Источник

Elder Scrolls II: Daggerfall

Занятие

Даэдрический принц

Силы / навыки

Бессмертие
Всеведение
Всемогущество
Манипуляции с духом
Лечебная магия
Силовые поля
«Очищение»

Хобби

Убийство нежити.

Медитировать.
Исцеление больных.
Ставки с Шеогоратом .
Отвечая на молитвы.

Цели

Пусть покоятся мертвые,

Избавить Нирна от всей нежити, Детрон Молаг-Бал

Семья

Друзья / Союзники

Герой
Кватча
Довакиин Умарил Беспернистый

Враги

Тип героя

Божество Смерти

« Я вижу свет внутри тебя.
~ Меридия

Меридия Эволюция в играх TES (1996-2014)

Меридия — даэдрический принц жизни и леди бесконечной энергии в серии Elder Scrolls . Она очень загадочное божество, которое обычно не дает смертным много информации. Ее можно призвать 13 числа Утренней звезды или предложить ее святыне образец трупа.

Источник

Первоначально, еще до того, как даэдра стали принцами, до того, как появились Девять божеств, и, как говорят, прежде, чем время пришло, сущестWowал Бог Лорхан. Лорхан поручил своим созданиям эт’Ада задачу создания царств смертных и воспринимаемой реальности. Головой Лорхана эт’Ада был бог магии Магнус.

Магнус был архитектором реальности, и благодаря его работе космос был преобразован в место физических законов, но безграничного потенциала. Однако Магнус был обременен концепцией реальности, поскольку он приложил к ней такие усилия, что не мог вынести ее конца, что, как он знал, произойдет, поскольку законы, которые он должен был установить для реальности, диктовали, что все должно закончиться. Магнус и другие эт’Ада предпочитают покинуть творение, а не быть привязанными к нему, и смотреть, как его вечность со временем увянет. и поэтому они ушли, по пути проделывая дыры в небе, эти дыры называются звездами в небе. Солнце было куском неба, оторванным, когда сам Магнус ушел. Среди эт’Ада были те, кто не мог позволить себе покинуть творение и поэтому вместо этого предпочли отказаться от вечности, чтобы остаться и наблюдать за космосом, таких существ называли Магна-Ге, «Дети Магнуса».

Большинство Магна-Ге остаются невидимыми стражами, существующими на краю Этериуса, царства магии, и Нирна, мира смертных, Атериус во многом является игровым эквивалентом небес во вселенной. Однако одна из Магна-Ге возникла из Артериуса в материальный мир как постоянная Меридия.

Меридия, Звезда-сирота | TES Лор [AshKing]

В разных источниках указываются разные причины появления Меридии вместо того, чтобы оставаться сторонним наблюдателем с другой Magna-Ge, в одной книге утверждается, что Меридия была в романе с одним из божеств и была изгнана из Артериуса за скандал, в других рассказах утверждается, что она оставила себя по собственному желанию, не довольствуясь простым наблюдением или руководством смертных, но физически перемещаясь в их мире. Как бы то ни было, Меридия упала со своего ангельского положения и вместо этого приняла мантию Даэдрического принца. Меридиа вырезала для себя план Обливиона и назвала его «Цветные комнаты» — плоскость таких цветов, что некоторые из них невозможно постичь, и они излучаются как свет, ослепляющий смертных. Меридиа считается даэдрическим принцем света, духа и смерти. Меридиа особенно озабочена смертью, поскольку считает, что она должна быть чистой, и презирает нежить и некромантию.

Глубокая ненависть Меридии к нежити также заставляет ее считать своего товарища даэдрического принца Молаг Бала своим бессмертным врагом, поскольку в дополнение к своей деструктивной природе он также создал вампиров, действие, которое Меридия считала заслуживающим ее непрекращающегося гнева. Неясно, действительно ли Меридия требует души умерших или она просто отправляет их в загробную жизнь. Духовенство Божественного Смерти, Аркей, считает ее еретическим ложным богом, но тем, кто защищает интересы своего бога. В то время как все Даэдрические Принцы считаются вне концепции единой смертности, Меридия по-прежнему считается одной из немногих надежно «хороших» Даэдрических Принцев, и то, как она проявляет это «добро», быстро меняется от мягкости до фанатичного насилия и презрения.

Читайте также:  Скайрим где найти брата вульфа

Личность

Она наиболее известна своим крайним отвращением к нежити и некромантам. Из-за проблем, которые эти значительно злые сущности создают с ее жизненными обязанностями, она желает стереть их с лица Нирна.

