«Майнкрафт» представляет собой компьютерную инди-игру в жанре песочницы. Она приобрела заслуженную популярность во всем мире. При этом далеко не каждому известно, кто конкретно создал «Майнкрафт». Это сделал шведский программист Маркус Перссон. Исходная версия игры была опубликована в 2009 году, а в конце 2011 появился стабильный вариант для Microsoft Windows.

Его распространяли через официальный сайт.

Кто придумал «Майнкрафт»

Игру создал программист из Швеции Маркус Перссон, который имеет ник Notch. Изначально он трудился в компании King, а в 2009 году создал свою фирму Mojang AB. Именно там он занялся программированием «Майнкрафта». В начале творческого пути Перссону сложно было представить, во что превратится его идея по созданию необычной кубической игры.

Личная жизнь

В детские годы Маркус был домашним ребенком. Прогулкам с друзьями он предпочитал конструктор LEGO. При этом с компьютерами ребенок познакомился в 7 лет. Именно тогда отец мальчика принес домой старый компьютер. Уже через 2 Перссон написал свою первую программу.

Смогут ли 100 игроков создать НОВУЮ СТРАНУ?

Серьезное потрясение ожидало ребенка в 12 лет. Родители мальчика расстались, и он остался жить с матерью. Из-за семейных проблем Маркус не сумел даже окончить среднюю школу. Тогда мама отдала его на курсы программирования. Это стало знаковым в жизни Маркуса. В 2004 году Перссон поставил разработку игр на поток.

Со временем он сумел создать знаменитую игру «Майнкрафт», идею которой вынашивал много лет.

Сегодня о личной жизни геймдизайнера известно мало. В 2011 году Перссон женился на Элин Зеттерстранд, но спустя год пара рассталась. Другие отношения Маркуса в СМИ не освещались.

Маркус Перссон

Сегодня программист живет в Стокгольме. Кроме работы, Маркус занимается созданием электронной музыки. Поклонникам он известен как Markus Alexei. Также программист входит в крупнейшую организацию для людей, которые обладают высоким коэффициентом интеллекта.

Вдохновение

Главным источником вдохновения Петерссон считал Infiniminer. Это простая экспериментальная трехмерная игра, которая имеет кубическое окружение. Она появилась в апреле 2009 года. В программе с помощью кирки и динамита требовалось уничтожать объекты и создавать свои конструкции.

Автором приложения был Закари Барт, который стремился создать соревновательный проект. Он хотел, чтобы игроки занимались сбором ценных материалов. При этом пользователям понравилось исследовать и улучшать виртуальный мир.

Маркус Перссон Майнкрафт

Затем в сеть случайно попал исходный код игры. Это позволило обыкновенным игрокам изменять важные параметры. После такой неудачи Барт официально отказался от своей работы. При этом идея понравится Перссону.

ОТКРЫЛ СЕРВЕР ПРО СТРАНЫ СНГ В МАЙНКРАФТЕ

Он воспользовался своими старыми наработками и быстро создал первую версию игры, которая называлась «Cave Game». Конечно, разработка была неидеальной. К тому же карта генерировалась практически хаотично. Это заставило программиста выпускать постоянные обновления. При этом он сменил название игры на «Minecraft: Order of the Stone».

История создания Minecraft

«Майнкрафт» появился еще в 2009 году. За время своего существования он претерпел много усовершенствований.

Как выглядит самый первый майнкрафт

С чего все начиналось?

Многих людей интересует, когда именно появился «Майнкрафт». Дата выпуска – 17 мая. Игра была разработана в 2009 году. При этом официальный выпуск произошел лишь 18 ноября 2011 года.

Первым стабильным вариантом стала версия 0.24. В ней мир генерировался достаточно привлекательно и напоминал современную программу. Этого удалось добиться благодаря исправлению множества багов. При этом стало возможным собирать поломанные блоки и размещать их в инвентаре снизу. Но голода, здоровья и крафтинга еще не было.

Эти элементы были созданы позже. Но это тоже случилось в версии 0.24.

Фактически варианты с 0.24 по 0.30 активно тестировались, однако это направление получило название Classic. Его разрабатывали с мая по декабрь 2009 года.

0.24 майнкрафт

Minecraft Indev

Следующий вариант был создан буквально за 2 месяца. Он появился 23 февраля 2010 года и не имел билдов. Все версии обладали порядковым номером 0.31. В этом варианте начались наработки Нотча по крафтингу, продумывалась концепция мира и его логическая структура.

