Ледяная Скорбь
Для просмотра заданий в Залы Отражений, смотрите Ледяная Скорбь (Альянс) и Ледяная Скорбь (Орда) . «Всякий, кто завладеет этим клинком, получит вечную власть. Подобно тому как лезвие разрушает плоть, сила уродует душу» — Надпись на постаменте Ледяной Скорби.
Ледяная Скорбь или Фростморн (англ. Frostmourne) была руническим клинком, который Нер’Зул, Король-лич, держал вдали от Ледяного Трона, в надежде, что Артас Менетил — его будущий, ничего не подозревающий, хозяин, обнаружит клинок на континенте Нордскола. Ледяной Скорбью владел Артас Менетил, новый Король-лич, до тех пор, пока клинок не был уничтожен во время поражения Артаса в Цитадели Ледяной Короны.
Золотая реплика эфеса Ледяной Скорби находится в Даларане, на статуе Тириона Фордринга. Информации о местонахождении остатков настоящего оружия — нет.
ФРОСТМОРН — ЛЕДЯНАЯ СКОРБЬ СВОИМИ РУКАМИ ВАРКРАФТ WOW
- 1 История
- 1.1 Происхождение
- 1.2 План Нер’Зула на освобождение
- 1.3 В руках Артаса
- 2.1 Ледяные залы
- 2.2 Падение Короля-Лича
- 4.1 В Warcraft III
- 4.2 В Warcraft RPG
- 4.3 In Arthas: Rise of the Lich King
- 7.1 Интересное
История [ ]
Происхождение [ ]
See also: Frostmourne origin retcon .
Когда Нер’Зул был превращён Кил’джеденом в Короля-Лича, его бестелесный дух был прикован к комплекту магической брони, так же как и к рунному клинку Ледяная Скорбь и заключён внутри ледяной гробницы, известной как Ледяной Трон. И броня, и рунический клинок были изготовлены Натрезимами [1] для сдерживания и контроля над Королем-личем. [2]
План Нер’Зула на освобождение [ ]
Нер’Зул не собирался оставаться в заложниках у Пылающего Легиона и начал работу над планом побега. Первым пунктом этого плана был комплекс мер, в результате которых, используя свою силу, Нер’Зул исторг Ледяную скорбь изо льда своей темницы за пределы Ледяного Трона и погрузил его в снегах Нордскола в ожидании того, кто польстится на этот клинок и станет агентом Короля-лича. Нер’Зул нашёл такого человека, им стал Артас Менетил, молодой принц Лордерона, который отправился в Нордскол с целью убить Мал’Ганиса.
Мурадин Бронзобород, дворфийский исследователь, расположившийся в то же время в Нордсколе, искал этот клинок, когда-то услышав о могуществе Ледяной скорби. [3] В разгар поисков Мурадина, на Нордскол прибыл и Артас со своими людьми. Когда силы Владыки Ужаса Мал’Ганиса подступили совсем близко, Артас и Мурадин нашли Ледяную Скорбь. [4]
В глубине скрытой в снегах Нордскола пещере, Ледяная Скорбь охранялась Стражем и несколькими мстительными духами, которые попытались предупредить Артаса об опасности, но юный принц не внял предупреждениям духов и уничтожил их. Когда два героя нашли клинок, Мурадин прочел надпись, высеченную на постаменте Ледяной Скорби: «Всяк, взявший этот меч будет наделён невообразимой силой.
5 Недоступных игрокам Оружий
Как клинок терзает плоть врагов, так и сила эта будет ранить дух владельца.» Мурадин осознал, что клинок проклят и сказал об этом юному принцу. Но Артас уверил своего учителя, что готов принять любое проклятье, чтобы спасти свою Родину. Во время этих слов, ледяная глыба, содержащая в себе проклятый клинок раскололась и разлетелась во все стороны на куски. Один из осколков ударил Мурадина, казалось, тот погиб. Но Артас проигнорировал потерю своего товарища, он отбросил свой паладинский молот [ Отмщение Света ] и взял Ледяную Скорбь. [5] [4]
В руках Артаса [ ]
С мечом в руках, Артас вернулся на свою базу и ринулся в решающую контратаку против Мал’Ганиса, быстро уничтожив войска Владыки Ужаса. Мал’Ганис, вступив в схватку с юным принцем, поведал Артасу, что Нер’Зул предвидел, что принц возьмет проклятый клинок и что теперь душа Артаса будет похищена Ледяной скорбью. Мал’Ганис говорил это, будучи уверенным в том, что теперь Артас встанет на его сторону, но был неприятно поражён, когда юный принц, по приказу Нер’Зула убил его, Владыку Ужаса, этим руническим клинком. С душой, уже частично принадлежащей Королю-личу, Артас покинул прочь снежные просторы Нордскола.
