суббота, 19 июля 2014 г.
Мета Hearthstone и как ее сломать
Увидев множество постов про то, какие колоды лучше для «меты», если «мета» вообще существует, или их несколько, или она слишком быстро меняется, чтобы был хоть какой-то толк от ее анализа. Я решил поделиться мыслями о том, как лучше всего использовать мету для продвижения в рейтинге. Под всем этим лежит довольно не очевидная игровая теория. Я постараюсь особо не разглагольстWowать, но ничего не обещаю.
Когда нет никакой меты
Мета — это всего лишь набор популярных колод, которыми играют люди. В «хорошо развитой» мете будет небольшое количество колод, которые обеспечивают умеренное разнообразие стилей игры. В неопределенной или переходной мете будет миллион разных колод. Совершенно бессмысленно говорить о такой неопределенной мете, потому что такая мета равносильна отсутствию меты, и поэтому ее нельзя взломать (см. ситуацию ниже 15 ранга).
Hearthstone Meta in 2022 be Like..
В мире случайностей, «хорошая» колода с максимальной ценностью и синергией будет побеждать чаще всего. Это не имеет никакого отношения к мете. Если вы играете против множества случайных самодельных колод без какой-либо общей темы, вы вне меты.
Во многих отношениях, такую «мету» проще всего взломать, достаточно взять нетдеку (net-deck — колода, заимстWowанная из популярных источников, например из гайдов или стримов — прим. перев.) и вести за счет преимущества в ценности (и, конечно же, своего навыка). Казуалы считают, что именно так и выигрываются игры, и это верно для рангов, на которых они играют.
Что есть Мета
Хорошо развитая мета складывается только при выполнении двух условий:
1) Определенная комбинация карт значительно превосходит другие комбинации (к примеру, в игре «камень-ножницы-бумага» не существует меты, потому что камень, ножницы и бумага всегда равны), и
2) Люди ленивы. В такой сложной игре, как ККИ, мало кто способен грамотно вывести оптимальную комбинацию карт, чтобы создать оптимальную колоду.
И, даже если таких людей достаточно много, все их колоды будут существенно отличаться друг от друга (в конце концов, мы все по разному понимаем оптимальное, поскольку мы не компьютеры, даже если существует объективно верное решение, которого по-хорошему в ККИ быть не должно). Хорошо развитая мета быстро складывается, только когда люди занимаются нет-декингом, копируя колоды успешных игроков. Секрет именно в этом. Люди ленивы, и не изобретательны, и не полностью понимают теорию, на которой строятся колоды, которыми они играют, потому что они не тратили десятки и сотни часов на размышления, в отличии от создателей этих колод.
МЕТА и виды колод в HEARTHSTONE! Все для новичка!
На практике, такая лень неплохо работает, особенно для хороших игроков, которые берут уместные для меты нетдеки, грамотно ими играют и немного подстраивают. Для своего уровня у них будет приемлемый винрейт (порядка 50-55%) против других нетдек и неудачных и пробных колод. Игроки посильнее будут продвигаться, игроки послабее стоять на месте. Все замечательно. Но именно эта общая лень, даже среди хороших игроков, является ключом к тому, как взломать мету.
Отступление: нужно отметить, что «мета» обеспечивает баланс, при котором ни одна популярная нетдека не будет иметь винрейт выше 55%. Именно поэтому, среди игроков, которые берут легенду за короткое время (а не гриндят 200+ игр), очень многие используют уникальные колоды, которые значительно отличаются от обычных колод, используемых в мете.
Если 5% игроков на 1-4 рангах используют собственные колоды, а не нетдеки, то 20% игроков в легенде попали туда, используя мета-деки и сумев взломать мету. Это очень важно, поэтому я повторю. Вы будете продвигаться мучительно медленно (если вообще будете) на 1-4 рангах, если вы не взломаете мету, разве что вы значительно лучше играете (что крайне сложно на таком уровне). Когда-то на реддите считали, что при винрейте в 52-53% у вас уйдет больше 500 игр, чтобы дойти с 5 ранга до легенды. А кому это надо, когда на улице такая хорошая погода? =D
Как извлечь выгоду из Меты
Чтобы взломать мету, нужно найти общую слабость наиболее популярных колод в хорошо развитой мете, и использовать ее в своих интересах. Вот так. «Мета-дека» обладает тремя качествами:
1) Она нацелена на уязвимости в различных популярных колодах. Это значит, что многие ее карты, по сути, делают одно и то же. Она очень сфокусирована на 1-2 вещах, которые критичны в текущей мете. Это может быть тип существ, игровая механика, временное окно и т.д.
