Гайды
Автор Marusya На чтение мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 14 июля, 2022
Minecraft имеет одно из самых больших сообществ моддеров, в котором представлены тысячи уникальных модов, в которые интересно играть. Игроки могут добавлять в игру новые элементы и функции с помощью модов, таких как магия, технологии, RPG, приключения и многое другое. В этой статье мы рассмотрим Minecraft Create Mod, один из самых популярных технологических модов.
Minecraft Create Mod: все, что вам нужно знать
В ванильном Minecraft игроки могут создавать автоматизированные приспособления, используя такие блоки, как слизь, наблюдатели, поршни, липкие поршни и т. д. Однако они имеют различные ограничения и могут не подходить для продвинутых проектов автоматизации. Здесь в игру вступает мод Minecraft Create.
Быстрое создание механизма точности. Create для Minecraft (Обзор механик)
Create mod — это высокотехнологичный мод, ориентированный на автоматизацию различных задач на разных машинах. Когда мы говорим «продвинутый», мы имеем в виду буквально. Чтобы использовать мод Create во всей его красе и создавать хитрости, игроки должны понимать, как каждая машина работает и взаимодействует друг с другом.
В моде Create игроки могут создавать компоненты двух типов: генераторы и потребители. Каждый генератор имеет определенную стрессоустойчивость, а потребители имеют стрессовое воздействие. Чтобы использовать систему, игроки должны убедиться, что общая стрессоустойчивость равна или немного превышает воздействие стресса.
Посетите официальную вики мода Create, чтобы подробно узнать обо всех механиках. .
Список генераторов и потребителей в моде Minecraft Create
Генераторы создают энергию для питания потребительских блоков. Каждый генератор проявляет уникальные свойства при активации. В моде Create игроки могут создавать следующие генераторы:
- Creative Motor
- Encased Fan
- Двигатель печи
- Рукоятка
- Ручка клапана
- Подшипник ветряной мельницы
- Водяное колесо
Игроки могут питать потребительские блоки с помощью генераторов, чтобы заставить их выполнять определенные задачи, такие как добыча блоков, рубка бревен и т. д. Потребители являются ключом к созданию передовых автоматических приспособлений в Minecraft:
- Часы с кукушкой li>
- Механический ремень
- Вентилятор в корпусе (в качестве компонента)
- Механический крафтер (для каждой единицы)
- Раскладчик
- Шланг Шкив
- Механический подшипник
- Механическая дрель
- Механический смеситель
- Механический поршень
- Механический насос
- Механическая пила
- Жернов
- Канатный шкив
- Дробильные колеса (для каждой единицы)
- Механическая рука
Без сомнения, мод Create — один из самых сложных модов Minecraft. Тем не менее, изучение новой механики определенно того стоит, поскольку игроки могут создавать фантастические приспособления и автоматизированные фермы с помощью мода Create.
Источник: guideer.ru
Механизм точности create minecraft как сделать
Гайд по автоматизации верстаков Extended Crafting
22 мая 2022 г., 18:42
Старший администратор на MagicalTech #1
22 мая 2022 г., 18:42
Приветствую, дорогой игрок CubixWorld!
Сегодня научу тебя делать автокрафты на верстаках Extended Crafting.
Данная модификация добавляет новые 4 вида верстаков (не считая эндер-верстак):
Отличие между ними — размер сетки крафта: 3х3, 5х5, 7х7 и 9х9 соответственно.
За автокрафты в этом моде отвечает Автоматический интерфейс:
Перейдем собственно к автокрафту. Для примера скрафтим Продвинутый катализатор на базовом верстаке:
Верстак — Автоматический интерфейс — МЭ интерфейс.
Должно получиться следующее:
Дальше идем начинать кодировать наш шаблон в МЭ терминале шаблонов. Меняем режим на «Обработка шаблона» и закидываем наши составляющие.
Обратите внимание, что вам не нужно красиво выставлять крафт, какой показан в JEI, достаточно просто положить правильное количество. Оставляем терминал как есть и идем к нашему верстаку. В нем выкладываем крафт.
ВАЖНО: не спешите забирать крафт, иначе не сможете сохранить рецепт в интерфейсе.
Далее переключаемся на Автоматический интерфейс и нажимаем «Сохранить рецепт»:
После этого загорится галочка возле слова «Рецепт», и вы сможете очистить или просмотреть рецепт. А так же появится визуальный эффект:
Дальше забираем наш крафт — Продвинутый катализатор, и идем заканчивать кодировать шаблон:
Теперь можно закинуть шаблон в МЭ интерфейс и подключить его к нашей МЭ сети.
Осталось настроить Автоматический интерфейс. Нажимаем в нем на шестеренку «Настроить»:
Выставляем такой конфиг:
Вот что у нас получилось:
Последний шаг — подать Автоматическому интерфейсу энергию (FE, RF)
ВАЖНО: энергию подключаем только в последнюю очередь, поскольку не успеете сохранить рецепт, а интерфейс заберет уже крафт.
Поздравляю, теперь вы умеете настраивать автокрафт на верстаках данной модификации.
Запомните: 1 верстак = 1 крафт
Но эти знания подойдут исключительно для крафтов у которых составляющие занимают меньше чем 9 (включая) слотов в шаблоне.
А как же крафты которые содержат больше, чем 9 доступных слотов в шаблоне? Уверен, многие пришли сюда именно за этой частью гайда. Спешу вас обрадовать — выход есть.
В качестве примера сделаем автокрафт Квантового ядра на продвинутом верстаке.
Немного корректируем нашу конструкцию, добавив сундук.
Совет: использование сундука из небесного камня позволяет открывать его, даже если над ним стоит блок.
