Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Многопоточная ли игра майнкрафт?

GRADUC500

GRADUC500

Звание: Активный человек

Многопоточная ли игра майнкрафт?

#1 | 2 июля 2017 — 00:20

mr_uzik

Просто хорошие люди

Звание: Любитель понажимать кнопки

GRADUC500,
Да, многопоточная. Что за странный вопрос O_o.
Press F to pay respects

#2 | 2 июля 2017 — 08:22

Статистика форума

Сейчас онлайн: 20

Создано тем 12959 Написано сообщений 816725 Пользователей 366161 Новый участник Данил Шаталов

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Момент который СЛОМАЛ ВСЮ ЭКОНОМИКУ СЕРВЕРА! — Анархия Майнкрафт GoodMine

Последние сообщения с форума

Данил Шаталов

Просмотров: 34

Ответов: 0

Просмотров: 24

Ответов: 0

Автор: MrMestro

Просмотров: 6104

Ответов: 15

Просмотров: 45

Ответов: 0

Автор: Kodiweya

Просмотров: 34

Ответов: 0

Автор: lamerok

Источник: ru-minecraft.ru

Параллелизм, многопоточность, асинхронность: разница и примеры применения (.NET, C#)

Обложка: Параллелизм, многопоточность, асинхронность: разница и примеры применения (.NET, C#)

Многие начинающие специалисты путают многопоточное, асинхронное и параллельное программирование. На первый взгляд, может показаться, что это одно и то же — но нет. Давайте разберёмся, сколько программных моделей используют C#-разработчики и в чём их отличия. Материал подготовлен совместно с Алексеем Гришиным, ведущим разработчиком DD Planet.

Существует несколько концепций: синхронное/асинхронное программирование и однопоточные/многопоточные приложения. Причём первая программная модель может работать в однопоточной или многопоточной среде. То есть приложение может быть: синхронным однопоточным, синхронным многопоточным и асинхронным многопоточным.

Отдельной концепцией считается параллелизм, который является подмножеством многопоточного типа приложений. Рассмотрим особенности каждой программной модели подробнее.

Синхронная модель

Потоку назначается одна задача, и начинается её выполнение. Заняться следующей задачей можно только тогда, когда завершится выполнение первой. Эта модель не предполагает приостановку одной задачи, чтобы выполнить другую.

Однопоточность

Система в одном потоке работает со всеми задачами, выполняя их поочерёдно.

Однопоточная синхронная система

Многопоточность

В этом случае речь о нескольких потоках, в которых выполнение задач идет одновременно и независимо друг от друга.

Иллюстрация: Программные модели

Многопоточная синхронная система

Пример такого концепта — одновременная разработка веб- и мобильного приложений и серверной части, при условии соблюдения архитектурных «контрактов».

Solution Architect МТС , Удалённо , По итогам собеседования

Использование нескольких потоков выполнения — один из способов обеспечить возможность реагирования приложения на действия пользователя при одновременном использовании процессора для выполнения задач между появлением или даже во время появления событий пользователя.

Читайте также:  Игра minecraft как собирать игрушки

Асинхронность

Характеристики асинхронного кода:

  • обрабатывает больше запросов сервера, предоставляя потокам возможность обрабатывать больше запросов во время ожидания результата от запросов ввода-вывода;
  • делает пользовательский интерфейс быстрым, выделяя потоки для обработки действий в пользовательском интерфейсе во время ожидания запросов ввода-вывода, передавая затратные по времени операции другим ядрам ЦП.

Если у системы много потоков, то их асинхронная работа выглядит примерно так:

Многопоточная асинхронная система

Конструкция async/await

Для работы с асинхронными вызовами в C# необходимы два ключевых слова:

  • async — используется в заголовке метода;
  • await — вызывающий метод содержит одно или несколько таких выражений.

Они используются вместе для создания асинхронного метода. У асинхронных методов могут быть следующие типы возвращаемых значений:

  1. Task для асинхронного метода, который выполняет операцию, но не возвращает значение;
  2. Task для асинхронного метода, возвращающего значение;
  3. void для обработчика событий;
  4. начиная с версии 7.0 в языке C# поддерживаются любые типы с доступным методом GetAwaiter;
  5. начиная с версии 8.0 в языке C# поддерживается интерфейс IAsyncEnumerable для асинхронного метода, который возвращает асинхронный поток.

Сама конструкция async/await появилась в C# 5.0 с выходом .NET Framework 4.5 и отчасти представляет собой синтаксический сахар. Механизм async/await не имеет реализации в CLR и разворачивается компилятором в сложную конструкцию на IL. Но эта конструкция — не сахар вокруг тасок, а отдельный механизм, использующий класс Task для переноса состояния исполняемой части кода.

Пример асинхронного метода:

using System; using System.Threading; using System.Threading.Tasks; namespace FactorialApp < class Program < static void Factorial() < int result = 1; for (int i = 1; i Thread.Sleep(8000); Console.WriteLine($»Факториал равен «); > // определение асинхронного метода static async void FactorialAsync() < Console.WriteLine(«Начало метода FactorialAsync»); // выполняется синхронно await Task.Run(() =>Factorial()); // выполняется асинхронно Console.WriteLine(«Конец метода FactorialAsync»); > static void Main(string[] args) < FactorialAsync(); // вызов асинхронного метода Console.WriteLine(«Введите число: «); int n = Int32.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine($»Квадрат числа равен «); Console.Read(); > > >

Результат асинхронного вычисления факториала

Этот пример приведён лишь для наглядности, особого смысла делать логику вычисления факториала асинхронной нет. Опять же, для имитации долгой работы мы использовали задержку на 8 секунд с помощью методы Thread.Sleep(). Цель была показать: асинхронная задача, которая может выполняться долгое время, не блокирует основной поток — в этом случае метод Main(), и мы можем вводить и обрабатывать данные, продолжая работу с ним.

