Высота мира Minecraft — одна из особенностей игры, которая постоянно меняется. Хотя было очень мало изменений высоты, которые попали в официальные обновления, за эти годы были изменения высоты мира в многочисленных снимках.
Первое обновление высоты было полностью выпущено в Infdev 20100227-1. в феврале 2010 года, когда высота мира была увеличена до 128 блоков вместо обычных 64, используемых в классическом Minecraft.
Однако в разрабатываемых версиях игры миры обычно были больше, чем в выпущенных мирах. В разработке эти миры Infdev имели высоту 256, хотя эта высота не использовалась для основной игры.
Minecraft 1.18 — одно из самых больших обновлений, которые когда-либо видела игра. Одним из основных изменений стала полная переработка высоты игрового мира, что привело к выпуску официального обновления.
КАК СТРОИТЬ ВЫШЕ 320 БЛОКОВ В МАЙНКРАФТ? | Minecraft
Насколько глубоко игроки могут зайти в Minecraft 1.18?
Новый диапазон мира
Хотя версия 1.18 изменила то, насколько глубоко игроки могут заходить, стоит отметить, что она также полностью переработала карту высот мира. Вершина мира была поднята с Y=255 до Y=319. Это помогает облегчить появление новых горных хребтов и горных биомов, также добавленных в игру в обновлении 1.18.
Глубина мира также уменьшилась с Y=0 до Y=-64. Это означает, что общее изменение высоты игровых миров составляет 128 блоков, примерно разделенных пополам в каждом вертикальном направлении.
Самые глубокие глубины
Однако самым интересным изменением является новый пол мира.
В старых версиях игры слой скалы, отделяющий игроков от пустоты, можно было найти примерно от Y=0 до Y= 5 (или занимая пять нижних слоев надземного мира). Однако новая высота мира помещает коренную породу от Y=-64 до Y=-59. Этот слой коренной породы также может простираться примерно на пять блоков, хотя эта ширина колеблется в зависимости от степени по всему миру.
Также читайте продолжение статьи ниже Как найти глубокий темный биом в Minecraft 1.18 Насколько глубоко зарыты сокровища в Minecraft? Как найти цитадель в обновлении Minecraft 1.18 Новые изменения высоты мира и генерации мира также сопровождаются полным пересмотром генерации руды в игре. Раньше алмазы чаще всего находили в районе Y=12–Y=16. Однако место, где можно копать алмазы, сейчас примерно равно Y=-54. Игроки также могут копать на один или два блока выше или ниже этого уровня и по-прежнему находиться в пределах наилучшего диапазона алмазов.
Источник: fox-guide.ru
Высота мира майнкрафт
ЕСТЬ ЛИ ГРАНИЦА МИРА НАВЕРХУ ? Теория Майнкрафт — MrGridlock
Высота выражается как число, определяющее многослойное расстояние над основанием игровой среды, то есть нулевым слоем (0). Уровень моря распознается как слой 62 (высота, т.е. 63), а верх игровой среды — это слой 255 (т.е. высота 256). Облака появляются на полпути между ними, на слое 127.
В частности, нижняя грань нижнего базового каменного блока имеет координату Y 0, а верхняя грань самого высокого блока, который может быть размещен в координате Y, имеет координату 255. Игрок может нажать F3, чтобы увидеть, какая это координата Y. в этот момент, когда глаза игрока расположены примерно на 1,6 блока выше его ног. Например игрок стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно 64,6.
До версии 1.2.1 ограничение по высоте было 127. В режиме креатив игрок мог летать выше этого ограничения, но не мог там строить. Обратите внимание, что до обновления уровень моря все еще был на уровне 62, поэтому фактическая высота местности не изменилась. Это изменение высоты было введено вместе с изменением формата файла региона на новый формат файла Anvil, который был реализован в моментальном снимке 12w07a до версии 1.2.
Природные ресурсы и высота.
Основные мировые ландшафтные ресурсы находятся на разных высотах
Остерегайтесь логарифмической шкалы: небольшая разница в координате Y означает большое изменение относительной частоты этого типа блоков.
Глядя на воду, уровень зла в слое 62 очевиден. Спускаясь вниз, количество уменьшается быстрее в слоях 56 и 48, обычной глубине речного и океанского биомов соответственно. Под ними есть соответствующие всплески количества глины. (Глина иногда может появляться даже в самых высоких озерах.) Между слоями 33 и 12 большая часть воды попадает в субокеанские овраги или пещеры, растекаясь по лаве в слое 10 и производя большую часть встречающегося в природе обсидиана.