Дальше собираем такой набор:
Предметные трубы (EnderIO), 4 расширенных и 1 обычный предметный фильтр (EnderIO), мусорка или любой другой предмет который может удалять/уничтожать предмет, высекатель и 3 карты ускорения к нему, нож из кварца и слиток железа к нему.
ВАЖНО: вы должны использовать исключительно расширенный фильтр там где указано, никаких обычных!
Высекатель через блок от сундука (сразу 3 карты ускорения поставьте в него), на него мусорку.
Ставим трубы (пока не настраиваем).
Дальше берем в руки нож из кварца, нажимаем ПКМ.
Давайте назовем наш именующий пресс «квантовое ядро» (вы можете подобрать абсолютно любое название).
Вставляем наш пресс в высекатель:
Настроим трубы, которые находятся левее от сундука:
Лайфхак фильтров EnderIO: берем в руки 1 обычный фильтр, нажимаем Shift + ПКМ, в поиске JEI ищем наше «Квантовое ядро» и перетаскиваем его в фильтр. Менять/нажимать в нем ничего не нужно больше.
Открываем коннектор трубы слева от сундука:
Оставляем «Извлечь», меняем режим красного камня на «Всегда активен», и вставляем наш фильтр.
Эта труба отвечает за вывод конечного айтема, в нашем случае — Квантовое ядро.
Далее идем в коннектор, который соединился с МЭ интерфейсом:
Ставим галочку на «Вставить» и снимаем галочку из «Извлечь»
Трубы которые находятся справа настроим позже.
Сейчас делаем предмет, которого у вас никогда не будем в МЭ. Я, например, всегда использую какие-то лопаты/мотыги. Предлагаю скрафтить Никелевую лопату, такую вы точно просто так не будете крафтить 🙂
ВАЖНО: Чтобы все работало корректно, у вас должен быть и обычный автокрафт Никелевой лопаты в сборщике.
Теперь идем к высекателю.
Пока у вас в руке обычная Никелевая лопата, давайте настроим коннектор трубы который входит в высекатель. Берем 2 расширенных фильтра, перетаскиваем туда Никелевую лопату.
Открываем коннектор трубы высекателя:
Активируем «Вставить» и вставляем туда 1 фильтр с обычной лопатой.
С извлечением разберемся после следующего шага.
Вставляем нашу лопату в высекатель для переименования. (Не забудьте так же подключить к высекателю МЭ кабель, чтобы запитать его)
На выходе получаем следующее:
Теперь берем в руки остальные 2 расширенных фильтра и перетаскиваем туда уже переименованную лопату.
Открываем наш коннектор трубы высекателя, и настраиваем остальное:
Галочку «Извлечь» оставляем, с помощью ПКМ меняем цвет канала на Красный, режим красного камня «Всегда активен», и вставляем 1 расширенный фильтр с переименованной лопатой.
Далее открываем коннектор трубы с мусоркой.
Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», и так же вставляем 2 расширенный фильтр с переименованной лопатой. Цвет не трогаем.
Далее открываем коннектор трубы с МЭ интерфейсом (с правой стороны).
Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», меняем цвет на Красный.
Осталось настроить последний коннектор, который справа от сундука.
Берем 2 расширенный фильтр с обычной никелевой лопатой и добавляем туда еще переименованную.
Оставляем «Извлечь», режим красного камня «Всегда активен», и вставляем расширенный фильтр с 2 лопатами.
С настройкой труб закончили, поздравляю 🙂
Осталось закодировать шаблон.
Идем к нашему МЭ терминалу шаблонов.
Выставляем первую часть составляющих, а также обычную лопату в 1 из слотов.
На выход ставим переименованную лопату!
Забираем 1 шаблон, и сразу делаем второй.
Выставляем остальные составляющие, и переименованную лопату в 1 из слотов.
Оставляем так, пока не сделаем наше Квантовое ядро, чтобы поставить его на выход.
Сейчас идем к верстаку, выставляем крафт, сохраняем и настраиваем точно так же, как это было описано в первой части гайда.
Теперь закончим кодировку нашего шаблона.
Забираем его, и вставляем 2 шаблона в МЭ интерфейс.
Теперь не забудьте подать Автоматическому интерфейсу энергию и готово!
Если у вас возникает вопрос: «А что я сейчас сделал?», то мне следует подвести небольшой итог схемы.
Поскольку МЭ не позволяет делать автокрафт на предметы, у которых больше чем 9 слотов, пришлось придумывать свои лазейки. Мы создаем несуществующий крафт для того, чтобы Автоматический интерфейс забрал из сундука то, что нужно для крафта, а остальное (наша никелевая лопата) пойдет на переименование, после чего вернется в МЭ по красному каналу.
Если бы оно не возвращалось в МЭ — крафт завис бы, поскольку не пришел бы окончательный крафт (переименованная лопата). После того, как переименованная лопата попала в МЭ, задействуется второй шаблон, где остались наши остальные составляющие и переименованная лопата, которая после того, как попадет в сундук, выйдет по зеленому каналу через наши фильтры в мусорку, а составляющие заберет Автоматический интерфейс и сможет завершить крафт. Расширенные фильтры мы используем для того, чтобы правильно проводить переименованные предметы. Обычный фильтр считает, что Никелевая лопата и переименованная это одно и то же.
Так же напоминаю, что 1 верстак = 1 крафт
Поздравляю, теперь вы умеете полностью автоматизировать любой крафт на верстаках Extended Crafting.
Залог успеха хорошей базы — автоматизация!
Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉
Команда MagicalTech, _snowflake_
Источник: cubixworld.net