Если вам понравилось бесплатно смотреть видео skyrim #117 — месть не терпит суеты онлайн которое загрузил Антоха Галактический 29 августа 2014 длительностью 00 ч 39 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 34 601 раз.
Kaida_lox3000
1 год назад
Лол ты выполняет этот квест на 71 Ур. Я которой выполняла квэст на 29 Ур.
Рохан Красный
3 года назад
антоха зачем тебе спутник? они постоянно мешают!
Phantom
4 года назад
Тебе так надо читать все записки? Может это не нравится другим, не подумал?
Весёлый Каджит
5 лет назад
Где ты взял записку?
Noobhaker Anbu
5 лет назад
спс не заметил сейфа бегал как идиот, уже далеко зашёл, редко к подсказкам обращаюсь. Пока это было второй раз. В первый раз не мог ворота открыть мечом
Black Wolf
5 лет назад
А я применил обман соловья на главаре и его свои же замочили))
Vlad Sanzhar
8 лет назад
Скайрим супер но куда пропал уже второй стрим по clash of clans
Dumitru Spinu
8 лет назад
антох я забыл сказать кои што в Тель-Митрин ты там найдюш стол зачеравания посахав но нада зделать пару миссий.
Кирилл Сычёв
8 лет назад
антох ну дай лиде хороший лук
Ilyazo
8 лет назад
Антох не знаю знаешь ли ты, но можно копать взяв в руки кирку и просто бить по рудной жиле
Viper V
8 лет назад
выпускай больше видео
Маша Бернелли
8 лет назад
Когда держишь блок, можно нажать ЛКМ и провести удар плашмя, щитом или оружием, смотря чем блокируешь, после этого можно провести контр-атаку. Какие то перки для этого не нужны.
Foman
8 лет назад
Foman
8 лет назад
Ура новое видео!!
MRkiller 449
8 лет назад
не дом а мечта алхимика
Никита Дмитричев
8 лет назад
Чую я, что в следующей серии ты пойдешь-таки в Тель-Митрин. Тогда я хочу рассказать тебе о его истории. Начну с того, что это единственная точка Солстхейма, где проживают данмеры дома Телванни. Думаю, ты помнишь старика-Нелота с Морровида? Так вот, он живет именно здесь с Красного Года, его сюда привлекли Порождения пепла, после их изучения он планирует вернуться на Вварденфелл.
Город представляет из себя несколько грибов, как это свойственно Телванни. Направо от города есть старое кладбище, а на северо-западе пост Мораг Тонг, с которыми ты разбирался в этой серии. Здесь, в Тель-Митрине, живет мало человек, а сам господин Нелот страдает от неизвестной угрозы, да и дом его обветшал. Еще и эти проблемы с управителем. Кто же поможет старому другу Нереварина?
Неужто наш Антоха?
Олександр Даниленко
8 лет назад
я 2 кто сможет ответить на комент тот бог
Олександр Даниленко
8 лет назад
антоха положи все драг. камни в витрину для красоты
Alexander Bajonett
8 лет назад
Антон, когда уже дойдешь до Медового зала Тирска? Нордам поможешь?! 🙂
Nothing
8 лет назад
Тох, луркеров можно глушить хорошенько(паралич, заморозка)
Сейчас смотрят
00:03:38 NhazarethYT
9 месяцев назад 726 просмотров
Yumi Dedicated Song For Bianca’s B-Day 032022 and jum with Litz l NhazarethYT
01:23:58 Павел Федоров
2 года назад 52 просмотров
Сквозные плоскостные конструкции
00:08:03 SOUVIK D
11 месяцев назад 57 005 просмотров
RANDOM SHOCKED AFTER MY SUPER HEADSHOT!Oneplus,9R,9,8T,7T,7,6T,8,Nord105G,N100,Nord,5T,NeverSettel
Skyrim #117 — Месть не терпит суеты
Примечание: Обратите внимание, что, как и в случае с Hjerim, витрина не является активным элементом интерьера.
Экстерьер
Слева от входа в особняк находится горящий гриль на постаменте, за которым стоят две урны. Рядом растут три вредных кустарника и два корня травы. За домом находится слой пепла высотой до крыши и начинается небольшая скалистая вершина.
