О руководстве по всем дополнениям и изменениям в этом обновлении см. Руководства по Java Edition/Update Aquatic.
Update Aquatic (Водное обновление) — официальное название крупного обновления для Minecraft: Java Edition версии 1.13. Основной темой обновления является водный мир. Название обновления было анонсировано 18 ноября 2017 года на конференции MineCon. Обновление также вышло для Bedrock Edition и Legacy Console Edition. Выход состоялся 18 июля 2018 года для Bedrock Edition и 11 сентября 2018 года для Legacy Console Edition.
- 1 Нововведения и изменения
- 1.1 Мобы
- 1.2 Генерация мира
- 1.3 Предметы
- 1.4 Другое
Нововведения и изменения
Основная статья: 1.13
Мобы
- Фантом
- Первый моб, добавленный в качестве победителя голосования за добавление в игру. Спаунится на большой высоте, если игрок не спал длительное время.
- Атакует в стае, пикирует вниз на игрока.
- Дельфины будут помогать находить сокровища в затонувших кораблях.
- Больше видов рыбы и их реальное появление в воде.
- Рыбы обзавелись собственными моделями.
- Рыбу можно будет поймать ведром и позже вылить вместе с водой.
- Откладывают яйца на берегах различных биомов.
- Детёныши черепах, вылупляющиеся из яиц, будут бежать к воде после появления.
- Размножаются самостоятельно, но могут начать спариваться если покормить их водорослями.
- Откладывают яйца, из которых вылупляются детёныши.
- Возвращаются на родной пляж, не зависимо от того, как далеко от него они находятся.
- Можно приманивать водорослями.
- Маленьких черепашек будут атаковать большинство враждебных мобов, а также дикие волки и оцелоты.
- Можно найти в подводных руинах.
- Утонувшие зомби (находившиеся под водой более 30 секунд) становятся утопленниками.
- Может появиться с трезубцем.
- Имеет дроп: всегда — гнилая плоть, редко — слитки золота, удочка и трезубец.
- Все утопленники владеют ближним боем, а те, у которых есть трезубец — ещё и дальним.
Генерация мира
- Кораллы
- Структуры из новых блоков коралла, генерируются на дне океанов.
- Бывают разной формы и разных размеров.
- Каменные руины генерируются в умеренном, ледяном и холодном океанах, независимо от глубины.
- Песчаные руины генерируются в тёплом, тепловатом и глубоком тепловатом океанах.
- Генерируются одиночно или в большой затопленной деревне.
- Могут располагаться выше уровня моря.
- Часть этой структуры видна на заднем плане одного из изображений черепахи.
- Может простираться на десятки блоков ниже дна.
- Дно каньона состоит из обсидиана и магма блоков.
- Имеет собственную таблицу добычи: buried_treasure .
- Можно найти с помощью карт, найденных в подводных руинах.
- Растут в океане, имеют особую анимацию. Представляют собой кустики разной высоты.
- Растут в океане, имеют особую анимацию.
- Подводная структура, в котором можно будет найти сокровища.
- Айсберги будут генерироваться в холодных водах океана, состоят из блоков плотного льда и снега.
- Теперь океан будет разделён на области с холодной и тёплой водой.
- Столбы из пузырей, исходящие из генерирующихся на дне океана скоплений блоков магмы.
- В этих местах предметы и игрока будет затягивать на дно. Также на поверхности лодка будет раскачиваться, пока не утонет вместе с игроком.
- Предметы теперь всплывают на поверхность.
- Вода вместе с предметами протекает через некоторые блоки, например забор или плиты.
- Вода больше не смывает траву.
- Ковры можно расположить под водой, но над ними не будет воздушного пространства.
Предметы
- Трезубцы
- Новое оружие, позволяет атаковать на дальние дистанции, в том числе под водой.
- Верность (Loyalty) — трезубец с этими чарами будет возвращаться владельцу после броска.
- Тягун (Riptide) — после метания трезубца в воде игрока будет тянуть вслед за ним. Работает и над водой, но только во время дождя.
- Пронзатель (Impaler) — эти чары на трезубце позволят атаковать несколько целей одновременно.
Другое
- Система дыхания
- Кислород больше не восстанавливается мгновенно при выплывании на воздух.
- Игрок может дышать, находясь в столбе пузырей.
Источник: minecraft.fandom.com
МАЙНКРАФТ МОРСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.13 | МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Майнкрафт: Обновление Пустыни
Вышла новая версия Minecraft. Что в ней нового?!
Изначально предполагалось, что Minecraft 1.13 будет исключительно «техническим» обновлением, однако позднее разработчики приняли решение объединить эту версию с Морским обновлением . Соответственно название было взято от новой версии (которое также использовано в версии Minecraft Bedrock), а возможности объединены: игра содержит как все планируемые изменения обновления Technically Updated (Технично обновлённый) так и The Update Aquatic (Морское обновление).
