Данный мод является аддоном к популярному дополнению Thermal Expansion, добавляющему в игру большое количество новых блоков, предметов и инструментов для создания разных механизмов, которые могут упростить игру. Сам аддон добавит в игру несколько разных видов труб и проводов, которые могут транспортировать жидкости или энергию.

Трубы для энергии

Свинцовая флаксовая труба — самый дешевый вид труб, которые на самом деле переносят энергию. Для ее создания понадобится шесть единиц редстоуна, стекло и два свинцовых слитка, после чего игрок получает сразу шесть труб. Эта труба может передавать 1000 RF энергии за один игровой тик.

Усиленная флаксовая труба — немного дороже предыдущей, но позволяет передавать в четыре раза больше энергии. А точнее 4000 RF за один тик.

Красная энергетическая флаксовая труба — передает за один игровой тик 9000 RF энергии.

Сигналовая флаксовая труба — немного лучше предыдущей трубы и может передавать на 7000 RF энергии за тик больше.

Гайд по Thermal Dynamics 1.12.2 #1 Трубы и виадук

Резонирующая флаксовая труба — самая дорогая труба, по которой может в один игровой тик проходить 25000 RF энергии.

Криостабилизированная флаксовая труба — Уникальная труба, которая не имеет ограничения по передаваемой энергии. Моментально переносит всю энергию из источников в блоки, потребляющие ее.

Жидкостные трубы

Такие трубы есть как обычные, так и стеклянные. Но можно выделить лишь четыре разных вида труб:

Основная жидкостная труба — транспортирует жидкости. Имеет ограничение по температуре и сломается, если жидкость слишком горячая или холодная. Скорость транспортировки жидкости зависит от жидкости.

Усиленная жидкостная труба — то же самое, что и первая труба. Единственным отличием является то, что в ней нет никакого ограничения по температуре. Поэтому по ней можно перемещать лаву и другие горячие или холодные жидкости.

Покрытая флаксом жидкостная труба — помимо переноса жидкости любой температуры, она также переносит 4000 RF энергии за один игровой тик.

Сверхпластичная жидкостная труба — самая мощная труба для переноса жидкости. Транспортирует жидкость с максимальной скоростью, когда находится под давлением.

Предметные трубы

Предметная труба — труба, по которой могут перемещаться любые предметы и блоки.

Вакуумная предметная труба — уменьшает длину пути предметов, но из-за этого они будут доходить до цели быстрее обычной. Удобно для коротких дистанций.

Плотная предметная труба — увеличивает длину пути, но из-за этого уменьшается скорость предметов. Удобно для транспортировки предметов на большое расстояние.

Каждый вид трубы можно улучшить с помощью светящегося камня. После этого игрок может получить импульсную предметную трубу, которая будет, как и обычная ее версия, но немного быстрее.

Помимо этого, все эти виды труб можно еще раз улучшить. После этого они станут колеблющимися, из-за чего кроме предметов, также будут переносить и 4000 RF энергии за тик, не зависимо от начальной трубы.

Читайте также:  Как вырастить черепаху в майнкрафт

Сервомеханизмы, фильтры и поисковики в Thermal Dynamics

Структурная труба — является трубой, которую можно закрыть при помощи пластин. В моде есть пластины почти всех блоков, с помощью чего можно замаскировать трубы в блоках.

Приемники

Данные предметы можно поставить на трубы, соединенные с каким-либо блоком. Это нужно для того, чтобы как-то ограничить проход по трубам.

Сервомеханизм — позволяет забирать из данного блока предметы и переносить их по трубам. Можно настроить, чтобы он работал только при сигнале редстоуна. Еще в нем можно сделать черный или белый список, в него можно положить блоки или предметы, которые можно или запрещено перемещать по данной трубе. Можно изменить количество предметов, получаемых за раз.

Фильтр — является аналогом сервомеханизма, но в данном случае его нужно ставить на блоки, в которые предметы будут приходить. В нем также можно настроить белый или черный список и несколько других параметров.

Поисковик — то же самое, что и сервомеханизм. Единственное отличие в том, что он принимает предметы из трубы в блок, а не отдает их.

Как установить Thermal Dynamics

  1. Скачайте и установите Forge.
  2. Скачайте мод.
  3. Не распаковывая, скопируйте в .minecraftmods.
  4. Установите: Thermal Expansion, CoFHcore.
  5. Готово, наслаждайтесь игрой!

