Гайды

Mythic Heroes – увлекательная РПГ-игра, где геймеру предстоит сформировать собственную команду героев из персонажей древнегреческой и других мифологий, и вступить в отчаянную битву с силами зла.

Mythic Heroes

Основная задача игроков – зачистка континентов от темных персонажей и взятие под контроль территории. Битвы происходят, как в PVE, так и в PVP-форматах. Имеется функционал масштабных поединков в колизее.

Основой игры является формирование мощной команды, способной противостоять даже самым сильным противникам. Первостепенная задача – выяснить, какие герои являются самыми могущественными.

Тир-лист персонажей

В этой статье герои будут разделены на 5 уровней:

  • SS – самые мощные персонажи игры.
  • S – одни из самых сильных.
  • A – способны дать хороший отпор.
  • B – сила выше среднего уровня.
  • C – ниже среднего уровня.

Постепенно в проект вводятся новые бойцы, поэтому уровневый список может изменяться после выхода различных обновлений!

Лучшие герои S-A класса

Сильнейший Моб в Minecraft

Персонажи A-B класса

Худшие герои

Лучшие герои в своем классе

Градация лучших персонажей в своих классах зависит от мощности их навыков и возможностей прокачки. Поскольку задача у каждого класса своя, то и набор требований отличается.

Бойцы

Так, среди бойцов, лучшими являются Люцифер, Артемис, Сусаноо, Медуза, Архимед, Люй Бу и Оберон. У них лучшие показатели нанесения урона и имеются хорошие способности, позволяющие реализовать свой потенциал на поле боя.

Танки

Лучшими игровыми танками являются Афина, Тайфун, Гайя, Тор, Анубис и Геркулес. Это идеальные персонажи первой линии, поглощающие тонны урона и не пропускающие врагов к более слабым героям, а также имеющие хорошие навыки удержания внимания противников на себе.

Маги

Среди магов выделяются Ганьцзян и Мойе, также отлично показывают себя Лилит, Тамамо, Клеопатра, Идзаны, Зевс и Флора. Они наносят хороший дамаг, как индивидуально, так и по большой площади, но не способны выдерживать серьезный урон.

Поддержка

Лучшими в классе поддержки являются Ньюва, Нагакайна, Идун, Дионис, Кссандра, Жанна д’Арк. Однако, в умелых руках и при определенных условиях, другие тоже могут реализовать свое преимущество.

Заключение

Мир Mythic Heroes полон загадок и тайн, он постоянно расширяется и обновляется. В умелых руках каждый из героев способен преподнести неприятные сюрпризы врагу. Мир магии ждет всех желающих помочь, так как необходимо защититься от извечного зла!

Источник: mobilegamesworld.ru

Самый сильный супергерой всех времен. OnePunchMan mod

Йо. Сегодня мы рассмотрим мод по замечательному аниме(или анимэ кому как). Это аниме одно из моих любимых и я был рад увидеть этот мод. Что ж приступим. Этот мод добавляет несколько мобов броню и оружие по аниме OnePuchMan. Добавленные мобы очень имбовые и почти всегда ваншотят игрока без брони.

Мобы

Начнем с самого горячего. Это Сайтама главный герой аниме и самый сильный герой из всех что когда либо существовали в мире. Он убивает всех противников с одного удара, поэтому если увидите его бегите.

Когда то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось когда Генос стал учеником Сайтамы. Это Генос киборг плюс к этому маг огня. Хочет узнать источник силы Сайтамы(100 отжиманий, 100 приседаний, 100 пресса и 10 км бега) и ходит всегда за ним(но не в моде).

Читайте также:  Как удалить читы с ПК Майнкрафт

Парниша из начала аниме. Земля ему пухом.

А этооо мой любимый персонаж из сея аниме. СВЕРХЗВУКОВОЙ СОНИК. Быстрее его только Сайтама. От него вам ни за что не убежать.

ГИГАНТ. Тупой накачанный гигант(ученик по обмену из другого аниме) очень сильный и огромный так что бегите.

Броня

Броня персонажей из аниме. Каждый из них дает очень большую защиту и плюс к этому разные эффекты. С помощью них вы станете настоящим супергероем ибо злодеем(Можете ваншотнуть дракона края).

Вот и все. Там еще была катана Соника на большой урон(алмазный меч нервно курит в сторонке) он на обложке. Всем пока.

Источник: griefing.ru

Самые сильные герои в Heroes of Might and Magic 3. Имбовый – только один

Heroes of Might and Magic 3

Heroes of Might and Magic 3

Стратегии

Стратегии

Видишь их в таверне – бери не раздумывая. Если третьи «Герои» для вас ограничиваются сюжетной кампанией, то вы наверняка назовете сильнейшими героями Гелу (апгрейдит стрелков и эльфов в снайперов) и Дракона (улучшает монахов и магов до чародеев).

Sports.ru ищет автора по «Героям 3»

Кто-то определенно вспомнит сэра Мюллиха, героя Замка со специализацией «скорость» – все юниты в его армии получали 2 единицы к скорости. Этот герой – отсылка к директору по разработке игры, Дэвиду Мюллиху, поэтому в турнирных играх его забанили. Да и Гелу с Драконом вы не встретите, ведь в соревновательных «Героях» их нет – там дела обстоят совсем иначе. Разобраться в них нам поможет Руслан «Sav1tarrr» Грецкий – профессиональный игрок в HoTA, неоднократный призер турниров от MSStudio.

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика».

Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки. Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов.

У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя. Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением». Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Сильнейший герой – комбинация из мага на старте и воина для финальной битвы

Говорить о тотальном превосходстве одних героев игры над другими невозможно. Большинство героев ситуативные и показывают себя в определенных ситуациях лучше других. Но есть вполне рабочая закономерность – в начале себя хорошо показывают маги, а в последней битве с оппонентом сильны воины с хорошими навыками атаки и защиты.

Читайте также:  Как построить в Майнкрафте портал в незер

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

  • Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
  • Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

  • Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.

  • Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
  • Жизель – ее специализация «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

  • Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.

  • Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
  • Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
  • Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.

Одна имба среди героев все же есть. Но все не так однозначно

Об одном герое мы умолчали специально. Вы наверняка слышали о дисбалансности Луны, героя Сопряжения со специализацией «Стена огня». Из-за двойного урона для этого спелла магичка разваливает нейтральных мобов на карте легче любого другого героя.

Читайте также:  Обзор игры Майнкрафт 2

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Источник: cyber.sports.ru