Всем привет! Сегодня я хочу показать вам механизм, предназначенный для испытаний, связанных с ограничением времени на прохождение каких-либо отрезков карты. Суть его заключается в том, что он отсчитывает время в обратную сторону, а по достижении нуля перемещает вас обратно, если вы не успеете добраться до финиша. Я являюсь создателем двух карт под названием Speed, и там как раз возникла необходимость в данном механизме. Итак, я предлагаю вам гайд по созданию механизма, ограничивающего время перемещения из точки A в точку B.
Вы можете посмотреть действие этого механизма.
Создание механизма требует некоторый опыт работы с редстоуном и системой счета игровых событий (scoreboard), хотя я попытался как можно более подробно и понятно описать весь цикл разработки.
Давайте разберем его создание на самом простом примере. Предположим, у нас есть полоса препятствий, и мы хотим сделать из нее полосу препятствий на время. Давайте полюбуемся на созданную мной на скорую руку трассу (скриншот ниже). Регистрировать старт и финиширование уровня мы будем с помощью натяжного датчика.
прохожу майнкрафт, но ВРЕМЯ ОСТАНОВЛЕНО
Ну а теперь, непосредственно, сам механизм. Чтобы было проще разобраться, я его условно поделил на три части: инициализация, работа и завершение.
Этап 1. Инициализация
Обратите внимание: командные блоки с выводом и установкой времени отделены повторителем, чтобы избежать конфликтов. В ином случае команды с выводом времени или присваиванием значения могут не сработать.
Далее подключим простейший из триггеров (RS NOR) так, как показано на скриншоте. Именно он будет хранить состояние механизма (вкл/выкл).
Этап 2. Работа
Как видите, таймер должен быть деактивирован по умолчанию.
Обратите внимание на наличие генераторов коротких импульсов. Они нужны обязательно! К ним мы вернемся чуть позже.
Этап 3. Завершение
Теперь поясню, зачем нужны генераторы коротких импульсов. Дело в том, что от командных блоков исходит постоянный сигнал. При активированном командном блоке сигнал будет блокировать триггер, и вы не сможете начать уровень.
Механизм готов! Наверное, вам может это показаться очень сложным, но его достаточно построить всего один раз, а дальше можно просто копировать с помощью mcedit или прочих редакторов и менять необходимые параметры. Однако для его использования нужно понимать его устройство, для этого я и написал эту статью. Как вы понимаете, использовать лимитирование времени можно в каких угодно обстоятельствах. Например, тот же самый скоростной бег:
Speed
Speed: Heart of Desert
Благодарю вас за внимание! Если у вас есть вопросы, то задавайте, и я обязательно постараюсь на них ответить. Если гайд вам понравился, опять же, дайте знать, и я выпущу вторую часть про способы прерывания работы механизма. Удачи!
Источник: ru-minecraft.ru
Карта: Ошибка Времени
Предлагаем попробовать карту Time Error с необычным сюжетом, которую разработали посетители нашего сайта для Minecraft.
По сюжету, главный герой устраивается на работу. В первый же день его отправляют на секретный объект под названием «Время». К своему удивлению, дойдя до места, герой не обнаруживает ничего — вокруг один пустырь. Вдалеке он видит домик, к которому направляется, чтобы разузнать больше о секретном объекте.
Не доходя до дома, персонаж обнаруживает тайный проход, где находит машину времени. Он садится в машину и отправляется далеко в прошлое, чтобы узнать, что же случилось в этом странном месте и откуда появилась машина времени.
Сборка будет разделена на две части — здесь представлена первая. На прохождение уйдет от 20 до 60 минут реального времени. Дополнение создано командой PortalTeamStudio, включающей нескольких представителей — World Play (WorldPlay4567), Wewe (Wewe707), Captain Games и MrAntoshka.
- Канал World Play — ссылка
- Канал Wewe — ссылка
- Прохождение — ссылка
- Исправлены ошибки
Источник: mcpehub.org
Карта Ошибка Времени [Прохождение]
Представляем вашему вниманию великолепную сюжетную карту «Ошибка Времени» для Minecraft PE (Bedrock)! Главный герой отправляется на секретный объект «Время», где ему предложили новую работу. На рабочем месте он не находит никого. Постепенно герой идёт всё дальше и раскрывает тайны…
Дизайн уровней выполнен прекрасно, а дополнительный набор ресурсов, встроенный в карту, дополнит Ваше погружение!
Вам предстоит оказаться в трёх временных эпохах, например — Дикий Запад!
Трейлер карты:
Прохождение карты:
Установка карты Ошибка Времени (.mcworld):
- Скачайте файл с картой .mcworld по ссылке ниже.
- Просто откройте файл и игра сама установит все необходимое.
- Запустите Minecraft и найдите карту в списке миров.
- Запустите карту и наслаждайтесь ею!
Источник: modscraft.net