Теперь, будучи рыцарем смерти Плети, до того, как вернуться в Лордерон, Артас убил и обратил в нежить свою армию. В столице Артас был принят с королевскими почестями. Направившись прямиком в тронный зал, Артас убил своего отца, короля Теренаса и натравил силы Плети на город.
Через некоторое время после поражения Пылающего Легиона на Горе Хиджал, охотник на демонов Иллидан Ярость Бури, используя могущественное заклинание атаковал Ледяной Трон, где был заключён дух Нер’Зула. Благодаря тому, что заклинание не было успешно завершено, Король-лич выиграл немного времени и, воспользовавшись им, через Ледяную Скорбь призвал Артаса на помощь. Артас победил Иллидана и, поднявшись по спирали Ледяного Трона расколол проклятым клинком темницу Короля-лича, повинуясь мысленному шёпоту своего господина, Артас надел на себя шлем Нер’Зула, выпавший изо льда темницы и, их души слились воедино, породив нового Короля-лича в теле Артаса Менетила.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Ледяные залы [ ]
Будучи побеждённым в Яме Сарона, прокаженный гном Крик выдаёт, что Артас оставил Ледяную Скорбь без присмотра в Залах Отражений, его личном святилище в Ледяных залах Цитадели Ледяной Короны.
Выжив в Яме Сарона, лидеры(Джайна Праудмур для Альянса или Сильвана Ветрокрылая для Орды) возглавляют путь прямиком в Залы Отражений. Как и обещал Крик, Ледяная Скорбь была одна, безмятежно парив над алтарем в центре помещения. Джайна или Сильвана пытаются заговорить с душами, находящимися в ловушке в клинке, чтобы узнать о слабостях Короля-лича. Они связываются с духом Утера Светоносного, который предупреждает их, что кто-то другой должен занять место Короля-лича, чтобы удерживать Плеть под контролем.
Падение Короля-Лича [ ]
Во время последней битвы против Короля-лича на Ледяном Троне, Ледяная Скорбь была разбита Испепелителем, находящимся в руках Тириона Фордринга. Тысячи душ, заключенные внутри клинка, набросились на Короля-лича и подняли его в воздух, где герои смогли победить его.
В центре Площади Руноплета в Даларане расположен памятник войне против Короля-лича, где можно заметить рукоять Ледяной Скорби у ноги статуи Тириона Фордринга. Текущее местоположение останков Ледяной Скорби неизвестно. [источник?]
Проклятье Ледяной скорби [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Ледяная скорбь обладала способностью пить жизнь из своих жертв и вытягивать душевные силы всякого, кто осмеливался прикоснуться к ней. Король-лич мог видеть глазами и слышать ушами любого, кто владел Ледяной Скорбью, сопротивляться этому не мог ни один смертный. Король-лич мог телепатически общаться с владельцем клинка в любом месте и на любом расстоянии.
Король-лич мог перенести свой бестелесный дух к владельцу клинка. Король-лич испытывал волю и разрушал души владельцев Ледяной Скорби каждое мгновение. На каждом это влияние сказывалось по своему, кто-то мог упорно сопротивляться воздействию проклятого клинка. Но, со временем, клинок всё равно вёл своего владельца от добра к безразличию, а затем- неминуемо ко злу.
Не будучи нежитью, любой владелец клинка, став на сторону Короля-лича рано или поздно становился живым мертвецом. И после этого клинок втягивал в себя душу владельца. Ледяная Скорбь хранила в себе все воспоминания и способности своих жертв, фактически, разрушая владельца, клинок постепенно перенимал его личность в себя.