Источник: mody-minecraft.ru

Тема: [Гайд] Thermal Expansion (Первые шаги)

AlexWollfer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

AlexWollfer вне форума

Ваш статус (〜 ̄△ ̄)〜
Сообщений 457
Cервер PowerCraft
Любимые моды Реальность
Любимый монстр Навэльный)
Текстур пак В пекло текстур паки!

Регистрация 28.05.2015
Адрес Плотина

12 прирост» можно добавить некоторые улучшения для улучшения пользы от топлива или скорости

Введя в NEI (строка поиска под инвентарём) слово «расширение» вы увидите все улучшения, для всех механизмов.
Так-же вы увидите Доп.Информацию о них если наведёте на расширение и нажмёте шифт.

Естественно нам врятле хватит энергии от одного парогенератора, используем побольше парогенераторов, только не переусердствуйте.
Примерно это можно сделать вот так

Ячейка нам нужна что-бы накапливать RF энергию.

Настроим её так, как вам будет удобно, с какой стороны принимать энергию, а с какой отдавать.
Настраивать стороны можно кликами ПКМ и ЛКМ по рисунку развёрнутой энергетической ячейки в разделе «конфигурация»
Синяя сторона всегда принимет
Оранжевая всегда отдаёт
Жёлтая — никакого контакта.

Каждый механизм оснащён Тремя дополнениями

1. Интегрированный механизм (без всяких сервомеханизмов и поисковиков выводит продукт из мехнизма по трубам.)
2. Интегрированная красная схема (Даёт возможность механизму реагировать на сигналы красного камня) [Добавляет «Красный контроль»]

[1] — Механизм не реагирует на крас. кам. (Всегда ВКЛ.)
[2] — Механизм не работает при присутствии крас. кам.
[3] — Механизм не работает при отсутствии крас. кам.
3. Интегрированная инфро структура (Даёт возможность настроить предназначения сторон механизма [Добавляет «Конфигурация»])
А теперь подробней об этом. Это одна из самых важных частей по управлению ТЕ мехами.
(не важно к какому цвету подсоединять Энергию)
Рассмотрим на примере Индукционной печи как да что. На остальных механизмах подобным образом.

Читайте также:  Как в Майнкрафт сделать выбрасыватель бесконечный

Вы видим, что какой цвет внутри, такой цвет и снаружи.
Каким цветом(ами) подсвечен(ы) предмет(ы) через такой-же цвет будет(ут) выходить/входить продукт(ы)
И так с каждым механизмом из ТЕ, надеюсь суть вы уловили из наглядного примера.

Сразу скажу что кол-во мест для расширений в механизме можно увеличить. Это можно сделать использовав более совершенные рамки:

Свободные места можно использовать для других расширений, Будь, то ускорители или же другое любое расширение.

ТРУБЫ И СЕРВОМЕХАНИЗМЫ:

Ну начнём с Флаксовых
Они переносят энергию RF и не важно к какому месту у механизма вы подцепите турубу. Сервомеханизмы не требуются.

Предметные

Как ясно из названия они предназначены для траспортировки предметов.
Хотелось бы выделить искажающие трубы т.к. они хоть и дороговаты в крафте, но переносят предметы мнгновенно, хоть и использую энергию (Обязательно надо подсоединить флаксовую трубу)
но если вы не можете или не хотите использовать их,
то самое лучшее для вас будет Импульсные трубы, наполненные светокамнем.
Ну просто так они не будут выводить из фермы предметы в сундукИнтерфейс. и т.д.
Для этого нам понадобятся Сервомеханизмы(извлекают) или Поисковики(тянут к себе)
Но надо их установить и настроить.
Вот у меня 2 сундука, мне надо из одного перекачать песок в другой.
соединяем их трубами

Теперь берём сервомеханизмпоисковик, наводим на соединение трубы и сундука и кликаем ПКМ

Spoiler

Спойлер: Если не понятно

Теперь нам надо его включить, для этого нажмём на изображение пороха в «красный контроль»

после чего нажимаю на «Чёрный список» что-бы тот стал белым и вкладываю туда песок.
Вуаля, всё работает, из сундука у меня выкачиваются только блоки песка и никакие другие.
За что же отвечают кнопки которые вам пригодятся в сервомеханизмепоисковике

1- Окно чёрногобелого списка
2- Управление чёрным или белым списком (какие предметы высасыватьвсасывать)
3 — Сколько предметов извлекаться за раз.
Можно использовать для обычных мехов из IC2 и т.д.

