Приветствую. Понимаю недоумение и возмущение людей, прочитавших заголовок статьи. Ведь, во-первых, 25% не поняли, что значит «лочить»(«лок»), а другие 25%, не поняли зачем это делать. Начну пожалуй со значения слова «лочить». В интернете русский язык соответствует орфографии на 50% и даже оставшиеся 50%, не соответствуют смысловому значению.
Так и со словом: «лочить», которое взято из английского слова: «lock», что в переводе значит: запирать, блокировать и тд. Смысл думаю ясен. А теперь разберем зачем это делать(блокировать кадры), когда известно, что чем показатель больше, тем выше «плавность» игры.
Но позвольте привести примеры, когда к такой блокировке всё же прибегают. Пример первый: Пользователь включает «V-Sync»(в игре происходят некоторые задержки), кому не понятно почему и зачем нужна такая «вертикальная синхронизация», почитайте статью на канале.
Монитор(частота обновления) предположим не поднимается выше 60 герц, при том что компьютер пользователя способен «рендерить» под 90 фпс. В такой ситуации логично ограничить количество кадров что бы снизить напряжение с «компьютерного железа» . В результате такого ограничения получится меньший шум(вентиляторы будут тише), разумеется упадет температура.
🚩 Minecraft лочит FPS
Второй пример: скачки «fps», с этим сталкивались 90% геймеров. То есть начинаете игру с 40 кадров через секунду становится 50 кадров, а к концу падает до 35 кадров в секунду. Конечно сильно это не мешает играть, тем паче если игра не требует моментальных действий и решений игрока. В других случаях, такие прыжки «напрягают не по-детски».
Если знаете другие примеры, для чего ограничивают кадры, то допишите в комментариях. Перейдем к возможным решениям этой проблемы. Как известно, некоторые игры могут по желанию пользователя ограничивать кадры (например, предоставляя выбор 30(40) или 60(70) fps), но 30 это мало, а 70 кадров «комп не тянет».
Вот тут и приходит момент, прибегнуть к помощи утилит со стороны, для «залочивания» кадров. Некоторые «знатоки», начнут писать об изменении файла конфигурации в игре, но извините, у игр эти файлы отличаются и описывать каждый не хватит времени и места. Да и честно говоря, для редактирования таких файлов нужны некоторые навыки.
Если знаете как редактировать такие конфигурации, то делитесь в комментариях. А сейчас перейдем к варианту попроще, к утилите «MSI Afterburner». Это та программа по разгону, что установлена у 90% оверклокеров. Но в этом случае, эта полезная утилита послужит для других целей.
Итак, открываем «Riva Tuner Statistics Server»(входит в состав «Afterburner», если нет, то скачайте отдельно). И жмем добавить.
Источник: dzen.ru
Как отключить лок в 60 fps в майнкрафте если частота кадров в самой игре не ограничена «Max fps, V-sync не включен».
Столкнулся с проблемой, фпс 60, причём не самые стабильные — картинка кажется немного подторможенной и запаса на производительность нет с такой корявой оптимизацией как у майна.
Как отключить ограничение в 60 фпс в майнкрафте?
Лучший ответ
Если в самой игре все отключено, то какая-то программа автоматически ставит ограничение или включает вертикальную синхронизацию. Скорее всего, это делает софт твоей видеокарты (GeForce Experience или Radeon Software).
Makar ParshinПросветленный (21174) 2 года назад
А какая настройка в Radeon software ограничивает частоту кадров?
(У меня видеокарта rx 580 series на 4 гигабайта).
Swin Swin Гуру (4707) (M_E_K_E_R), Эти две. Может есть еще, но я не стал дальше искать
Остальные ответы
Что за сервер?
Makar ParshinПросветленный (21174) 2 года назад
Я в онлайн не играю. Только креатив (строительство домов, городов).