Однако, на большом расстоянии Ледяная Скорбь не могла контролировать своего владельца и если бы тот окончательно отказался от мысли владеть ей, то так бы и остался самим собой, при условии того, что ещё не был бы окончательно поглощён ей до этого. Кто знает, возможно именно по этому, Артас в последние дни своей жизни старался держать проклятый клинок не при себе, возможно, силы его духа не до конца были сломлены Ледяной Скорбью и он надеялся сохранить остатки своей душевной свободы. Души внутри клинка, не ставшие слугами Короля-лича со временем разрушались в Ледяной Скорби. Если же владелец клинка сливал свой дух с духом Короля-лича, то все его навыки и сила переходили в слитое воедино сознание. Так случилось лишь однажды — с принцем Артасом Менетилом. [6]
Возможности и силы [ ]
Артас держит Ледяную Скорбь в Warcraft III, в меню кампании В Warcraft III [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
В Warcraft III: Reign of Chaos, Ледяная Скорбь увеличила базовый урон Артаса на 22 единицы и открыла доступ к хаотическому типу урона, который максимально эффективен против любых типов защиты (включая строения и божественных существ). В целях баланса, эта возможность доступна только в миссии «Фростморн» и недоступна в кампаниях Путь Проклятых и В Warcraft RPG [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
In Manual of Monsters, Frostmourne is an artifact-level bastard sword with the following abilities: an increased chance to hit, increased damage, an increased chance of scoring a critical hit, an increased attack speed, the ability to strike incorporeal creatures as though they were fully corporeal, the ability to cause bleeding wounds and reduce the victim’s stamina, bonus damage against good-aligned beings, bonus damage against living beings, and a life-draining effect that heals its wielder when he deals damage. [2]
In Arthas: Rise of the Lich King [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
In Arthas: Rise of the Lich King , Arthas is able to wield the runeblade almost effortlessly, despite its size and weight. It slices through most opponents with minimal resistance, and shatters most weapons it comes in contact with, including the elven runeblade BlizzCon [ ]
Frostmourne at BlizzCon.
Файл:Inv sword frostmourne.png BlizzCon 2007 BlizzCon 2007
- Frostmourne
- Становится персональным при получении
- Уникальный
- Sword
- Two-Hand
- урона в секунду)
- +100 Strength
+200 Stamina
+150 Intellect - Требуется уровень: 80
- Equip: The wielder of Frostmourne will become the new Lich King.
- «Hail to the king, baby!»
Theoretical stats for Frostmourne as a World of Warcraft item were shown during the Lore Panel at [ Shadowmourne ] .
Replica [ ]
Frostmourne Replica Unleashed | 2008-03-14 11:38 (PDT) | Bornakk
The legendary rune blade Frostmourne was immortalized in Warcraft III, in which it was taken up by Prince Arthas Menethil, corrupting him and leading to his transformation into the Lich King. We’ve partnered with EPIC Weapons to create a limited edition replica of the blade in all its horrific glory. This artifact of ancient evil is over 47″ long and 12.5″ wide, weighing a massive 16 lbs., and is now available for pre-order. For more information, please visit the Frostmourne replica site.
Список душ [ ]
The following characters were slain by Frostmourne or otherwise lost their souls to it. With the possible exceptions of those brought back as undead creatures, it is presumed that their souls remained trapped in the sword until its destruction.
-
Arthas: Rise of the Lich King ; resurrected later) Gavinrad the Dire (killed near Andorhal, Warcraft III) Isle of Quel’Danas , Arthas: Rise of the Lich King) Genjuros (killed in Alterac Mountains , Warcraft III) Mazrigos (killed in Alterac Mountains, Warcraft III)
- Throk’Feroth (killed in Alterac Mountains, Warcraft III) Landazar (killed in Dalaran, Warcraft III) Magroth the Defender (killed in Lordaeron palace gardens, Warcraft III) Voltarus , Wrath of the Lich King)
- Интересное [ ]
- Despite being the new Lich King, Lich King. Not knowing it would one day be claimed by источник?]
