Hogwarts Legacy — это новинка игровой индустрии, которую в течение нескольких месяцев ждали многие. Игра создана по мотивам известной серии произведений Джоан Роулинг о мальчике волшебнике Гарри Поттере. В дни релиза Hogwarts Legacy завоевала внимание всех участников игровых магазинов и заняла первые строки в рейтинге. В этой статье узнаем, сколько времени понадобится на полное прохождение Hogwarts Legacy.

Hogwarts Legacy

Сколько времени нужно на прохождение Hogwarts Legacy?

Игроки, которые уже прошли Hogwarts Legacy, сообщают, что на всю игру понадобилось около 70-100 часов, что является средним показателем для подобного жанра. Для того чтобы пройти только основной сюжет, нужно до 30 часов. Время зависит от установленного уровня сложности и стиля прохождения. На минимальной сложности нужно 15 часов.

Если проходить ещё и побочные квесты, то при минимальной сложности на всю игру понадобится около 60 часов. А при максимальной — 80 часов. Если собирать все коллекционные предметы и пройти игру на 100% на максимальной сложности, то нужно около 100 часов.

Самое быстрое прохождение Майнкрафта [Разбор спидрана]

Время указанно с учётом катсцен. Если их пропускать, то можно уменьшить время прохождения ещё на 5-10 часов. Среднестатистические игроки тратят на Hogwarts Legacy около 70 часов.

При этом большинство положительно отзываются о потраченном времени и игре в целом. Порадовала как графика и оптимизация, так и сюжетная линия. Те, кто смотрел фильмы о Гарри Поттере, находят в игре локации знакомые, что делает Hogwarts Legacy ещё более интересной и занимательной.

Как узнать, сколько геймплея поиграл в Hogwarts Legacy?

Конечно, можно взять в руки часы и засекать время, проведённое в игре, вручную. Но это будет не очень точно и удобно. Поэтому в Hogwarts Legacy, да и во многих других современных играх предусмотрена возможность подсчёта времени, проведённого в игре, автоматически. Для этого достаточно просто зайти в меню на страницу сейвов. На каждом сейве внизу слева будут показаны потраченные часы.

Сейвы

Время в этом месте будет показано независимо от платформы. Это есть как в компьютерной версии игры, так и в консольных вариантах.

Счётчик считает только то время, которое игрок проводит непосредственно в геймплее. Если зайти в меню и поставить на паузу, то время не учитывается. Это позволяет получить объективную оценку.

Сюжет игры Hogwarts Legacy

Сюжет игры разворачивается во вселенной Гарри Поттера и происходит в XIX веке, задолго до событий книг и фильмов о Гарри Поттере.

Игроки воплотятся в роль нового ученика в Хогвартсе, школе магии и волшебства, и будут исследовать мир, населенный разнообразными существами и магическими силами. Главный герой игры обладает редким даром — он может чувствовать и управлять древней магической силой.

Он УМЕР в МАЙНКРАФТ РЕЖИМ ХАРДКОР Спустя 5 ЛЕТ Игры ИЗ-ЗА ЭТОЙ Ошибки…

Сюжет игры будет вращаться вокруг этой силы и ее влияния на окружающий мир. Игроки смогут учиться заклинаниям, принимать участие в магических битвах, выполнять задания и исследовать различные уголки мира Хогвартса и его окрестностей, включая горы, леса, болота и замки. В ходе игры игроки также столкнутся с различными персонажами из вселенной «Гарри Поттера», включая профессоров и других учеников.

Побочные квесты в Hogwarts Legacy

В Hogwarts Legacy есть несколько десятков побочных квестов, которые дополняют основной сюжет. Поэтому их прохождение занимает более половины времени, которое тратится на всю игру. Получить задания для прохождения побочных квестов можно как в Хогвардсе, так и на всех остальных локациях.

Читайте также:  Как в Майнкрафте вылечить больную панду

Проходя эти задания, вы повысите уровень вашего персонажа, получите новое снаряжение и изучите новые заклинания. Всё это поможет проходить основной сюжет и даст возможность эффективнее сражаться с врагами. Также побочные сюжетные линии помогут лучше раскрыть игру, понять её смысл.

Вероятно, в будущем, как и у многих игр, у Hogwarts Legacy появятся дополнения, которые добавят ещё больше новых сюжетных линий. И тогда время геймплея игры увеличится. Уже сейчас, в первые дни после релиза появилось немало модов от сторонних разработчиков.

Игра Hogwarts Legacy

Какие системные требованиям у Hogwarts Legacy?

