Здравсвуйте, уважаемые читатели данной темы.
1) world.getBlockMetadata(x,y,z) — работает, но в случае, если блок оказывается сундуком/печкой, т.е ставится в сторону к игроку — этот метод возвращает уже не метадату, а сторону в которую стоит блок. Какие идеи есть, что бы получить metadata(то что после двоеточия у блока) в мире? [ItemStack iStack = new ItemStack(event.world.getBlock(event.x, event.y, event.z));
if iStack.getItemDamage() == meta — решено]
2) Как проверить у предмета что после двоеточия у предмета? [itemStack.getItemDamage() — решено]
3) Как и куда лучше записывать посоветуете ID’ы предметов которые под запрет. Ибо сейчас не куда не записывается, просто сделал вот так:
public static ArrayList listBlock = Lists.newArrayList();
public void addBlock(String str) listBlock.add(str);

Если интерестно, то пилю свой мод на запрет предметов с GUI и командами

timaxa007

Модератор
5,831 409 672

1. Не обязательно. У обычного блока всегда метадата 0. Но есть специальные блоки, которые метадаты по своему используются. Сундук/печка метадата используется типа для поворота блока.

ЦВЕТНОЕ НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, АТРИБУТЫ! — БЫСТРЫЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ГАЙДЫ КБ

2. Если я правельно понял тебя, то проверять какой урон, «getItemDamage()».
3. Не знаю.

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

MrYarik666

timaxa007 написал(а):

1. Не обязательно. У обычного блока всегда метадата 0. Но есть специальные блоки, которые метадаты по своему используются. Сундук/печка метадата используется типа для поворота блока.
2. Если я правельно понял тебя, то проверять какой урон, «getItemDamage()».
3. Не знаю.

1. F3 + H — показывает ид:метадату всех предметов когда наводишь курсор. Пытался найти этот кусочек кода, но не нашел. Как тогда можно получить метадату? Ибо я по ней проверяю какой блок запрещать.
2. Спасибо.

timaxa007

Модератор
5,831 409 672

1. Во-первых есть разница между блоком в мире и блоком в инвентаре.
Блок в инвентаре он типа как предмет в инвентаре.
Блок в мире это блок в мире.
Из мира «world.getBlockMetadata(x,y,z)», из инвентаря «item_stack.getItemDamage()».

Читайте также:  Как сидеть на сидении в Майнкрафт

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

MrYarik666

А не, 2 не решено. Возьмите в пример зелья в MineCraft. У них там разные Metadata. В доступности у меня есть только предмет и мир. Как проверить метадатку?
Ну и в блоке тоже.. не решено.

timaxa007

Модератор
5,831 409 672

Урон предмета и есть метадата предмета — «item_stack.getItemDamage()».
И как я понял метадата в зельях используется, чтобы узнать бросать или пить зелье, а так-же забиндина к метадате свой эффект и со своими уровнем и временем. И для него

А так-же можно в NBTTagCompound этих зелей храниться какой эффект, сколько времени и какой уровень, а так-же может храниться несколько видов зелий.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.03.2016 23:20:09[/merge_posts_bbcode]

И что в блоке не решено?

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

MrYarik666

timaxa007 написал(а):
И что в блоке не решено?

То что в некоторых блоках выдает metadata — сторону установленного блока. Т.е если блок кровать/печька/сундук — metadata не верная.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 19.03.2016 03:52:46[/merge_posts_bbcode]

2 — решено.
Осталось только 1 и 3
Спасибо большое..

