Перед тем, как перейдем к тестам производительности, следует напомнить, что Minecraft RTX пока что находится в состоянии бета-версии. На некоторых скриншотах, например, видны облака, которые пока представлены большими белыми областями, перемещающимися по небу. Текстуры могут где-то мерцать, трассировка лучей может «глючить» и выдавать неправильные цвета. Так что баги в бета-версии Minecraft RTX пока имеются.

Кроме того, в версии RTX на производительности очень сильно сказывается мир и дальность обзора. В помещении требуется просчитывать меньше эффектов и лучей света, чем на больших открытых пространствах.

Ниже мы оценим дальность обзора. Она определяется так называемыми чанками (chunks) — областями 16 x 16 x 16 блоков. По умолчанию с активными эффектами RTX выставляется дальность видимости 8 чанков. Без эффектов трассировки лучей стандартный уровень — 32 чанка, его можно увеличить до 160 чанков, но в случае RTX — только до 24 чанков.

Поэтому Minecraft RTX накладывает существенные ограничения по дальности обзора. Ниже мы привели скриншоты с разной дальностью видимости.

Minecraft RTX — RTX On/Off Gameplay

Minecraft RTX On 8 Chunks

Minecraft RTX On 12 Chunks

Слева: 8 чанков, справа: 12 чанков

Minecraft RTX On 16 Chunks

Minecraft RTX On 20 Chunks

Слева: 16 чанков, справа: 20 чанков

Minecraft RTX On 24 Chunks

Minecraft RTX Off

Слева: 24 чанка, справа: RTX Off

Белые блоки — это облака, которые пока что не выводятся корректно. Их можно вообще отключить, но здесь мы намеренно решили показать баги бета-версии. Хорошо видны отличия по дальности обзора. Чем больше уровень чанков, тем больше деталей проступают на фоне. Все остальное скрыто в тумане.

Без эффектов RTX дальность видимости намного больше.

Есть и влияние на производительность, которое мы покажем ниже.

Minecraft RTX Beta 1.15.0.7

GeForce RTX 2080 Ti (3.840 x 2.160 пикселей, Crystal Palace RTX, все детали)

Кадры в секунду
Больше — лучше

Minecraft RTX — Как трассировка лучей повлияла на игру

Без эффектов RTX видеокарта GeForce RTX 2080 Ti дает 144,8 FPS в используемом мире; с трассировкой лучей и 8 чанками мы получаем всего 53,7 FPS. С дальнейшим увеличением дальности обзора мы получаем постепенное снижение FPS. Впрочем, оно не такое сильное: в зависимости от сцены потери составляют между 5 и 20% при переходе на максимум 24 чанка. Конечно, все зависит от сцены — происходит действие в более-менее крупном помещении или в открытом мире.

Читайте также:  Переключатель из кнопки minecraft

RTXMinecraft RTX Beta 1.15.0.7

1.920 x 1.080 пикселей (Crystal Palace RTX, все детали, 8 Chunks)

Кадры в секунду
Больше — лучше

Minecraft RTX Beta 1.15.0.7

2.560 x 1.440 пикселей (Crystal Palace RTX, все детали, 8 Chunks)

Кадры в секунду
Больше — лучше

Minecraft RTX Beta 1.15.0.7

3.840 x 2.160 пикселей (Crystal Palace RTX, все детали, 8 Chunks)

Кадры в секунду
Больше — лучше

Социальные сети

Страницы обзора

  • Страница 1: Тест Minecraft RTX на разных видеокартах
  • Страница 2: Minecraft RTX и DLSS 2.0
  • Страница 3: Тесты GPU
  • Страница 4: Создание своих миров RTX, баги бета-версии
  • Страница 5: Заключение

Теги

Источник и другие ссылки

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи:

Тест Portal с RTX на разных видеокартах

Все владельцы игры-головоломки от первого лица Portal 8 декабря получат бесплатное обновление. За модернизацию игры, которая вышла еще в 2007 году, отвечает разработчик. [читать дальше]

The Witcher 3 – обновление Next Gen для «Ведьмака»

В своем стриме Twitch разработчик CD Projekt RED упомянули некоторые подробности обновления Next-Gen Update для игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота»). Обновление выйдет 14. [читать дальше]

Тест Returnal для ПК на разных видеокартах

Игра Returnal вышла весной 2021 эксклюзивно для консоли Sony PlayStation 5. Однако 15 февраля она стала доступна для ПК, игру можно приобрести в Steam или Epic Games Store. Мы протестировали. [читать дальше]

Тест Deathloop на разных видеокартах с FSR 2.0, FSR 1.0.

