Для вызова главного меню, в котором можно сохранить и загрузить игру или выйти из игры, нужно нажать клавишу Esc. Для вызова инвентаря нажимаем правую кнопку мыши. При нахождении предмета, если мы его взяли, этот предмет автоматически появляется в инвентаре. В инвентаре слева внизу находятся три кнопки дополнительного инвентаря.

Верхняя кнопка – это архив, где будут находиться все найденные книги и бумаги. Щелкнув по этой кнопке, вы сможете прочитать документы при помощи лупы. В средней кнопке будет находиться карта локаций, с помощью которой можно будет быстро перемещаться по местности. Самая нижняя кнопка – это алхимический саквояж, который будет доступен только тогда, когда Вы его найдете.

В этом саквояже будет храниться все, необходимое для составления заклинаний. Треугольная кнопка – это выход из дополнительного инвентаря.

Управление в игре осуществляется при помощи курсора мыши, который может видоизменяться.

  • «Стрелка» — двигаться в указанном направлении;
  • «Рука» — взять предмет или подвинуть его;
  • «Рука с шестеренкой» — воздействовать на предмет
  • «Шестеренки» — необходимость воздействия одного предмета на другой;
  • «Лупа» — возможность рассмотреть предмет в приближении;
  • «Кружок со стрелкой» — показывает выход из приближения;.
  • « Зеленый круг» в курсоре говорит о том, что Вы выбрали правильный предмет.

Все направления движения или местоположения предметов я буду описывать с точки зрения игрока за монитором, если не будет сказано другого.

[AbyssalCraft — Гайд #3] Энергия

Часть первая

Играем за молодого человека по имени Уильям Стентон. Мы находимся в гостиной его небольшого уютного особняка. Услышав стук в дверь, выходим из комнаты и идем отпирать входную дверь. За дверью оказывается наш друг Эдгар Уичерли.. Он явно чем-то взбудоражен. Вручив нам какой-то предмет с просьбой никому его не отдавать, даже ему, Эдгар уходит.

Снова раздается стук в дверь, открываем ее. На этот раз к нам зашел местный доктор Роберт Эглтон, которого очень волнует состояние Эдгара. Доктор передает нам просьбу отца Эдгара о нашем к нему визите, чтобы поговорить о своем сыне. Доктор оставляет нам свой номер телефона, чтобы мы позвонили ему после разговора с отцом Эдгара. Возвращаемся в свою комнату.

Берем с телефонного столика ключ. Подходим к секретеру и ключом отпираем среднее отделение. Достаем оттуда несколько монет и ключи от мотоцикла.

Выходим из дома и направляемся к воротам, за которыми находится наш мотоцикл. Именно с помощью мотоцикла мы и будем вначале передвигаться по локациям. Щелкаем на мотоцикле, достаем из инвентаря ключи и вставляем их в замок зажигания. Едем направо к деревне

Переходим на другую сторону улицы и идем в сторону церкви. По дороге пытаемся поговорить с местными жителями. К сожалению, нам неизвестно, где находится новый дом Эдгара Уичерли, но никто не желает с нами разговаривать. Сворачиваем за угол и в глубине домов в тупичке натыкаемся на женщину в белом переднике, сидящую на лавочке.

Спрашиваем у почтенной дамы, не знает ли она, где находится дом Эдгара Уичерли. Женщина намекает нам, что за информацию неплохо бы и заплатить. Даем ей деньги, и она отправляет нас в бакалейную лавку. Держим направление в сторону местной церкви – это хороший ориентир. Возле церкви сразу замечаем бакалейную лавку «Крамб и сын».

Лавка выделяется среди местных мрачных домов своей светлой окраской. Входим в лавку.

На прилавке с правой стороны берем коробок спичек и платим за него хозяину деньги. Говорим с бакалейщиком до тех пор, пока он не предложит нам купить карту. Карта лежит на левой стороне прилавка. Расплачиваемся с хозяином, который отметил на карте местоположение дома Уичерли. Теперь с помощью карты нам будет легче перемещаться.

Для того, чтобы вызвать карту, нужно войти в инвентарь и щелкнуть на средней кнопке. На экране появится карта и на ней будут обозначены все доступные места. По мере продвижения в игре, на карте будут появляться новые локации.

Направляемся к дому Эдгара Уичерли. На карте эта локация находится севернее деревни. Проходим вперед и дергаем за дверной колокольчик, который висит справа от двери. Выглянувший слуга объявляет нам, что его господина нет дома. Так, что же нам делать дальше?

