После вызова этого метода, некоторые другие методы валятся с ошибкой.
setBlock ( x, y, z, block_type=None, block_sub_type=None ) ¶
Создает новый блок
setBlocks ( x, y, z, dx, dy, dz, block_type=None, block_sub_type=None ) ¶
settings ( setting, status ) ¶
Изменяет настройки мира
- world_immutable — True/False
- nametags_visible — True/False
CmdPlayer()¶
class mcpi.minecraft. CmdPlayer ¶
Игрок мира, первый по очередности входа на сервер.
Возвращет координату, куда смотри игрок. mcpi.vec3.Vec3()
Возвращет угол вертикального обзора игрока, от -90 до 90
Возвращет положение игрока. mcpi.vec3.Vec3()
getRotation ( ) ¶
Возвращет угол горизонтального обзора игрока, от 0 до 360.
getTilePos ( ) ¶
Возвращет положение чего-то. mcpi.vec3.Vec3()
setPos ( x, y, z ) ¶
Изменяет положение игрока.
setting ( setting, status ) ¶
Изменяет настройки игрока.
setTilePos ( x, y, z ) ¶
Майнкрафт ПИ — что это за версия Майнкрафта? Minecraft Pi — как установить? #rasberry #mcpi #mcbe
Изменяет положение чего-то.
CmdEntity()¶
class mcpi.minecraft. CmdEntity ¶
Возвращет координату, куда смотри объект. Vec3()
getPitch ( id ) ¶
Возвращет угол вертикального обзора объекта, от -90 до 90
getPos ( id ) ¶
Возвращет положение объекта. Vec3
getRotation ( id ) ¶
Возвращет угол горизонтального обзора объекта, от 0 до 360.
getTilePos ( id ) ¶
Возвращет положение чего-то. Vec3
setPos ( id, x, y, z ) ¶
Изменяет положение объекта. Vec3
setting ( setting, status ) ¶
Изменяет настройки игрока.
setTilePos ( id, x, y, z ) ¶
Изменяет положение чего-то. Vec3
CmdCamera()¶
class mcpi.minecraft. CmdCamera ¶ setFixed ( ) ¶ setFolow ( entity_id ) ¶ setNormal ( entity_id ) ¶ setPos ( x, y, z ) ¶
CmdEvents()¶
class mcpi.minecraft. CmdEvents ¶ clearAll ( ) ¶ pollBlockHits ( ) ¶ pollChatPosts ( ) ¶
возвращает список сообщений, ChatEvent
Источник: ilnurgi1.ru
Запуск Minecraft и создание мира
Здравствуй, мой друг! Сегодня ты погрузишься в увлекательный мир программирования, а я покажу тебе, насколько это просто и увлекательно! В конце этого занятия ты сможешь написать полноценную программу для роботы в игре Minecraft. Но прежде чем начать программировать, нужно подготовить нашу систему и установить все необходимые инструменты. Это самый сложный момент, с которым ты столкнешься на этом курсе, поэтому будь готов задавать свои вопросы преподавателю или обратиться за помощью к старшим.
Знакомство
Перед тем как начать, нам нужно познакомиться c игрой Minecraft. Minecraft – это компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang.
Множество людей знают эту прекрасную игру. Она получила широкое признание публики и стала любима всеми игроками. Поэтому мы тоже решили к ним присоединиться и сделать твоё изучение программирования понятным и интересным.
Minecraft: Pi Edition — Полный обзор
Но вы спросите, а где и на чём мы будем программировать? Всё просто — мы будем писать наш код на языке программирования Python, а для того, чтобы мы смогли вносить изменения в Minecraft, мы подключим специальное приложение. Поехали!
Установка Minecraft
Ну вот и прошло время установить нам с вами игру! Для начала, понадобится скачать и установить виртуальную машину java. Нужна именно 64-разрядная версия.
Скачав, запускаете его и нажимаете кнопочку Install.
Это был первый шаг. Вторым шагом, мы с вами установим игру. Для этого скачайте архив с файлами игры.
Из архива запустите TLauncher-2.66-Installer-0.5.2 для установки клиента, в открывшемся окне всё время выбираем “Продолжить”.
Затем должен открыться наш клиент. Слева снизу в углу введите свой никнейм (НА АНГЛИЙСКОМ).
