Каждый геймер, несомненно, сталкивался с настройкой FOV в игре, особенно если вы много играете в шутеры от первого лица. Я много раз сталкивался с этой проблемой в своей игровой карьере и пробовал множество различных вариантов. В этом посте я поделюсь с вами своим опытом.
Единого идеального значения поля зрения (FOV) для видеоигр не существует. Чем больше значение, тем лучше видны окрестности. Чем меньше значение, тем лучше и больше вы видите центральное поле зрения на мониторе. Каждый геймер должен найти для себя лучший компромисс.
Это то, что ты получаешь:
- Что такое поле зрения (FOV)?
- Какое влияние оказывает высокое или низкое поле зрения?
- Какой самый лучший угол обзора для игр FPS?
- Где я могу найти хороший калькулятор FOV?
- Заключительные мысли
- См. также
Примечание: Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такое же лингвистическое качество. Приносим извинения за грамматические и семантические ошибки.
НОВОЕ ЧИТЕРСКОЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ! РАНКЕД СКАЙ ВАРС В МАЙНКРАФТ!
Что такое поле зрения (FOV)?
В любой момент времени мое поле зрения (FOV) — это область, которую я могу наблюдать невооруженным глазом или с помощью устройства. Другими словами, поле зрения относится ко всему, что я вижу перед собой. Если объект находится ближе ко мне, мне нужен больший угол, чтобы увидеть его полностью, чем если бы я был далеко от него, наблюдая то же самое.
Например, если мне нужно увидеть объект размером 51 см, расположенный на расстоянии 26 см от моего глаза, мне нужен угол обзора 90 °, тогда как если мне нужно увидеть тот же объект с расстояния 60 см, мое поле зрения должно быть равным. быть 46 °.
Поле зрения субъективно, поскольку оно отличается для каждого типа существ. Точно так же он варьируется от одного устройства к другому.
Например, комбинированное поле зрения обоих человеческих глаз составляет от 200 до 220 °, тогда как у стандартного бинокля — 120 °. То есть, если я играю в видеоигру невооруженными глазами, у меня будет преимущество перед кем-то, кто пользуется биноклем, потому что я мог бы собрать больше информации о моем окружении, чем они.
Поле зрения играет важную роль в шутерах от первого лица, потому что оно определяет, каких противников я могу видеть и, таким образом, взаимодействовать с ними. Чем больше я могу видеть в данный момент времени, тем лучше это позволяет мне принимать более обоснованные решения о ситуации.
В результате для меня наличие большего поля обзора обычно означает лучшую производительность в игре.
Честная рекомендация: У вас есть навык, но ваша мышь не идеально поддерживает ваше прицеливание? Никогда больше не боритесь с захватом мыши. Masakari и большинство профессионалов полагаются на Logitech G Pro X сверхлегкий. Убедитесь сами с этот честный обзор написано Masakari or ознакомьтесь с техническими деталями на Амазоне прямо сейчас.
Игровая мышь, которая вам подходит, имеет большое значение!
ДИНАМИКА ПОЛЕ ЗРЕНИЯ = ИМБА? 🔥 ГРИФЕР ШОУ на сервере в Майнкрафт -||- COOKIEMINE , REALLYWORLD , MST
Какое влияние оказывает высокое или низкое поле зрения?
В играх-шутерах от первого лица результат сеанса полностью зависит от того, насколько хорошо я могу нацеливаться на своих врагов. Это может сильно повлиять на мой игровой процесс. Кроме того, я считаю важным еще один фактор — насколько быстро я могу идентифицировать врагов, которые находятся рядом со мной.
Широкое поле зрения позволяет мне видеть больше всего, что меня окружает, но также делает все, что я вижу, меньше. Это связано с тем, что при увеличении FOV в видеоигре общий размер экрана остается прежним, но больше информации отображается в той же области. Чтобы обеспечить этот дополнительный уровень детализации, видеоигра автоматически уменьшает размеры всех объектов.
К сожалению, такое уменьшение масштаба затрудняет наведение на врагов. Когда я уменьшаю FOV, я вижу меньше объектов вокруг себя, но общая сцена становится более четкой. Однако из-за этого компромисса у меня сложилось впечатление, что я упускаю важную информацию, которая, если бы она была доступна, позволила бы мне играть лучше.
