Текстуры: Кубические предметы

Майнкрафт — кубическая песочница, которая всем запомнится уникальным дизайном и графикой. Тематика блочной вселенной идеально подходит под выбранный геймплей. Поэтому все должно соответствовать выбранному разработчиками пути. Текстуры CubeTems займутся тем, что изменят форму привычных предметов с круглых на квадратный.

Даже музыкальные диски, которые обязаны быть круглыми, теперь станут квадратными. Если Вы любите кубическую атмосферу, то это дополнение станет завершающим элементом в кубизации вселенной.

Источник: mcpehub.org

Скачать Текстуры Круглые деревья для Майнкрафт 1.16 1.15.2

полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.

Я СДЕЛАЛ СВОЙ ДОМ КРУГЛЫМ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft

10 популярных

Мод Дорогие премиум Машины
Майнкрафт 1.17 Java
FLAN’S Мод (Машины, Оружие)
Мод Железная Дорога и Поезда
Мод MrCrayfish’s Автомобили
Майнкрафт 1.19
Мод Реалистичный Самолёт
Minecraft Forge
Мод Pixelmon | Покемоны
Чит Лаунчер SkillClient

Скачать Текстуры Круглые деревья для Minecraft

Если кубический аспект создает только несколько проблем для конструкции и блоков, которые с ней связаны, ситуация совершенно иная на стороне природных блоков и, в частности, стволов. Дерево с квадратным стволом, естественно, не самая реалистичная вещь. Текстуры Круглые деревья улучшает эту точку с круглыми деревьями . Как красноречиво указывает название, оно дает стволам дерева круглую форму.

Естественно, это не идеальный круг, который был бы ересью, а округлая форма, свернутая пикселями текстур. Тем не менее, несмотря на эту меру предосторожности, не уверен, что этот функционал наиболее ярым пуристам Minecraft.

Круглые деревья особенно интересны тем, что они просто изменяют форму стволов, а не их текстуры. Следовательно, это означает, что он может быть связан с любым Resource Pack и что он разработан как дополнение. Кроме того, даже с вашим любимым пакетом ресурсов вы можете использовать круглые стволы деревьев.

Короче говоря, Круглые Деревья не революционизируют вашу жизнь, но, как говорится, «бесполезны, поэтому необходимы».

  1. 1.Установи Optifine HD(Не обязательно, но желательно)
  2. 2.Скопируй ресурспак в папку C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ AppDataRoaming .minecraftresourcepacks
  3. 3.В настройках игры выбери нужный ресурспак
  4. 4.Готово

Источник: minecrafthub.ru

Майнкрафт квадратный или круглый

Сразу извинюсь, так как сам в эту игру практически не играл. Тестирование проводила дочка, так что обзор будет достаточно субъективным ну и неполным, естественно.

Сначала, что мы имеем на входе. Minecraft — одна из немногих игр, удостоенных отдельной рецензии на Уютненьком, что как бы намекает нам на то, что игра удалась. Обзор, кстати, замечательный, пересказывать его не буду — если любите подобного рода развлекухи — почитайте, он того стоит.

Теперь немного о самой игре. Идея игры состоит в том, что все, что существует в мире — земля, деревья, солнце, облака, вода, даже сам персонаж. — состоит из кубиков. Причем — по желанию игрока эти кубики можно удалять, ставить заново или ставить что-то новенькое. То есть построить дом (что является недостижимой мечтой всех воверов) в МС не просто, а очень просто — вы берете и строите его, из кирпичиков. Бетон для фундамента, кирпич для стен, стеклянные кубики для окон и вот — что нам стоит дом построить.

Читайте также:  Похоже вас не удается подключиться к своей сети minecraft

Это суть идеи, причем, реализована (весь проект в смысле) она была всего одним (. я сам офигел) программистом, который (как и подавляющее большинство программистов) рисовать не умел. Так вот, в такую фигню, как я описал вроде бы не поиграешь, так как тут нет собственно игры. Но вы будете смеяться, но это все возможности, которые были в первой версии МС и . людям это страшно понравилось. Битарды всех мастей ломанулись лепить изваяния любимого ими педобира ростом с Эйфелеву башню, сценки из комиксов и вообще — раздолье для творчества. Кстати, в эту первую версию сейчас может поиграть любой прямо на сайте игры — вот тут есть так называемая Classic версия, сделанная в виде Java Applet — работает прямо в броузере.