2) Эта колода не сильна сама по себе, у нее есть много слабостей и плохих матч-апов. Она будет проигрывать вчистую против большинства разноплановых колод. Так что, она не будет функционировать вне меты, и существующим декам достаточно минимальных изменений, чтобы противостоять мета-деке, если она вдруг станет достаточно распространенной.
Черт, да чаще всегда она будет проигрывать хорошим колодам в повторном матче даже без изменений. Она почти никогда не использует новые хитроумные комбо. В этих колодах обычно вообще нет ничего хорошего, кроме того факта, что они работают здесь и сейчас.
3) В ней имеется элемент неожиданности. Она непопулярна, потому что ее не разрекламировали на стримах, турнирах и т.д. Во время игры она заставляет противника задумываться, какие действия предпринять, вместо того, чтобы просто играть по накатанному сценарию. Помните, большинство ваших противников ленивы. Они используют нетдекинг. Они не до конца понимают свои колоды.
Ключ именно в этом, потому что чем лучше у противника колода для своего ранга, тем ниже его истинный навык, и тем сильнее они ошибаются в незнакомых ситуациях. Мета-дека всегда будет наиболее эффективна против игроков с наиболее популярными и «лучшими для меты» колодами. То есть, используя мета-деку, вы достигнете более высокого ранга, чем позволил бы ваш навык. Кроме того, даже топовые игроки будут ошибаться в муллигане и первых ходах, поскольку они изначально принимают вашу колоду за нечто другое, так что ваша колода всегда будет иметь небольшое преимущество в мете, даже против лучших игроков.
Хороший игрок с мета-декой будет побеждать в 65%+ игр за счет своего навыка (значительно лучше, чем хороший игрок с нетдекой, которая побеждает в лучшем случае в 55% случаев). На каждого игрока 1-4 ранга, который хорошо знает свою нетдеку, приходится как минимум 3 бестолковых игрока, которые просто следуют заученной схеме. На каждого игрока 5-9 ранга, который хорошо знает свою нетдеку, приходится не меньше десятка невежд. Меня передергивает каждый раз, когда я вижу вопросы в стиле «как колодой А победить колоду Б» и ответы в стиле «играй такую-то карту» или «используй такое-то комбо».
Это классический случай игрока, не до конца понимающего колоду, которую он использует. Он может улучшить свой навык против обычных соперников, но он будет не готов к встрече с мета-декой. Это люди, подавляющее большинство игроков в Hearthstone, за счет которых работает мета-дека. Для продвижения в рейтинге это, очевидно, очень выгодно, поскольку, предлагая противникам нечто новое, вы понижаете их навык (вернее, раскрываете их истинный навык). Чем сложнее освоить колоду (сравните контроль-вара и миракл-рогу), тем ниже противник падет.
Используя мета-деку, вы повышаете шансы на победу, поскольку мета-дека специально заточена под использование слабостей меты, и вы ТАКЖЕ понижаете навык противника, заставляя его сталкиваться с уникальными и непредвиденными ситуациями, над которыми нужно думать (к чему он, как правило, не привык), и думать быстро.
Как взломать мету
(Обновление: Данная часть была написана и опубликована в мае 2014 года, и посвящена анализу меты за тот период времени. Мета изменилась с тех пор, как статья была впервые опубликована, но принципы анализа остались те же. К примеру, фриз-маг, который был способен взломать описанную мету, в мае 2014 был почти незаметен, но стал весьма популярен к июлю 2014).
Мета-деки не являются гениальным творением. См. пункт 2. Но они очень сфокусированы на использовании слабостей и запутывании противника в первые несколько ходов. В данный момент, у нас популярны Чернокнижники, Друиды, Разбойники, Паладины и Жрецы.