Руда и гравий (не показаны) обычно указываются как фиксированный процент от количества камня (также не показан), сужающийся на пределе допустимого диапазона. Вот почему углерод и железо представляют собой параллельные линии между слоями 40 и 60. Единственным исключением является лазурит, который имеет линейную прогрессию до пика в слоях 13-14.
↑ Интервал, с которым его можно найти на карте, используемой для графика. ↑ Слой, где этот ресурс легче всего найти. Мы учитываем количество озер с лавой/водой, количество пещер, высоту над уровнем моря и количество гравия/песка. ↑ Редстоун находится в тех же слоях, что и алмаз, но порождает в 8 раз больше, чем алмаз.
Другие природные ресурсы появляются в разных слоях, таких как трава, дерево, цветы, грибы, глина, камень, сахарный тростник и обсидиан, но они случайны и появляются только в сочетании с другим блоком и соответствующей средой.
Требования к ресурсам: трава, земля, свет и трава, сахарный тростник, земля или песок (начиная с бета-версии 1.8) и вода, дерево, земля, свет и росток. Кактус Песочные цветы Земля и свет Грибы Сухая земля и мрак. Глиняный песок Обсидиановая лава и вода Каменная лава и вода или подземелья Замшелые каменные подземелья.
Источник: mainkraft.online
Обновление Minecraft 1.17, снапшот 21w06a
Привет, новый снапшот! Привет, новый генератор пещер! Сегодня в снапшоте будет представлено главное изменение того, как будут образовываться пещеры в Minecraft. Можно сказать, что это пещерная часть обновления «Пещеры и горы». Это только первые шаги в наших подземных приключениях, поэтому помните, что в этом снапшоте продемонстрированы только ранние результаты разработки, и тут есть две известные проблемы:
- У вас не будет возможности открыть старые миры в этом снашпоте, поскольку ещё нет способа обновления при переходе к новой высоте мира.
- Все пещеры нового вида на высоте от 31 до 63 будут заполнены водой.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w06a
- Добавлены шумовые пещеры и аквиферы (водоносные горизонты).
- Расширены пределы строительства и генерации в обычном мире.
- Шахты адаптированы к большим пещерам.
- Больше нельзя красться или подпрыгивать, чтобы предотвратить падение с каплелиста (Dripleaf).
- Большой каплелист при попадании снаряда теперь будет склоняться, а не разрушаться.
- Каплелист с подведённым редстоуном не будет склоняться (пока в него не попадёт снаряд).
- Текстура свисающего корня и малого каплелиста обновлена.
Шумовые пещеры и аквиферы
- Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большую естественную вариативность. Иногда они просто огромны!
- Шумовые пещеры бывают двух видов:
• Сырообразные — т.е. пещеры, напоминающие дырки в сыре. Они часто формируют пещеры самых разных размеров.
• Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. - Нет, они не шумные. «Шум» здесь — технический термин, он не имеет отношения к звуку.
- Старые разломы и ущелья всё ещё генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами в интересные пещерные системы.
- Когда шумовые пещеры пересекаются с поверхностью, там формируется вход в пещеру.
- Аквиферы — это области с собственным уровнем воды, не связанным с уровнем моря. Аквиферы используются при генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к формированию огромных подземных озёр!
- Сейчас аквиферы используются только ниже уровня 31, это значит, что все пещеры между этим уровнем и уровнем моря будут заполнены водой. В будущем это будет исправлено.
- Иногда на дне подземных озёр генерируется магма.
- Подводные подземные разломы удалены, поскольку для генерации воды теперь будут использоваться аквиферы.
Генератор мира
- Пределы генерации и строительства расширены на 64 блока вверх и вниз. Общая высота мира теперь составляет 384 блока.
- Подземные постройки и пещеры генерируются до высоты y = -64.
Изменения шахт
- Элементы шахт не будут генерироваться, если они будут полностью находиться в воздухе.
- При необходимости свод шахт поддерживается колоннами.
- Больше не будет зависших блоков паутины.
Исправление ошибок
- Большой каплелист можно сломать стрелой в пределах защиты зоны возрождения.
- Малый каплелист может разрушить любой блок.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
Источник: minecraftmain.ru