Minecraft Indev

Minecraft Infdev

Beta Infdev развивалась чуть больше – в течение 5 месяцев. Это происходило до июня 2010 года. Этот вариант в большей степени использовался для исправления сделанных ранее ошибок. При этом новые функции и блоки появлялись, но менее активно, чем до этого.

Читайте также:  Какой пинг нормальный для Майнкрафта

Постепенно мир «Майнкрафта» подвергался усовершенствованиям и все больше напоминал современный. Нотч создал компанию Mojang и пригласил бывших коллег подключиться к разработкам. Это существенно ускорило процесс.

Minecraft Infdev

Взлет проекта

К лету 2011 года игра стала необычайно популярной. Больше 400 копий, которые продавались за день, дали возможность создателю покинуть основную работу. Также Перссону удалось переманить начальника с предыдущей работы в свою небольшую студию, предложив ему должность управляющего финансами.

При этом Маркус по-прежнему оставался в тени, используя псевдоним Нотч. Это привлекло к его загадочной персоне внимание крупных компаний и издательств. К тому же он собрал 2 миллиона подписчиков в Твиттере.

«Майнкрафт» никак не рекламировался. Но сведения об игре распространялись, как вирусная реклама. В 2012 году не осталось людей, которые бы не знали, что такое «Майнкрафт».

Нотч в Твиттере

Развитие

За время своего существования игра прошла несколько важных этапов в своем развитии. Постепенно игровой мир претерпевал много изменений и становился более привлекательным. В игре появился режим выживания, цикл дня и ночи, создание предметов, полоска здоровья. Также были предложены биомы, взрывающиеся криперы, возможность бесконечной генерации мира. Все это происходило еще в 2009 году.

В июле 2010 года игра вышла на этап бета-тестирования и получила много усовершенствований. Разработчики добавили шкалу голода, достижения, погоду, монстров. Также в игре появились инструменты и творческий режим. Практически за 2 года, которые прошли с момента релиза первой версии, был продан почти 1 миллион копий игры.

При этом официальный релиз «Майнкрафта» состоялся лишь 18 ноября 2011 года. В течение нескольких следующих лет игра появилась на всех платформах, включая мобильные, и приобрела сотни миллионов поклонников во всем мире.

minecraft

Востребованность и известность

С момента создания небольшой компании Mojang она стала интересовать многих. Ежедневно в студию приходили инвесторы, представители рекламных агентств и другие посетители. Однако фирма все время отказывалась от предложений. В 2012 году ее прибыль составила 230 миллионов долларов.

Далеко не всем известно, что Маркус покинул должность главного директора фирмы еще в конце 2011 года. После взлета игры он купил в Стокгольме дорогую квартиру и приступил к реализации новых идей. При этом программист по-прежнему оставался лицом компании, создавшей легендарную игру.

«Майнкрафт» представляет собой популярную игру, которая была написана еще в 2009 году. За время своего существования она претерпела много изменений и принесла своему разработчику Маркусу Перссону огромную прибыль

Источник: history-doc.ru

Что такое майнкрафт Как зарождалась легенда

Как зарождалась легенда – история создания Minecraft

Что такое майнкрафт? Приветствую вас, уважаемые читатели данного портала. Давайте мы с вами снова вернёмся к новой рубрике «Как зарождалась легенда». И подробно разберём историю создания ещё одного культового проекта. Который собрал миллионы долларов со своих продаж, при этом, не имея большого бюджета при создании. Речь идёт, конечно же, о Minecraft.

Который был создан шведским программистом Маркусом Перссоном в 2011 году. Давайте более подробно познакомимся с процессом его создания и первыми идеями. Которые изначально планировалось реализовать в игре.

Кто же такой Маркус Перссон?

Итак, давайте для начала рассмотрим самого создателя игры, чтобы узнать о нём побольше. Маркус родился в Дании, но вскоре вместе с семьёй переехал в Швецию. Где и нашёл себя в будущем. С самого детства он был неравнодушен к программированию. И в данный момент знает многие языки из них. Одним из них была Java.

На которой и будет базироваться будущий Minecraft, но об этом позже.

Маркус всегда был умным и способным парнем. И ходят слухи, что в данный момент его IQ превышает 98% результатов всех людей на планете. А это далеко немало. Парня с высоким интеллектом берут работать в корпорацию по разработке игр «KingCom». Где он занимался созданием Весёлой Фермы, Луксора, и других видеоигр.

