Да, в версии 23w07a можно включить эксперимент, сделанный в уже созданном мире Minecraft. Вот шаги, чтобы сделать это на ПК с Windows 10:

Во-первых, убедитесь, что вы запустили игру и у вас загружен мир, который вы хотите включить experimental made in.

Нажмите клавишу «Esc» на клавиатуре, чтобы вызвать внутриигровое меню.

Выберите в меню «Открыть для локальной сети».

В меню «Открыть для локальной сети» убедитесь, что для параметра «Разрешить читы» установлено значение «Вкл.».

Нажмите «Запустить LAN World».

После запуска LAN world нажмите клавишу «T» на клавиатуре, чтобы вызвать игровую консоль.

Введите «/gamerule experimental gameplay true» (без кавычек) в консоль и нажмите «Enter».

Теперь в вашем мире должен быть включен экспериментальный режим.

Имейте в виду, что включение экспериментальной модели может привести к изменениям в механике игрового процесса или привнести ошибки и глюки, поэтому обязательно создайте резервную копию своего мира, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения.

Обзор новых команд /event /clearspawnpoint | Новые возможности аддонов | Обновления Bedrock Edition

Wbest NoneУченик (124) 1 месяц назад

Ок, я много знаю про чат(«консоль»), я довольно долго играю в майн, но о новом игровом «правиле» я не знал, Спасибо Огромное!

Источник: otvet.mail.ru

Как включить экспериментальный процесс в Майнкрафт?

Очень часто при установке модов в Майнкрафт ПЕ игроки забывают о том, что необходимо включать экспериментальные функции в мире, которые позволяют использовать возможности модов и из-за этого внешние дополнения у них не работают. В этом руководстве мы расскажем о том, как включить функции экспериментального игрового процесса и для чего они нужны!

Для активации функций вам необходимо перейти в редактирование существующего мира или открыть окно создания нового. Промотайте вниз и найдите раздел Эксперименты.

Как включить экспериментальный процесс в Майнкрафт?

Теперь активируйте необходимые опции, которые нужны для работы мода, но мы рекомендуем включать сразу все.

Для чего нужны эти опции? Давайте рассмотрим детальнее!

  • Возможности создателя праздника: позволяет использовать пользовательские предметы и блоки, добавляет поддержку пользовательских крафтов и частицы.
  • Создание пользовательских биомов: добавляет поддержку создания пользовательских биомов.
  • Дополнительные возможности моддинга: добавляет поддержку команды ‘/function’ и scripting API (работает только на Windows 10).
Читайте также:  Большой компьютер в Майнкрафте

Источник: modscraft.net

Майнкрафт Химическое Обновление | Майнкрафт Открытия

Экспериментальный игровой процесс

Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

  • 1 Настройки
  • 2 Предупреждения
  • 3 Характеристики
  • 4 История

Настройки

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Предупреждения

Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.

Характеристики

На данный момент существуют 7 разделов:

  • «Следующее крупное обновление»
  • Позволяет протестировать возможности, планируемые к добавлению в обновлении 1.20.
  • Активирует дополнительные возможности, добавленные в 1.8.0 и некоторых других обновлениях. Эти функции позволяют создавать пользовательские блоки и предметы, улучшают MoLang и метод run_command .
  • Активирует пользовательские биомы в дополнениях.
  • Используется для управления объёмом кода у туманов либо свойств и перестановок у сущностей.
  • Использовать «-бета» версии модулей API в наборах дополнений
  • Включает экспериментальные функции Molang.

