Цель: развитие умений создавать модели животных из LEGO по схеме Задачи : 1. Содействовать совершенствованию конструктивных умений.
2. Развивать умение договариваться о совместной деятельности в паре.
3. Развивать интерес к техническому конструированию.
4. Способствовать развитию рефлексивной позиции.
Оборудование: — конструктор LEGO DASTA — конструктор LEGO WeDo — программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo — ноутбук — экран для презентации — проектор — презентор — презентация — схемы моделей животных — корзинки для конструктора
Ход: Мотивационная часть.
Дети входят в группу, воспитатель уже в ней.
Воспитатель: Мы с вами не знакомы, давайте познакомимся? Меня зовут Антонина Викторовна.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в интересную игру. В моем детском саду дети любят в нее играть. Вставайте в круг. (Проводится игра. Текст игры: «Вправо, влево повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Светит солнышко в окошко, очень теплая ладошка у меня и у Сережки (перечисляет имена присутствующих детей»)
LEGO City Миссии по спасению животных 60353 | ОБЗОР
Воспитатель: я очень рада видеть вас. Сегодня нас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Мне очень хочется, чтобы у вас целый день было хорошее настроение и все у вас получалось.
Воспитатель: Что вы больше всего любите делать?
Дети: играть, мультфильмы смотреть, ходить в гости и т. д.
Воспитатель: А я очень люблю посещать одно место, я вам загадаю загадку и вы узнаете как оно называется.
Это очень странный сад.
Звери в клетках там сидят.
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры.
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем?
Воспитатель: А что такое зоопарк?
Дети: Это место, где мы можем увидеть разных зверей, птиц, рыб. Зоопарк- это звериный городок. Всех этих животных, птиц, рыб собрали ученые, чтобы показать нам, как разнообразен мир на планете.
Видео о зоопарке.
Воспитатель: А кто из вас был в зоопарке? (ответы детей). Каких животных вы там видели?
Дети: Слона, обезьяну, змею и т. д.
Воспитатель: А у нас в Ольховатке есть зоопарк?
Воспитатель: Я предлагаю нам с вами построить зоопарк. А какие животные будут жить в нем, мы узнаем, собрав картинки, которые находятся на столе. Картинки наклеены на детали лего.
Д. И. «Собери картинку»
Воспитатель: Называем зверей, которые у вас получились.
Слайд 1. Слон –до чего огромен он, но совсем не злобен он.
Нас на хоботе качает и бананом угощает.
Слайд 2. Жираф- с длиной шеей, весь пятнистый, на высоких ножках
Шел красивый, мускулистый жираф по дорожке.
Слайд 3. страус-Это что ещё за птица?
Крылья есть, а не летает.
Почему он не летает?
Он и сам того не знает.
Но зато как побежит –
Всех подряд опередит
Слайд 4. Верблюд – у верблюда есть горбы, а в горбах запас воды.
Чтоб наполнились горбы, выпьет литров сто воды.
Слайд 5. Крокодил – по реке плывет бревно – ох, и злющее оно.
Слайд 6. Зебра- я всегда ношу матроску в черно- белую полоску.
Воспитатель : А давайте поиграем с нашими животными.
Динамическая пауза «У жирафа пятна…»
Воспитатель: Ребята, а ведь это звери жаркой страны, какой?
Слайд. Изображение Африки (сафари)
Воспитатель : А почему ее называют жаркой?
Дети: Там всегда жарко и нет зимы.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк с этими животными. Зоопарк наш будет не простой. Как вы уже догадались мы его будем строить из Лего -конструктора. Для этого мы должны стать свами конструкторами и создать свое бюро легоконструирования.
Закрываем глазки. И произносим слова:
Мы на месте покружились и в конструкторов превратились.
Воспитатель: Для постройки зоопарка нам надо разбиться на пары. Пара выбирает себе схему постройки животного. Вместе рассматривают и анализируют какой вольер для животного вы построите (Форма. Размер, цвет).
Перед работой разомнем наши помощники- пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».
В зоопарк пойдем скорей,
Много разных там зверей.
(пройти по столу или по ладошке указательным и средним пальцами)
(растопырить пальцы, как иголки у ежей)
И клыкастые моржи
(опустить вниз мизинец и указательный пальцы, а все остальные зажать в кулачке)
Уж невиданной длины,
(делать волнообразные движения правой рукой)
(выставить указательный и средний пальцы обеих рук, остальные в кулачке)
(и помахать кистями скрещенных рук)
Даже крокодилы есть.
Впрочем, всех не перечесть.
(соединить основания ладоней, смыкать и размыкать кончики слегка согнутых пальцев – это «пасть крокодила»).
Самостоятельная деятельность детей.
(дети строят под музыку)
оспитатель вместе с детьми оценивает выполненную работу.
Воспитатель: Нам пора превращать назад в детишек. Закрываем глазки.
Мы на месте покружились и в детишек превратились.
Воспитатель: Ребята в зоопарке у каждого животного весит табличка с его названием. Я предлагаю взять на столе букву с которой начинается название нашего животного.
Воспитатель: У тебя какая буква?
Воспитатель есть у нас животное на такую букву?
(Дети берут буквы называют и называют животной с этой буквы).
Воспитатель: А как же люди узнают Что это зоопарк?
Дети: нам нужна вывеска.
Воспитатель: Возьмите буквы на столе и составьте из них слово. Какое слово мы будем составлять?
Воспитатель: Сколько букв в этом слове?
Дети: 7. (дети составляют слово и у них не получается)
Воспитатель: Что случилось?
Дети: У нас не хватает одной буквы.
Воспитатель: а что же нам делать? Может нам помогут наши животные?
У кого из них есть в названии буква (к). Как мы ее узнаем? На Что она похожа?
Воспитатель: Вы, сегодня, молодцы! Постарались. Теперь в вашем детском саду есть лего-зоопарк. Удалось ли нам построить задуманное? А почему у на все получилось?
Дети: Мы работали дружно.
Публикации по теме:
Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.
Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.
Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.
Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.
«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.
LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст — яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.
Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.
НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.
НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: — Закреплять.
План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.
Источник: www.maam.ru
Майнкрафт животные лего инструкция
Посвящается фанатам LEGO
Животные инструкция
1 2 3 4 5 6 7 >
Другие конструкторы
Логотипы, кубик LEGO и мини-фигурки LEGO являются торговой маркой компании LEGO Group.
Источник: le-gofun.ru
Конструируем животных (+схемы)
Схемы для конструирования животных из Лего конструктора разработала и прислала Рубенко Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ № 15 г. Кандалакша (Мурманская область).
Цель: развитие умения конструировать разнообразные модели животных по схемам.
Задачи:
- Совершенствовать навыки детей в умении подбирать детали для работы, запоминать их название.
- Закреплять знания о животных, их внешнем сходстве и различии.
- Воспитывать желание достигать поставленной цели конструирования.
Конструирование по данным схемам помогает детям моделировать объекты живой природы, в частности, животных, развивают перспективу самостоятельного конструирования представителей животного мира и могут быть использованы как часть занятия по ознакомлению с окружающим миром, так и самостоятельное занятие в свободной деятельности.
Схемы для конструирования животных из Лего конструктора
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Источник: www.xn--80a2aec.xn--p1ai