Как её увеличить, скажем до 10000-дело в том что я слышал от одного человека, что сделал как-то через блокнот и задавал в нем max высоту. А как я не, знаю. Почему, скажем я могу летать на
>10000, а строить не могу. Для тех, кто не знает, поднимался я туда с помощью где-то 20 ядерных бомб за 5-7 сек: ) эт из IC2.
Помогите, что-ли:)

Лучший ответ
С последнего снапшота 256
мария меткинаУченик (100) 3 недели назад
Прошло 10 лет, как я до сих пор играю и пытаюсь найти максимальную высоту в Майнкрафте))
Остальные ответы

Хоть и прошло уже довольно много времени, а именно 3 года, я отвечу, вдруг вы еще до сих пор ищете ответ на этот вопрос))
Для того чтобы изменить максимальную высоту в minecraft, нужно изменить исходный код. Подробнее об этом можно посмотреть в minecraft wiki -> моддинг на modloader/forge

P.S Лично я писал очень интересные моды, на очень глубокие океаны и. т. д благодаря этой максимальной высоте.

Photoshop AdodeУченик (144) 2 года назад
Привез из 2021
Photoshop Adode Ученик (144) Photoshop Adode, привет*

Максимальная высота Minecraft или как долететь до солнца

ребят я долетел до коковото замка зашол а там херобрин я уже кристился ну уменя просто выдетел маенкрафт. когда я опять зашол я аухел я немог зайти в маен потомушто вас сабанил игрок под название непонятных чисел не делайте ребят таково а то акажитесь на моём месте

Источник: otvet.mail.ru

Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 — пещеры и скалы часть 2, что нового

Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового

Будущее обновление Minecraft — 1.18.2 — это вторая часть обновления Caves Cliffs, версия 1.18 вышла 30.11.21, а 1.18.2 вышла 28.02.22.

Изначально часть описанных ниже возможностей должны были появиться в обновлении Minecraft 1.17 Caves & Cliffs, но из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части. В данной второй части обновления авторы подвергнут мир игры большим изменениям, высота мира будет увеличена на 128 блоков, 64 блока вверх в небо и 64 блока вниз, если говорить о координатах, то конец мира (бедрок) будет на высоте -64 блока (ранее 0), а верх мира будет на высоте 320 блоков (ранее 256).

Помимо увеличения мира, авторы изменили систему генерации пещер, в игре появились новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры новых форм, теперь пещеры могут быть просто колоссальных размеров. Вместе с увеличением высоты мира и новыми пещерами разработчики изменили горы, теперь они имеют несколько разных биомов и форм, могут быть очень высокими и атмосферными. Само собой появится и некоторые другой новый контент.

Читайте также:  Как сделать каменный молот в Майнкрафт

Актуальность:

  • 21.07.2021 — первая версия описания обновления, актуально для экспериментального снапшота 2.
  • 15.11.2021 — добавлены описания новых горных биомов, актуально на версии 1.18 Pre-release 1
  • 30.11.2021 — добавлены описания новых горных биомов, актуально на версии 1.18
  • 10.12.2021 — актуально для версии 1.18.1
  • 28.02.2022 — актуально для версии 1.18.2 (в версии исправили множество ошибок)

Увеличена высота мира

КАК СТРОИТЬ ВЫШЕ 320 БЛОКОВ В МАЙНКРАФТ? | Minecraft

Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.

Максимальная высота мира была 256 блоков, стала 320, самый нижний блок был 0, теперь -64.

Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.

новая высота мира

новая высота мира

Изменена генерация руд

— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.

— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)

— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.

— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.

— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.

— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.

генерация руд

генерация руд

Новые виды пещер

В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.

Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.

Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.

новые пещеры

новые пещеры

Подробнее о пещерах

На данный момент это ранняя стадия разработки, многие пещеры выглядят не аккуратно, многое еще изменится, потому подробного описания пещер тут пока не будет, просто можно посмотреть скриншоты. Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового Обновление Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1 - пещеры и скалы часть 2, что нового

Карстовые пещеры
Новый биом подземного мира. Содержит капельники и блоки капельника.

биом кастровых пещер

биом кастровых пещер

Пышные пещеры

Новый биом подземного мира.
Биом состоящий из пещер с зеленью, внутри генерируется новая растительность, блоки мха, спороцветы, пещерные лианы, кусты азалии итд.

Содержит глиняные бассейны, освещаются пещерными лианами.

биом пышных пещер биом пышных пещер биом пышных пещер с эффектом ночного видения биом пышных пещер с эффектом ночного видения

Биом мрачных глубин

Новый биом который будет в самом низу мира, на данный момент не генерируется в мире.

В этом биоме будут спавниться Вардены.

биом мрачных глуби майнкрафт

биом мрачных глуби майнкрафт

Разлом (Рифт)

Глубокий и длинный разлом в земле, тоньше и прямее обычного каньона. Может быть очень глубоким, до 90 блоков.

Читайте также:  Как добавить в группу в Майнкрафт

разлом майнкрафт разлом майнкрафт разлом майнкрафт разлом майнкрафт

Изменена генерация гор, их высота зависит от биома, горы стали очень красочными.

На склонах гор теперь есть небольшие ели, ближе к вершине есть слои обычного и плотного льда.

На склонах можно встретить рыхлый снег и провалиться в него.

В горах теперь спавнятся козы, кролики.

Новые биомы гор.

генерация гор

генерация гор

Биом каменистых вершин

Новый горный биом. (англ. Stony Peaks)

Может быть разной высоты, это зависит от окружающих его биомов.