У Hogwarts Legacy достаточно высокие системные требованиям. Для того чтобы запустить эту игру, понадобится компьютер с Windows 10 или выше, поддерживаются только 64-х битные системы. Минимальная мощность процессора Intel Core i5-6600 (3.3Ghz) или AMD Ryzen 5 1400 (3.2Ghz). Минимальный объём оперативной памяти 16 Гб. Также высокие требования к видео-карте — минимум NVIDIA GeForce GTX 960 4GB или AMD Radeon RX 470 4GB.

Свободного места на компьютере понадобится 85 Гб.

Hogwarts Legacy — требовательная к компьютеру. Для её запуска понадобится игровой компьютер как минимум среднего класса. А для комфортной игры с повышенным качеством графики придётся уже использовать компьютер из дорогой ценовой категории.

Источник: it-doc.info

Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов

Какова оптимальная продолжительность видеоигры? Почему игры на 7-12 часов — это норма? На эти и другие вопросы ищите ответ в нашей новой колонке. Устраивайтесь поудобнее — будет интересно.

Пару недель назад, вероятно сам на то не рассчитывая, бывший глава игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден (Shawn Layden) открыл ящик Пандоры одним небольшим заявлением. По словам бывшего топ-менеджера, игры нынче стали слишком большими, и их необходимо сократить. Оптимальным временем, необходимым для прохождения свежего блокбастера, Лейден обозначил отрезок в 12-15 часов.

Наша редакция подробно раскрыла точку зрения бывшего ТОПа Sony в соответствующей заметке, поэтому давайте в рамках этой колонки сфокусируемся на одном из основных тезисов. Звучит он следующим образом: типичной приключенческой видеоигре крайне сложно добраться до стандартных ныне рамок в 50-60 часов. Сложно и с экономической, и с творческой точки зрения. Именно поэтому продолжительность необходимо урезать, ведь, как известно, появление на рынке нового железа неизбежно ведет к удорожанию производства.

Казалось бы, звучит логично. Но именно эта логичность вызвала такой переполох у игроков по всему миру что впору хвататься за голову. Лейдена не поняли — в особенности представители современного поколения геймеров. Как это так? Почему мы должны платить $60 за игру, которая не может дать и 30 часов геймплея?

На мыло этого говоруна!

Ghost Recon: Breakpoint — это едва ли не идеальный пример игры, в которой продолжительность одиночной кампании какая-то запредельная, но проработанных миссий при этом мало

Так и хочется вступить в дискуссию да как написать что-нибудь в духе: «Успокойтесь, зумеры, вы просто не хотите знать историю и не имеете за душой нормального бэкграунда». Но давайте пройдемся по аргументам. Первый и самый важный касается как раз той самой истории, с которой новое поколение игроков зачастую не знакомо.

Давайте отмотаем часы назад и возьмем за точку отсчета, скажем, 2005 год. Именно в ту славную пору на рынке появилась великолепная консоль Xbox 360 и в игровой мир постепенно начало пролезать понятие HD-гейминга. Так вот, в промежутке между 2005 и 2013 годами оптимальная продолжительность качественной сюжетной видеоигры составляла 7-12 часов. Редко какой блокбастер мог позволить себе больше.

Читайте также:  Майнкрафт если ты флэш

А игр отличных и шедевральных выходило видимо-невидимо. Halo: Reach, God of War 3, Bioshock, Gears of War, Ninja Gaiden 2, Alan Wake, Binary Domain, Bayonetta, Vanquish, L.A.Noire, Max Payne 3, Assassin’s Creed II, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Batman: Arkham Asylum — и это лишь то, что сразу приходит на ум. А ведь была еще целая россыпь проектов рангом поменьше — например, отличная, но практически забытая ныне X-Men Origins: Wolverine.

Каждая из этих продуманных до мелочей видеоигр проходилась как раз за обозначенные выше 7-12 часов. И никто не ныл, что «тигру 30 часов гринда не доложили». Все дружно проходили какую-нибудь Bioshock Infinite, которая — внезапно — даже не пыталась выйти за индустриальный стандарт тех лет. Так почему сейчас-то должно быть иначе? Или игры каким-то образом изменились?

Нет, не изменились — это просто поколение игроков выросло, которое абсолютно не волнует отсутствие сюжетных блокбастеров.

И вот здесь мы плавно подбираемся ко второму тезису нашего сегодняшнего обсуждения. А каким образом разработчики сегодня достигают продолжительности в 50-60 часов? На самом деле способов ровно два и нередко они плотно друг с другом связаны. Первый — это создать игру в открытом мире и напичкать ее миллионом бесполезных активностей.

И второй — это создать искусственные препятствия, которые не позволяют геймерам пройти сюжет быстро. Давайте разберем каждый из этих пунктов.