Именно в эту версию наша дочка и заигралась. Честно говоря, она не большая поклонница игр и достаточно редко бывает так, чтобы она увлеченно играла во что-то более одного сеанса игры. Но в этот раз было исключение. Ее приходилось оттягивать от компьютера за ногу, спать она не хотела и все играла и играла. Но на третий день как отрезало — она сказала, что больше не хочет.

Пока она играла, я с интересом смотрел ей через плечо. И подумалось мне, что что-то мне все это напоминает.. Сначала, первый вечер, она разрушала все, что видела и до чего могла дотянуться. Не дотянулась только до квадратного солнышка и прямоугольных тучек. Но совсем все разрушить у нее не получилось — во-первых, под слоем грунта оказалась кое-где вода, а кое-где — лава.

В этой версии умереть нельзя в принципе, так что по лаве она просто плавала. А во-вторых, МС устроен так, что мир — бесконечен. Если отойти дальше, то мир вокруг вас нагенериться на лету, включая милые, похожие на ацтекские пирамиды, холмы, лужицы и озерца, травку и деревья, которые не падают, даже если срубить у них ствол.

В общем, эпоха вандализма у ребенка продолжалась только один вечер, а потом вдруг пошел безудержный креатив. Она застроила страшными и барако-подобными домиками целый гектар земли, в одном доме прокапала пол до воды и сделала вместо первого этажа бассейн. Строила лестницы на второй этаж. Пробовала даже винтовую лестницу соорудить, но проект оказался слегка не по зубам 🙂

Когда же она забросила МС я расспросил о причинах и причина оказалась вполне предсказуемой — тут не во что играть. Создавать что-нибудь имеет смысл только если оно зачем-нибудь нужно.

Это наш тестер

Естественно, что МС не сводится к строительству домиков (один уже два миллиона проданных копий при ужасной графике и тормознутости даже на быстрых компах подсказывает нам, что тут не все так просто). На самом деле создатель МС пошел гораздо дальше. МС для него всего лишь платформа и на каждом из серверов, которых очень и очень много действуют различные ограничения, усложнения и развлечения, изменяющие гейм-плей до полной невозможности.

Читайте также:  Как в Майнкрафте построить бургер

Самым первым усложнением игры, после классики, в которую и играла дочка, было введение смерти и времени суток. Как вы понимаете, если в игре невозможно проиграть (умереть, чего-то лишиться), то никакого смысла в ней не остается. Да и дома строить просто так тоже не интересно. Так вот, автор добавил смену времен суток, причем ночью выходят монстры и всех съедают.

Всех, кто не спрятался в своем домике. Дальше — больше. Материал для строительства домика где-то надо брать (в классике материал бесконечный) и находится он в пещерах, где темно и, правильно, водятся монстры.

Ну и раз ввели понятие смерти, то куда же без нее — всегда найдутся любители прибить ближнего своего. Руками сделать это не получается (вроде дают уже мечи), зато можно затопить чужой дом лавой или устроить какую-нибудь пакость такого же рода.

Рассказывать о МС можно до бесконечности. У нее сложилась очень большая и преданная армия фанатов, тысячи серверов по всему миру и все это сделал один человек (с) Наутилус Помпилиус.

Теперь выводы, которые я хотел сделать об этой весьма неординарной игре.