Наряду с Азурой , она — один из очень немногих даэдрических принцев, которые не считаются злыми, хотя ее ненависть к нежити распространяется и на добрых вампиров, таких как Серана. также. Меридия предлагает своим последователям то, что она называет «Очищением», где недостатки, связанные со смертностью, исправлены, «Очищенные» не стареют, неуязвимы к болезням, текут святыми энергиями, и все зло в их сердцах стирается, однако , это также приводит к потере свободы воли. Что касается Меридии, поскольку свобода воли может вести ко злу, она явно ошибочна. Меридия не рассматривает «Очищение» как наказание, поэтому она дарует его только тем, кого считает достойными, и даже тогда, только если в просьбе / примите сказанное благословение.

Роль

В « Обливионе» она попросила Героя Кватча отправиться в пещеру, чтобы убить некроманта и его армию нежити. При этом герой будет вознагражден своим артефактом — Кольцом каджитов.

В дополнении Knights of the Nine раскрывается, что древний айлейдский король (древние предшественники высших эльфов) по имени Умарил Свободный воскрес из мертвых, чтобы очистить Сирадиил от всей жизни и восстановить айлейдскую империю. Во времена правления айлейдов Меридиа, которой поклонялись айлейды, сделала Умарила неубиваемым ни для одного смертного или божественного существа.

Меридия сделала Умарила неуязвимым для любого из божеств, сущестWowавших на момент заключения договора, но в период между этим и возвращением Умарила девятое божество — Талос. , вознесшаяся, ее благословение не оставило бы Умарила в живых, если бы он был поражен силой всех девяти божеств, что побудило Героя Кватча стать крестоносцем, освященным всеми девятью божествами, чтобы работать вокруг бессмертия Меридии. Меридию не видели во время событий «Рыцарей Девяти», однако люди Умарила поразительно напоминают солдат Ауриэля Мердии — к тому времени проигравших в пари с Шеогоратом . Нет никаких указаний на то, почему Умарил заслужил расположение Меридии. Единственное, что он утверждает наверняка, — это то, что благословения Меридии зарабатываются не только теми, у кого доброе сердце. Поскольку она не появляется и не вмешивается в цепочку квестов, Меридия, похоже, относится к Умарилу не как к преданному представителю, а как к просто обязательству.

В Skyrim , она будет поручает Dovahkiin идти и искать ее маяк, как только они находят его, она будет сказать им , чтобы вернуться к своей святыне снаружи Одиночества и поместить его в постаменте у основания статуи там. Затем она проинструктирует их войти в ближайший храм и убить некроманта, который проводил там ритуалы нежити, и пролить свет на храм, чтобы очистить его от его темной энергии. После того, как Драконорожденный добьется успеха, Меридия поблагодарит их за их услуги и наградит эксклюзивным и мощным мечом Рассвета.

Читайте также:  Скайрим задание чаша из гелиотропа

В Elder Scrolls: Online , Меридия предлагает героям убежище в Пустом Городе, когда они отправляются в царство Холодной Гавани, чтобы противостоять Молаг-Балу и вернуть себе права на свои души. Холодная Гавань — это царство извивающихся скал, синих костров, вопящих душ, цепей, заблудших душ, монстров и орудий пыток; Тем не менее, посреди искривленного ландшафта существует город деревьев, дневного света и ухоженных построек, несмотря на адское царство, Это Пустой Город, созданный Меридией для помощи любому, кто будет сражаться с ее ненавистными братьями. После победы над Молаг-Балом, сама Меридия придет с душой игрока, чтобы восстановить ее после того, как во время битвы забрала ее из коллекции Молаг-Бала.

Источник: heropages.wiki

Меридия скайрим богиня чего

Для использования в других целях, см Меридиа .

Меридия — даэдрический принц, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim . Она богиня света и презирает все формы нежити. Она одна из немногих даэдра, которых люди Скайрима не считают полностью злыми. Она имеет храм на вершине горы Kilkreath , к западу от одиночества .

Взаимодействия [ ]

Рассвет [ ]

Убейте нежить из храма для лорда даэдра Меридиа

Диалог [ ]

Если приблизиться к статуе без маяка:

«Подходит новый проситель. Слушайте. Слушайте меня и повинуйтесь. Грязная тьма просочилась в мой храм. Тьма, которую вы уничтожите. Но сначала вы должны вернуть мне мой Маяк.

Я направлю вас к нему. Найдите его и вернись сюда. И велика будет твоя награда «.

После обнаружения маяка без предварительного посещения святыни:

«Новая рука касается Маяка. Слушай. Слушай меня и повинуйся. Грязная тьма просочилась в мой храм. Тьма, которую ты уничтожишь.

Верни мой Маяк на гору Килкрит. И я сделаю тебя инструментом моего очищающего света. »

Если маяк обнаружен после приближения к святыне:

«Вы нашли мой маяк. Но сейчас не время для радости. Осквернитель продолжает осквернять мой храм. Вернитесь к моей фигуре на горе Килкрит, и я сделаю вас инструментом моего очищающего света».

