Стакаются ли чарки на броне Защита 4? Например если у меня фул сет брони зачарен на защиту 4 но она умножается еще на 4 ? Имеет ли смысл иметь защиту на каждый слот брони?

Лучший ответ

нет у защиты максимальный уровень зачарования 4. Как бы ты не пытался, ты не можешь сделать его больше в ванильном майнкрафте.

Остальные ответы
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Суммируются ли сопротивление магии и сопротивление огню, морозу и ударам?

Суммируются ли сопротивление магии и сопротивление огню, морозу и ударам?

КАК СТАТЬ НЕПОБЕДИМЫМ ? какие чары для брони в майнкрафте лучшие , как чарится почему неркин не прав

Oracle Hard Support Gameplay — патч 7.24b (игровой процесс Dota 2)

Я зачаровал каждую возможную часть моей брони зачарованием сопротивления магии, но поскольку это только две части брони, если вы не используете щит, я решил добавить некоторые элементы сопротивления к другим частям брони.

Так что теперь у меня двукратное сопротивление магии, некоторая сопротивляемость ударам от моей брони и 50% морозостойкость от норда. Как эти сопротивления взаимодействуют и складываются?

Действительно ли я уменьшаю входящий магический урон стихий при сочетании сопротивления магии и стихий? Как складываются эти сопротивления? Суммируются ли сопротивления магии и стихиям, и есть ли убывающая эффективность или как именно это работает?

Если это мультипликативный стек, как отметили другие, он должен работать следующим образом:

Допустим, у вас есть щит 40%, часть груди 30% и бафф 20% .

В простой системе присадок у вас будет сопротивление 90% ( 40% + 30% + 20% ). Это проблема, потому что пользователь может найти способ полностью уменьшить урон и обезвредить определенных противников, и что это за удовольствие? Обычно системы, использующие этот метод, реализуют ограничения, жесткие (пользователь не может набрать больше x%) или мягкие ограничения (после x% все бонусы уменьшаются на y%)

Читайте также:  Как использовать стойку для брони в Майнкрафт

В мультипликативной системе 1-й элемент добавляет свое полное значение (в данном случае 40%), но следующий элемент только добавляет свой бонус к неуязвимой части урона. Это работает следующим образом: 40% + (30% * 60%) + (20% * 42%) = 66.4% сопротивление. Результат — гораздо меньший эффект при штабелировании предметов. Такая система делает предметы с крупными кусками более эффективными, чем наборы предметов с мелкими кусками, а также гарантирует, что никто никогда не сможет достичь 100% -ного сопротивления, даже без использования максимальных ограничений.

Я решил проверить эти теории. Я использовал подвиг крови волка, чтобы довести свою алхимию до 800% +, а затем применил его к зельям чар. Теперь у меня есть кольцо, которое защищает от магии 200% +. Я все еще получаю урон от всех, и на любой сложности после ученика я, кажется, получаю полный урон.

Я буквально пробую прямо сейчас. Никакого сопротивления нет. Я использую последнее обновление 360 для игры.

Я считаю, что они складываются. Я не могу определенно сказать, что они обойдутся без тестирования (например, давая себе 100% сопротивление огню и борясь с огненным анторнахом), но баффы навыков складываются, поэтому разумно предположить, что баффы сопротивления также складываются.

  • 4 Уже протестирован и выложен на форумах, складывается мультипликативно.

изменить: только что видел ответ выше .. имеет смысл

Я считаю, что на них есть мягкая шапка, не знаю, что это, но я был нордом, с сапогами sheild +, зачарованными с 40-процентной морозостойкостью каждая, так что по сути 50% норд, 40 * 2 = 80%, итого 130% , но я все еще страдал от мороза. забыл, что у него был перк защиты (Защита от стихий), поэтому уменьшает входящий магический урон на 50%

Читайте также:  Как в Майнкрафте приседать

Было немного, но он все еще был там, и я предполагаю, что это то же самое для других, в случае отдельных элементов, то есть: шок + мороз, каждое сопротивление элементам кажется независимым.

предполагая, что вы получаете урон от заклинания, которое наносит 100 урона от холода

Быть нордом: 50% (полученный урон = 50) Перк щита: 50% (полученный урон = 25) некоторое сопротивление магии 20% экипировка: 20% (полученный урон = 20)

И, очевидно, по законам математики порядок не имеет значения. Если это только% resist, это всегда одно и то же значение.

По сути, чем больше у вас сопротивления, тем меньше сопротивления обеспечивают дополнительные баффы. Всегда будет число, но оно будет чертовски низким.

  • Это определение мультипликативного стекирования.

Консольная команда player.getav Magicresist дает следующий ответ: она складывается не «мультипликативно», а «аддитивно». У меня, например, есть кастомное кольцо 21% и кольцо обнуления 22%, плюс 10% бафф от святилища Азуры, 21 + 22 + 10 = 53; вышеупомянутая команда дает мне результат «53», мультипликативное суммирование дало бы мне коэффициент сопротивления без сопротивления: 0,79 * 0,078 * 0,90 = 0,55458 = 55,458%, что дает коэффициент сопротивления 44,542%.

Если у вас есть более подробные объяснения того, почему эта консольная команда будет ненадежной, дайте мне знать.

Думаю, это скорее так:

Все предметы с магическим сопротивлением суммируются «аддитивно», но их предел составляет 85%. Все элементы покоя стихий складываются «аддитивно», тоже с ограничением на 85%. Но: магическое сопротивление и элементальное сопротивление складываются «мультипликативно» (если предел уже достигнут).

Для облегчения понимания:

Если у вас есть кольцо с магическим сопротивлением 100%, действует только 85%. Если у вас есть ожерелье со 100% стихийным ОГНЕМ, то это то же самое. Если вы носите обе вещи одновременно, общее сопротивление ПОЖАР будет:

Читайте также:  Самое крутое выживание в Майнкрафт

85% разрешение (ограничение на один предмет) + (15% сопротивление магии [100% — кольцо] * 15% сопротивление огня [100% — ожерелье]) = 85% + 2,25% = 87,25% (и это МАКСИМАЛЬНОЕ значение, которое вы можно получить!)

Возможно, я ошибаюсь в своих расчетах между магическим сопротивлением и стихийным сопротивлением, но вы определенно не можете получить больше 85% ни в магии, ни в элементале, и вы определенно не сможете достичь 100% с обоими вместе.

Я только что прочитал ответ:

вычисление между магическим сопротивлением и стихийным сопротивлением для последних 15% (до 100%) составляет:

100% — CAP = 15%, поэтому рассчитывается:

85% (верхний предел от другого разрешения) от 15% составляет 12,75%

=> 85% + 12,75% = 97,75% вместе.

Так что всегда остается 2,25% урона.

Источник: ru.bikiniclinic.net

Складывается ли Бэйн на мече и щите в Новом Свете?

Стакается ли Бэйн на мече и щите в Новом Свете?

Когда вы играете в MMO-игры (или в любую другую игру), в которой есть система перков, вы всегда можете ожидать, что будут внесены некоторые изменения в то, как работают перки. Именно так разработчики уравновешивают игру, чтобы сделать ее справедливой для всех участников. В то время как некоторые игроки, которые злоупотребляют льготами, потому что они сломаны, жалуются, другие игроки будут благодарны за то, что теперь они сбалансированы. В Новом Свете произошло изменение с перком Бэйна, где он может или не может складываться с мечом и щитом. Но не волнуйтесь, мы ответим на этот вопрос за вас.

Новый мир — складывается ли Бэйн на Sword Щит в Новом Свете??

Источник: minecraftperu.ru