В выпадающем списке правее выберете версию клиента «1.11.2”.
Теперь установим Python. Нам нужен Python 3. Версия может обновиться, но в настоящий момент последняя доступная версия — 3.7
Скачав, запускаете его и нажимаете кнопочку Install Now. Важно отмечать все галочки при установке.
После установки Python переходим к установке нашего сервера и приложения для связи Minecraft c Python. Для этого из нашего архива с материалами извлеките папку с сервером в папку «Документы». Для этого кликните правой кнопкой мыши по папке внутри архива и выберите строчку «Extract to a specified folder».
В открывшемся окне выбери справа пункт «Документы» и нажмите «Ок».
Теперь перейдите в распакованную папку «Minecraft Server». Её можно найти в папке с документами.
И щелчком правой кнопки мыши по файлу «Install API» запустите установку приложения-интерфейса для программирования в Minecraft от имени Администратора.
Откроется черная консоль с установкой — подождите немного, пока вам не предложат нажать любую клавишу. После нажатия окно закроется.
Теперь запустим сервер для программирования. Для этого возвращаемся в папку «Minecraft Server» и кликаем дважды по файлу «Start_Server».
После запуска вновь откроется черная консоль и нужно будет подождать, пока в нижней строчке не появиться сообщение
«Done (2,651s)! For help, type «help» or «?»»
После этого поднимите ползунок справа на самый верх и найдите в самом начале строчку, где указывается версия Minecraft. У нас на картинке ниже видно версию 1.11.2 После этого сервер оставляем в рабочем состоянии и не закрываем консоль, иначе ты не сможешь подключиться к нему в Minecraft..
Теперь возвращаемся к нашему окну с игрой. Если ваша версия у сервера отличается от 1.11.2, то поменяйте её здесь на указанную на вашем сервере. Теперь переходим к игре и нажимаем «Войти в игру».
После этого у вас должна загрузиться игра, и вы увидите такую картину. Ура!
Запуск Minecraft и создание мира
Ну что ж, наконец-то мы добрались! Для создания мира в игре, нам понадобится нажать на кнопку «Сетевой режим», и далее «Добавить».
В настройках мира нам нужно указать адрес сервера как «localhost» — это значит, что сервер запущен у нас на компьютере и подключаться нужно к нему. А в названии вписать свое «Mincreaft_Python». После этого нажимаем «Готово» и наш мир загружается.
Но что делать, если у вас появилась ошибка*
1) Выходим из игры
2) Закрываем нашу консоль с запущенным сервером
3) Возвращаемся в папку «Minecraft Server», заходим в папку «Server» и там находим файл «Server.properties»
4) Открываем этот файл с помощью блокнота. Для этого кликаем по файлу правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Открыть с помощью»
В открывшемся окне выбираем из списка «Блокнот». Если его нет в списке, то нажмите на пункт «Ещё приложения» и пролистайте вниз, пока он не появится.
5) В открывшемся файле ищем строку «online-mode=true» — она шестая, если считать снизу. И меняем true на false. Должно получиться «online-mode=false»
Закрываем файл, на предложение сохранить изменения — соглашаемся и вновь запускаем сервер и игру. Теперь вы должны без проблем подключиться к игре.
Инструментарий
Ух какие мы молодцы! Мы с вами установили и запустили Minecraft! Но отложим игры в сторону, нам нужно понять, чем же мы будем программировать? А все очень просто! Мы будем программировать при помощи специальной среды разработчика!
1) Откройте меню Windows, кликнув по иконке в левом нижнем углу
Найдите в меню папку Python, кликните по ней, чтобы она открылась и в выпавшем списке кликните по строке «IDLE»
Откроется консоль для программирования. Здесь мы будем в дальнейшем программировать. Наберите в консоли 3+7 и нажмите клавишу Enter. Вы увидите ответ на ваш пример.
Ещё один интересный пример: запишите следующий текст и нажмите Enter
Результат вас немного удивит. А если мы умножим «я» не на 5, а на 100?.
Как вы уже заметили, наша консоль выполняет все команды построчно. Мы не можем написать сразу 2 строки. В этом особенность консоли. Но что делать, если нам нужно написать большую программу, чтобы использовать её позднее? Для этого мы создадим файл с программой, где мы сможем писать сразу несколько строк кода!
