Гайды

Автор Marusya На чтение мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 14 июля, 2022

Minecraft имеет одно из самых больших сообществ моддеров, в котором представлены тысячи уникальных модов, в которые интересно играть. Игроки могут добавлять в игру новые элементы и функции с помощью модов, таких как магия, технологии, RPG, приключения и многое другое. В этой статье мы рассмотрим Minecraft Create Mod, один из самых популярных технологических модов.

Minecraft Create Mod: все, что вам нужно знать

В ванильном Minecraft игроки могут создавать автоматизированные приспособления, используя такие блоки, как слизь, наблюдатели, поршни, липкие поршни и т. д. Однако они имеют различные ограничения и могут не подходить для продвинутых проектов автоматизации. Здесь в игру вступает мод Minecraft Create.

Быстрое создание механизма точности. Create для Minecraft (Обзор механик)

Create mod — это высокотехнологичный мод, ориентированный на автоматизацию различных задач на разных машинах. Когда мы говорим «продвинутый», мы имеем в виду буквально. Чтобы использовать мод Create во всей его красе и создавать хитрости, игроки должны понимать, как каждая машина работает и взаимодействует друг с другом.

В моде Create игроки могут создавать компоненты двух типов: генераторы и потребители. Каждый генератор имеет определенную стрессоустойчивость, а потребители имеют стрессовое воздействие. Чтобы использовать систему, игроки должны убедиться, что общая стрессоустойчивость равна или немного превышает воздействие стресса.

Посетите официальную вики мода Create, чтобы подробно узнать обо всех механиках. .

Список генераторов и потребителей в моде Minecraft Create

Генераторы создают энергию для питания потребительских блоков. Каждый генератор проявляет уникальные свойства при активации. В моде Create игроки могут создавать следующие генераторы:

  • Creative Motor
  • Encased Fan
  • Двигатель печи
  • Рукоятка
  • Ручка клапана
  • Подшипник ветряной мельницы
  • Водяное колесо

Игроки могут питать потребительские блоки с помощью генераторов, чтобы заставить их выполнять определенные задачи, такие как добыча блоков, рубка бревен и т. д. Потребители являются ключом к созданию передовых автоматических приспособлений в Minecraft:

  • Часы с кукушкой li>
  • Механический ремень
  • Вентилятор в корпусе (в качестве компонента)
  • Механический крафтер (для каждой единицы)
  • Раскладчик
  • Шланг Шкив
  • Механический подшипник
  • Механическая дрель
  • Механический смеситель
  • Механический поршень
  • Механический насос
  • Механическая пила
  • Жернов
  • Канатный шкив
  • Дробильные колеса (для каждой единицы)
  • Механическая рука

Без сомнения, мод Create — один из самых сложных модов Minecraft. Тем не менее, изучение новой механики определенно того стоит, поскольку игроки могут создавать фантастические приспособления и автоматизированные фермы с помощью мода Create.

Читайте также:  Нету папки shaderpacks в Майнкрафт

Источник: guideer.ru

Механизм точности create minecraft как сделать

Гайд по автоматизации верстаков Extended Crafting

22 мая 2022 г., 18:42

Старший администратор на MagicalTech #1
22 мая 2022 г., 18:42

Приветствую, дорогой игрок CubixWorld!

Сегодня научу тебя делать автокрафты на верстаках Extended Crafting.

Данная модификация добавляет новые 4 вида верстаков (не считая эндер-верстак):

Отличие между ними — размер сетки крафта: 3х3, 5х5, 7х7 и 9х9 соответственно.

За автокрафты в этом моде отвечает Автоматический интерфейс:

Перейдем собственно к автокрафту. Для примера скрафтим Продвинутый катализатор на базовом верстаке:

Верстак — Автоматический интерфейс — МЭ интерфейс.

Должно получиться следующее:

Дальше идем начинать кодировать наш шаблон в МЭ терминале шаблонов. Меняем режим на «Обработка шаблона» и закидываем наши составляющие.

Обратите внимание, что вам не нужно красиво выставлять крафт, какой показан в JEI, достаточно просто положить правильное количество. Оставляем терминал как есть и идем к нашему верстаку. В нем выкладываем крафт.

ВАЖНО: не спешите забирать крафт, иначе не сможете сохранить рецепт в интерфейсе.

Далее переключаемся на Автоматический интерфейс и нажимаем «Сохранить рецепт»:

После этого загорится галочка возле слова «Рецепт», и вы сможете очистить или просмотреть рецепт. А так же появится визуальный эффект:

Дальше забираем наш крафт — Продвинутый катализатор, и идем заканчивать кодировать шаблон:

Теперь можно закинуть шаблон в МЭ интерфейс и подключить его к нашей МЭ сети.

Осталось настроить Автоматический интерфейс. Нажимаем в нем на шестеренку «Настроить»:

Выставляем такой конфиг:

Вот что у нас получилось:

Последний шаг — подать Автоматическому интерфейсу энергию (FE, RF)

ВАЖНО: энергию подключаем только в последнюю очередь, поскольку не успеете сохранить рецепт, а интерфейс заберет уже крафт.

Поздравляю, теперь вы умеете настраивать автокрафт на верстаках данной модификации.

Запомните: 1 верстак = 1 крафт

Но эти знания подойдут исключительно для крафтов у которых составляющие занимают меньше чем 9 (включая) слотов в шаблоне.

А как же крафты которые содержат больше, чем 9 доступных слотов в шаблоне? Уверен, многие пришли сюда именно за этой частью гайда. Спешу вас обрадовать — выход есть.

В качестве примера сделаем автокрафт Квантового ядра на продвинутом верстаке.

Немного корректируем нашу конструкцию, добавив сундук.

Совет: использование сундука из небесного камня позволяет открывать его, даже если над ним стоит блок.