Но талантливому молодому человеку надоело быть зависимым. И он решил работать на себя, и поэтому в 2009 году он покидает KingCom. Наконец он решает взяться за разработку собственной игры. Ведь за время работы в такой крупной фирме, у него накопилось огромное количество идей. Так начинается процесс создания всем известной нам песочницы.

Читайте также:  Плавно двигается мышка в Майнкрафт

Что такое майнкрафт Начало создания

Изначальная идеология Майнкрафта частично базировалась на играх «Хранители подземелья» и «Slaves to Armok II: Dwarf Fortress». Графическая же составляющая была позаимствована у «Infinity Miner». После нескольких лет работы, на свет появляется игра «Майнкрафт: Орден Камня». Ну а позже она будет переименована во всем известный «Minecraft».

фото Что такое майнкрафт?

Поначалу в игре присутствовали лишь два блока – это блок воды и блок камня. Это связано с тем, что Маркус планировал создать подобие игры Infinity Miner. Где весь игровой процесс сосредоточен под землёй. Отсюда и идёт название «Minecraft», что переводится как «Шахтёрское ремесло».

Долгожданный релиз

По мере развития игры, в неё начинают добавляться новые особенности и фишки. Такие как: новые блоки, возможность создавать разные предметы, несколько видов биомов, и так далее. Интересно то, что в принципе, создание игры ещё совсем не закончено. Так как по прежнему в неё активно добавляются новые обновления и модификации, способствующие улучшению игрового процесса.

В итоге, разработчиками было выпущено множество альфа, бета, и других версий игры. Пока в 2011 году не состоялся долгожданный официальный релиз полной версии Minecraft. Игра обрела огромную популярность ещё на стадии тестирования. А когда состоялся её выход, Маркус и вовсе получил огромную кучу денег.

Благодаря которой смог реализовать ещё одну свою мечту – собственная студия по созданию видеоигр. Она получает название «Mojang», и Маркус набирает в неё своих старых знакомых, которые помогали ему в создании его первого проекта. Вместе с ними, наш датчанин начинает модернизировать свою игру, чтобы сделать её лучше и прибыльней. Как заверяют разработчики, на рекламу игры не было потрачено ни единого цента, и Minecraft сам обрёл свою многомиллионную армию фанатов по всему миру.

Успех Minecraft

Как зарождалась легенда – история создания Minecraft

Когда игра, разработанная Маркусом, добралась до самого пика своей популярности, права на неё выкупает компания Microsoft за два с половиной миллиарда долларов. После такой неожиданной сделки, в сети начали ходить слухи, что новые владельцы игры планируют выпустить вторую часть, но как заверили официальные представители компании, пока что это не входит в их планы, ведь Майнкрафт по-прежнему приносит им большой доход. Достаточно периодически выпускать различные обновления, чтобы совершенствовать игру, что они и делают.

Многие задаются вопросом: так в чём же всё-таки успех этой игры? Ответ довольно прост: гениальность в простоте, ведь Minecraft является самой примитивной песочницей, в которой игрок сам может реализовать все свои идеи, путём строительства различных построек. Никто до Маркуса не догадался создать такой проект, а вот ему это удалось, да ещё как. Пример Майнкрафта ещё раз нам доказывает, что в игре главное не графика, а сама идея, для которой она и создана.

Что такое майнкрафт? Мнение об игре

Ну и в конце, как обычно, я бы хотел высказать вам своё личное мнение об этом творении. Несомненно, игра является одним из главных прорывов в игровой индустрии, так как простой программист Маркус Перссон наглядным примером показал нам, что вся гениальность в простоте.

Он практически в одиночку сумел создать целый шедевр, в который миллионы фанатов по всему миру продолжают играть, и по сей день, ведь Minecraft ещё совсем не скоро потеряет свою актуальность. Его особенностью также считается наличие мультиплеера, который позволяет геймерам объединяться в команды и создавать всё более масштабные постройки, на которые, порой, уходит не один десяток часов. И всё это делается для того, чтобы отдать игре свою дань уважения, которую она, несомненно, заслужила. Вряд ли ещё когда-нибудь выйдет проект, который соберёт подобный ажиотаж, и скорей всего, Minecraft будет оставаться единственным в своём роде.

Источник: gamerant.ru

Кто придумал «Майнкрафт»? История успеха

Маркус Перссон – создатель одной из самых культовых и успешных игр последних десяти лет. «Майнкрафт» даже не помещается в рамки определения обычной игры – это нечто большее, чем обычная мультиплеерная песочница. Вокруг нее построено множество фан-сервисов, сообществ и многого другого. В данной статье вы узнаете, кто придумал «Майнкрафт» и некоторые факты из биографии создателя.