Интересные факты и догадки [ ]
- Наиболее вероятно, Ледяная Скорбь была вдохновлена клинком Буревестник и его обладателем Элриком из Мелнибонэ в фантастической серии книг, написанной Майклом Муркоком. Буревестник — это черный клинок, покрытый рунами, которые воруют души убитых этим клинком. Буревестник был показан в книге под названием, как ни странно, Вор Душ(The Stealer of Souls), написанной Муркоком и опубликованной в 1963 году. Так же, Буревестник имеет меч-сестру под названием «Клинок Скорби»(Mournblade) что и может быть одной из причин именования клинка Артаса «Ледяная Скорбь».
- Возможно, при создании Ледяной Скорби авторы вдохновлялись Экскалибуром — легендарным мечом Короля Артура. Оба клинка наделяли своих обладателей великой силой(будь-то политическая или физическая), оба имеют надпись на пьедесталах и известных обладателей, Артура и Артаса, имеющих похожие имена.
- В игре X-Men Origins: Wolverineможно найти скрытую пещеру, внутри которой Росомаха находит скелет с желтым восклицательным знаком( ) над головой, как у дающих задание персонажей в World of Warcraft, и мечом, который является точной копией Ледяной Скорби. Нахождение этой пещеры откроет достижение/трофей «WoW!», зависящий от того, играется ли игра на Xbox 360 или Playstation 3. Описание достижения подтверждает отсылку: «Вам становится холодно, когда вы осматриваете скелет и читаете имя «Артас», выгравированное на клинке рядом».
- В «Guitar Hero: Warriors of Rock» Артас (в облике Короля-лича) и Ледяная Скорбь (его гитара) разблокируются после получения 1600 звезд и достижения 71-го уровня.
- Ледяная Скорбь имеет сходства с другим клинком, который был показан в серии игр Legacy of Kain: Soul Reaver. Оба могут поглощать души и оба их обладателя являются дворянами, которые были испорчены влиянием меча.
Источник: wowwiki.fandom.com
5 самых знаковых мечей в видеоиграх |
самые знаковые мечи в видеоиграх всегда выделялись. Множество видов оружия, которое можно увидеть в видеоиграх, черпает вдохновение из реального мира, но также и в фантастическом.
Каждое оружие, от самого маленького пистолета до самого большого двуручного меча, служит одной и той же цели: помочь игроку преодолеть трудности, с которыми он сталкивается в игре. В большинстве случаев эти предметы напоминают обычные предметы из реального мира, такие как лом Гордона Фримена из серии игр Half-Life.
5 самых знаковых мечей в видеоиграх
Мечи — уникальная порода. Это одно из самых узнаваемых видов оружия, которое когда-либо использовалось, и люди со всего мира внесли свои уникальные изменения в базовую конструкцию. То же самое можно сказать и об использовании мечей в видеоиграх; они берут пример из прошлого и снабжают игроков грозным оружием, с помощью которого можно очистить экран от всех и каждого врага.
В видеоиграх разработчики делают все возможное, создавая легендарные мечи, которые совсем не похожи на их исторические вдохновители. Мечи, которые произвели неизгладимое впечатление в видеоиграх, являются предметом этого списка.
1. Меч Бастера из ремейка Final Fantasy VII
В мире Японские ролевые видеоигры Final Fantasy стоят на высоте. Франшиза видеоигр существует уже довольно давно и легко узнаваема фанатами по всему миру. Фантастические истории, запоминающиеся персонажи и впечатляющее вооружение; в этих играх есть все. Когда дело доходит до игр Final Fantasy, предела нет, и если взглянуть в будущее по-новому, ничто не сможет остановить этот поезд.
Первоначально представленный вместе с Cloud Strife, Buster Sword дебютировал в игре. Тэцуя Номура, легендарный мангака, создал и главного героя, и оружие. Массивный клинок хорошо известен по двум причинам: характерный внешний вид и разрушительная сила против любого врага, достаточно глупого, чтобы бросить ему вызов. При правильном использовании Buster Sword показал себя более чем способным победить грозных врагов. Без сомнения, это один из самых узнаваемых клинков в истории.
В Final Fantasy VII Remake меч кажется более реальным, чем когда-либо. Это тяжелое оружие, и оно бьет как грузовик. В руках Cloud Strife это чрезвычайно опасное оружие.