По возвращении в Святилище с Маяком:

«Посмотри на мой храм, лежащий в руинах. Так много для постоянства смертных, их ремесел и их сердец. Если они не любят меня, как моя любовь может достичь их? Верни мне мой маяк, чтобы я мог направить тебя к твоему судьба.»

После установки маяка:

«Пришло время моему великолепию вернуться в Скайрим. Но знак моей правды похоронен в руинах моего некогда великого храма, теперь испорченного нечестивой тьмой, блуждающей внутри. Некромант Малкоран оскверняет мою святыню гнусными пороками, улавливая заблудших души, оставленные после этой войны, чтобы выполнить его приказ.

Что еще хуже, он использует силу, хранящуюся в моем собственном символе, чтобы подпитывать свои гнусные дела. Я привел тебя сюда, смертный, чтобы быть моим защитником. Ты войдешь в мой храм, забери мой артефакт и уничтожь осквернителя. Проведи мой свет через храм, чтобы открыть внутреннее святилище и уничтожить осквернителя ».

Расскажи подробнее об этом артефакте. «Смертные называют его Рассветом, потому что он был выкован в святом свете, который проникает в моих врагов, сжигая порчу и фальшивую жизнь. Ты войдешь в мое святилище, уничтожишь Малкоран и заберешь этот могучий клинок». На самом деле не похоже, что у меня есть выбор в этом вопросе. «Но одна свеча может изгнать тьму всей Пустоты.

Если не ты, то кто-то другой. Мой маяк обязательно привлечет достойную душу. Но если ты мудр, ты прислушайся к моим приказам». Я сделаю это. «Конечно, будешь. Я приказал!

Читайте также:  Скайрим курган колбьорн прохождение

Ступай, артефакт должен быть возвращен, а Малкоран уничтожен». «Малкоран взломал двери. Но это мой храм, и он откликается на мой указ. Я пошлю луч света. Проведи этот свет через мой храм, и его двери откроются».

«Готово. Осквернитель побежден. Снимите Рассвет с его пьедестала».

«Малкоран побежден. Мертвые Скайрима останутся в покое. Так и должно быть. Это из-за тебя. Наступает новый день.

И ты будешь его вестником. Возьми могущественного Рассвета Зари и с его помощью очисти тьму от порчи. во всех уголках мира. Используйте это от моего имени, чтобы мое влияние могло возрасти ».

Я оставлю меч. Но найдите кого-нибудь еще, чтобы распространять вашу религию. «Это не имеет значения. Растение не заботится о лучах, которые приносят ему тепло солнца. Когда ты несешь Рассвета, мой свет коснется мира».

Я буду владеть этим могучим клинком от твоего имени. «Пусть свет уверенности направит ваши усилия».

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles(только упоминание)

Источник: elderscrollspages.wiki

Elder Scrolls 5: Skyrim «Компаньон Меридия»

Меридию можно найти у ее статуи. Она улучшает боевые навыки и использует меч или лук. Так как Меридия сфокусирована на лучах,она использует заклинание лучом света.Вы можете на ней женится. Меридия станет вашим компаньоном как только вы пройдёте её квест.
Установка: Стандартная.
Требование: Скайрим LE.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 286
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Душевная травма
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Мдээээ. явно на западе лицо лепили, наши девушки красивей))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

rerz Чел, это — стандарт Скайрима. Лучше мало у кого получается.

У нее меч сияние расвета должен быть. Ну а вообще в компаньёны принцессу даэдра брать да ещё потом и в жёны слишком жирно. Я понимаю, что Довакин герой. но Меридия не станет бегать за простым смертным.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Pecos_Bill_2.0

Pecos_Bill_2.0 написал: Меридия не станет бегать за простым смертным

С этим модом она станет бегать как миленькая .

Мишаня 42 Кста, этот мод напомнил мне Сильмариллион, где обычный эльф Тингол взял в жоны Мелиан, богиню.

Это самозванка! Богини не могут быть не красивыми. Да, история знает случаи сближения богов и людей, только обычно Бог обращал внимание на смертную, нежели наоборот. Это принципиальная позиция язычества — Бог язычникам не господин, но друг, разумным людям — подельник.

И уже пора ставить вопрос об обожествлении Довакина, пусть не Бог, но сыном божьим — пророком, быть заслужил, подобно Гераклу,Будде,Христу, Магомету и пр., пэсэ. Ах да, Меридия! Если бы мог, сделал бы ее призраком с текстурой солнечного света и что бы вся «так и светилась» рядом с Довакиным (в подземельях удобно) и что бы нежить обсиралась от одного ее взгляда, ZAZ Animation pac нужен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это что за чудище?))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ну с модами да, всяк дурак — мастак.Я помню Элисиф прекрасную в спутницы и жены брал, но это не ванильно, крах всей логики Скайрима.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru