Всем здравствуйте и ВЫ ДОЖДАЛИСЬ, эта огромная статья будет настолько огромной, что вы это будете читать максимально долго. Я эту статью делал день или шесть, но не раньше. Читайте.

1 теория-Алекс не существует?

Начнём мы с жуткого. А именно некоторые считают что Алекс нету, щас многие спросят в смысле? Дело в том что мы находимся после постапокалиптическом мире, и стив остался один, и его разум начал сходить с катушек, и он выдумал подругу, (да, Алекс женского пола) Алекс. И к этому же картину дополняют зомби, почему зомби? Расскажу позже, а сейчас ко второй теории.

Ну, относительно да, но относительно нет. Как так? А всё просто, окунёмся в историю майнкрафта. История началась не в 2011 году или в 2009, а в 2004. Возьмём отрывок из интернета:

В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.

ТУПЫЕ КЛОНЫ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР

Ну и вот, что мы поняли, раньше сущёствовала игра похожая на майн, и когда нотч или Маркус Перссон ушёл из этой компании создал привычный нам майнкрафт. Переходим к 3 теории.

3 теория- Херобрин реален?

Херобрин. Мурашки. Но это сказка, как многие могли подумать, но есть одно ,,но». Херобрин реально реален, кажется вы меня не поняли, я щас подведу итог. Во многих обновлениях написано ,,херобрин удалён».

Впервые Херобрин был запечатлён в 2011 году, обратимся к фэндому вики.

Херобрин нереален. Это байки. Переходим к 4 теории.

4 теория-Зомби, кто они?

Этот пункт как я сказал ранее будет, а дело в том что как я сказал ранее мы живём в после постапокалиптическом мире. И перед этой катастрофой как многие считают были расы людей и произошёл какой то, апокалипсис и эти люди превратились в зомби.

5 теория-Дракон края злодей?

Многие утверждают что этот ,,армагеддон» устроил дракон Края, а точнее дракониха, возможно она когда то вылезла наружу и устроила апокалипсис.

6(последняя) теория-эндермены кто они?

Финал. Эндермены, Здесь я буду опираться на статью Жителя, а именно на наш коллаб:

Первые погибали и превращались в скелетов, а вторые не могли противостоять Дракону Края и были заключены в измерении. Так как их единственной пищей был корус, они мутировали, превратившись в эндерменов. Они основали города Края.

Лишь некоторые могли выбраться из Края в Верхний мир или в Незер, но особого преимущества это не давало — новый облик был отталкивающим, а также эндермены позабыли свой родной язык, будучи в одиночестве. Только что-то отложилось у них в памяти. Они могут говорить «Привет!», «Здравствуй!», «Как дела?», «Ищи глаз». Последняя фраза — мольба о спасении, кстати. Но вернёмся к основному повествованию.

Здесь (в этом отрывке) мы видим что эндермены это люди которые мутировали, разгадано.

А с вами был Майнер, всем пока.

Источник: dzen.ru

История самых бесстыдных плагиатов в игровой индустрии

История самых бесстыдных плагиатов в игровой индустрии

Игры — это искусство. Таким образом игровая индустрия полна ярких и творческих людей. Нуу, в основном. Однако существует темная сторона процесса. Назовите это «копипаст».

Назовите это «плагиат». Назовите это «вопиющим воровством». Но лучшие игры, лучшие идеи, задумки и прочее появлялись не от того что на небе падала звездочка, или волшебник выполнял кого то желание.

Читайте также:  Как запустить самолет в Майнкрафте

Мы постараемся начать наш рассказ с самого начала пути. Итак, начало 1970-х годов. Возьмем например Пинг-Понг. Бесстыдная кража игры от Magnavox Odyssey’s — Table Tennis . Учитывая тот факт что все знают как выглядит Table Tennis, там особо и не было что своровать.

Но Atari быстро ухватились за эту идею — толстые линии предоставлялись как ракетки, монохромная цветовая гама и простое управление сделали эту игру очень популярной. В значительной степени Atari были первопроходцами в игровой индустрии среди плагиата, а копия игры Magnavox Odyssey была только первым шагом в этом деле.

Magnavox подали в суд, показав начальные чертежи Nolanа Bushnellа и Atari были вынуждены выплатить $700,000 от полученных денег с игры. Не совсем много, но довольно неплохо для одной из самых успешных игр в истории.

Но это мелочи, по сравнению с плагиатом игры «The Great Giana Sisters». Она дала толчок к созданию великой Super Mario Bros. Но это было только начало воровства. Попробуйте запустить Amiga/Commodore 64 и вы увидите практически идентичный дизайн уровней и игровой механики. Юристы Nintendo пролетели.

Игра была снята с полок и версия приставки ZX Spectrum вместе с игрой так и не увидела свет.

На самом деле 1990-е были золотым веком грабежа. Fighter’s History была низкокачественной копией Street Fighter II. Это был по истине колоссальный размах грабежа: повторяя до последнего анимацию Street Fighter II. Уровни и герои были практически идентичны тем что сделали Capcom в своей Street Fighter II.