2. Ледяная Скорбь из Warcraft III: Reign of Chaos
Blizzard Entertainment открыла множество возможностей в Warcraft, сделав его одной из самых успешных франшиз в истории. Некоторые из самых ярких умов в индустрии видеоигр отвечали за обширный и творческий дизайн мира, но в конечном итоге инициатива исходила от преданных поклонников игры. Игры начинались как стратегии в реальном времени, но позже превратились в явление MMO, известное как World of Warcraft.
Ледяная Скорбь — древний и внушающий страх клинок, который, как говорят, зачарован зловещей силой. Существует множество легенд, связанных с оружием Короля-лича. Артас, как корабль Короля-лича, теперь владеет двуручным мечом и представляет еще большую угрозу, чем раньше. Лезвие искусно изготовлено и на него страшно смотреть. Оружие также довольно эффективно, позволяя игрокам быстро и легко расправляться с большими группами врагов.
Frostmourne сыграла значительную роль в обширной рекламе Blizzard серии Warcraft. В первые дни популярности меча Blizzard лицензировала его и произвела множество копий, которые продавались по премиальной цене. Ледяная Скорбь — одно из самых знаковых видов оружия в видеоиграх, и не зря: оно отлично смотрится как в игре, так и на стене.
3. Клинок Горнила из Doom Eternal
Можно с уверенностью сказать, что мрачность всегда присутствовала в нашей повседневной жизни. Каждый шутер от первого лица со времен Doom и Wolfenstein 3D пытался повторить их успех.
Оригинальный Doom не был особенно сложным, но было очень весело. Геймплей похож на навигацию по лабиринту, за исключением того, что демоны прячутся за каждым углом. Острые ощущения были беспрецедентными в то время, и поклонники возвращались сюда на протяжении десятилетий. Современные игры Doom отлично уловили этот дух и обновили серию для современной аудитории.
В мире энергетического оружия Горнила стоят как столпы легенд. Doom Eternal возвращается после краткого появления в Doom (2016). В частности, Crucible Blade — это произведение искусства. Роковому парню идеально подходит мощная эстетика оружия, подчеркивающая его лучшие черты. Все демоны вздрагивают при виде клинка, а когда его держит в руках Роковой Гай, ни один демон не в безопасности.
Клинок Горнила, который можно увидеть только в Doom Eternal, тем не менее является легендарным клинком. Его включение в серию Doom поднимает опыт на новый уровень. Этот меч — один из самых запоминающихся и увлекательных инструментов в истории игр.
4. Ямато из Devil May Cry 5
Катана, вневременной меч из эпической игры, занимает четвертое место. Ямато играет значительную роль в сюжетах всех игр серии Devil May Cry. Devil May Cry, одна из лучших интеллектуальных игр от Capcom, представляет собой серию из пяти игр, которая зарекомендовала себя как лучшая в своем жанре. Бой в этой серии видеоигр захватывающий, а популярные персонажи серии стали нарицательными.
Вергилий, антагонист, использует Ямато. Он идентичный близнец Данте, и они такие же разные, как день и ночь. Вергилий такой же сдержанный и задумчивый, как и его клинок Ямато, а Данте настолько дерзкий и шумный, насколько это возможно.
Ямато — единственная в своем роде катана, способная нанести невероятно быстрый и проникающий удар. Владелец этого клинка может рисовать и рубить с невероятной скоростью, часто удивляя своих противников. Ямато обеспечивает высокий уровень командования, быстро заманивая в ловушку неуловимых противников. Что касается видеоигр Katanas, то это одна из самых известных.
5. Большой меч Темной Луны из Elden Ring
Игры, созданные FromSoftware, имеют долгую историю успеха. Серия Soulsborne оказала такое глубокое влияние на индустрию видеоигр, что никакие другие игры не могут сравниться с ней. Со временем они продолжают улучшать оригинальную формулу Souls и устанавливают новые высокие отметки для серии. Elden Ring — их самая амбициозная игра на сегодняшний день, и она была хорошо встречена критиками.
Существует множество вариаций классического оружия Soulsborne, и Большой меч Темной Луны — лишь одна из них. Еще в Кингсфилде он был впервые представлен, а теперь вы можете найти его в Elden Ring. У него фантастический вид, а его лезвие состоит только из света. Большой меч Темной Луны в Elden Ring — популярный вариант для колдовских билдов из-за его требований к интеллекту.