С полем обзора 60 ° в шутере от первого лица я не смогу увидеть ближайших врагов, которые могут легко меня застрелить. Это обычная проблема, с которой сталкиваются игроки, использующие этот параметр. Расстояние игрока от экрана также может влиять на оптимальное для него поле зрения.
Например, если я играю в стрелялку на ПК, я могу извлечь выгоду из более высоких значений FOV, потому что я нахожусь ближе к дисплею и могу видеть даже небольшие объекты. Однако, когда я играю в ту же игру на игровой консоли, я могу пропустить некоторые важные детали из-за большего расстояния от экрана, если я выберу такое же значение FOV.
Какой самый лучший угол обзора для игр FPS?
Честно говоря, однозначного ответа на этот вопрос нет, в основном потому, что поле зрения также зависит от личных предпочтений. Большинство людей, включая меня, предпочитают играть в шутеры от первого лица с более высоким полем обзора, потому что это позволяет нам собирать больше информации и видеть приближающихся врагов с большего расстояния.
Тем не менее, некоторые люди считают, что угол обзора 90 ° является лучшим для шутеров от первого лица, поскольку этот параметр предлагает лучшее из обоих миров, т.е. он не только позволяет нам видеть на больших расстояниях, но и дает нам возможность легко противостоять противникам, находящимся в непосредственной близости.
Я играл на соревнованиях PUBG с 90 ° FOV в течение длительного времени, но также и с еще более высокими значениями снова и снова, потому что нет идеального значения FOV, всегда нужно искать компромисс.
Я знаю многих киберспортсменов, которые также используют поле зрения 90 °. Если эти игроки хотят выжить в этой ожесточенной конкуренции, они должны быть лучшими, что предполагает, что 90 ° может быть лучшим компромиссом для игр FPS.
Угол обзора 90 ° — это хороший способ получить не только всю информацию, которую игра может предложить в сцене, но и полностью осознавать свое окружение.
Кроме того, многие геймеры не следуют заранее установленным стандартам и вместо этого меняют настройки, чтобы найти наиболее удобное для них число. Я видел, как геймеры выбирали случайные числа, например 93 °, 96 ° или 99 °, в зависимости от их выбора.
Однако вы должны иметь в виду, что более высокое значение FOV будет стоить вам FPS в зависимости от игры. Поэтому, если у вас нет высокопроизводительной системы, более низкое значение FOV может быть лучше для создания некоторого дополнительного FPS.
Однако стоит отметить, что одно и то же значение FOV не будет работать должным образом в разных играх FPS. В результате геймер, которому удобна одна настройка в названии, может не захотеть сохранять ее в другой.
Где я могу найти хороший калькулятор FOV?
Чтобы найти для меня правильное значение FOV, я, естественно, поискал в Интернете калькулятор FOV. Когда я искал лучший калькулятор FOV, я понял, что Интернет переполнен калькуляторами FOV. Я думаю, это главным образом потому, что поиск наилучшего поля зрения сейчас важнее, чем когда-либо прежде, что делает эту тему актуальной.
Хотя все эти калькуляторы FOV предоставляют некоторую информацию геймерам, результат всегда зависит от личных предпочтений геймеров и их конкретных потребностей. Посмотрев на некоторые из этих калькуляторов, я обнаружил, что все они учитывают разные факторы и в конечном итоге предоставляют пользователю число, которое не всегда понятно.
Эти факторы варьируются от одного калькулятора к другому, но некоторые из общих атрибутов всех включают соотношение сторон монитора, длину диагонали и расстояние игрока от монитора.
Я наткнулся на множество таких калькуляторов FOV, но тот, что предоставил Конвертер чувствительности безусловно лучший. Основная причина этого заключается в том, что он учитывает дополнительные факторы, включая диагональ и вертикальное разрешение экрана, диагональный угол обзора, вертикальный угол обзора и горизонтальный угол обзора, чтобы предложить лучший вариант для геймеров. Но даже калькулятор FOV, представленный Конвертер чувствительности не дал мне действительно удовлетворительных результатов, но, по крайней мере, подсказку.
В конце концов, не обойтись без разных ценностей.
