уж совсем быстро и неожиданно набежала куча лайков под первой частью моего гайда. А это значит, что мы продолжаем.

    Читайте также:  Как убить дракона в майнкрафте

    Наверное некоторых удивил заголовок топика, ведь у нас в сборке нет мода WirelessRedstone. Зато у нас имеется другой, не менее крутой мод под названием Рейлкрафт. И не удивляйтесь, Рейлкрафт это не только цистерны и пар, но и безумные железнодорожные развязки, управляемые кучей различных способов в том числе и беспроводными сигналами. Которыми мы и воспользуемся. немного не по назначению
    (Кстати, если вы любите паравозики, пишите в коментах, хотите ли вы увидеть гайд и по ним?)

    Поехали.
    1. Железнодорожный Вай-Фай.
    Для начала нам нужно рассмотреть два весьма интересных блока — это Контроллер сигнала и Приемник сигнала. А так же новый инструмент — настройщик сигнала.

    Спойлер: Подробнее.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Контроллер стоит слева, Приемник — справа. Будьте внимательны, эти блоки внешне совершенно одинаковые и их очень просто спутать. Кроме них в НЕИ вы увидите еще несколько таких же близнецов. Поэтому ищите точно по названиям.
    Не обращайте внимания на странную трубень возле контроллера, это всего лишь Провод из красного сплава в оболочке. Он отличается от обычного тем, что может висеть в воздухе без опоры.
    Как видите я перестраховался и даже поставил контроллер и приемник на прозрачные леса да и еще и на песок. Это чтобы вы не подумали будто я такой хитрый и провел проводки где-то внизу

    Но этим дело не заканчивается. И контроллер и приемник нужно настроить.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Верхнее поле нам не понадобится, это исключительно для работы с рельсовыми блок-сигналами. Нам важно нижнее поле. Нужно просто запомнить что там стоит «Красный». Переходим к приемнику.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    По умолчанию, как только вы поставите приемник, будет активна надпись «Зеленый». Кликнув по этой кнопке выключаем ее и включаем кнопку «Красный». Это означает что ТОЛЬКО при получении красного аспекта (эти блоки передают только аспекты, а не редстоун) приемник выдаст редстоун сигнал, причем во все стороны сразу.
    Далее нам понадобится Настройщик сигнала. С его помощью мы можем связать пару Контроллер-Приемник.
    Кликаем ПКМ по Контроллеру и видим сообщение «Начато соединение. » при этом контроллер начнет мигать желтым, показывая что он сейчас ожидает сеанса связи. Теперь кликаем ПКМ по Приемнику и видим «Контроллер сигнала успешно соединен. » и оба блока загорятся зеленым цветом как на скриншоте выше.
    Заметьте, что цвет сигнала на блоке соответствует параметру контроллера «Стандартный аспект». Если помните, там был аспект «Зеленый». Вот его-то мы и видим.
    И вот теперь можно дергать за рычаг.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Отлично! Теперь блоки светятся красным. Ну вы поняли почему — теперь контроллер передает красный аспект, а приемник по этому аспекту выдает редстоун сигнал и загорается лампа.

    Всё это конечно прикольно, скажете вы, а что дальше? Для чего это нужно?
    2. Проблесковый маяк.
    Ну, первое что мне пришло в голову, когда я это поставил — это маячок, который будет мигать через некоторое время. Что-то похожее вы наверно видели не только на машинах пожарников но и в аэропортах на высоких зданиях и мачтах для безопасной навигации ночью.
    А так как у нас технический сервер, почему бы и нет.
    Но такую схему будет неудобно ставить целиком где-то на крыше, поэтому беспроводной сигнал самое оно.

    Спойлер: Подробнее.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Схема простая до безобразия — рычаг и таймер. А на приемнике — маленький ламиумовый светильник. Мне даже удалось поймать момент вспышки маячка — довольно ярко. А чтобы выглядело это получше, из того же Провода из красного сплава в оболочке можно выстроить неплохую антенну или мачту.

    Читайте также:  Как вызвать лаги в Майнкрафте

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    3. Освещаем базу.
    Второе, что мне захотелось вам показать — как дистанционно освещать свою базу, причем не просто одним рычагом где-то на входе, а из любой точки.

    Спойлер: Подробнее.
    Начнем с чего-нибудь простого.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Здесь у нас уже настроенная пара Контроллер-Приемник, и Тумблер (Т триггер).
    Тумблер это новый для нас блок, поэтому рассмотрим его поближе.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Это очень простой гейт, я думаю многие уже догадались что он делает. Это простой переключатель — по сигналу со стороны IN редстоун сигнал просто переключается слева направо и наоборот. Поэтому мы можем пользоваться кнопкой, что немного удобнее, чем рычагом.
    Одно нажатие на кнопку — свет включается, второе нажатие — выключается.

    Но все же это не то, что нам нужно. Иногда не хочется бежать через всю базу чтобы выключить свет, просто лень. А вот если бы у нас в каждой комнате был выключатель.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Ну вот это другое дело. Теперь у нас аж 3 кнопки, и каждая из них делает то же самое. И поставить их вы можете где угодно.
    Но обратите внимание — у нас 3 пары Контроллер-Приемник. К сожалению к одному Контроллеру можно подключить только один Приемник.
    И если у вас таких пар будет много. уххх я вам не завидую. Но и тут у нас есть помощник — это Очки обходчика путей. Крафтятся они очень просто и имеют несколько режимов. переключаются они просто по ПКМ держа очки в руках. Выставляем режим «Связка», одеваем и любуемся картиной.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Вот теперь вы уже точно не запутаетесь кто же там к кому подключен и каким местом.
    Кстати, у этих очков есть еще один забавный режим «Слежение»

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    На первый взгляд это просто хаос. Но на самом деле эти частички показывают как перемещались игроки в последнее время, не только вы а и другие. Видно, что я тут носился как ужаленный .

    4. «Ночной» выключатель.
    А теперь давайте попробуем автоматизировать нашу систему освещения. Сделаем автоматическое включение освещения ночью.

    Спойлер: Подробнее.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Как видите, я использую ванильный Датчик дневного света, только инвертированный. То есть он выдает сигнал не днем, а ночью. Изменить режим можно ПКМ по нему.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Ну и точно так же как мы делали раньше, можно использовать несколько пар Контроллер-Приемник, чтобы разнести сигнал по разным точкам базы.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Если вы еще не делали Прожектор из Immersive Engineering, обязательно попробуйте. Это превосходный способ освещать базу. Мало того что свет от него распространяется аж на 32 блока, так в этой зоне еще и не могут спавниться мобы.
    У прожектора только 1 минус — ему нужна энергия. И чтобы не тратить энергию зря, пусть он включается только ночью.

    Grand-Mine.ru: Редстоун-схемы: часть 2-я, беспроводная

    Чтобы отключать прожектор я использовал Редстоун прерыватель. Просто поставьте приемник вплотную или подведите провод. Датчик дневного света оставьте в «дневном» режиме.

    Вот, пожалуй, и всё на сегодня.
    Теперь мне нужно будет хорошо подготовиться, ведь в 3-й части гайда мы будем рассматривать уже серьезные схемы с использованием всего, что вы уже видели в этих двух частях, и конечно с новыми гейтами и с новыми модами.

    Спасибо всем за внимание и напоминаю, если у вас есть какие-то идеи для редстоун-схем, обязательно пишите в комментах.
    Ну а если идея совсем уж бредовая, не стесняйтесь пишите мне в личку, я вас не выдам

    Источник: grand-mine.net