Что нового в Minecraft 1.13
Cнято ограничение на максимально возможное число блоков и предметов
Теперь число новых блоков и предметов в игре ничем не ограничено. Благодаря этому в игре появятся новые вариации существующих блоков, а также новые полублоки.
Кроме того, многие блоки, которые раньше присутствовали в игре, получили новые названия, поскольку сейчас они стали отдельными блоками. А некоторые даже получили «объяснение» своему существованию. Например, один из первых типов деревянной плиты функционировал как каменная плита, но просто обладал текстурой деревянной плиты. В Minecraft 1.13 это объяснили просто: это окаменевшая деревянная плита. На мой взгляд, это очень остроумный подход, который позволил не удалять из игры этот блок.
Новые блоки в Minecraft 1.13
- Новые варианты воздуха : cave_air (пещерный воздух) и void_air (воздух пустого пространства). Пещерный воздух генерируется в пещерах, а воздух пустого пространства — это виртуальный блок, который относится к пространству ниже 0 и выше 255 уровня высоты, а также на месте чанков, которые ещё не сгенерировались.
- Колонны пузырей . Это особый вид воды, который формируется над блоками магмы или песка душ, расположенными на дне водоёма. Магма создаёт колонны пузырей, которые затягивают игроков вниз. Песок душ создаёт колонный пузырей, которые выталкивают игроков из воды.
- Синий лёд . Новый вариант дьда, который генерируется в айсбергах. Это лёд можно скрафтить из 9 блоков плотного льда, при этом он более скользкий чем плотный или обычный лёд.
- Новые типы дверей, кнопок, полублоков, нажимных плит , соответствующие разным типа древесины.
- Кораллы . Новые яркие разноцветные блоки, которые генерируются подводой. Есть как полноценные блоки, так и веточки кораллов (веерные и трубчатые кораллы). Без воды коралл умирает (меняет цвет на серый).
- Морская трава и ламинарии . Водоросли, которые растут на дне моря. Текстуры этих блоков анимированы, благодаря чему создаётся особоая «подводная» атмосфера.
- Блок сушеной ламинарии . Блок создаваемый из сушенной ламинарии. Его можно использовать в качестве топлива.
- Морские огурцы . Необычные светящиеся блоки.
- Черепашьи яйца . Как следует из названия, это яйца, которые откладывают черепахи. Из вылупляются маленькие черепашки.
- Обтёсанная древесина и брёвна — новые виды деревянных блоков. Существуют в вариантах для каждого вида дерева.
- Морской проводник . Очень необычный блок непонятной природы. Служит для создания одноименной конструкции, которая создает нечто вроде энергического поля, снабжающего игрока возможностью дышать под водой.
Новые предметы в Minecraft 1.13
- Палочка отладки — это очень любопытный предмет, который, как мне кажется, разработчики не планировали вводить в игру. Они реализовали её для собственных нужд (для проверки свойств изменённых блоков), а потом она осталась в игре . Получить её можно только командой, используется она для редактирования различных свойств блоков.
- Ламинарии и сушенные ламинарии — растения, растущие на дне моря. Сушенные ламинарии можно есть, а также скрафтить из них блок.
- Вёдра с рыбой (со всеми видами рыбы — треска, лосось, иглобрюх и тропическая рыба). Получить такое ведро можно поймав рыбу пустым ведром.
- Сердце моря . Таинственный предмет, который можно найти в кладах — зарытых сундуках. Используется (вместе с раковинами наутилуса) для создания морского проводника.
- Раковина наутилуса . Раковины можно выловить удочкой или отобрать у утопленника (они иногда спавнятся с ракушкой в руках).
- Мембрана фантома . Это обрывки крыльев фантомов, которые можно использовать для починки элитр или для приготовления зелья медленного падения.
- Зелье медленного падения . Наделяет игрока соответствующим эффектом, который спасает игрока от получения урона при падении. Скорость падения игрока при этом замедляется.
- Зелье черепашьей мощи . Накладывает на игрока эффекты замедления и сопротивления.
- Щиток панциря черепахи . Появляется, когда вылупляются маленькие черепашки. Используется для создания черепашьего панциря.
- Черепаший панцирь . Используется в качестве шлема, который наделяет игрока эффектом водного дыхания на 10 секунд. Из него можно приготовить зелье черепашьей мощи.
Новые мобы в Minecraft 1.13
- Дельфин . Дельфины — это нейтральный мобы, которые живут в океанах. Плывут за лодками, прыгают над водой, умеют перепрыгивать через небольшие препятствия. Когда игрок плывёт рядом с дельфинами, он получает эффект Благодать дельфина. Если накормить дельфина треской, то он поплывёт по направлению к ближайшим подводным руинам или затонувшему кораблю.
- Утопленник . Враждебный моб, который спавнится на дне океанов, рек и болот, но также может получиться из зомби, попавшего в воду. Утопленник может заспавниться с раковиной наутилуса в руках или с трезубцем, который может метать. Умеют плавать, но предпочитают ходить по дну пешком.
- Рыбы . Вообще, рыбы давно были в Майнкрафте, но были представлены исключительно в виде предметов. Их можно было ловить с помощью удочки и приготовить. В Морском обновлении они обрели воплощение в виде мобов, которые плавают в воде косяками. В зависимости от температуры воды (типа биома) в океанах водятся разные виды рыб. Ловить их можно всё также удочкой или… ведром.
- Черепаха . Пожалуй, это самый неожиданный моб в этом обновлении. О нём не объявляли на Minecone Earth, а просто объявили о том, что она будет добавлена в игре перед самым новым годом. Черепахи плавают в морях, но всегда возвращаются к какому-то участку суши, где они откладывают яйца. Из яиц вылупляются маленькие черепашки, роняя при этом щитки черепашьего панциря.
История появления черепах в игре интересна ещё и тем, что она связана с игроком, который на протяжение долгого времени просил разработчиков добавить в игру черепах. В итоге за его упорство, а также за то, что он стал своеобразным мемом, разработчики одарили этого игрока уникальным плащём. Подробнее об этой истой истории можнопрочитать здесь . - Фантом . Это летающий монстр, который был выбран голосованием зрителей Minecon Earth 2017. В процессе разработки он претерпел изменения и уже довольно сильно отличается о того, каким его задумывали изначально. И это только к лучшему. Подробнее о том как создавался фантом можно прочитать здесь .
Новые чары
Все новые чары в Minecraft 1.13 рассчитаны на использование с трезубцами.
- Громовержец . Если такой трезубец, на который наложены такие чары, метнуть во время грозы (под открытым небом, в биоме, в котором может идти дождь) и попасть в моба, то этого моба дополнительно ударит молнией.
- Пронзатель . Эти чары увеличивают урон, который трезубец наносит морским существам.
- Верность . Очень полезные чары для любителей метать гарпун — они возвращают гарпун игроку после броска.
- Тягун . Эти чары позволяют использовать трезубец в виде своеобразного средства перемещения. Если метнуть гарпун, на который наложены эти чары, то гарпун не будет брошен, а придаст ускорение самому игроку. Работают эти чары в воде либо в дождливую погоду на суше.
Игровой мир
Генератор и биомы
Разработчики провели работу над генератором мира. Они стремятся к тому, чтобы он тоже стал «data driven» — т.е. его можно было настраивать с помощью json файлов. В Minecraft Java Edition 1.13 такой возможности пока нет, но она будет реализована в будущих версиях.
Кроме этого, мир пополнился новыми биомами.
В первую очередь, это различные варианты биомов океанов, отличающиеся температурой и глубиной: Тёплый океан, тепловатый океан, холодный океан, глубокий тёплый океан, глубокий тепловатый океан, глубокий холодный океан, замёрзший океан.
Кроме того, добавили новые биомы для мира Энд: малые острова Энда, равнины Энда, возвышенности Энда и окраины Энда. Раньше это был просто один общий биом Энд.
Миры ассорти
При создании игрового мира появилась возможность использовать новый тип — Ассорти (Buffet). Полученный мир представляет собой мир, созданный на основе одного биома, с указанием дополнительных параметров (тип: поверхность, пещеры, летающие острова).
Тип мира «Настраиваемый» в Minecraft 1.13 не поддерживается. Возможно, его вернут в игру в будущих версиях.
Новые строения
- Клады (или зарытые сокровища). Новый тип конструкции, состоящий из одного сундука. В подводных руинах можно найти карты, на которых будет указано, где зарыт клад.
- Коралловые рифы . Новые виды естественных конструкций, которые можно встретить под водой в тёплых океанах.
- Айсберги . Генерируются в замёрзших океанах.
- Подводные пещеры . Очень разнообразны, некоторые совмещены с подводными впадинами, в которые есть блоки магмы, создающие колонны пузырей.
- Подводные развалины . Очень разнообразны, совмещаются с подводными впадинами. Отличаются по типам океанов и представляют собой остатки затонувших деревень и городов. Иногда они генерируются рядом очень близко к поверхности воды, или частично видны над водой.
Физика воды
Вода теперь может занимать не только пустое пространство, но и «проникать» в некоторые блоки: сундуки, ступеньки, плиты, заборы, таблички и т.п. Такие блоки могут становиться источником воды, но вода сквозь них не протекает (это было сделано для того, чтобы старые карты не перестали работать).