Да, и давайте не будем забывать о босе под именем Obvious Dhalsim Wannabe и его фирменной атаке. Эта часть игры считалась главной фишкой Capcom. Capcom подали в суд, но Data East утверждали что их франкенштейн Street Fighter-а просто перекликал общие темы японской культуры.

Но в наше время мы видим возрождение плагиата, если это так можно назвать. Limbo of the Lost вышедшая в 2008 году, брала лучшее из популярных игр и можно сказать по кусочкам склеивала себя. Целые уровни были скопированы из Oblivion и WoW.

Когда издателя Tri Synergy стали обвинять в плагиате он безустанно твердил что это оскорбляет его натуру и что это его идеи до последней. Грустно однако, но новые платформы породили самые упорные попытки плагиата легендарных игр.

Большинство мобильных игр позаимствовали идеи у таких игр как Halo, StarCraft, Uncharted, Grand Theft Auto, Modern Warfare, World of Warcraft, Legend of Zelda: Ocarina of Time, God of War и т.д. Gameloft создали свою империю брав идеи от лучших игр А класса. NOVA — чистая эссенция Halo, вплоть до идентичного вооружения и голографической подружки. Shadow Guardian является копией Uncharted. И Modern Combat, а впрочем разве это не очевидно?

Столкнувшись с некими проблемами Gameloft утверждали что сейчас в игровой индустрии трудно придумать что то новое, оригинальные идеи появляются раз в год если не реже. Взгляните на Xbox Live Indie Games и в частности на бестселлер Маркуса Персона — Minecraft. FortressCraft, Total Miner: Forge, Castle Miner, Castle Miner Z всё это копии игры Minecraft. Minecraft зародили золотую лихорадку, многие хотели ухватить частичку славы и заработать легкие деньги.

И вот мы подошли к отцу всего зла.Сегодня роль супер-злодея по заимствованию идей играет компания Zynga. История успеха компании Zynga строиться на крови, поте и слез других компаний. Совсем недавно Dream Heights и Zynga Bingo увидели что их хиты Tiny Tower и Bingo Blitz идентичны.

Farmville имел огромный успех в том время как Farm Town не получил должного внимания. Этот список можно еще долго продолжать. Многие пытались засудить компанию Zynga, но большинство попыток провалились Многие разработчики решили просто высказать свои мысли в прессе, так как судебная тяжба с корпоративными гигантами приведет их к банкротству. И до сейчас Zynga продолжает судиться с другими компаниям, в подозрении на кражу идей.

Читайте также:  Блокировка мечом в Майнкрафт

Это душераздерающая проблема, которая никогда не имела четкого решения. В конце концов где провести грань между новой идеей и плагиатом? Впрочем Halo и Half-Life не увидели свет если бы мир не увидел Wolfenstein. Небольшая кража кода, или новая идея? Это огромный вопрос которым задаются люди в наше время. Да, игры это искуство, но так же это продукт.

Там где можно получить деньги, всегда будет место плагиату. Что вы думаете по этому поводу?

Источник: shazoo.ru

10 случаев наглого плагиата в истории видеоигр

Плагиат — это умышленное копирование чужой интеллектуальной собственности. В общем, когда разработчики используют идеи других, разбавляя их собственными и перерабатывая, это называется «творческим процессом». А когда сцены из разных произведений похожи друг на друга до степени сличения, игровой процесс можно перпутать, используются идентичные ассеты, или сюжет копирует один поворот за другим — тогда это плагиат. Есть и более наглые случаи, когда игра просто переделывается с другими моделями и выдается за новый продукт. Сегодня мы расскажем о 10 случаях самого наглого плагиата в игровой индустрии, где встречаются все перечисленное выше.

Картина в Uncharted 4 из арта к Assassin’s Creed 4: Black Flag

Начнем с забавного случая, который доказывает, что ошибиться могут даже сотрудники Naughty Dog. В 2016 году, уже незадолго до релиза четвертой части приключений Нэйтана Дрэйка, вышел трейлер, в котором зоркие художники углядели арт из Assassin’s Creed 4. Незамедлительно поднялся скандал, который быстро закончился — оказалось, что разработчики просто использовали картинку в качестве «заглушки», и забыли убрать ее перед съемкой трейлера. Sony принесла извинения, а студия быстро перезалила исправленный ролик.

Paladins и Overwatch

Несмотря на то, что поклонники этих игр не согласны с таким мнением, но на первый взгляд может показаться, что Paladins это клон Overwatch. Во всяком случае, можно уверенно сказать, что игра позаимствовала у популярного проекта Blizzard графический стиль и некоторые элементы дизайна. Следите за руками: анонс Overwatch состоялся в ноябре 2014-го, а анонс Paladins — почти через год, в августе 2015-го. Проект явно разрабатывался заранее, но будет вполне резонно предположить, что разработчики решили изменить графический стиль под влиянием шутера Blizzard. Геймплейно игры тоже на первый взгляд похожи, поскольку обе являются командными сетевыми шутерами с героями, но тут в дело вступает миллион деталей, который проекты действительно различает.