Любому игроку Soulsborne было бы неплохо экипировать легендарный Большой меч Темной Луны. Это легендарное оружие из легендарной игровой серии.
Ну, это все, что у нас есть о 5 самых знаковых мечах, которые когда-либо видели в видеоиграх. Мы надеемся, что это руководство помогло вам. Если вам это понравилось, обязательно ознакомьтесь с Roblox Soul War Guide: лучший список уровней шикаев.
Источник: minecraftperu.ru
Испепелитель (меч)
Испепелитель (англ. Ashbringer ) — вымышленное оружие вселенной Warcraft, меч, выкованный для борьбы с нежитью Плети, слугами Короля-лича Нер’зула. Также «Испепелитель» — прозвище Верховного лорда Александроса Могрейна, данное ему после обращения его Кел’Тузадом в рыцаря смерти.
- 1 История
- 1.1 Создание
- 1.2 Дальнейшая судьба
- 1.3 Предположения о происхождении кристалла
- 3.1 Осквернённый Испепелитель
- 3.2 Пещеры Времени
История
Создание
История меча началась во время осады Пика Чёрной Скалы в ходе Второй Войны между людьми Лордерона и орками Старой Орды. Лорд Александрос Могрейн, предводитель ордена Серебряной Длани, обнаружил мощный артефакт, оброненный тёмным орком-колдуном — чёрный магический кристалл. Кристалл был «живым воплощением тьмы» [1] , настолько мощным, что от одного прикосновения к нему рука Александроса омертвела, и даже вся мощь магии света не смогла исцелить его. Рыцарь в тайне сохранил артефакт в надежде когда-нибудь обратить его могущество к Свету.
Когда Плеть начала свое вторжение в Лордерон, Александрос рассказал о своей находке другим лидерам Серебряной Длани, собравшимся в Южнобережье. Он выдвинул теорию, что если есть кристалл — воплощение тьмы, должен быть и обратный ему — воплощение света. Один из присутствующих назвал его идею бредом и попытался силой света уничтожить кристалл; его примеру последовали и остальные. К удивлению всех, кристалл поглотил направленный на него интенсивный заряд магии Света и изменил свою сущность, став воплощением чистейшего Света. Притронувшись к нему, Могрейн был исцелён.
Для создания из кристалла оружия против Плети Могрейн отправился в Стальгорн к королю дворфов Магни Бронзобороду, который и выковал легендарный меч, влив в него весь свой гнев, вызванный смертью его брата Мурадина в Нордсколе по вине Артаса. Название «Испепелитель» было дано мечу самим Александросом Могрейном.
Дальнейшая судьба
Старший сын Могрейна Рено под влиянием демона Бальназара, скрывающегося под обличием Верховного рыцаря Датрохана, заманил отца и его советника Фэйрбанкса в ловушку Плети у Стратхольма и убил его Испепелителем, выпавшим из руки Александроса. После этого Кел’Тузад обратил Лорда Могрейна в рыцаря смерти. Меч был осквернён, а душа Александроса заточена внутрь него.
Младший сын Могрейна Дарион, присоединившийся к рыцарям Серебряного Рассвета, в надежде спасти душу отца отправился в крепость Плети Наксрамас, где одержал победу над всадниками смерти и завладел Испепелителем. Повинуясь голосу отца, доносящемуся из меча, Дарион пришел к Рено, после чего восставший дух Александроса казнил своего убийцу.
Во время атаки армии Плети под предводительством Кел’Тузада на последний оплот Серебряного Рассвета, часовню Последней Надежды, Дарион Могрейн принёс себя в жертву, заколовшись Испепелителем и освободив душу своего отца и энергию меча, для уничтожения полчищ нежити. Но его постигла судьба отца — Кел’Тузад обратил его в рыцаря смерти.
После предательства рыцарей смерти Артасом, Дарион Могрейн передал Испепелитель Верховному лорду Тириону Фордрингу.