Читайте также:  Как создать мот в Майнкрафт

Параллелизм

Эта программная модель подразумевает, что задача разбивается на несколько независимых подзадач, которые можно выполнить параллельно, а затем объединить результаты. Примером такой задачи может быть Parallel LINQ:

IEnumerable yourData = GetYourData(); var result = yourData.AsParallel() // начинаем обрабатывать параллельно .Select(d => d.CalcAmount()) // Вычисляем параллельно .Where(amount => amount > 0) .ToArray(); // Возвращаемся к синхронной модели

Иллюстрация: Программные модели

Обзор архитектуры параллельного программирования в .NET

Еще один пример — вычисление среднего значения двумерного массива, когда каждый отдельный поток может подсчитать сумму своей строки, а потом объединить результат и вычислить среднее.

Однако не стоит забывать, что не все задачи поддаются распараллеливанию. Например, описанная выше задача по вычислению факториала, в которой на каждом последующем этапе нужен результат предыдущего.

Какую программную модель выбрать?

Перечисленные программные модели должны применяться в зависимости от задач. Их можно использовать как отдельно во всём приложении, так и сочетать между собой. Главное, чтобы приложение было максимально эффективным и удовлетворяло требования пользователя.

Если речь идет о сложных многопользовательских приложениях, то стремиться стоит к использованию асинхронной модели, так как важна интерактивность и отзывчивость интерфейса. Взаимодействие с пользователем в активном режиме всегда должно быть максимально эффективным, даже если в фоновом режиме в то же время выполняются другие задачи. Издержки асинхронности, например, на переключение исполняемого контекста, в таком случае нивелируются за счет общей эффективности приложения.

В разработке простых приложений, к примеру, парсера документа, необходимости в асинхронности, или даже многопоточности, может и не быть.

Источник: tproger.ru

Майнкрафт однопоточный или нет

Продвинутая Java: Введение в многопоточность в Java

главное отличие между одним потоком и несколькими потоками в Java является то, что один поток выполняет задачи процесса, в то время как в многопоточности несколько потоков выполняют задачи процесса.

Процесс — это исполняемая программа. Создание процесса является ресурсоемкой задачей. Следовательно, можно разделить процесс на несколько блоков, называемых потоками. Нить — это легкий процесс. Можно разделить один процесс на несколько потоков и назначить им задачи.

Когда в процессе есть один поток, он называется однопоточным приложением. Когда в процессе есть несколько потоков, это называется многопоточным приложением.

Ключевые области покрыты

1. Что такое Single Thread в Java
– Определение, Функциональность
2. Что такое многопоточность в Java
– Определение, Функциональность
3. Разница между однопоточным и многопоточным в Java
– Сравнение ключевых различий

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте робота убийцу

Основные условия

Java, однопоточный, многопоточный, процесс

Что такое Single Thread в Java

В одном потоке или потоке процесс содержит только один поток. Этот поток выполняет все задачи, связанные с процессом. Пример программы следующий.

Рисунок 1: Однопоточная программа на Java

В приведенной выше программе a и b являются переменными типа integer. Есть объект типа HelloWord. Используя этот объект, программист может вызывать методы Add, Sub, Mul и Div. Эти методы выполняют сложение, вычитание, умножение и деление. Наконец, эти методы отображают ответы на консоли.

Существует только один поток, и он отображает результаты.

Что такое многопоточность в Java

В многопоточном приложении несколько потоков выполняются одновременно. Каждый поток обрабатывает различные задачи одновременно, оптимально используя ресурсы. В Java есть два метода для создания потоков. Это путем реализации интерфейса Runnable или расширения класса Thread. Пример многопоточной программы выглядит следующим образом.

Рисунок 2: Мульти потоковая программа на Java

Рисунок 3: Класс с основным методом

HelloWorld — это класс, который реализует интерфейс Runnable. У метода run есть реализация. Runnable интерфейс имеет этот метод. Это отправная точка потока. Следовательно, бизнес-логика находится внутри этого метода. ThreadName — это имя нового потока. После создания объекта потока программист может запустить его с помощью метода start (). Выполняет метод run.

В консоли видно, что два потока выполняются параллельно.

Разница между однопоточным и многопоточным в Java

Определение

Одиночный поток — это выполнение всего процесса от начала до конца без прерывания потоком, в то время как многопотоковость — это разрешение нескольких потоков внутри процесса, чтобы они выполнялись независимо при совместном использовании своих ресурсов. Таким образом, это основное различие между однопоточным и многопоточным в Java.

основа

Один поток выполняет процесс в одном потоке. Несколько потоков выполняют процесс в многопоточности. Следовательно, это еще одно различие между однопоточным и многопоточным в Java.

Java является популярным языком программирования. Одним из основных преимуществ использования Java для разработки приложений является то, что он поддерживает многопоточность. Следовательно, можно разделить один процесс на несколько потоков, чтобы каждый поток мог выполнять задачи одновременно. Основное различие между однопоточным и многопоточным режимом в Java заключается в том, что однопотоковый процесс выполняет задачи процесса, в то время как в многопоточном многопоточность выполняет задачи процесса.

Ссылка:

1. «Что такое многопоточность? — Определение от Techopedia. ”Techopedia.com,

Источник: ru.strephonsays.com