Читайте также:  Как сделать стекло без рамок в minecraft

Пожалуй, теперь нам стоит навестить дом отца Эдгара. На карте этот дом находится позади нашего дома. Можно добраться туда и на мотоцикле, если от нашего дома свернуть налево.

Заходим в дом, говорим с отцом Эдгара. Немного осмотримся в комнате, а потом более внимательно посмотрим на портрет, висящий на стене. Замечаем поразительное сходство между человеком, изображенным на портрете и Эдгаром. Мистер Уичерли скажет нам, что это портрет богатого судовладельца Грегори Хершелла, который одновременно является их дальним предком.

Возвращаемся в деревню и идем в лавку бакалейщика, расспрашиваем его о Грегори Хершелле. Этот плут бакалейщик явно слышал это имя, но бесплатно ничего не скажет. Интересно, чем же он все-таки торгует: бакалейными товарами или информацией? Достаем из инвентаря деньги и предлагаем их бакалейщику. Вместо информации о Хершелле мы получаем совет — посетить гавань.

Выходим из лавки и идем налево. Доходим до церкви, дважды поворачиваем направо и идем прямо к пристани. На пристани разговариваем с хозяином баркаса, который направит нас за информацией в редакцию местной газеты.

По карте отправляемся в «Провиденс газетт». В помещении редакции говорим с журналистом. Разворачиваемся и идем в архив. Открываем архивные ящики, на которых есть табличка 1741 – 1760, 1761 – 1780, 1926 – 1930. Чтобы добраться до самых верхних ящиков, можно двигать небольшую стремянку. дополнительную нам информацию о Грегори Хершелле мы найдем в верхнем ящике за 1700 – 1740 гг.

В результате поисков в нашем инвентаре окажутся две статьи: «Дело о пропавших солдатах» и «Дело о пожарах». Просмотрев всю информацию, возвращаемся в деревню.

Снова идем на причал и говорим с хозяином баркаса. На этот раз моряк отправляет нас за сведениями о Хершелле к парню по имени Блэкфиш, который живет в маленьком доме напротив пристани. Разворачиваемся и идем в указанном направлении. Стучимся в дверь, и не очень любезный хозяин отправляет нас за бутылкой спиртного, без коей он не желает с нами беседовать.

Идем в бакалейную лавку, говорим с хозяином. Платим деньги, получаем бутылку и возвращаемся к дому рыбака. Входим в дом, отдаем Блэкфишу бутылку и говорим с ним. После разговора с рыбаком выходим из дома и идем в сторону церкви. Пройдя пару шагов вперед, смотрим налево и видим человека в серой шляпе. Это и есть Артур Прокоп, говорим с ним.

Артур обещает нам показать документы своих предков и назначает нам встречу на этом же месте на следующий день. Но прочитать эти документы нам будет не суждено

Направляемся в дом Эдгара Уичерли. Заходим в дом, говорим с Эдгаром. Странный он какой-то нынче и глаза краснотой отливают, от переутомления, наверное. И этот его гость, доктор Оуэнс, весьма неприятный тип. Что ж, надо выполнить просьбу друга и позвонить доктору.

Возвращаемся домой, заходим в комнату и подходим к столику с телефоном. Применяем на телефон карточку доктора и сообщаем ему вовсе не то, о чем просил нас Эдгар. Наш друг явно нуждается в помощи, но весь вопрос в том, какая именно помощь ему необходима. Может быть, отец Эдгара сможет нам кое-что разъяснить.

Отправляемся в дом мистера Уичерли старшего. После разговора с отцом Эдгара поднимаемся по лестнице на второй этаж. Заходим в правую крайнюю комнату. Делаем детальный осмотр комнаты. В одном из ящиков секретера находим ключ. На книжной полке возле двери находим дневник Хершелла и рассматриваем его в инвентаре.

Странный дневник, однако.

Направляемся в дом Эдгара. Открываем дверь найденным ключом и входим. Проходим в гостиную и начинаем тщательный обыск в поисках каких-нибудь бумаг, которые могли бы прояснить ситуацию. В буфете напротив письменного стола в выдвижных ящиках находим два документа: зашифрованное письмо и письмо Г. Х от Саймона О. Просматриваем эти документы в инвентаре.

Покидаем дом Эдгара и возвращаемся к себе домой, где нас уже ждет доктор. После беседы с доктором смотрим небольшой ролик о насильной госпитализации Эдгара. Еще раз внимательно все осматриваем в гостиной Эдгара. В левом шкафу в нижнем ящике находим ключ в пепельнице. Сдвинув пепельницу в сторону, находим под ней какой-то план.