MrYarik666

wilah

1. Сторона и есть метадата

MrYarik666

wilah написал(а):
1. Сторона и есть метадата

Дак мне именно не надо получать сторону, мне надо получить грубо говоря, то что после двоеточия. Т.е метадату нормальную у блока который стоит в мире.

wilah

После двоеточия стоит метадата ItemBlock, а у тебя блок

timaxa007

Модератор
5,831 409 672

Ещё раз повторюсь, но более подробно.
world.getBlockMetadata(x,y,z) — показывает метадату.
Некоторые блоки используют метадату для поворотов или ещё для другого. К примеру:

Метадата остаётся метадатой. В метадату сохраняем наши значение, которые выражают якобы поворот блока.
То что в инвентаре одно, то что в мире это другое.
Мы можем изменить значения метадаты этого блока в инвентаре, но в мир будет ставиться, то значение метадата которые мы дадим во время установки.
Измени метадату у печки в инвентаре, а в мир поставит своё значение, так как у него при установки берёт метадату не из инвентарного блока, а даёт своё значение от положения куда смотрит кто ставит этот блок.
К примеру шерсть — измени метадату у шерсти в инвентаре, то и в мир будет ставиться такое-же значение, но метадату можно ставить в мире с разными значениями, но сохраняться и работать будет от 0 до 15.

Читайте также:  Включи как нарисовать Майнкрафт

Yarik написал(а):
Какие идеи есть, что бы получить metadata(то что после двоеточия у блока) в мире?

Нету и не было, чтобы это было в мире. То что отображается в инвентаре «ид:метадата» это письменное сокращение от двух параметров ид и метадата, которые пишутся слитно через знак двоеточие для графического отображения.

3. Куда хочешь. Для каждого свое хранение и изъятия нужных параметров запретов предметов.

Источник: forum.mcmodding.ru

Jade — подсказки о блоках, мобах [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Jade - подсказки о блоках, мобах [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Jade — добавит в майнкрафт очень полезные подсказки которые покажут множество информации о мобе, блоке, предмете. Данный мод очень пригодится в любой сборке майнкрафта.

Изначально мод был дополнением для схожего мода Hwyla, он добавлял больше показываемой информации, а так же исправлял некоторые баги, но начиная с 1.16.5 он стал полноценным модом и уже содержит в себе полностью переписанный мод Hwyla.

Мод умеет показывать:

  • Item Handlers — отображение блоков внутри сундуков, воронок, инвентарей.
  • Breaking Progress — отображение прогресса разрушения блока.
  • Brewing Stand — отображение топлива и прогресса в варочной стойке.
  • Mob Effects — отображение эффектов которые действуют на мобаигрока.
  • Entity Growth — отображение прогресса роста, а так же задержку времени при кормлении.
  • Horse stats — статистику лошади
  • Item Frame — отображение информации о предмете внутри рамки.
  • Hide Mod Names — может скрывать имя мода в подсказке (стандартно выключено)
  • Beehive — отображение информации о улье, количество меда и пчел внутри.
  • Armor Stand — отображение информации о стенде для брони
  • Chicken Egg — отображение времени до следующего яйца.
  • Command Block — отображение команды в командном блоке.
  • Trapped Chest — может быть скрыт и отображаться как обычный сундук.
  • TNT — показывает стабильность динамита.
  • Note Block — отображение информации о музыке в нотном блоке.
  • Painting — отображение имени картины
  • Accurate Block Name — показывает более правильные имена, например «кактус в горшке», а не просто «кактус»
  • Misc — отображает разную другую информацию о лодках, арморстендах и кристаллах энда.
Читайте также:  Как переключится с выживания на творческий в minecraft на компьютер

Как установить мод:

  1. Установи Forge или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.

Источник: ru-minecraft.ru

Held Item Info — информация о предмете [1.17] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Held Item Info - информация о предмете 1.17 1.16.5 1.15.2 1.14.4

Мод добавит в майнкрафт отображение характеристик возле худа (меню выбора предметов) снизу, показывается абсолютно вся информация о предмете — начиная от обычных характеристик и заканчивая зачарованиями. Такое описание будет у большинства предметов майнкрафта (ибо не о всех есть что сказать и описать). Очень удобно, ведь теперь можно сразу будет увидеть характеристики.

Held Item Info - информация о предмете 1.17 1.16.5 1.15.2 1.14.4 Held Item Info - информация о предмете 1.17 1.16.5 1.15.2 1.14.4
Held Item Info - информация о предмете 1.17 1.16.5 1.15.2 1.14.4

Как установить мод:

  1. Установи Fabric
  2. Установи Fabric API
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с фабриком.

Источник: tlauncher-download.ru