Но, Воины всегда сильны в контроле и бурст-уроне (burst — большое количество урона, которое можно нанести за один ход, зачастую с пустого стола — прим. перев.), шаманы это всегда сильный мидгейм и бурст, маги сильны в агро-контроль стиле, и также имеют бурст-урон. То есть эти три класса могут быть кандидатами для создания мета-деки. То есть, сейчас будут хорошо заходить агро/мидренж Воины, контроль/мидренж Маги и агро-контроль Шаманы. Если вы хотите создать мета-деку, можно начать с этого.
Итак, на какие слабости будет нацелена колода?
Приведу в качестве примера мету после нерфа Спустить собак на рангах с 1 по 9, и на низких и средних уровнях легенды (я бы предположил, что эта мету сущестWowала последние два месяца без особых изменений), и что игроки предприняли, чтобы извлечь из этого выгоду. Текущая мета базируется на раннем контроле стола (темпо-колоды — шаманы, токен-друиды, зоо), и/или контроле с последующими бурст-комбо (миракл-рог, контроль-вар, хэндлок). Это составляет 90% популярных нетдек, которые могут вам встретиться.
Поскольку популярные колоды в метагейме подстраиваются друг под друга, колоды, основывающиеся на контроле стола, не будут использовать большое количество контроль-заклинаний (т.к. они бесполезны против контроль/бурст колод), но возьмут взамен мульти-таунты, которые хорошо играют против контроля и бурст-комбо. Контроль/бурст колоды будут использовать больше ремувалов ради непосредственного устранения миньонов (что бесполезно против других контроль/бурст комбо).
Таким образом, мы выявили слабость: Прямой урон, рывки и оружие плюс зачистка стола и ремувал таунтов. Поскольку у нас нет стола, который противнику нужно чистить, мы заставляем контроль-деки бездейстWowать, вытягивая карты, которые им все равно не помогут, так как игра закончится раньше, чем они смогут разыграть свои комбо. Отдавая противнику стол, мы ничего не оставляем контроль-декам, кроме как атаковать вашего героя миньонами, неэффективными по сравнению с вашими «все-в-лицо» существами, и их стол вскоре будет зачищен вместе с таунтами (к тому же они все равно не помеха для прямого урона).
Чернокнижник Коленто, Агропаладин на Дивайн Фэйворе, Агровоины с оружием, все-в-лицо охотники, агро/бурст маги — все это мета-деки, которые пользуются уязвимостями меты. Ни одна из них не является «хорошей» колодой. На бумаге они выглядят куда слабее, чем Миракл-рог, Рамп-друид, Зоо и другие популярные нетдеки с хорошей синергией, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабые. в вакууме. Но в существующем метагейме, освоить эти колоды было самым быстрым способом продвинуться в 1-9 рангах рейтинга (как минимум, с наиболее продуманными колодами можно дойти и до легенды) за последние 2-3 недели.
Нынешняя мета может отличаться, а мета через две недели может отличаться еще сильнее. Но общие принципы взлома меты будут применимы всегда.
Когда ломается Мета
Итак, что происходит с метой, когда вы «ломаете мету»? Что ж, ничего. Вообще ничего не происходит. Каждый противник, которого вы обыграли, видел вашу колоду лишь в одной игре. Вы вписываетесь в их 75% винрейт против «остальных» колод, даже для самых ревностно следящих за своим прогрессом игроков.
Что до остальных, они даже не понимают, что другие классы, в сущности, используют ту же мета-деку, что и вы. В любом случае, им совершенно безразличны вы и ваш 65%+ винрейт, потому что в целом вы не влияете на их ранг или прогресс. Поэтому никто не потрудится учитывать вашу колоду и подстраиваться под нее.
Таким образом, мета-дека ОСТАЕТСЯ эффективной (то есть, вы получите более высокий винрейт, чем если бы вы играли на таком же уровне нетдекой), и мета не будет меняться, чтобы подстроиться под какую-либо отдельную мета-деку. Только если мета-деку оттачивают и она становится популярной (как это может произойти с Чернокнижником Коленто), мета изменится, чтобы подстроиться под нее, и родится новая мета.