Поместье Северин
Поместье Северин построено в типичном для Солсхайма стиле. Войдя в дом, Довакин попадает на кухню, а там есть лестницы, ведущие в спальни и другие помещения дома. Слева от входа находятся пять тюков соломы, на вершине одного из которых стоит ящик для золы. Чуть дальше стоит скамейка, а рядом с ней — груда бревен.
У задней стены, в центре, находится очаг с котлом для приготовления сложных блюд. Справа — круглый деревянный стол и несколько стульев. На столе стоят различные бутылки с даммерскими напитками и несколько книг. Рядом стоят три бочки с рыбой, в одной из которых лежат три хлеба. Чуть дальше стоит длинный деревянный стол с несколькими бутылками ликера, вина, еды и железным топором.
Справа от этого стола стоит бочка, на которой лежат четыре капусты.
Как только вы выйдете на улицу, главный герой окажется в коридоре. Есть несколько дверей, ведущих в разные комнаты. Поверните направо, и искатель приключений окажется в кузнице. Здесь находятся литейная мастерская, наковальня, верстак, точильный камень и кожевник. Справа от кузницы находится ящик, в котором лежат семь стальных и семь железных слитков.
В центре зала находится колонна, поддерживающая арочный потолок. Вокруг столбов стоят шесть бочек, в двух из которых находятся бутылки с норвежским медом, а в одной бочке — еще несколько бутылок меда. Также имеются две стойки для оружия.
Слева — бывшая спальня Милли Северин. Слева стоят несколько мешков, а рядом с ними — шкаф, на полках которого лежат три зеленых и одно красное яблоко, два пирожных с кремом, сладкий рулет и кошелек для монет. Чуть дальше стоят две бочки, а слева — второй шкаф, на полках которого лежит череп тролля и несколько книг.
У дальней стены стоит односпальная кровать, а слева — сервант с бутылкой суджамы, едой и книгами на полке. Справа от кровати находится незапертый сундук. Справа также находится круглая клумба с растущими в ней паразитами и ясеневыми гигантами, а рядом с клумбой — две корзины с ясеневыми гигантами.
Квест Месть не терпит суеты
После завершения миссий «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Берет находит Собакина и просит его поговорить с Адрилом Арано о специальном задании. Диалог между героем и капитаном Беретом показан под кнопкой спойлера.
Герой: «Тебе что-нибудь нужно от меня?». Верретт: «Простите, но второй советник Дикой местности послал меня за вами. Он сказал, что это очень срочный вопрос». Герой: «Не хотите ли вы объяснить, что произошло?». Велес: «Он попросил меня найти тебя и отправить к нему. Видите ли, это важно… даже важнее, чем уничтожение генератора пепла.
Поговорите со вторым консультантом как можно скорее».
Когда я пытаюсь поговорить с командиром охраны, чтобы узнать больше, он с тревогой повторяет одно и то же. Простите, но я и так уже слишком много сказал. Если вы хотите помочь нам, пожалуйста, обратитесь ко второму советнику по дикой природе. ‘
Опасения Адрила
Второй городской советник, ожидающий героя за Вороньей скалой, скажет ему, что подозревает попытку убийства Морвейна, задуманную Хлаалу как восстановление в правах за казнь Белура Урена. Однако у Адрила нет доказательств, и он просит Довакина найти их. Первый диалог между Героем и вторым консультантом находится под кнопкой спойлера.
Герой: «Меня послал капитан Велес». Адрил: «Приятно познакомиться. Спасибо за визит. Я многое сделал для Raven’s Rock. Меньше всего мне хочется просить больше, но риск очень велик».
Герой: «Они хотят убить его? Но почему?» Адрил: «Уленс, член семьи врага большого дома Хлаалу, поклялся убить консультанта». Герой: «Почему Уленс хочет его смерти?» Адрил: «Это личное дело. Допустим, они хотят восстановить в должности родственника-родителя … Управляется орденом советника Морвейна.
Проблема в том, что нет неоспоримого элемента подтверждения того, что между нами скрывается кто-то из Дома Хлаалу. Только сомнения». Герой: «Кажется, есть повод для беспокойства». Адрил: «Возможно, есть причина, но другие его не видят. МорвейнКонсультант считает, что у меня паранойя. Однажды утром я проснулся и подумал, что умер. Я не хочу переходить к этому вопросу.
