Minecraft правда или ложь? Насколько хорошо ты знаешь Minecraft!
Начало теста:
Если поставить факел под песком или гравием, то эти блоки будут ломаться?
Варианты ответов:
В версии 1.14 обновили деревни
Варианты ответов:
Если использовать песок душ над льдом, то игрок будет идти чуть быстрее чем просто на песок душ
Варианты ответов:
Плащи появились потомучто один игрок сделал скин свиньи и НОТЧ дал этому игроку плащ свиньи
Варианты ответов:
Свинью можно приручить и свеклой
Варианты ответов:
Максималья сила на остроту это 4
Варианты ответов:
Максимальная высота 265 блоков
Варианты ответов:
Диорит красного цвета
Варианты ответов:
Эндермен не может увернуться от стрел от арбалета зачаровоным пронзащая стрела.
Варианты ответов:
Команда майнкрафта, добавила белого медведя потомучто жена одного из участника любила белых медведей
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Поделиться тестом:
- 0
- 0
Вставить на сайт: HTML-код
СМОГУ ЛИ Я УГАДАТЬ ЮТУБЕРА В МАЙНКРАФТ! #1 ЮНИ ПРОТИВ ФИКСПЛЕЯ
Попробуйте пройти эти тесты:
Комментарии:
Комментариев нет, будьте первыми! Команда Разработчиков 16 января 2022
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория.
Без рекламы!
Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Информация
- Контакты
- Реклама на проекте
- ВКонтакте
- Одноклассники
HTML-код для вставки на сайт Разрешить комментарии Автор теста запретил комментарии Блок Новинок и Популярных тестов Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз! Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
😱Майнкрафт, но ПРАВДА или ДЕЙСТВИЕ!
Источник: konstruktortestov.ru
Игра Майнкрафт: Правда или Ложь?
Игра представляет собой сборник фактов, которые касаются популярного мира Майнкрафт. Однако далеко не все факты из представленных являются правдивыми. Тебе предстоит продемонстрировать свои знания о кубическом мире и определить, где правда, а где ложь.
Голос принят, спасибо!
Игры Майнкрафт
Добавить в мои игры
УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ:
Мышкой
Похожие игры
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Майнкрафт: Правда или Ложь? . В эту игру сыграли 24542 раз(а) и она получила оценку 3.4 из 5, проголосовали 54 человек(а).
- Дата релиза: Февраль 2021
- Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
- Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
На экране по очереди будут появляться какие-либо утверждения, имеющие отношение к игре Майнкрафт. Тебе следует определить, является каждое из этих утверждений правдой или ложью, и в соответствии с этим кликнуть левой кнопкой мышки по зелёной галочке или красному крестику. Независимо от того, правильный ты сделаешь выбор или нет, на экране появится следующий факт. В конце игры будут подведены итоги о глубине твоих знаний о кубическом мире.
- Главная
- Игры Майнкрафт
- Майнкрафт: Правда или Ложь?
Источник: igroutka.ru
«Правда ли, что разработчики Minecraft ленивые…» — интервью, в котором я ответил на незаданный вопрос
«Разработчики Minecraft ленивые… (тут нужно подставить название части человеческого тела, да вот, как говорила моя мама, слова такого нет)» — такое мнение можно сейчас услышать среди игроков. Оно и понятно, ведь вышедшее обновление Minecraft 1.18 кажется каким-то бледным, от него не хочется прыгать и бегать (если вы, конечно, не любите прыгать по скалам, бегать по пещерам), а список нововведений не поражает воображение. Даже долгожданного Хранителя (Warden) перенесли на более поздний срок, а археологию просто отложили в долгий ящик. Собственно, вопрос, который я вынес в заголовок, хоть и не был задан в явной форме, задал фон интервью, которое провёл MVA GamerZ — автор канала «MVA GamerZ|Новый игровой» в Яндекс.Дзене. С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь, а я приведу лишь часть с вопросами, моими ответами и комментариями MVA GamerZ.
Считаете ли вы, что разработчики умышленно не завершили работу над обновлением, чтобы вызвать реакцию игроков. Могли бы вы прокомментировать вашу точку зрения относительно обновления «Пещеры и Скалы»?