Аноним 678664860 Мыслитель (5775) (M_E_K_E_R), ахаххахахаахаххахахахах)))
Вообще, может это и не поможет, но у меня была такая проблема и решил я ее так (это windows 8.1, но работает и на других) в пуске надо найти «управление компьютером» зайти туда и слева выбрать «планировщик заданий», у меня там короче были какие-то bluestacks и еще что-то, я их все отключил и зайдя в майн у меня вернулись 200 кадров. Если у вас нету ничего в той строке, понажимайте «активные задачи» и там может найдете. Не гарантирую, что поможет, потому что я неуверен, что именно после отключение этих задач у меня фпс вернулся.
Источник: otvet.mail.ru
есть ли смысл лочить видюху на 60 кадров?
Доброй ночи, господа. Вопрос в названии: если у моего ноута стандартный потолок 60 кадров, что лучше — залочить число кадров на эти самые 60 или оставить без ограничения? Одни говорят, что обязательно нужно лочить (видюха будет потеть в миллион фпс и дико грузиться, но монитору как бы до лампы, он как выдавал 60, так и будет, все усилия видеочипа впустую), другие — оставлять фпсы неограниченными (если лочить на 60, то стабильных 60 не будет никогда, постоянные скачки даже в идеальных условиях)
Так где же правда?
13 Jun 2020 в 00:37 #2
Смотря во что играешь, в ксе чем больше фпс, тем лучше, в рдр2 лучше лочить до 60 фпс если у тебя железо не очень резвое чтобы был стабильный фпс.
13 Jun 2020 в 00:39 #3
Я так и не понял в чём аргументы за лок.
13 Jun 2020 в 00:45 #4
Если у тя комп не выдает больше 60 (хотя бы 80-100), то и нет смысла лочить на 60
13 Jun 2020 в 00:52 #5
Maks Osipow сказал(а):↑
но монитору как бы до лампы
Нажмите, чтобы раскрыть.
Монитору то как бы и пофиг, но есть такое понятие как синхронизация, а точнее её отсутствие.
Из-за разницы в таймингах подачи кадров из видеокарты на монитор и отображения этих кадров на самой матрице происходит рассинхрон.
Из-за чего могут наблюдаться некоторые косяки в плавности картинки
Короче, если не вдаваться в технические подробности, то фпс лочить есть смысл только в тех играх, которые сами поддерживают вертикальную синхронизацию и их геймплей на завязан на скорости реакции.
13 Jun 2020 в 09:38 #6
Я лично лок ставлю, вк меньше шумит и греется
13 Jun 2020 в 12:18 #7
в ведьмаке 3 где то 200фпс прыгает, поставил лок на 144, 5-10градусов меньше температура и по ощущениям время кадра лучше стало
13 Jun 2020 в 12:51 #8
Jaood сказал(а):↑
Монитору то как бы и пофиг, но есть такое понятие как синхронизация, а точнее её отсутствие.
Из-за разницы в таймингах подачи кадров из видеокарты на монитор и отображения этих кадров на самой матрице происходит рассинхрон.
Из-за чего могут наблюдаться некоторые косяки в плавности картинки
Короче, если не вдаваться в технические подробности, то фпс лочить есть смысл только в тех играх, которые сами поддерживают вертикальную синхронизацию и их геймплей на завязан на скорости реакции.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Собственно ответ на вопрос, тему можно клоз
13 Jun 2020 в 22:14 #9
Maks Osipow сказал(а):↑
Доброй ночи, господа. Вопрос в названии: если у моего ноута стандартный потолок 60 кадров, что лучше — залочить число кадров на эти самые 60 или оставить без ограничения? Одни говорят, что обязательно нужно лочить (видюха будет потеть в миллион фпс и дико грузиться, но монитору как бы до лампы, он как выдавал 60, так и будет, все усилия видеочипа впустую), другие — оставлять фпсы неограниченными (если лочить на 60, то стабильных 60 не будет никогда, постоянные скачки даже в идеальных условиях)
Так где же правда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Есть смысл лочить только на ноуте, батарею будет жрать ощутимо медленнее.
В настройках кса даже есть «Энергосберегающий режим», на самом деле это просто лок на 70 фпс.
На пк, тоже лочат иногда, чтобы снизить нагрев и шум куллеров.