История

Официальный выпуск Bedrock Edition1.4.0beta 1.2.13.8

beta 1.2.20.1

Релиз

1.5.0beta 1.5.0.0

1.7.0beta 1.7.0.2

beta 1.7.0.7

1.8.0beta 1.8.0.10

1.9.0beta 1.9.0.0

beta 1.9.0.2

beta 1.9.0.3

1.10.0beta 1.10.0.3

1.11.0beta 1.11.0.1

beta 1.11.0.3

beta 1.11.0.4

Релиз

1.13.0beta 1.13.0.1

1.16.0beta 1.16.0.51

beta 1.16.0.57

beta 1.16.0.63

1.16.100beta 1.16.100.55

beta 1.16.100.56

beta 1.16.100.57

Релиз

beta 1.17.0.56

beta 1.17.0.58

Релиз

1.17.10beta 1.17.10.20

Релиз

1.17.20beta 1.17.20.22

1.17.30beta 1.17.30.21

beta 1.17.30.23

Экспериментальный игровой процесс добавлен в игру.
Включение экспериментального игрового процесса даёт игроку доступ к следующим нововведениям: обтёсанная древесина, призмариновые ступени и плиты, трезубцы, утопленники и новые анимации плавания.
В экспериментальный игровой процесс добавлены раковины наутилуса.
Все вышеперечисленные нововведения, кроме утопленников и раковин наутилуса, больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Утопленники и раковины теперь перестали быть контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены система счёта игровых событий и команды консоли для неё как контент экспериментального игрового процесса.
Система счёта игровых событий и команды для неё больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены арбалеты и чары к ним как контент экспериментального игрового процесса.
Добавлены разбойники и бамбуковые леса как контент экспериментального игрового процесса.
Добавлены блоки-рабочие места как контент экспериментального игрового процесса.
Добавлен движок скриптов Minecraft, доступный только через экспериментальный игровой процесс.
Добавлены компостер, костёр, камнерез, сладкие ягоды, разоритель, странствующий торговец, аванпост разбойников, новые структуры для деревень, новые версии деревенских жителей и зомби-житель как контент экспериментального игрового процесса.
Арбалеты, разбойники, фонари и функции сценариев сущностей больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» как контент экспериментального игрового процесса.
Бамбуковые леса больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Стол лучника, стол кузнеца, сладкие ягоды, разоритель, новые версии деревенских жителей и зомби-жителей, аванпост разбойников и новые деревни больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Странствующие торговцы больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлены режимы сохранения и загрузки для структурных блоков, которые доступны только через экспериментальный игровой процесс.
Добавлены мишени как контент экспериментального игрового процесса.
Мишени, структурная пустота и функциональность структурных блоков больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлен магнетит как контент экспериментального игрового процесса.
Магнетит больше не является контентом экспериментального игрового процесса.
Переключатель экспериментального игрового процесса был значительно переработан и изменён.
Добавлены разделы «Пользовательские биомы аддонов», «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang», «Следующее обновление игрового процесса».
Добавлен раздел «Экспериментальные функции аддонов».
Добавлен раздел «Возможности создателя праздника».
Разделы «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang» и «Экспериментальные функции аддонов» были объединены в «Дополнительные возможности моддинга»
Название раздела «Пользовательские биомы аддонов» было изменено на «Создание пользовательских биомов».
Удалён раздел «Следующее обновление игрового процесса» для добавления раздела «Caves Cliffs».
Добавлены коза, козий рог и рыхлый снег как часть экспериментального игрового процесса.
Удалён раздел «Caves Cliffs».
Весь контент Caves Cliffs».
Весь контент Caves Cliffs», кроме акустического датчика, новой генерации пещер, горных биомов и козьего рога, теперь доступны без экспериментального игрового процесса.
Добавлены лавовые аквиферы, доступные в экспериментальном игровом процессе.
Добавлено описание экспериментальных возможностей на экране создания мира.
Добавлено предупреждение при загрузке экспериментального мира.
Добавлена метка «Экспериментальный» в настройки создания мира, позволяющая отзличить экспериментальный мир от обычного.
Изменения из предыдущей предварительной сборки были удалены.
Переключатель «Caves Cliffs были удалены.
Изменения из beta 1.17.0.56 были возвращены в игру.
Переключатель «Caves & Cliffs» добавлен в полный выпуск для всех платформ.
Спаун враждебных мобов был изменён как часть экспериментального игрового процесса.
Переключатель «Экспериментальные функции Molang» возвращён в игру.
Генерация биомов теперь использует мультишумовой метод как часть экспериментального игрового процесса.
Добавлены пещеры-лапша как часть экспериментального игрового процесса.
Добавлены рудные залежи как часть экспериментального игрового процесса.
Читайте также:  Level dat minecraft что это

Источник: minecraft.fandom.com