Нет, конечно. Они точно не заинтересованы в такой реакции. На мой взгляд, просто на этапе планирования, когда придумывались новые функции, мог быть неверно оценен масштаб изменений, связанных с генерацией мира. Ну и как они объясняли, это связано ещё и с пандемией — многим приходилось работать из дома. Кроме того, были же ещё какие-то организационные перестановки, связанные с реорганизацией команды разработчиков Minecraft в Microsoft и Mojang в Mojang Studios, о которых нам ничего не известно.
В целом, я даже не задумался о ситуации внутри самой компании. Да, мы и правда многого не знаем о том, что скрывают от нас стены студии «Mojang» и расстояние между Россией и Швецией. Могли бы вы прокомментировать вашу точку зрения относительно обновления «Пещеры и скалы»? Как вы оцениваете его в сравнении с предыдущими большими обновлениями?
В действительности это обновление тоже достаточно большое. Просто не всегда большие изменения отражаются в каких-то вещах, которые можно потрогать руками. Здесь же главная особенность — это изменение формата хранения мира, изменение генератора, проработка генерации и т.п.
Самая недооценённая вещь, которая появилась в этом обновлении — это плавная «догенерация» мира в новой версии. Теперь появилась нормальная возможность создавать безвайповые миры, в которых границы мира раздвигаются с каждой версией. Раньше переход в таких мирах выглядел резко, обрывисто и некрасиво, сейчас это вполне себе плавный переход, и игроки могут даже и не замечать его.
Это действительно так. Раньше при переходе из новых чанков в старые случались перепады высоты и прочие странности, не совсем хорошие баги генерации. Сейчас это все сглаживается, благодаря возможностям блендинга, мы не заметим, как перейдём из старой в новую генерацию. Ваши мысли о том, почему разработчики смогли реализовать обновление Незера и завершить его, но не справились с горами и пещерами?
На мой взгляд, они переоценили то, насколько глобальным будет обновление генерации мира. В Незерском обновлении изменения были не столь глобальными. Игроки часто любят говорить, что разработчики модов добавляют новинки быстрее — это действительно так. Добавить в игру моба или новый биом значительно проще, чем создать для этого основу.
Обновления 1.17 и 1.18 — это как раз такие обновления. Более того, по сути, это одно обновление, разбитое на две части. И вот это уже явно влияние корпоративных процессов Microsoft. В истории игры были периоды, когда новая версия разрабатывалась очень долго. Например, между релизами 1.8 и 1.9 прошло полтора года.
Именно так разработчики поступили бы при прошлом подходе к разработке. Мы бы до сих пор получали снапшоты 1.17, а релиз получили бы к весне следующего года.
Тут не поспоришь. Это чистая правда, учитывая то, насколько переработан мир и его генерация. Даже старые миры получили изменения, которые явно не были запланированы самими разработчиками. Мы не видим странных переходов, потому что данный казус проработали, чтобы новая генерация не была испорчена. Ваши мысли о том, почему удалили генератор парящих островов?
Мне кажется, что тут есть два момента. Процесс генерации переписан, и теперь нужно переделать саму генерацию летающих островов. Может, они об этом просто не подумали или не успели — у этой возможности явно меньший приоритет, чем у генерации пещер. В то же время, сейчас процесс генерации относительно просто управляется с помощью дата-паков, и наверняка такой дата-пак будет создан (если ещё не создан), поэтому игроки, для которых важны такие миры, найдут, чем их заменить.
Может, этот генератор будет как-то изменён в дальнейшем, но если честно, то я и сам им особо не пользовался. Чаще всего я сам играю в обычном мире, а если есть желание что-то построить, то использую плоский тип мира. С дата-паками и вправду легче. Проще разобраться: установил и получил желанный результат в несколько кликов.
А учитывая их разнообразие, можно выбрать то, что нужно именно тебе и именно сейчас. Может, кто-то воссоздаст парящие острова, где будут генерироваться все биомы из обычного мира. Ведь раньше можно было использовать всего один биом, если ты не умеешь настраивать этот мир.
Источник: minecraftmain.ru