Значения FOV не имеют такого большого значения где-либо еще, как для шутеров, потому что правильный FOV может создать или разрушить весь опыт для игроков таких игр. И поскольку в настоящее время не существует конвертера, который бы удовлетворял потребности таких геймеров, или, по крайней мере, я не смог его найти, я все еще верю, что слот для лучшего конвертера FOV все еще ждет своего законного владельца.
Для настоящего игрока в шутер от первого лица значение FOV является важной настройкой, и, к сожалению, нет однозначного ответа на вопрос, какое значение FOV вы должны установить.
Даже калькуляторы FOV обычно могут дать вам лишь приблизительное представление о том, какое значение может вам подойти. Это зависит от человека, а также от игры.
Как правило, однако, поле зрения должно быть как можно большим (чтобы видеть как можно больше окружающего пространства) и как можно более низким (модели игроков должны быть достаточно большими, чтобы вы могли их быстро увидеть и иметь возможность целиться в них без проблем).
Не волнуйся. Со временем вы определите свое значение FOV. И я могу вас успокоить, я знаю многих прогеймеров, которые постоянно возятся со своим значением FOV и меняют его на 1-2 пункта. Эти знания и мой собственный опыт показывают мне, что на самом деле речь идет о поиске приблизительной стоимости для себя. Это значение всегда немного корректируется в зависимости от дня и настроения в любом случае.
Здесь вы можете найти сообщения FOV, которые мы опубликовали для конкретных игр:
Источник: raiseyourskillz.com
поле зрения майнкрафт мод
Мод Custom FoV 1.17/1.16.5 (Модификация поля зрения)
Custom FoV – мод на Майнкрафт 1.17/1.16.5, который позволяет получить более расширенные настройки поля зрения игрока. Поле зрения – это количество и размер объектов, которые может захватить монитор за один кадр. Чем большее количество объектов захватывает монитор, или же непосредственно настроенное разрешение, тем больше количество объектов и предметов сможет вместить кадр. Данный же мод сможет вам позволить более глубоко настраивать поле зрения с помощью новых значений, появившихся в игре.
Что можно изменить?
Для 1.16.5 (forge) custom-fov-mod-1_16_5.jar [ 27.46 Kb 37 20 января 2021]
Для 1.16.3 (forge) custom-fov-mod-1_16_3.jar [ 27.45 Kb 4 28 сентября 2020]
Для 1.16.3 (fabric) custom-fov-mod-fabric-1_16_3.jar [ 584.49 Kb 4 28 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) custom-fov-mod-1_16_2.jar [ 27.44 Kb 3 28 сентября 2020]
Для 1.16.1 (forge) custom-fov-mod-1_16_1.jar [ 27.35 Kb 1 28 сентября 2020]
Для 1.16.1 (fabric) custom-fov-mod-fabric-1_16_1.jar [ 234.57 Kb 0 28 сентября 2020]
Для 1.14.4 (forge) custom-fov-mod-1_14_4.jar [ 24.69 Kb 19 08 октября 2019]
Для 1.13.2 (forge) custom-fov-mod-1_13_2.jar [ 24.81 Kb 10 08 октября 2019]
Для 1.12.2 (forge) custom-fov-mod-1_12_2.jar [ 36.5 Kb 67 08 октября 2019]
Источник: drestime.ru
Как изменить поле зрения в Prey
В Arkane Studios позаботились снабдить Prey достойной оптимизацией, но забыли об одной маленькой, но важной настройке: в игре нельзя настроить поле зрения. Во время тестирования разработчики обнаружили некоторые баги, связанные с изменением поля зрения, так что в финальной версии Prey такой опции нет.
Что делать? Есть два варианта: можно либо подождать первого пострелизного патча — по словам разработчиков, он все-таки добавит возможность менять поле зрения — или залезть в файл настроек и изменить его вручную.
Второй вариант? Отлично. Вам понадобится найти файл game.cfg, расположенный в папке по адресу «[ваш основной диск]:Users[имя пользователя]Saved GamesArkane StudiosPrey». В файле отыщите параметр cl_hfov (значение по умолчанию — 85.5656) и выставьте нужную вам цифру. Максимальное значение — 120.
Разработчики отмечают, что увеличение поля зрения может привести к появлению некоторых проблем, так что действуйте аккуратно и в случае чего возвращайте cl_hfov на место.
Источник: wtftime.ru