  1. Людям страшно не хватает в игровом мире творчества. Причем — посильного и простого творчества. В конце концов сколько мы видели прекраснейших машиним на основе Wow? Ну и что, что занимаются этим единицы, в конце концов машинима — это достаточно сложно. А в МС любой, в прямом смысле — ЛЮБОЙ человек может удовлетворить свои творческие порывы (или позывы?). Из кубиков нас научили строить еще в яслях 🙂 Думаю, что именно эта легкость и обеспечила игре успех;
  2. ММО — действительно новый жанр исскуства развлечений. И пока крупные лейблы, типа того же Близзарда или там Триона или Биовайра вынужденны работать в жестких рамках того, что уже заслужило любовь игроков, мелкие команды, а иногда даже и одиночки, способны без оглядки взять и выпустить черти что. И у них есть даже шанс попасть в яблочко. Главное — уйти от мейн-стрима. В мейн-стриме все уже вытоптали мастодонты, а людям реально нужно уже что-то совсем другое. Насколько другое, боюсь, мы еще не знаем. Но ожидание висит в воздухе.

Но это все шутки, но как я писал где-то в комментариях, Wow-блогосфера выросла из младенческой восторженности — «ой, я пишу и меня читают, я — крут!» (это я про себя, чтобы никто дурного не подумал), до более взвешенного взгляда «я — ок и мои читатели — ок и мои коллеги-блогеры — тоже — ок». Молодцы мы все-таки. Неудивительно, что в урлах у большинства ресурсов остается WoW, но блоги пишут о гораздо более широких темах. От чисто литературных (как у Деквена, например) до сравнительно-аналитических, как у того же Атрона-ММозговеда (вот не буду ссылочку давать, а то он опять начнет их считать 😉 )

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать магический посох

Меня достаточно сильно удивило отсутствие комментариев (вернее — он какие-то вялые) к статье про женских персонажей. Столько просили, а оказывается, она и не очень нужна. Странно, я думал нашим читателям она будет интересна. Был бы очень признателен, если бы кто-то растолковал, почему так.

Теперь к вопросам.

Меня спрашивали — какие долговременные цели можно поставить себе в Даркфолле. Отвечаю.

ДФ — истинный наследник Ультимы. Дома там тоже можно строить, вернее — объявлять своей собственностью, используя некую бумажку с названием Cottatge Deed (или как-то так). Мы одну уже получили, она у голд-селлеров стоит 250 баков США, так что штука ценная, судя по всему. Но пока совершенно не разобрались, как ее использовать.

Тем более — мы еще не вошли ни в один клан, как войдем — там и поспрашиваем. Это и есть пока наша долговременная цель.

Кроме того — в ДФ можно захватывать и строить города, кланы входят в альянсы, между которыми идут реальные территориальные войны. Ну — раннее средневековье в натуральную величину. Дослужиться до какого-то воинского звания — вот сильный стимул для ПВПешера (читай — военного). Для крафтовиков — пока потолка крафта даже не видно — я вот сковал первые латы, очень нами доволен.

И это только начало долго пути — там какие-то ветвления, вещи, использующие незнакомые мне реагенты (куски демонов, драконов и черти чего). В общем, есть чем заняться.

ПВЕшерам — есть кракены на которых охотятся на кораблях, типа рейд. Есть подземелья, в которых водятся какие-то ужасающие тварюки.

Есть четыре острова, до которых вплавь не добраться — сожрут акулы. По этому есть плот или корабль. Ну, это для исследователей. Причем — храброго путешественника могут убить и обобрать аборигены в любой момент. Это вам не исследователь Wow верхом на драконе — тихо и безопасно, главное не уснуть.

В общем — есть чем заняться, как нам пока кажется.

Но это только заготовка, подробнее расскажу в следующей статье про ДФ. А пока у меня по планам:

— League of Legends. В выходные скачал и в диком восторге
— DDO. Меня уже просили рассказать, я помню, но пока играть в нее не тянет. Отпишу первые впечатления, но потом.
— warhammer Online. Из всех испробованных мной игр, самое приятное ПВП. Хоть режьте, но ваха — самая моя любимая игра для ПВП. А вот ПВЕ. Ну, оно там есть.
— опен-сорсы я что-то раздумал описывать, отпишу общую статью, но не скоро.
— наш собственный проект. Работа, правда, пока только начата, но зато уже есть код на Google Code. Если кто хочет присоединиться — милости просим, особенно нужны художники, а вот тестировать пока совершенно нечего. Да и рассказывать тоже.

В общем, оставайтесь с нами, до новых встреч в эфире.

Источник: www.family-wow.info