Читайте также:  Как сделать монстра зомби в Майнкрафте

Image00001

Возвращаемся домой, где нас снова ждет доктор. Показываем ему найденный нами план. На карте появляется новая локация – это бунгало исчезнувшего доктора Оуэнса. Направляемся туда.

Мрачное какое-то место и жуткое. Проходим вперед, пытаемся открыть дверь найденным ключом, но этот ключ явно не от этой двери. Обходим бунгало кругом и в сарайчике находим висящие на стене ключи.

Снимаем с гвоздя связку ключей и продолжаем обход. Во дворе обнаруживаем ржавую брошенную машину и осматриваем ее. Найденными ключами открываем багажник машины и берем оттуда ломик. Возвращаемся к входной двери и открываем ее при помощи ломика. Входим в бунгало.

Image00002

От входа идем налево и находим на столе журнал. Открываем его и читаем письмо Грегори Хершелла. Продолжаем осмотр. Со стола посреди комнаты берем календарь 1750 года На стене слева от входа, висит картина со знаками Зодиака, внимательно осматриваем ее. Зарисуйте или запомните символ, который находится у ног человека с косой.

У правой стены стоит шкаф с посудой, отодвигаем его в сторону.

За шкафом находим дверцу тайника, открываем ее. В тайнике лежит деревянная шкатулка. Отпираем ее с помощью ключа, найденного в доме Эдгара. Забираем из шкатулки медальон с символом Сатурна и ключ необычной формы.

Image00003

Заходим в темную комнату под лестницей. Идем в сторону заколоченного окна, возле которого стоит огромная бочка. Отодвигаем бочку в сторону, и поднимаем крышку люка. Перед нами первая головоломка. Пластины передвигаются внизу, слева и справа.

Смотрим на символ Сатурна, изображенный на медальоне, двигаем нижнюю пластину, чтобы найти этот знак. Листаем дневник Хершелла до страницы «суббота», запоминаем эти символы и выставляем их на левой пластине. На правой пластине выставляем тот знак, который мы видели на картине у ног человека с косой. Если все знаки установлены верно, то в середине круга откроется отверстие.

Вставляем в это отверстие ключ, найденный в тайнике. Осторожно спускаемся в подземелье.

Подземелье

Проходим два шага вперед и смотрим на правую стену. На стене мы обнаруживаем факел, зажигаем его с помощью спичек. Еще шаг вперед и снова зажигаем факел на правой стене. В коробке у нас всего девять спичек, и мы должны зажечь восемь факелов. Два последних факела будут на левой стене.

Последний факел мы зажигаем перед самой решеткой в конце коридора. Справа будет дверь, заходим в нее. В комнате смотрим направо и последней спичкой зажигаем канделябр. Вот теперь можно и осмотреться в комнате.

Делаем шаг в сторону большого глобуса. Смотрим направо и видим за красными шторами рычаг, дергаем за него. Видим, как опускается одна решетка и поднимается другая. В этот момент нам предлагается вставить в дисковод второй диск, что мы и делаем.

Источник: questtime.net

AbyssalCraft — магический мод с измерениями и боссами [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

AbyssalCraft - магический мод с измерениями и боссами [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод AbyssalCraft — это крупный магический мод который добавит в игру новые измерения с боссами, биомы, структуры и собственную систему магии с созданием алтарей, разные предметы, оружие, броню. В данном моде присутствует специальная книга «Некрономикон», в ней есть вся нужная информация и гайды, эта книга будет получать новую информацию по мере прохождения, так что опишу самое важное.

Измерения и биомы:

Этот мод добавляет всего 2 биома «Тёмные земли» и 5 его разновидностей: обычный, равнины, лес, высокогорье и горы, а также «Коралловые болота». Измерений же в этом моде 4: «Бездная пустошь», «Ужасные земли», «Омутул» и «Тёмное царство», в каждом из измерений есть свои структуры, новые мобы, руда, и даже боссы, также с помощью найденных там ресурсов вы сможете улучшать свою книгу, экипировку, а также получать новые знания для достижения более далёких измерений.

Боссы:

1 босс AbyssalCraft’a это Асора, он призывается с помощью специального ритуала в бездной пустоши и является переделкой Ендер-Дракона. 2 босс Чагарот, призывать его нельзя, поскольку он находится в специальном данже, который можно сгенерировать поставив «Алтарь чагарота», сам босс выглядит как 3 главное ужасное чудовище из туловища которого исходят щупальца, его механика уже интереснее, он будет кидать в вас огненные шары, дышать на вас огнём и спавнить своих прислужников, он не может двигаться, но от этого слабее он не становится.