Время пришло: игра Deathloop первой в нашей тестовой лаборатории поддержала вторую версию технологии AMD FidelityFX Super Resolution или FSR 2.0. Напомним, что в FSR 2.0 учитывается. [читать дальше]

Читайте также:  Сделать из Лего паука из Майнкрафта

Тест и обзор: TheA500 Mini — современная версия.

Игровой компьютер Amiga 500 некогда был у всех на слуху, хотя последние десятилетия он интересует лишь коллекционеров. Однако самый популярный компьютер Amiga от Commodore. [читать дальше]

Тест Marvel’s Spider-Man: Miles Morales – DLSS 3, FSR 2.1 и XeSS на.

Со вчерашнего дня под Windows доступна новая игра Marvel’s Spider-Man: Miles Morales во вселенной человека-паука. Среди прочего она поддерживает отражения и тени через трассировку. [читать дальше]

Источник: www.hardwareluxx.ru

Minecraft и RTX — Что между ними общего?

Прочитав заголовок вы также можете подумать, что действительно, что может объединять априори первоклассную графику и пиксельную картинку Minecraft. Тем не менее, на самом деле у них очень и очень много общего.

RTX — это.

Для начала, как я думаю, стоит несколько уточнить само понятие RTX, ведь оно действительно новое в своём роде, так что многие ещё могут не знать его.

RTX — технология трассировки лучей в реальном времени, разработанная командой Nvidia. Как уже стало понятно, позволяет рендерить лучи в реальном времени, что на самом деле очень сильно улучшает всю картинку.

RTX в Minecraft

Не так давно на просторах сайта Nvidia появилась целая страница, посвящённая этому событию. Вы можете посмотреть два видео там, а также несколько скриншотов.

В целом, если говорить о сравнение, то это даже нельзя сравнивать, ведь вся игра теперь выглядит просто невероятно красиво. Даже и не скажешь, что уже более 10 лет она знакома всем по своей пиксельной картинке.

Примеры новой технологии

Ну и ещё несколько интересных примеров использования новой технологии в играх.

Источник: www.ixbt.com

Читайте также:  Установить джава 16 для Майнкрафт

Майнкрафт с ртх и без сравнение

Трассировка лучей наконец-то добралась до многими любимой песочницы Minecraft. И так роскошно игра не выглядела ещё никогда. Однако не поддавайтесь обманчивым впечатлениям о невысоких требованиях к железу вашего ПК. На деле игра даже с включённым алгоритмом DLSS 2.0 демонстрирует отменный аппетит к производительности графического адаптера. Эксперты портала tomshardware провели масштабное тестирование обновлённого Minecraft с линейкой видеокарт Nvidia RTX и результаты оказались весьма удручающими.

реклама

Тестирование проводилось в двух режимах: в нативном разрешении и с включённым DLSS. За основу взяли четыре самых распространённых разрешения экрана: 720p, 1080p, 1440p и 4K. В качестве тестового стенда выступил ПК на базе процессора Intel i9-9900K, 32 ГБ памяти DDR4-3200 и скоростного M.2 NVMe SSD. Видеокарты были ограничены семейством Nvidia RTX от младшей 2060 до топовой 2080 Ti.

В уже отживающем свое разрешении 720p все карты показали достойный результат. Даже 2060 смогла преодолеть психологический барьер в 60 fps, а флагманская 2080 Ti и вовсе достигла 166 кадров в секунду. Но уже при переходе в народные 1080p большая часть RTX-карт не смогла достичь заветных 60 fps. С этой задачей справились лишь два самый старших графических адаптера. А в 1440p и 4K даже флагманы не смогли осилить комфортный фреймрейт.

Впрочем с включённым DLSS производительность подросла на порядок. Там где при нативном рендере видеокарты показывали лишь 37 fps, с включённым умным апскейлом они демонстрируют комфортные 60 кадров в секунду. В целом производительность с DLSS 2.0 увеличивается примерно на 40%. Однако даже это не помогло 2080 Ti дотянутся до планки в 4k 60 fps.

Источник: overclockers.ru