Для примера: миракл-рог и его последние усовершенстWowания. Мираклы существуют уже очень давно и могли похвастаться невероятным винрейтом, пока они вдруг не стали так популярны в конце прошлого сезона. Хорошая новость в том, что вам не нужно изобретать нового миракла. Нужно лишь составить/использовать любую мета-деку, чтобы получить преимущество в мете.
Вот и все! Надеюсь, вам понравилось. Буду рад обсудить теорию взлома меты или тренды нынешней меты в комментариях.
Вывод: Используйте думалку. Ломайте Мету. Повышайте винрейт. Сэкономленное время проводите на свежем воздухе. Играйте на солнышке.
Добра!
Источник: clif-hs.blogspot.com
Meta hearthstone что это
Выбрали из него главное, включая актуальные списки колод для каждого класса.
20 октября аналитический сайт Vicious Syndicate, собирающий и изучающий данные о Hearthstone, опубликовал 244-й выпуск своего отчёта о мете – Data Reaper Report. В нём авторы разбирают частоту использования и рейтинг силы всех классов, а также приводят поклассовую аналитику со списками актуальных колод. Новый выпуск охватывает промежуток с 13 по 18 октября – период после балансового обновления 24.3.3, в котором были ослаблены карты Охотника и общая карта «Безумный герцог Теотар».
Важное уточнение: в этой статье не будут рассматриваться части отчёта, затрагивающие частоту и рейтинговую силу классов («Class Frequency Discussion» и «vS Power Rankings Discussion»). С ними вы можете ознакомиться самостоятельно.
Статистика исследования
Количество игр
- Всего: 409 000 игр.
- Легенда топ-1000: 18 000 игр.
- Легенда (исключая топ-1000): 52 000 игр.
- Алмаз 4 по 1: 65 000 игр.
- Алмаз 10 по 5: 80 000 игр.
- Платина: 60 000 игр.
- Бронза / Серебро / Золото: 134 000 игр.
Распределение классов / архетипов
По всем рангам:
Примечание: среди всех рангов самым популярным классом после изменений баланса стал Чернокнижник (18.1%). Вторым – Друид (14.9%), а третьим – Маг (14.3%). Охотник, в адрес которого и были направлены те самые изменения, замыкает первую пятёрку, отставая от Чернокнижника почти вдвое (9.5%).
Алмаз 4 – Алмаз 1:
Примечание: На Алмазных рангах ситуация похожа, однако здесь лидерство Чернокнижника выражено ещё более явно (23.4%), а Охотник на демонов обогнал классического Охотника (10.1% и 9.3% соответственно).
Легенда:
Примечание: в Легенде на третье место неожиданно вышла Разбойница (13.8%), сместив вариации Мага.
Легенда Топ-1000:
Примечание: в топ-1000 Легенды пьедестал полностью достался Разбойнице (16.1%), а шестое место закрепилось за архетипами Жреца (11.7%). Охотник в высших эшелонах Легенды серьёзно потерял в популярности (всего 5.1%).
Процент побед в матчах
Примечание: интерактивную таблицу с соотношением побед в различных матчапах можно посмотреть на отдельной странице Vicious Syndicate.
Распределение по силе
Примечание: интерактивную таблицу с разбивкой по разным уровням ладдера можно посмотреть на отдельной странице Vicious Syndicate.
Анализ классов и колод
Здесь и далее следует перевод текста из отчёта Vicious Syndicate. В некоторых местах текст был отредактирован для удобства чтения.
Разбойница
«Разбойница на Воровстве» резко выросла в популярности, при этом подавляющее большинство её сборок используют карту «Принц Ренатал». Набор с секретами, кажется, работает хорошо в сборках с «Ренаталом», он включает четыре секрета («Ложные показания», «Двойная игра»), «Соглядатая» и «Жуткую могильщицу». Карта «Спринт» так же заметно выросла в ценности, заменив «Кровь в воде». «Безумный герцог Теотар» включается в каждую вариацию, но выглядит худшей картой в колоде.
Одна вещь, которую мы можем заметить в «Разбойнице на Воровстве», — это её слабость в поздней игре. Она склонна проигрывать большинству поздних игровых стратегий («Рамп Друиду», «Скелет Магу», «Охотнику на демонов на Реликвиях»), что делает популярность «Ренатала» ещё более любопытной, поскольку он размывает лучшие инструменты Разбойницы в этих матчапах.