Эталонным примером подхода «нафигачь на карту значков» может служить вышедшая пять лет назад Mad Max от Avalanche Studios. Игра буквально доверху нагружена всевозможными активностями, однако — вот парадокс — если выкинуть все задания, созданные методом задорного копипейста, то выяснится, что реального геймплея, хорошо поставленного и срежиссированного, наберется часов на 6. И это если не бежать сломя голову. Получается даже меньше, чем раньше?

Вот именно! И это не ошибка отдельно взятой студии — это самый настоящий метод, которому следуют современные разработчики. Взять хотя бы Shadow of Mordor и ее сиквел. Ведь ровно то же самое: черт знает сколько значков, а поставленных миссий кот наплакал.

Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов

Идеальным примером второго подхода может служить Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey. Если помните, для этих двух игр Ubisoft позаимствовала систему прогрессии из The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED. В итоге получилось следующее: начинаем мы проходить сюжетную ветку, проходим-проходим, а потом выясняется, что следующее задание выше героя уровнем.

Если разрыв в 1-3 пункта, то не страшно, а если в 4 и больше, то… привет, гринд! На выходе получаем искусственное затягивание сюжетного режима, который все равно, если сложить хорошо поставленные миссии вместе, не превышает порога в 15 часов. Все остальное — шелуха, филлеры и возведенные разработчиками собственноручно преграды.

Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов

Разумеется, на деле все не так однозначно. И раньше существовали игры, прохождение которых уходило не менее 20-30 часов жизни. Однако между этими играми и современными сервисами на 50+ часов существует гигантская разница. И зовется она вручную созданным контентом. Давайте для примера возьмем того же «Ведьмака» за номером три.

Читайте также:  Монстр из Майнкрафта который кричит

Гигантская ведь игра, которая без всяких дополнений способна занять 100 часов. Но там каждый квест собран не на станке и проработан до мелочей.

Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов

CD Projekt RED создала честные сто часов геймплея, которые увлекают. Или более древний пример — Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment. Как только ты делаешь шаг за периметр стартовой локации, так тебя сразу обступает прорва приключений. Квестов — море разливное. И почти все они дико интересные, не всегда, конечно, очевидные, но при этом крайне увлекательные. Что там у нас дальше было?

Fallout 4? А вот эта игра уже строилась по формуле «давайте-ка пройдемся по теме Minecraft, превратим серию в шутан и просто вырежем интересные второстепенные задания как класс».

Не поймите меня превратно: большие игры нужны индустрии. Но это должны быть по-честному большие игры, без излишне мусорного геймплея и искусственных препятствий, заставляющих заниматься гриндом и шататься по пещерам в поисках не пойми чего. Хвала богам такие проекты до сих пор выходят. Примеры? Упомянутая ранее The Witcher 3 и DLC для нее, Divinity Original Sin и ее сиквел, Wasteland 2, и т.д.

Вот только на каждую такую жемчужину приходится пяток «нечестных» игр на 50+ часов, которые в действительности, не будь в них мусорного и де-факто обязательного геймплея, можно было бы пройти за пару вечеров.

Вот и выходит, что оптимальная продолжительность для сюжетной игры — это 7-12 часов. Больше и не надо. Да, все как и десять лет назад. А сейчас… Впрочем, это мы уже обсудили.

Евгений Васильев, специально для VGTimes.

Какая продолжительность оптимальна для игры?

Источник: vgtimes.ru

Сколько часов занимает прохождения популярных игр?

Одна из лучших игр, в жанре RPG, которую многие из нас уже успели пройти на выходе. Лично я на первом прохождение потратил порядка 160 часов, учитывая все дополнительные квесты, а также все DLC. Невероятно интересная игра, которую спокойно можно купить по фулл прайсу в стиме, учитывая то, что на игру частенько бывают скидки.

В среднем у игроков выходит 466 часов, на прохождения игры на 100%, безумные цифры, которые игра определено заслуживает

GTA V

Не менее интересная игра, которую опять же все давно успели пройти, но несмотря на это, взглянуть на цифры все равно интересно.

Мы видим, что в среднем игрокам, нужно всего 30 часов, чтобы пройти все сюжетные миссии. Я считаю, что цифры совершенно оправданы, ведь помимо сюжетны, в игре определенно есть заняться.

Borderlands 2

Так как статистические данные новой части еще не доступны, предлагаю Вам ознакомиться со второй частью серии. Также многие жалуются, что в третьей части есть большие проблемы с оптимизацией, пока разработчики не выпустили колоссально количество патчей, у вас есть возможность пройти предыдущую не менее интересную часть серии, чтобы ознакомиться с механикой игрой и сюжетом в целом.

Статистика вполне интересная, лично я не ожидал, что в игре настолько длинный основной сюжет, а также учитывая дополнительные задание, я делаю вывод, что игра может затянуть на несколько месяцев.

Источник: www.playground.ru