Читайте также:  Как стать лисой в Майнкрафте на телефоне

кто придумал майнкрафт

С чего все начиналось?

В начале своего творческого пути Перссон и представить не мог, чем обернется его затея с оригинальной кубической игрой. Разработчик не очень любит давать интервью различным интернет-ресурсам и печатным изданиям.

В детстве Маркус был домашним и спокойным ребенком. Вместо гулянок и веселья с ребятами во дворе он предпочитал сидеть дома и собирать различные фигурки из конструктора LEGO. Знакомство с компьютерами и непосредственно с программированием началось с 7 лет. Отец Перссона принес домой старый персональный компьютер, и мальчик сразу втянулся в изучение. Уже через пару лет он написал первую программу.

Жизнь мальчика подкосилась в 12 лет. Его родители разошлись, а он остался с матерью. Из-за этого он не смог закончить даже среднюю школу. От безысходности мать записала его на курсы программирования. И именно это событие стало ключевым в жизни Маркуса. К 2004 году парень стал штамповать игры как на конвейере.

Устроившись в компанию King, он стал причастен к разработке крупной игры Candy Cash. Через 5 лет уже состоявшийся программист перешел в другую компанию, где ему давали большую свободу. Благодаря этому разработчик мог заняться своим проектом «Майнкрафт». Наконец стала воплощаться детская мечта, которую вынашивал Маркус Перссон – Minecraft, странная игра про кубы и собирание ресурсов.

В 2009 году появилась первая сырая альфа-версия игры в Интернете. Сперва люди были мало заинтересованы проектом. Никто не знал, кто придумал «Майнкрафт» и в чем идея самой игры. Однако все изменилось спустя год.

маркус перссон

Взлет проекта

К лету следующего года игра стала расходиться как горячие пирожки. Более 400 копий, проданных за один день, позволили создателю уволиться с постоянной работы. Также Маркус умудрился переманить бывшего начальника в свою маленькую студию в роли управляющего по финансам. Перссон по-прежнему оставался в тени под псевдонимом Нотч. Это позволило ему привлечь к своей таинственной персоне внимание крупнейших издательств и компаний, а также получить более 2 миллионов подписчиков в «Твиттере».

Minecraft, перевод которого означает «шахтерское ремесло» (а именно этим вам придется заниматься большую часть игрового времени), не рекламировался нигде. При этом копии проекта и информация о нем распространялись со скоростью вирусной рекламы. В 2012 году не осталось ни одного человека, который не знал бы о том, кто придумал «Майнкрафт» и о чем он.

маркус перссон minecraft

Востребованность и известность

Маленькой компанией Mojang начали интересоваться все кому не лень. Бесчисленные инвесторы, рекламные агентства и многие другие приходили в студию с предложениями чуть ли не каждый день. Но компания постоянно отказывалась от инвестиций и существовала полностью обособленно. 2012 год закончился для Mojang с пиковой прибылью в 230 миллионов долларов.

Но мало кто знал, что Маркус ушел с поста главного директора компании в конце 2011 года. После взлета игры он приобрел самую дорогую квартиру в Стокгольме, женился и стал заниматься воплощением новых идей. Но он по-прежнему оставался представителем и лицом компании «Майнкрафт».

Переломный момент

Однако счастье разработчика длилось недолго. Спустя год он разводится с женой, а после этого умирает один из его родителей. Ему ничего не оставалось, как вернуться к своей игре.

Маркус Перссон был удивлен тем, как его проект растерял всю «магию». Перед ним стояла сложная задача – вернуть ту самую притягательность «Майнкрафта». После сотен гневных твиттов и оскорблений со стороны игроков терпение разработчика лопнуло и он принял решение о продаже компании корпорации Microsoft.

На Перссона обрушилось еще больше негативных сообщений, ведь ранее он утверждал, что никому и никогда не продаст свой проект и компанию. В Microsoft предложили за игру 2,5 миллиарда долларов.

minecraft перевод

С этого момента тот, кто придумал «Майнкрафт», стал уделять внимание себе и развлечениям, все меньше обращая внимание на гнев в Интернете. А его культовый проект до сих пор живет и развивается. Несмотря на приличный возраст для онлайн-проекта, Minecraft набирает аудиторию, хоть и не головокружительными масштабами. А отец «странной игры про кубы и бесконечный сбор ресурсов» решил наверстать время своей молодости, когда он уделял внимание только программированию.

Источник: fb.ru