А ещё такую программу можно будет сохранить.
Чтобы открыть окно программы, кликните в консоли в меню слева сверху по пункту «File» и выберите строку «New File» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N.
Откроется окно с программой, где мы с вами попробуем записать сразу несколько строк кода:
Должно получиться так:
Отлично! Теперь давайте попробуем выполнить нашу программу. Но сначала сохраним. Для этого нажмите в меню слева сверху «File», затем кнопку «Save as. «
В открывшемся окне выберем нашу папку «Minecraft Server», которая лежит в наших документах. Имя файлу дадим Unium. После этого сохраняем.
Теперь давайте запустим нашу программу. Для этого нажимаем клавишу F5 или выбираем в верхнем меню пункт «Run», а в нём строку «Run module». В результате откроется окно консоли с выполненными командами, которые мы писали в программе.
Обратите внимание, что консоль внешне отличается от окна программы тем, что в ней перед строкой ввода всегда написано «>>>».
Для чего нужна консоль? Чтобы протестировать простые команды и увидеть результат работы программы. В остальном нам понадобиться только окно программы.
Первая программа
Вы не поверите, но мы сейчас с вами напишем первую программу на Python в Minecraft! Для этого нам нужно в консоли Python написать 3 строки.
Но всё ли у нас готово?
Сервер должен быть запущен и работать.
Мы в Minecraft подключились к нашему серверу и находимся в новом мире.
Открыто окно консоли Python для программирования.
Если всё готово, то вот наши первые 3 строчки, которые мы используем для первой программы в консоли.
Вводите их по одной и нажимайте Enter.
Первые две строчки отвечают за подключение к игре, а вот третья — это код для телепортации в точку с координатами 0, 120, 0.
· from mcpi.minecraft import Minecraft
· mc = Minecraft.create()
· mc.player.setTilePos(0, 120, 0)
Если всё получилось, то попробуйте ещё раз ввести 3 строку, но уже с другими координатами, например, mc.player.setTilePos(3, 20, 15)
Важно соблюдать регистр букв. Т.е. маленькие и большие буквы наша система воспринимает по разному, поэтому следите за тем, чтобы всё было написано верно.
Отлично! Всё работает! Если что-то не получается, то обязательно обратись к своему преподавателю с вопросом. Надеемся, что всё было понятно и у тебя всё получилось. До встречи на занятиях в Ю!
Источник: megalektsii.ru
Minecraft: Pi edition API Python Library
mcpi Python library for communicating with Minecraft: Pi edition and RaspberryJuice.
Подробности проекта
Ссылки проекта
Статистика
Метаданные
Лицензия: MIT License (MIT)
Сопровождающие
Классификаторы
История выпусков Уведомления о выпусках | Лента RSS
Эта версия
Загрузка файлов
Загрузите файл для вашей платформы. Если вы не уверены, какой выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Source Distribution
Uploaded 31 окт. 2021 г. source
Built Distribution
Uploaded 31 окт. 2021 г. py3
Хеши для mcpi-1.2.1.tar.gz
6fb8a80395bdbed8f18d7a3d12514f603e51bb4695f926cb1920eaf799b42526 | Копировать |
77ff9fa9abfa065dca0b6089f2f60a12 | Копировать |
80df87ad3ce4794d30df3d0f29d92768d72601e3bf2a57456f3690aa3663031d | Копировать |
Хеши для mcpi-1.2.1-py3-none-any.whl
2f9cd8d40ab0935cb5a92c8aeb65f9056a9d1b05d5a20c8ce93766aa053c8356 | Копировать |
835d4292de2f01673e0b7dc97cbdb4ea | Копировать |
9b9c6dd915a602400449c5ee8aaecfe2b00d6e79dd608cb2914d3dff8a1ee6fe | Копировать |
Помощь
О PyPI
Внесение вклада в PyPI
Использование PyPI
Разработано и поддерживается сообществом Python’а для сообщества Python’а.
Пожертвуйте сегодня!
PyPI», «Python Package Index» и логотипы блоков являются зарегистрированными товарными знаками Python Software Foundation.
Источник: pypi.org