Обновление шрифтов
Это одно из самых долгожданных изменений. И я очень рад тому, что наконец-то в игре появился нормальный шрифт для русского языка.
Для версий Minecraft 1.12 и более старых я могу предложить воспользоваться ресурспаком Minecraft Font .
Технические изменения
Обновленная система команд
При вводе команд, они будут выводить подсказки о возможных ошибках в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).
При этом расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных — см. ниже) функции. Это позволит сразу после загрузки мира узнать, в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров — будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.
Введена очень удобная важная функция — автоматическая подсказка при вводе команды, поддерживающая автозаполнение.
Все команды в игре были переписаны заново, многие из них получили новый синтаксис. Также все команды обзавелись сообщениями обо всех возможных ошибках (даже о самых маловероятных). Т.е. при любом результате выполнения команды, будет получено понятное сообщение в чат.
Теги
Теги — это способ объединять блоки, предметы и функции в своеобразные группы.
Сделаны они были в связи с тем, что после того, как блоки потеряли дополнительный параметр data и каждый блок стал отдельным блоком, их потребовалось как-то определять по группам (группа брёвна, двери, шерсть и т.п.). Но по сути, это позволяет производить любые объединения блоков, что будет очень полезно для создателей карт и разработчиков плагинов.
Наборы данных (Data packs)
Наборы данных — это своеобразные «серверные ресурспаки», которые могут содержать альтернативные таблицы добычи, достижения , рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.
Особенности наборов данных:
- Наборы данных могут содержать: рецепты, достижения, таблицы добычи, функции.
- Наборы данных будут находиться в папке мира (в т.ч. на сервере).
- Одновременно может использоваться несколько наборов данных.
- Стандартные наборы данных можно будет отключить, и тогда пропадёт весь дроп, рецепты и т.п.
- Пока не планируется возможность включения/выключения наборов данных из меню игры: т.е. установка и удаление набора данных будет производиться вручную, посредством копирования/удаления файла набора.
- Старые карты, которые используют собственные таблицы добычи или достижений, перестанут работать. Точнее перестанут работать модификации — их надо будет переместить в наборы данных.
- Наборы данных смогу содержать новые конструкции (строения вроде иглу или лесных особняков).
Перевод официального анонса Морского обновления можно прочитать здесь .
Все новости и статьи о Minecraft стекаются в этот дзен-канал! Обязательно подпишитесь на канал , чтобы всегда быть в курсе актуальных майнкрафт-событий!
P.S. А самый быстрый способ узнавать новости — это наш телеграм-канал !
Источник: dzen.ru
Скачать Майнкрафт 1.5.0
Привет. Представляем вашему вниманию крупное морское обновление Майнкрафт 1.5.0 на андроид, в котором разработчики добавили множество новых мобов, блоков и других полезных предметов. Ещё они поработали над исправлением багов и оптимизацией игры под слабые телефоны. Чуть ниже вы сможете более подробно ознакомиться с внедрёнными новшествами.
Нововведения в Minecraft PE 1.5.0
Командой Mojang реализовано больше десятка полезных нововведений в релизе 1.5.0. Но в этом списке мы перечислим только самые интересные пункты.
- Морские черепахи. Встречаются в океанических биомах и на берегах под солнечными лучами. Если покормить двух черепах травой, то через время на свет появится их детёныш. Сначала они отложат яйца, а потом рождаются маленькие черепашки. Когда они вырастут, то оставят после себя щиток – это новый предмет в игре. С помощью элемента можно скрафтить панцирь черепашки.
- Утопленники . Спавнятся в любое время суток, проживают на глубинах и смогут нападать в любой момент. Подводный мир стал намного лучше. У некоторых утопленников имеется оружие — трезубец. Оно не имеет крафта и выпадает только с убитых монстров.
- Водяной проводник . С помощью нововведения создаются огромные города под водой. И с ним вам не следует переживать о заканчивающемся кислороде.
- Столб воздуха . Они помогут вам максимально быстро всплыть на поверхность, достаточно заплыть в действующую область и вы моментально окажитесь над водой.
- Добавили команды:
- /ability устанавливают способности для пользователя.
- /illuminateworld – контролирует возможность редактирования мира игроками.
Мы перечислили основные и самые интересные новинки данного обновления. Если вы хотели бы преобразить океанические глубины в Minecraft Pocket Edition, тогда вам однозначно следует скачать Майнкрафт 1.5.0 на андроид совершенно бесплатно. Клиент работает без лицензии на телефонах и планшетах на базе OS Android. Спасибо за внимание, не забудьте оставить комментарий!
Источник: mod-mc.com