Жидкостные трубы

[I][FONT=Comic Sans MS] Ну тут всё Очень просто.
Переносят жидкости, почти любые, зависит от самой трубы если она простейшая, то лаву она переносить не будет.
если жидкость извлекается из солн. опреснителя то понадобится сервомех подставленный к каждому солн. опреснителю или же
всего один поисковик подставленный к бакумеханизму в который надо перекачать дистилированную воду.
Что-бы перекачивать жидкости, мы должны ВКЛ поисковиксервомех и больше ничего.
Можно использовать для обычных мехов из IC2 и т.д.

Спец. добавления

1. Используйте киноварь что-бы получать с никелевой руды помимо никеля ещё и платину в виде побочного продукта. (Так со многими рудами)
2. Лесопилка даст вам больше досок из древесины и предоставить опилки из которых можно сделать бумагу или пресованные опилки из которых можно сделать древесный уголь который можно использовать как топливо для парогенераторов.
3. Водяной накопитель не использует энергию.
4. Механизмы могут обмениваться жидкостямипредметами без труб стоя вплотную и с правильно настроенными сторонами.
5. Магмовый тигель жрёт очень много энергии. используйте хорошие трубы.
6. Для хорошего действия и недоргого крафта лучше всего использовать дополнения сделанные из Синаловых слитков или электрениума.
7. Лучше всего использовать переносные баки, просты в использовании, компактные, не ломающиеся.
8. Как выкачивать предметы из интерфейса через трубы.
9. Водяной накопитель. Водяной накопитель очень удобен тем что его его можно окружить водой, но он не будет её убирать,
т.е. нам не обязательно что-бы вода располагалась по принципу бесконечности.
Важно только то, что вода должна быть с двух и более сторон. Одного такого накопителя вполне хватит для «прокармливания» того кол-ва парогенераторов которое я привёл выше.

Читайте также:  Кто такой вурдалак в Майнкрафт

Надеюсь Гайд получился хорошим и полезным для вас.
P.S. первый опыт в написании гайда.

Источник: minecraftonly.ru

Thermal Dynamics

На этой странице показываются непроверенные изменения

Непроверенная

Вы можете помочь, отредактировав её .

Thermal Dynamics — одно из дополнений к моду Thermal Expansion, данный аддон добавляет в игру трубы, которые переносят: энергию(RF), жидкости, предметы и игроков.

Энерго-трубы

Cлужат для передачи энергии

Свинцовая флаксовая труба передают 1000 RF/в тик

Усиленная флаксовая труба передают 4000 RF/в тик

Красная энергетическая флаксовая труба передают 9000 RF/в тик

Сигналовая флаксовая труба передают 16000 RF/в тик

Резонирубщая флаксовая труба передают 25000 RF/в тик

Криостабилизированная флаксовая труба передают всю энергию

Жидкостные трубы

Cлужат для передачи жидкостей

Основная жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) имеет склонность к поломке

Усиленная жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) помимо жидкостей переносит 4000RF / тик

Покрытая флаксом жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) помимо жидкостей переносит 4000RF / тик

Сверхпластичная жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) жидкости переносятся моментально

Предметные трубы

Cлужат для передачи предметов

Предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная) )

Импульсная Предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная) )

Колеблющаяся предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная) )

Покрытая сигналовая импульсная предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная))

Виадуки

Переносят игроков

Виадук — труба для быстрого передвижения

Виадук большой дальности — труба для переноса игрока из точки А в точку B, которые задаются «Виадуком»

Соединяющий виадук большой дальности — соединяет «Виадук» и «Виадук большой дальности»

Дополнения

Сервомеханизм — извлекает предметы/жидкости из чего-то. Имеет уровни: Основной/Усиленный/Укреплённый/Синаловый/Резонирующий
Фильтр — ограничивает то, что переходит через него. Имеет уровни: Основной/Усиленный/Укреплённый/Синаловый/Резонирующий
Поисковик — Тянет дальние предметы/жидкости к себе.

Имеет уровни: Основной/Усиленный/Укреплённый/Синаловый/Резонирующий
Красное реле — передает сигнал красного камня.
Структурная труба — соединяется с блоком, чтобы сделать крышки
Крышка(блок) — служит для декорирования(скрыть трубы)

Источник: w.hil.su