Предположения о происхождении кристалла
Как внешне, так и по свойствам (способность излучать как чистую негативную энергию, так и чистую энергию Света) кристалл, из которого был создан Испепелитель, очень напоминает мёртвого или впавшего в кому представителя расы наару — насколько вообще к наару применимы выражения «смерть» и «кома». Учитывая его дренорское происхождение, можно предположить, что орк, с тела которого Могрейн снял кристалл, нашел наару в одном из разграбленных дренейских святилищ и пытался использовать его как могущественный артефакт. [2] Одним из аргументов в поддержку этой версии является сильное внешнее сходство кристалла, из которого был выкован Испепелитель, и останков наару М’ууру после его гибели в сражении на Плато Солнечного Колодца.
World of Warcraft: Ashbringer
По истории Испепелителя был создан комикс World of Warcraft: Ashbringer, состоящий из четырёх серий, выпущенных с ноября 2008 года по февраль 2009 года:
- Death is Contagious — история создания меча.
- Ashes to Ashes — предательство Рено, обращение Александроса в рыцаря смерти.
- Naxxramas — схватка Дариона с рыцарями смерти в Наксрамасе.
- Dust to Dust — атака Плети на часовню под предводительством Кел’Тузада.
Вариант в твёрдой обложке распространяется под ISBN 1401-22341-9.
Испепелитель в World of Warcraft
Осквернённый Испепелитель
В игре World of Warcraft до выхода дополнения Wrath of the Lich King у игроков была возможность добыть Осквернённый Испепелитель (англ. Corrupted Ashbringer ) [3] , одолев всадников цитадели Наксрамас (включая Александроса Могрейна). Игроки, чьи персонажи экипированы Осквернённым Испепелителем, время от времени могут слышать в игре реплики, издаваемые голосом Верховного лорда. К тому же все рыцари Серебряного Рассвета при этом становились враждебны игроку, а представители Алого ордена — наоборот, дружелюбны. Если в это время войти в собор монастыря Алого ордена, то запустится небольшое событие — после того, как игрок подойдет к Рено (в игре: Командир Могрейн из Алого ордена [4] ), появится дух Александроса Могрейна, который воскресит своего советника Фэйрбанкса и убьет предателя Рено. После этого Фэйрбанкс расскажет историю предательства отца сыном. (Это событие можно посмотреть на YouTube здесь.)
Советника Фэйрбанкса можно встретить в игре и не имея меча. Он в виде живого мертвеца находится в потайной комнате в правом крыле собора (в игре: Верховный инквизитор Фэйрбанкс [5] ).
После выхода дополнения Наксрамас был перенесён в Нордскол, а место Могрейна в четвёрке всадников занял Барон Ривендер из разрушенного Плетью Стратхольма. Осквернённый Испепелитель можно видеть в руках Дариона Могрейна во время выполнения вступительной цепочки заданий за рыцарей смерти. В конце цепочки Дарион, преданный Артасом, передаёт меч Тириону Фордрингу, в результате чего Испепелитель очищается. Позднее можно найти Тириона Фордринга в Ледяной Короне с очищенным Испепелителем (в игре: Верховный лорд Тирион Фордринг [6] ).
Пещеры Времени
В подземелье Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада игроки имеют возможность отправиться в прошлое, посетить таверну Южнобережья и увидеть своими глазами момент обращения кристалла от Тьмы к Свету рыцарями Серебряной длани.
Примечания
- ↑«It is a living embodiment of shadow…» — цитата Александроса Могрейна из комикса World of Warcraft: Ashbringer
- ↑Ashbringer (англ.) . wowwiki.com. Проверено 1 мая 2010.
- ↑Оскверненный Испепелитель (рус.) . ru.wowhead.com. Проверено 5 сентября 2009.
- ↑Командир Могрейн из Алого ордена (рус.) . ru.wowhead.com. Проверено 5 сентября 2009.
- ↑Верховный инквизитор Фэйрбанкс (рус.) . ru.wowhead.com. Проверено 5 сентября 2009.
- ↑Верховный лорд Тирион Фордринг (рус.) . ru.wowhead.com. Проверено 5 сентября 2009.
Ссылки
- Испепелитель (рус.) . worldofwarcraft.ru. — Перевод с wowwiki.com. Проверено 5 сентября 2009.
- World of Warcraft: Ashbringer (англ.) . wowwiki.com. Проверено 5 сентября 2009.
Источник: cyclowiki.org