биом каменистых вершин

биом каменистых вершин

Биом Оледенелых вершин

Новый горный биом.(англ. Frozen Peaks)

Может быть разной высоты, это зависит от окружающих его биомов.

биом Оледенелых вершин

биом Оледенелых вершин

Биом Зубчатых вершин

Новый горный биом (англ. Jagged Peaks).

Может быть разной высоты, это зависит от окружающих его биомов.

биом Зубчатых вершин

биом Зубчатых вершин

Биом Снежных склонов

Новый горный биом. (англ. Snowy Slopes)

Может быть разной высоты, это зависит от окружающих его биомов.

биом Снежные склоны

биом Снежные склоны

Биом Горная роща

Новый горный биом. (Англ: Grove)

Может быть разной высоты, это зависит от окружающих его биомов.

биом Горная роща

биом Горная роща

Рудная жила
Редкое, вытянутое скопление руд, пока не генерируется.

рудная жила

рудная жила

Варден (Warden):

Новый моб, на данный момент в игре его нет, перенесен на обновление 1.19 , будет спавниться в биоме мрачных глубин.

Полностью слепой моб, реагирует на звуки.

Очень сильный, наносит 30 урона (15 сердец), игроку в незеритовом сете брони он нанесет 7 сердец урона.

Атакует игроков, мобов и других сущностей которые издают звуки, при перемещении с нажатым Shift не слышит вас.

Реагирует на брошенный снежок, стрелу, яйцо, можно использовать их для отвлечения.

моб Варден

моб Варден

Изменился туман, теперь он немного дальше от игрока.

Отдаленные объекты видно лучше.

Туман теперь имеет цилиндрическую форму, а не сферическую.

туман

туман

Источник: ru-minecraft.ru

Наглядно и просто — разработчики рассказали, что нового в Minecraft 1.18

Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вызвало у игроков самые противоречивые чувства, среди которых превалирует что-то вроде «маловато будет!». Разработчикам даже пришлось оправдываться в твиттере, поясняя, что это вторая часть обновления, и его нужно рассматривать целиком. А чтобы уж совсем поставить точки над «ё», они опубликовали статью, где наглядно (в картинках) объяснили, о чём было это обновление.

Увеличенная высота мира

В этой версии были расширены вертикальные пределы обычного мира, благодаря чему у вас появилось больше пространства для строительства и исследования. Можно строить вплоть до высоты y=320 или, если вы достаточно храбры, отправиться вглубь вплоть до глубины y=-64, открывая огромные пещеры и восхитительные подземные биомы.

Смешение граница миров

У многих игроков есть миры, в которых они играют уже давно. Смешивание или размытие границ между старой и новой генерацией предоставляет им возможность продолжить играть в этом же мире в Minecraft 1.18, без создания нового мира. Сглаживание мира соединит существующие чанки мира с вновь созданными, сделав переход естественным, без каких-то резко обрывающихся границ. Игроки, которые обновят свои миры, также обнаружат, что бедрок на уровне y=0 заменён глубинным сланцем, под которым сгенерируются новые пещеры и биомы.

Читайте также:  Как создать карту Майнкрафт в Роблокс

Новый генератор ландшафта и пещер

В Minecraft 1.18 форма ландшафта теперь не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы простилаются по заданному ландшафту. Это значит, что игроки, исследуя обычный мир, могут встречать самые странные и неожиданные биомы. Горы стали выше, чем когда либо, но разработчики постарались оставить место для строительства высоких строений на их вершинах.

Новые биомы, генерация трёхмерных биомов и распределение биомов

Добавлен ряд абсолютно новых биомов, которые можно исследовать в Minecraft 1.18. Они располагаются как на поверхности, так и под ней — от зазубренных гор и лугов до карстовых и заросших пещер. При этом пещерные биомы могут генерироваться прямо под биомами, располагающимися на поверхности!

Новая генерация пещер

Ну какое может быть обновление «Пещеры и скалы» без больших изменений в генерации пещер! В новой версии будут встречаться не только пещеры и овраги из предыдущих версий, но и множество пещер новых видов — огромные «сырные пещеры», длинные протяжённые «спагеттиобразные пещеры» и запутанные сети «лапшеобразных пещер». Дополнительно к этому были созданы аквиферы, которые определяют локальны уровни воды. В результате этого могут генерироваться пещеры, которые полностью сухие, в которых есть подземные озёра, или полностью затопленные.

Распределение руд и большие рудные жилы

Нельзя изменить высоту и глубину мира, а также генерацию пещер, не затрагивая распределение руд. Поэтому игроки смогут столкнуться с изменениями, связанными с тем, на какой глубине и в каком количестве встречаются некоторые руды, по сравнению с предыдущими версиями. Разработчики в течении нескольких месяцев, выпуская снапшоты и получая обратную связь от игроков, добивались сбалансированности залегания руд. Кроме привычных форм залегания, была добавлена новая — это большие рудные жилы, которые тянутся вдоль новых пещерных систем. Это большие скопления руд, гораздо больше, чем обычные кластеры руды, которые можно найти под землей.

Спавн мобов

Произошли большие изменения в том, как осуществляется спавн мобов в обновлении «Пещеры и горы. Часть II» — мобы теперь будут спавниться в полной темноте. Страшно! Благодаря этому игроки смогут защищаться с помощью факелов и свечей от внезапных встреч с монстрами в больших пещерах.

Источник: minecraftmain.ru