Здравствуйте. Недавно начал писать мод на майнкрафт. Написал класс для блока, добавил текстуру, создал в src/main/resourses новый package и назвал его assets.BionicleMinecraftMod.textures.blocks, как было сказано в гайде. (BionicleMinecraftMod — название главного класса мода). Нажимаю на «Debug» , создаю мир — текстуры на блоке нет! Тоже самое и со шлемом и киркой. Код блока :import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.block.Block;
import com.jcraft.jorbis.DspState;
public class FinalLevelBlock extends Block
public FinalLevelBlock(Material rock)
super(rock);
this.setLightLevel(1);
this.setBlockName(«Final Level Block»);
this.setCreativeTab(BionicleMinecraftMod.tabTutorial);
this.setHardness(1F);
this.setBlockTextureName(«BionicleMinecraftMod:FinalLevelBlock»);
>
>
Кстати, сам язык Java знаю неплохо Иван А_Надо_Знать?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ ТЕКСТУР ПАКИ В МАЙНКРАФТЕ | НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ РЕСУРСПАК
А точно текстура должна так называться, а не «FinalLevelBlock:texture» ? Иван Сигаев 1
Другие интересные вопросы и ответы
Почему TheQuestion не может, при создании вопроса, создать добавление изображения к вопросу, загружая прямо с интернета?
Abubakar Kagermanov 3
Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым. Гость 1
Написано maxis не поддерживает использование модов. Используйте на свой страх и риск. Я нажимаю ок. И почти все моды не высвечиваются, штуки 3 только. Что делать?
Это окошко появляется у всех и вовсе не значит, что максис запрещает вам использовать моды
Значит, скачали старые, несовместимые с вашей версией игры моды The Sims 4 RU 2
Не показывает доп. материал в The sims 4 что делать?
скачала доп. материал в настройках поставила моды для сценариев там поставила галочку, но нечего не произошло доп. материалов все равно нет. что мне делать? помогите пожалуйсто.
Тут два варианта: либо в неправильную папку кинули, нужно кидать в паку «Mods», находиться она в папке Electronic Arts, которая в свою очередь в папке «мои документы». Либо же вы скинули файлы не с тем разрешением, должно быть .package, если все соответствует правилам, то ищите в игре в cas меню, иногда некоторые вещи, например, аксессуары не пойми где находятся. Линзы, допустим в «раскраске». Может быть такое, что файл просто поврежден или не отображается.
При рендере в cinema 4d не отображаются текстуры, просто чёрный экран. Как исправить это? Скажите ответ
Вам необходимо снизить дальность прорисовки и повысить качество текстур .
Как установить скин в Minecraft 1.12.2?
Есть несколько способов добавления скина в игру, но вот главный из них:
1. Подготовьте скин, он должен иметь название «steve.png»
2. Зайдите в папку игры (minecraft);
3. Откройте каталог versions;
4. Создайте копию версии, на которой вы играете, и переименуйте её так, чтобы на конце было слово «skin» (Пример: 1.8.1skin);
Minecraft 1.7+ — Исчезают текстуры (Решено!)
5. Зайдите в эту папку и переименуйте два находящихся там файла аналогичным образом, приписывая на конце «skin»;
6. Откройте с помощью редактора файл с расширением .json и во второй строке в кавычках добавьте «skin»;
7. Откройте файл .jar и удалите папку «META-INF»;
8. Там же откройте папку assetsminecrafttexturesentity и переместите сюда подготовленный скин.
При установленном Forge или других модах, изменяющих minecraft, шаги 4, 5, 6, 7 пропускаются.
Inertiatic ESP 4
Можно заменить файлы в конфигах игры, поставив вместо стандартного любой скин. Можно воспользоваться специальными лаунчерами (mLauncher / tLauncher), которые через связанные интернет-сервисы могут заменять скин, как в раздевалке, но для того, чтобы Ваш скин был виден другим игрокам, у них тоже должен быть установлен такой лаунчер. Третий способ — скачать текстур пак или модификацию. При установке текстур-паков никаких манипуляций с заменой файлов и прочего не требуется, т.к. скин будет уже вшит. Lazares 2
Источник: onpioneer.ru
Не видно текстуры
Здравствуйте. Не видно текстур блока, предметы ещё не пробовал делать. Попробовал 2 метода написать путь к текстуре. В Eclipse работает, в майнкрафте нет.
AlexSoсol
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так — проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные — сделай одинаковыми
Например, «textures/items/Banana.png» и «textures/items/BaNaNa.png» — разные текстуры.
ロロロ
3,005 192 592
Миша написал(а):
В Eclipse работает, в майнкрафте нет.
Как это можно понять?
Эклипс — это среда разработки (вроде).
Которая запускает майн.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
AlexSoсol
1,976 68 219
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так — проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные — сделай одинаковыми
Например, «textures/items/Banana.png» и «textures/items/BaNaNa.png» — разные текстуры.
Миша
AlexSocol написал(а):
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так — проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные — сделай одинаковыми
Например, «textures/items/Banana.png» и «textures/items/BaNaNa.png» — разные текстуры.
У меня так «cuboidaleksus/testmod:testBlock». Попробую твой путь.
Doc написал(а):
Миша написал(а):
В Eclipse работает, в майнкрафте нет.
Как это можно понять?
Эклипс — это среда разработки (вроде).
Которая запускает майн.
Можно ли тебе подкинуть идею?)))
AlexSocol написал(а):
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так — проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные — сделай одинаковыми
Например, «textures/items/Banana.png» и «textures/items/BaNaNa.png» — разные текстуры.
У меня так не работает «textures/items/Banana.png», у меня работает только так «cuboidaleksus/testmod:testBlock». Но так работает только в Eclipse
derf
Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
Знаю C#, C++, PHP
Что я тут делаю. — хз)
Миша
derf написал(а):
Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
У меня так :
package mods.cuboidaleksus.testmod;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
Источник: forum.mcmodding.ru
Minecraft сильно изменили с помощью 4K-текстур
YouTube-канал Digital Dreams продемонстрировал ролик с установленными 4K-текстурами, а также трассировкой лучей. Автор мода реализовал рейтрейсинг через шейдер SEUS.
Общий «квадратный» стиль остался прежним, однако визуально игра изменилась до неузнаваемости. Абсолютно все текстуры теперь переработаны и теперь выглядят фотореалистично. Для того, чтобы скачать установленные в видео модификации, нужно стать патроном авторов.
Последние посты по игре Minecraft подписаться 6 940
Объявлена даты премьеры экранизации Minecraft с Джейсоном Момоа в главной роли
Minecraft «Автокликер для PVP» [Все версии]
Minecraft «Майнкрафт Данжен Контент» [1.12.2-1.19.2]
Источник: www.playground.ru