Читайте также:  Красный порох в Майнкрафте как называется

3 и последний босс это Джазар, его можно найти в храме, который в свою очередь находится на координатах x: 4, y:53, z: 7, в Омутуле, этот босс очень силён, он будет создавать чёрные дыры которые засасывают всё живое в себя, создавать взрывы, призывать молнии, и создавать миньонов, также он может выбрасывать игрока из режима креатива. Есть также мини-босс Сактот, его можно встретить в тёмных землях, призывается он взрывом «Смертельной бомбы забывчивости», он просто будет вас атаковать и дышать на вас чёрным дымом, но будьте осторожны, эта бомба в 1000, или даже в 10000 раз сильнее динамита.

Магия:

AbyssalCraft даст нам особенную систему магии, вам нужно будет создать специальный алтарь, расставив 9 булыжника из любого измерения, будь-то обычный мир, или тёмное царство и кликнуть по центральному блоку Некрономиконом, после чего появится алтарь и 8 специальных пьедесталов, на которые вам нужно будет расставлять предметы и кликать заряженным Некрономиконом по центру, дабы активировать процесс, все рецепты вы можете найти в Некрономиконе, в самой игре.

Некрономикон и зарядка:

Некрономикон — это специальная книга в которой есть абсолютно вся информация о моде и о том что вам нужно делать. Также он используется в проведении любого из ритуалов, но чтобы он работал вам нужно его зарядить. Заряжается он от статуй, вы можете найти их в структурах которые генерируются в новых биомах, или же найти подвал со спавнером Шогготов, дождаться пока их заспавнится минимум 6.

Потом стоит засесть в кустах, после чего вам нужно будет подождать какое-то время пока они возведут колонну, на верху которой будет статуя, соберите её и отнесите домой, после чего установите 1, или более статуй рядом с энергетическим пьедесталом, или же просто встаньте рядом с ними и постепенно ваш некрономикон заполнится энергией. Однако если вы будете ставить статуи просто так, рано или поздно они сломаются, чтобы это предотвратить вам нужно устанавливать специальные структуры, чтобы успокоить древних, их вы можете найти во вкладке Некрономикона: Потенциальная энергия > Место силы > Структуры.

Сюжет мода:

У этого мода даже есть свой сюжет, любой из боссов будет разговаривать с вами, давая новую информацию. Весь мод крутится вокруг поклонения древним и богам, вы сможете создавать разные структуры и храмы чтобы успокоить древних.

Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.

Источник: ru-minecraft.ru

Гайд по Некрономикону (Necronomicon)

Обеспечивает:
+15/21/24 интеллекта
+8/12/16 силы
апгрейдится до следующих уровней путем повторной и т.д. покупки рецепта
Активная способность: Demonic Summoning
— вызывает воина и лучника вам на помощь, сила и способности которых зависят от уровня Некрономикона
— демоны живут 40 секунд, их вызов стоит 50 маны, кулдаун вызова — 80 секунд
— вызываемый воин имеет способность сжигать 25/50/75 при атаке, на 3-м уровне воин имеет «истинное зрение» в АоЕ 1000
— вызываемый лучник имеет способность сжигания 125/175/225 маны с кулдауном 20 секунд и ауру увеличения скорости атаки и передвижения на 3/6/9% в 900 АоЕ
— при убийстве красного покемона наносится чистый дамаг 400/500/600 в зависимости от уровня некрономикона

Предмет, который имеет 2 практических применения: вызывать демонов, которые помогают в битвах и обнаруживать невидимых юнитов (на 3-м уровне). При этом в отличие от гема не выпадает при смерти владельца.

Собирается из:

Посох магии ( 1000 )

Пояс силы ( 450 )

Рецепт ( 1250 )

Общая стоимость: 2700

Плюсы и минусы артефакта:

+демоны реально весьма сильны и ману жгут тоже не по детски, поэтому будут весьма полезны как в битвах, так и пушах
+имеет способность обнаружения невидимых юнитов

-кулдаун вызова демонов довольно большой

Кому лучше всего подходит

Ликан — вместе с некрономиконом, своими волками и своей аурой он становится нереально сильным мегапушером

Атропос — пока он держит врага своим ультом демоны продамажат его по полной

Рексар — с его аурой демоны из некрономикона становятся реально очень жестокими ))

Источник: wc3.3dn.ru