Дальше собираем такой набор:

Читайте также:  Как сделать красиво в Майнкрафте

Предметные трубы (EnderIO), 4 расширенных и 1 обычный предметный фильтр (EnderIO), мусорка или любой другой предмет который может удалять/уничтожать предмет, высекатель и 3 карты ускорения к нему, нож из кварца и слиток железа к нему.

ВАЖНО: вы должны использовать исключительно расширенный фильтр там где указано, никаких обычных!

Высекатель через блок от сундука (сразу 3 карты ускорения поставьте в него), на него мусорку.

Ставим трубы (пока не настраиваем).

Дальше берем в руки нож из кварца, нажимаем ПКМ.

Давайте назовем наш именующий пресс «квантовое ядро» (вы можете подобрать абсолютно любое название).

Вставляем наш пресс в высекатель:

Настроим трубы, которые находятся левее от сундука:

Лайфхак фильтров EnderIO: берем в руки 1 обычный фильтр, нажимаем Shift + ПКМ, в поиске JEI ищем наше «Квантовое ядро» и перетаскиваем его в фильтр. Менять/нажимать в нем ничего не нужно больше.

Открываем коннектор трубы слева от сундука:

Оставляем «Извлечь», меняем режим красного камня на «Всегда активен», и вставляем наш фильтр.

Эта труба отвечает за вывод конечного айтема, в нашем случае — Квантовое ядро.

Далее идем в коннектор, который соединился с МЭ интерфейсом:

Ставим галочку на «Вставить» и снимаем галочку из «Извлечь»

Трубы которые находятся справа настроим позже.

Сейчас делаем предмет, которого у вас никогда не будем в МЭ. Я, например, всегда использую какие-то лопаты/мотыги. Предлагаю скрафтить Никелевую лопату, такую вы точно просто так не будете крафтить 🙂

ВАЖНО: Чтобы все работало корректно, у вас должен быть и обычный автокрафт Никелевой лопаты в сборщике.

Теперь идем к высекателю.

Пока у вас в руке обычная Никелевая лопата, давайте настроим коннектор трубы который входит в высекатель. Берем 2 расширенных фильтра, перетаскиваем туда Никелевую лопату.

Открываем коннектор трубы высекателя:

Активируем «Вставить» и вставляем туда 1 фильтр с обычной лопатой.

С извлечением разберемся после следующего шага.

Вставляем нашу лопату в высекатель для переименования. (Не забудьте так же подключить к высекателю МЭ кабель, чтобы запитать его)

На выходе получаем следующее:

Теперь берем в руки остальные 2 расширенных фильтра и перетаскиваем туда уже переименованную лопату.

Открываем наш коннектор трубы высекателя, и настраиваем остальное:

Галочку «Извлечь» оставляем, с помощью ПКМ меняем цвет канала на Красный, режим красного камня «Всегда активен», и вставляем 1 расширенный фильтр с переименованной лопатой.

Далее открываем коннектор трубы с мусоркой.

Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», и так же вставляем 2 расширенный фильтр с переименованной лопатой. Цвет не трогаем.

Читайте также:  Как поменять пароль на лицензии Майнкрафт

Далее открываем коннектор трубы с МЭ интерфейсом (с правой стороны).

Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», меняем цвет на Красный.

Осталось настроить последний коннектор, который справа от сундука.

Берем 2 расширенный фильтр с обычной никелевой лопатой и добавляем туда еще переименованную.

Оставляем «Извлечь», режим красного камня «Всегда активен», и вставляем расширенный фильтр с 2 лопатами.

С настройкой труб закончили, поздравляю 🙂

Осталось закодировать шаблон.

Идем к нашему МЭ терминалу шаблонов.

Выставляем первую часть составляющих, а также обычную лопату в 1 из слотов.

На выход ставим переименованную лопату!

Забираем 1 шаблон, и сразу делаем второй.

Выставляем остальные составляющие, и переименованную лопату в 1 из слотов.

Оставляем так, пока не сделаем наше Квантовое ядро, чтобы поставить его на выход.

Сейчас идем к верстаку, выставляем крафт, сохраняем и настраиваем точно так же, как это было описано в первой части гайда.

Теперь закончим кодировку нашего шаблона.

Забираем его, и вставляем 2 шаблона в МЭ интерфейс.

Теперь не забудьте подать Автоматическому интерфейсу энергию и готово!

Если у вас возникает вопрос: «А что я сейчас сделал?», то мне следует подвести небольшой итог схемы.

Поскольку МЭ не позволяет делать автокрафт на предметы, у которых больше чем 9 слотов, пришлось придумывать свои лазейки. Мы создаем несуществующий крафт для того, чтобы Автоматический интерфейс забрал из сундука то, что нужно для крафта, а остальное (наша никелевая лопата) пойдет на переименование, после чего вернется в МЭ по красному каналу.

Если бы оно не возвращалось в МЭ — крафт завис бы, поскольку не пришел бы окончательный крафт (переименованная лопата). После того, как переименованная лопата попала в МЭ, задействуется второй шаблон, где остались наши остальные составляющие и переименованная лопата, которая после того, как попадет в сундук, выйдет по зеленому каналу через наши фильтры в мусорку, а составляющие заберет Автоматический интерфейс и сможет завершить крафт. Расширенные фильтры мы используем для того, чтобы правильно проводить переименованные предметы. Обычный фильтр считает, что Никелевая лопата и переименованная это одно и то же.

Так же напоминаю, что 1 верстак = 1 крафт

Поздравляю, теперь вы умеете полностью автоматизировать любой крафт на верстаках Extended Crafting.

Залог успеха хорошей базы — автоматизация!

Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉

Команда MagicalTech, _snowflake_

Источник: cubixworld.net