/summon Item ~ ~ ~ <
Item: <
id: 276,
Count: 1,
tag: <
display: <
Name: «King Arthur Sword»,
Lore: [
«The Legendary Sword of King»,
«Indestructible»
]
>,
AttributeModifiers: [
<
AttributeName: «родовой. maxHealth»,
Name: «родовой. maxHealth»,
Amount: 5000,
Operation: 0,
UUIDMost: 95411,
UUIDLeast: 271866
>,
<
AttributeName: «родовой. следящий диапазон»,
Name: «родовой. следящий диапазон»,
Amount: 999,

ivan solominЗнаток (312) 3 года назад
а есть команда оставляющая пол сердца?

ivan solomin, да, есть. /effect (ник) poison 100000 255 и всё у тебя будет постоянно 3 сердца (надо только подождать пока останется только пол сердца и не обращая внимание на то что сердечки зелёные)

Георгий ШеповальниковЗнаток (329) 3 года назад
Denis petrenkoУченик (115) 2 года назад
почему я не могу призвать меч пишет «команда выполнена» а ни чего
Александр ЧибисовУченик (105) 2 года назад
а незеритовый супер сильный меч как сделать и можно ли это вообще?
danil stacenkoУченик (158) 2 года назад
не работает ни одно ((

ТОП 6 КОМАНД ДЛЯ КОМАНДНОГО БЛОКА В МАЙНКРАФТ!👍

Кусочек НастроенияГуру (2925) 1 месяц назад
а как кикнуть игрока через КБ?
Кусочек НастроенияГуру (2925) 1 месяц назад
Остальные ответы
Все их не перечислишь
Степан ЛанцевскийЗнаток (396) 6 лет назад
несколько хотя бы.
какие классные команды в майнкрафте есть для командного блока новейшеей версии

Вот полный список всех команд для Майнкрафт http://майнкрафт-мод.рф/commands
Источник: http://майнкрафт-мод.рф/commands
Хлебозавод Буда-Кошелевское райпо Ученик (206) 3 года назад
респект и уважуха
/spawnpoint ник ~ ~ ~
эта команда вызывает зомби-гиганта /summon Giant
НАТАЛЬЯ костинАУченик (158) 4 года назад
я знаю классную команду да у меня и мелён
Наталья КиселёваУченик (107) 3 года назад
cпс ты помог =)
/give (ник) (предмет) (кол-во)

Командный блок — это блок, в который можно записать команды. Блок начинает исполнять команду при получении сигнала красного камня. Командный блок очень сильно расширяет возможности для создателей карт с режимом приключения или там, где можно заприватить территорию.

Как получить (сделать) командный блок?
Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player — это ник игрока, которому будет выдан командный блок.

Как записать команду в командный блок?
Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т. к. там выводятся и ошибки.

Команды для командного блока
Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.

ТОП 5 УНИКАЛЬНЫХ КОМАНД, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ MINECRAFT ЛУЧШЕ!

Источник: otvet.mail.ru

Командный блок

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

  • 1 Получение
  • 2 Использование
  • 2.1 Интерфейс командного блока
  • 2.1.1 Командная строка
  • 2.1.2 Строка вывода
  • 2.1.3 Импульсный/Цепной/Цикличный
  • 2.1.4 Условный/Безусловный
  • 2.1.5 Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён
  • 2.1.6 Принять/Отменить
  • 2.2.1 Компаратор
  • 2.2.2 Сообщение
  • 2.2.3 Статистика командного блока
  • 4.1 ID блока
  • 4.2 Нумерация данных
  • 4.3 Состояния блока
Читайте также:  Пиксель который играет в minecraft

Получение

или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование

Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных ( /stop , /ban , /kick и т. д.), а также /debug , /publish и /reload .

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

  • enable-command-block должно иметь значение true
  • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока

Командная строка

Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

Читайте также:  Как сделать предупреждение в Майнкрафт на сервере

Импульсный/Цепной/Цикличный

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

Условный/Безусловный

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

  • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
  • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

  • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
  • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Строка вывода Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода). Чат Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false . Некоторые команды направлены на написание текста в чат ( /me , /say и /tell ). На такой текст вышеуказанная команда не действует. Журнал сервера Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false .

Читайте также:  Vault что это Майнкрафт

Статистика командного блока

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

  • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
  • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
  • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
  • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
  • QueryResult: значение, возвращённое командой.

Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .

Руководство

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

Источник: wiki-minecraft.ru

Командный блок [Гайды по Minecraft]

Командный блок позволяет выполнять в Minecraft те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Командный блок [Гайды по Minecraft]

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на Команды консоли, но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
  • Слишком маленький функционал.

Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.

Режимы командного блока

  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.

Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.

Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.

Источник: modscraft.net