Герой: «Я считаю, что атака на консультанта неизбежна». Адрил: «Точно. Мои источники сообщают мне, что родители Улена, которые, вероятно, являются представителями Дома Хлаалос, уже на скалах в Кораки». Герой: «И почему ты ничего не сделал?». Адрил: «Воронья Скала — небольшое поселение. Здесь трудно сохранить что-либо в тайне.
Если один из них действительно пришел из дома Хлаалу, он знает каждый мой шаг».
Затем у героя есть выбор: помочь Адрилу с его исследованиями, устранить угрозу жизни Морвейна или отказаться от участия, либо поручить второму консультанту найти выход из ситуации.
Герой: «Хорошо, удачи». Адрил: ‘Подожди, не отрицай. Я надеялся, что хотя бы ради консультанта вы поможете с исследованием».
Подумав немного и выслушав взволнованную речь Адрила Арано, вы можете выбрать один из двух ответов.
‘Я не хочу ничего путать’. ‘Без консультантов Морвейна у Рейвенклиффа нет будущего. Имейте это в виду, когда будете решать, помогать нам или нет». «Позвольте мне помочь вам»; «Я думал, вы хотите услышать обо мне». Согласившись принять участие в опросе, герой спрашивает: «С чего начать?». Я спрашиваю.
Затем второй консультант предлагает следующую последовательность действий Начните с разговора с Гердисом Садри в пьяном интернет-клубе. Если он говорит что-то интересное, сначала проверьте это, а потом приходите ко мне. Я не имею права ошибаться».
Тогда у главного героя есть выбор. Тириса может обвинить Дом Хлаалу в причастности к этому, что явно ее злит, и попытаться признаться или тихо уйти, придя к собственному выводу.
Как стать таном и купить дом в Вайтране
- Местоположение: Вайтран (Whiterun);
- Базовая стоимость: 5000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.
Небольшой дом рядом с городскими воротами. Чтобы получить дом, завершите перевозку груза в пустынном Фоллс-Барроу по просьбе ярла Балгруфа или купите дом у Брилла, или купите дом у Брилла после завершения боя за Уайт-Ран для всех сторон конфликта.
Мебель для дома можно приобрести в Proventus Avenicci, который обычно можно найти на DragonsReach. Для покупки доступны гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная на первом этаже (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых) ).
Как стать таном и купить дом в Маркарте
- Местоположение: Маркарт (Markarth);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.
Ярл Игмунд поддерживает миссии «Убить вождя форсворнов (ярла)» и «Найти щит Хрольфдира» и пять членов Маркарта. Взамен ярл Игмунд назовет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.
После полной модернизации дома вы также получите спальню (800 золотых), гостиную (900 золотых), алхимическую мастерскую (1000 золотых), алтарную (1000 золотых) и холл (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Рифтене
- Местоположение: Рифтен (Riften);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.
После завершения рейда вы сможете купить этот дом и поддержать трех жителей Рифтена. Затем советник граф Лейла в благодарность за Рифтен вызывает Собакина и разрешает ему купить дом.
После всех улучшений появился красивый дом с террасой (400 золота), кухня (500 золота), спальня (600 золота), сад (800 золота) и алтарь магической станции (550 золота).
Ни у кого из жителей города нет никаких доказательств того, что Фроггер и Альба подожгли дом и убили своих сослуживцев. Однако дело настолько сырое и загадочное, что многие считают, что сожженная территория проклята. Ярл Морталу благодарит всех, кто может помочь ему добраться до города.
Экстерьер
Слева от входа в особняк находится горящий гриль на постаменте, за которым стоят две урны. Рядом растут три вредных кустарника и два корня травы. За домом находится слой пепла высотой до крыши и начинается небольшая скалистая вершина.
Поместье Северин
На другой стороне мастерской, на дальней стене, находится кружащаяся раковина с пятью душами. На стене здесь шесть полок для оружия и три для щитов, одна из полок находится прямо над пятиграммовой звездой. Справа стоит небольшой круглый стол с тремя пустыми камнями души, а на полу — корзина с двумя ранеными корнями. С левой стороны находятся различные корзины с двумя бочками и пустой камень души.
