Не так давно на официальном сайте игры «Minecraft» появилась информация о скором выходе второй части. Конкретно дата не озвучивается, но, предположительно, это будет лето 2020 года. Что же, как всегда следим за развитием событий, разработка игр дело не быстрое. Ждем «Minecraft 2».
неизвестно
Оригинальное название: Minecraft 2
Жанр:
Разработчик: Mojang AB, 4J Studios
Издатель: Mojang AB
Платформа: PC, XONE, PS4
Демо: https://minecraft.net/
С момента выхода первой части этой игры прошло около 6-х лет, и разработчики здраво решили порадовать фанатов продолжением. Что понятно, ведь первая часть имела большой успех и принесла своим создателям сотни миллионов долларов. Впрочем, в сети долгое время ходили слухи, что продолжения не будет, а вся информация, появляющаяся на эту тему, не больше, чем обычная шутка. Однако, как показало время, в каждой шутке есть доля правды.
Ералаш №291 «Выход есть»
Итак, как заверили разработчики, вторая часть будет не менее интересна, чем первая. Более того, в новой «Minecraft 2» обещают некоторые изменения. Например, добавится новый режим игры — «супер-сложный» — для тех игроков, кто хочет ощутить нереальный выброс адреналина; добавятся не только новые животные и рыбы, но и новые монстры; добавится возможность разводить различных животных; факелы теперь не будут гореть вечно, их нужно будет время от времени заменять, но появятся вечные фонари; обновленная система PvP гарантирует более захватывающие командные бои; к тому же добавятся новые поселения и биомы; будут созданы мобы-боссы, живущие в крепости, и еще много разных приятных нововведений.
Источник: when-release.ru
Когда нам ждать Minecraft 2? Отвечает творческий директор
Minecraft — одна из популярнейших и продаваемых игр всех времен с очень лояльным и креативным сообществом.
А появится ли у такого сильного бренда вторая часть? По словам творческого директора Mojang Сакса Перссона, сиквел вряд ли когда-либо появится. В интервью Game Informer руководитель заявил, что команда предпочитает использовать вселенную Minecraft в качестве основы для создания других игровых жанров:
«Я не могу себе представить, что Minecraft 2 когда-либо выйдет. Мы долго об этом думали… Однако со временем поняли, насколько гибкой является структура Minecraft. У нас всегда была страсть к созданию более чем одной игры, но мы никогда не планировали выпускать продолжение. Мы гораздо больше заинтересованы в том, чтобы передать творческую искру другим жанрам во вселенной Minecraft.
Неудивительно, что шведская студия не видит смысла в создании продолжения. Вряд ли фанатов можно переубедить играть в потенциальное продолжение и отказаться от оригинала. Поэтому создатели будут развивать бренд в разных направлениях.
Ералаш — майнкрафт. Выход есть!
Один из таких проектов, Minecraft: Dungeons, выходит 26 мая на PC, PS4, Xbox One и Switch. Над игрой работает коллектив из двух десятков разработчиков.
Источник: www.playground.ru
История создания Minecraft
Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.
Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название — CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху — Minecraft.
Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать — это передвигаться и прыгать.
В версии Minecraft 0.0.9а, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.
Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.
В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром — блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.
Читать еще: Объявлена дата, когда будут обнародованы результаты зачисления в вузы. Как проходят этапы зачисления в вуз
Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры — блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft — либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.
Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю — игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро — было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.
Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».
Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.
Игровые режимы
На данный момент Майнкрафт представлена в четырех версиях: бесплатный Creative и платные режимы Adventure, Survival и Hardcore. Поговорим об особенностях и возможностях каждого режима.
Творческий
Для игры в креативную версию не понадобится приобретать платную лицензию, игра доступа онлайн в браузере или в игровом клиенте для премиум-пользователей. Браузерная игра представлена в более старой версии. В креативном режиме игроку предоставляется огромная свобода для творчества и доступ к добыче различных материалов (крафту): камень, дерево, металл, шерсть и другие.
Вы можете без ограничений строить и наслаждаться своими творениями. В этом режиме у игры нет конца и невозможно погибнуть. Здесь вам не придется собирать ресурсы для выживания или сражаться с врагами в отличие от версии «Выживание». В этом режиме игрок практически всемогущен: может летать, одним ударом сломать практически любой блок и все ресурсы доступны в неограниченном количестве.
Читать еще: Сонька — Золотая Ручка: биография, факты из жизни. К духам на поклон
Выживание
Режим «выживание» соответственно подразумевает определенные трудности, с которыми игроку придется научиться справляться, чтобы успешно расширять свои границы. В этой версии, как и в творческом режиме, основной целью является строительство. Однако теперь игрок не только строит, но еще и пытается выжить. День длится всего 10 минут, а с наступлением ночи появляются враги.
В survival игрок может производить различные манипуляции и зарабатывать на этом очки, кроме того теперь вам понадобится собирать определенные материалы и отбиваться от враждебных мобов. В этом режиме запрещены падения с большой высоты и глубокие прыжки в воду, иначе «game over» и все придется начинать с точки отправления — кровати, где игрок последний раз проснулся. Кроме того появятся шкалы здоровья и голода. Чтобы поместить блок и начать строительство, сначала понадобится его добыть. С обновлениями 1.2 в игре появились зомби, которые по-разному ведут себя в зависимости от выбранного режима игра.
Хардкор
Эта версия незначительно отличается от «Выживания». Ключевая особенность — у игрока только один запас жизней. Если персонаж умирает, мир полностью стирается. Здесь уже не представится возможности для смены уровня сложности. С обновленной версией 1.2 и 1.4 зомби на этом уровне могут выламывать деревянные двери и поднимать предметы игрока.
Можно установить режим Hardcore Creative или Hardcore Adventure.
Приключение
Этот режим появился в обновленной версии Майнкрафт 1.3.1 Ключевое отличие — ломать блоки можно только с помощью определенных инструментов, а некоторые блоки в принципе не доступны для игрока.
Источник: dnp-zem.ru