13 Jun 2020 в 22:19 #10
Maks Osipow сказал(а):↑
Доброй ночи, господа. Вопрос в названии: если у моего ноута стандартный потолок 60 кадров, что лучше — залочить число кадров на эти самые 60 или оставить без ограничения? Одни говорят, что обязательно нужно лочить (видюха будет потеть в миллион фпс и дико грузиться, но монитору как бы до лампы, он как выдавал 60, так и будет, все усилия видеочипа впустую), другие — оставлять фпсы неограниченными (если лочить на 60, то стабильных 60 не будет никогда, постоянные скачки даже в идеальных условиях)
Так где же правда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я на пк на 65 фпс ограничил и сижу так года джва уже. При 65 меньше заметен эффект разрыва картинки чем на 60. В играх где фпс держится 200 но с просадками до 70 например, при 65 фпс картинка ощущается целостнее.
13 Jun 2020 в 22:22 #11
Maks Osipow сказал(а):↑
Доброй ночи, господа. Вопрос в названии: если у моего ноута стандартный потолок 60 кадров, что лучше — залочить число кадров на эти самые 60 или оставить без ограничения? Одни говорят, что обязательно нужно лочить (видюха будет потеть в миллион фпс и дико грузиться, но монитору как бы до лампы, он как выдавал 60, так и будет, все усилия видеочипа впустую), другие — оставлять фпсы неограниченными (если лочить на 60, то стабильных 60 не будет никогда, постоянные скачки даже в идеальных условиях)
Так где же правда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
если ты про доту 2, то однозначно нужно лочить. инчаче компудастер будет потеть и выдавать 130 фпс, а в замесах проседать до 30-40 и вообще всё будет нестабильно.
13 Jun 2020 в 22:28 #12
Maks Osipow сказал(а):↑
Доброй ночи, господа. Вопрос в названии: если у моего ноута стандартный потолок 60 кадров, что лучше — залочить число кадров на эти самые 60 или оставить без ограничения? Одни говорят, что обязательно нужно лочить (видюха будет потеть в миллион фпс и дико грузиться, но монитору как бы до лампы, он как выдавал 60, так и будет, все усилия видеочипа впустую), другие — оставлять фпсы неограниченными (если лочить на 60, то стабильных 60 не будет никогда, постоянные скачки даже в идеальных условиях)
Так где же правда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Крч в шутанах мультиплеерных, в доке не лочь, в сингл играх Дерьмак / Ассасин /RDR2 etc. -лочь
13 Jun 2020 в 22:30 #13
лучше залочить на 60, температура видеокарты низится на 20-30
14 Jun 2020 в 12:46 #14
только чтобы лишний раз не перегревалась и у ноута аккумулятор не садился быстро
Ну еще если видюха после майнинга, то лучше заблочить, а то
14 Jun 2020 в 13:11 #15
У меня стоит лок в 60 фпс через панель управления нвидией, у карты кулера не всегда крутятся в игре дока 2
Участник команды сайта
14 Jun 2020 в 14:53 #16
Лочу на 120-144, чтобы не чувствовать лага на возможных просадках в 10-20 фпс.
14 Jun 2020 в 14:59 #17
Maks Osipow сказал(а):↑
Доброй ночи, господа. Вопрос в названии: если у моего ноута стандартный потолок 60 кадров, что лучше — залочить число кадров на эти самые 60 или оставить без ограничения? Одни говорят, что обязательно нужно лочить (видюха будет потеть в миллион фпс и дико грузиться, но монитору как бы до лампы, он как выдавал 60, так и будет, все усилия видеочипа впустую), другие — оставлять фпсы неограниченными (если лочить на 60, то стабильных 60 не будет никогда, постоянные скачки даже в идеальных условиях)
Так где же правда?
Нажмите, чтобы раскрыть.
если ты играешь в синглы, то тебе 60 фпс хватает за глаза чаще всего, даже в шутанах, при этом твоя карточка не жарит как 12 секционная батарея и собственно не гудит вентиляторами, как самолет на взлете.
Если у тебя 60 Гц моник, то можешь лочить смело.
В киберспортивных шутанах типа КС, Форточки и т д, говорят, что фпс очень важен и чем он выше тем лучше, тут наверное лочить не стоит, пусть карточка работает в полную силу.
Источник: dota2.ru