Плюсы
- Получается бесплатно полностью улучшенным (однако, нужно приложить усилия чтобы выполнить все задания для его получения);
- Достаточно много мест для хранения (14) и манекенов со стойками для оружия;
- В доме имеется полноценная кузница, алхимический стол и пентаграмма душ. Около двух последних также есть мешки и бочки для хранения;
- Недалеко от дома имеется несколько торговцев.
- Поместье плохо освещено, но можно разложить факелы в тёмные места, где они не будут путаться под ногами, и при следующем заходе в поместье они будут зажжены. Так можно получить вечное дополнительное освещение.
- Это единственный дом в игре, который можно получить бесплатно.
Персонажи
‘Жувен не потерпит шума’ — Собакину приходится иметь дело с семьей Севериных.
После завершения последнего спуска и марша мертвой миссии капитан Берретт просит срочно принять второго советника Адрила Арано. Идите на встречу. Адрил считает, что жизнь первого консультанта Морвейна в опасности, и просит вас о помощи.
Арано считает, что где-то на острове есть члены семьи Бирр-Урен, которые с нетерпением ждут восстановления Морвейна в должности, мстя за казнь своего предка. Второй консультант просит вас выяснить, кто является потенциальным убийцей, не выказывая особых сомнений. Рекомендуется ознакомиться с советами о «Пьяном нетче» Гелдиса Садри.
Гелдис скажет ему, что кто-то посетит могилу предка Урена и уйдет оттуда. Это немного странно, поскольку никто из его семьи не живет в Солстхейме. Идите ночью к могиле предков Урена и ждите. Когда там появится Тирит Северин, спросите ее, что она делает, и она ответит, что присматривает за гробницей.
Вернитесь со ссылкой на Арано — это даст вам ключ к вилле Северин для поиска дополнительной информации. Как только вы войдете, на вас нападут Тириза и Милли Северин. Сразитесь с ними и возьмите ключ у одного из них. Спуститесь по лестнице и откройте дверь перед собой.
Сейф семьи Северин находится рядом с библиотекой слева от кровати; если вы войдете в дом, не убив двух женщин, скажите об этом ключом или сломайте замок. Возьмите доказательства из сейфа и отправляйтесь к Алано.
Узнав из письма, что Северин на самом деле Урен, принадлежит к дому Фларов и привез в крепость приготовленных убийц, Адрил посылает двух редакционных стражей в пепельную крепость, чтобы встретиться с ними и попросить помочь ему искоренить заговорщиков. Но когда вы приезжаете, охранники уже мертвы.
Крепость полностью покрыта пеплом, но слева от входа находится одна из подвесок Восточного императорского общества. Пройдите вниз направо и уничтожьте убийц Мораг Тонг как снаружи, так и в крепости. Путь в глубины крепости исключается тремя решетками, перекрывающими коридор. Справа от первой решетки находится помещение, похожее на казарму, а слева — мастерская колдуна.
Войдите в лабораторию — рядом с дверью находится цепь, потяните за нее, и первый барьер откроется. Пройдите по коридору и увидите медвежью ловушку. В комнате справа потяните за цепь, а затем не забудьте потянуть за другую цепь возле решетки. Гриль останется перед вами. У входа в эту часть коридора есть еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что загрузили.
Продвиньтесь немного вперед. Справа от вас будет небольшая комната с еще двумя цепями. Потяните за обе решетки и откройте третью решетку. Перейдите в следующую комнату.
Это Вендил Урен. Победите его и доложите Алано. Алано приведет вас к советнику Морвейна. Советник Морвейн поблагодарит вас за золото и представит вас в поместье Северин.
Награда
Достижения
Результат, который можно получить за выполнение этого задания: владелец вороньего камня.
Источник: m-game.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции.
Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
• «Я тебя не боюсь!»
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Серебряная рука
• В роли почетного донора — охотница Эйла.
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет дейстWowать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза.
В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
• Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
• «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг
• Вот и широкая печь кузницы пригодилась.
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
• Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.
Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).
Источник: www.igromania.ru