Серия Assassin’s Creed и серия Middle-Earth

На анонсе Middle-Earth: Shadow of Mordor только ленивый не посмеялся над тем, как проект похож на Assassin’s Creed в сеттинге «Властелина Колец». Но смех смехом, а в какой-то момент Ubisoft действительно хотела подать в суд на Warner Bros. за плагиат. Французский гигант передумал это делать, поскольку спор из-за игровых механик мог повредить его имиджу.

Впрочем, возможно, что проблема куда серьезнее, поскольку один из бывших разработчиков Assassin’s Creed 2 отметил, что в Shadow of Mordor явно используется код и анимации из этой игры. В итоге история серии закончилась раньше, чем этот скандал на что-то повлиял.

Множество клонов Minecraft

Minecraft все еще остается одной из самых популярных игр в мире, но все-таки это уже не мэйнстрим, в отличие от какого-нибудь Fortnite или Brawl Stars. А когда-то эта игра была на слуху, и даже бабушки у подъездов слышали про нее от своих внучков! В те времена интернет, мобильные сторы, консоли и PC полнились самыми разными клонами.

Загибайте пальцы: FortressCraft, Total Miner: Forge, Castle Miner, Castle Miner Z и черт знает что еще и сколько их было! Мы даже не заводим речь об играх, которые явно вдохновлены, но не являются клонами Minecraft, например Terraria, LEGO: Worlds, Dragon Quest: Builders и так далее. Ну и конечно, нельзя не вспомнить про легендарного «Копателя Онлайн».

Читайте также:  Как улучшить сундук в minecraft

Google Play Market

Вряд ли где-то было больше клонов Minecraft, чем в магазине приложений Google. Но не Minecraft единым! Благодаря достаточно щадящей модерации, в Play Market в огромных количествах попадают низкокачественные клоны практически всех популярных игр. Причем это не просто клоны, а низкокачественные поделки, которые собираются в движках буквально за несколько часов, используя исключительно бесплатные ассеты. Если вас интересуют эта тема, рекомендуем серию роликов на Youtube-канале Сыендука, где Дмитрий несколько раз погружался в пучины этого кромешного ада.

Gameloft

Являясь дочерним предприятием Ubisoft, раньше Gameloft была главным поставщиком блокбастеров для мобильных телефонов. Но если в эпоху Java-устройств это были проекты по основным франшизам Ubisoft (вроде Splinter Cell или Prince of Persia), то где-то в районе выхода первого iPad компания начала штамповать игры под новыми, уникальными IP.

Правда, на поверку новая интеллектуальная собственность оказывалась содранной с поулярнейших игр. Таким образом шутер NOVA был копией Halo, Modern Combat — Call of Duty, Shadow Guardian — Uncharted и так далее. Среди этого были и очень неплохие проекты, например Star Front был практически единственным переложением трехмерной стратегии в реальном времени на touch-управление, хоть и являлся копией Starcraft. Какой бы неоднозначной эта ситуация не была, сейчас Gameloft, увы, занимается совсем другими вещами.

Ping Pong и Table Tennis

Но плагиат в видеоиграх был практически с самого их зарождения. Например, в 1970-х Atari украла концепцию у компании Magnavox Odyssey. Их Ping Pong выглядел практически так же, как Table Tennis, только там были более тонкие линии. И это, к слову, один из тех редких случаев, когда плагиат удалось подтвердить в суде — Konami выплатила 700 тысяч долларов.

Super Mario Brothers и Great Giana Sisters

История этого случая просто уморительна, и сделали ее таковой непосредственно разработчики. Достаточно взглянуть на название и станет понятно, что студия Rainbow Arts просто издевалась над Nintendo, скопировав их главную игру. В то время Nintendo была очень сильным и уважаемым издателем, поскольку NES и SNES были невероятно популярны.

Но Rainbow Arts это совершенно не смущало, поскольку они выходили на всем, кроме платформ Nintendo. В итоге юристы все-таки добились того, чтобы игру сняли с продаж, а версию для ZX Spectrum вообще не выпустили. Серия, впрочем, не умерла, а в 2009-м на Nintendo DS даже вышло переиздание с новыми уровнями.

Fighter’s History и Street Fighter 2

Еще один пример наглого плагиата из 90-х. В отличие от Great Giana Sisters, Fighter’s History копировал популярный файтинг вплоть до анимаций, причем создатели долго отпирались и настаивали на том, что все сходства обусловлены особенностями азиатской культуры. Как ни странно, но в итоге суд встал на сторону создателей Fighter’s History.

Заглавная тема Metal Gear Solid от Гарри Грегсона-Уильямса и «Метель» Георгия Свиридова

Забавная история, которая всплыла только благодаря известному российскому игровому журналисту Антону Логвинову. В ходе своей поездки на E3, Антон лично Кодзиме продемонстрировал, насколько заглавная тема MGS похожа на романс Свиридова к повести Пушкина. Это легендарное видео, где патриарх отечественной игровой журналистики проигрывает Гению русскую классику с PSP, вызвало бурю волнений на Западе. Мелодии действительно достаточно cхожи, но официального заявления от Konami не последовало, а музыкальная тема просто не попала в MGS 4 и 5. Таким образом послушать ее теперь можно только в первых трех частях серии.

Источник: gameguru.ru