«Разбойница на Секретах», использующая «Вандара Грозовую Вершину» и «Связного», начала появляться ещё до выхода патча, а сейчас стала похожа на что-то конкурентоспособное. При этом, «Крабато» странным образом исключён из этого архетипа. Мы считаем, что заменить один секрет из колоды на «гиганта» вполне возможно. «Теотар» не так плох в этой колоде, как в «Разбойнице на Воровстве», за счёт потенциального уменьшения стоимости «Вандаром».
«Миракл Разбойница» выглядит очень мощной на высоких рангах. Сборка, заменяющая «Эдвина, главаря братства» на два «Спринта», появившаяся после турнира Master’s Tour, обрела популярность среди китайских игроков. Однако всё указывает на то, что вариант «Эдвина» сильнее. «Спринт» делает «Торопливых стенографистов» лучше, но «Стенографисты» вряд ли необходимы для успеха колоды, учитывая, что «Кровавый удар» выглядит не менее эффективным (если не лучше) в сборке с «Эдвином».
«Разбойница на Акулах», вероятно, достигнет пика своей формы после изменений баланса. Новая сборка от Capilano, использующая «Гоблинов-аукционистов», выглядит значительно сильнее, чем предыдущие итерации с «Эдвином». Причиной этого успеха не обязательно могут быть «аукционисты», а просто наличие более постоянной формы добора по сравнению с понерфленным «Эдвином» и лучшая синергия со «стенографистами». Интересно, что «Миракл Разбойница» полагается на использование «Эдвина», в то время как «Разбойница на Акулах» [со схожей концепцией] получает выгоду от его отсутствия.
«Спринт» также может хорошо сработать, как предложил J_Alexander (прим. – один из самых известных игроков на Разбойнице). Мы считаем, что этот новый вариант Разбойницы может стать «Тир-2»-колодой на верхних уровнях Легенды, как только он будет доработан.
«Разбойница на Бомбах», скорее всего, будет хорошо работать на более высоких уровнях игры. Но внимание к «Миракл Разбойнице», похоже, затмевает этот архетип, поэтому он не пользуется большой популярностью.
Колоды
«Разбойница на воровстве»:
- «Разбойница на Воровстве XL».
- «Разбойница на Воровстве со Спринтом».
«Разбойница на Секретах»:
«Миракл Разбойница»:
- «Миракл Разбойница с Эдвином».
- «Миракл Разбойница со Спринтом».
«Разбойница на Акулах»:
«Разбойница на Бомбах»:
Чернокнижник
«Чернокнижник на Бесах» очень, очень хорош. У вас возникнут сложности только при игре на высоких уровнях Легенды, где контр-матчапы гораздо более распространены. Однако на этой колоде очень комфортно брать Легенду.
После снижения популярности «Охотника на Зверях» мы заметили, что «Мастер клинка Окани» и «Сир Денатрий» немного лучше работают в «ванильном» варианте (прим. – без набора с «проклятьями»). «Чернокнижник на Проклятьях», как правило, сильнее на легендарных рангах, в то время как «ванильная» сборка лучше на бронзовых и золотых рангах. На Платине и Алмазе их эффективность сближается.
Колоды:
- «Чернокнижник на Проклятьях».
- «Чернокнижник на Проклятьях с Денатрием».
Друид
«Рамп Друиду» нынешняя мета не по вкусу, поскольку одни из лучших колод в игре оказались самыми большими контр-архетипами Друида. Тем не менее, с упадком популярности «Охотника на Зверях» у Друида осталось пространство для манёвра.
Во-первых, мы заметили всплеск эффективности «Тюремщика» в «Рамп Друиде». После патча карта превратилась из «неиграбельной» в «приличную», что удивило даже нас. «Лоцман сэр Финли» тоже начал проявлять себя, и он очень хорошо смотрится в колоде. Мы предлагаем убрать «Сонных садовников» из реактивной вариации «Рамп Друида», чтобы пристроить туда «Финли» и «Тюремщика». Вероятно, это лучшая сборка для архетипа в ладдере, так как она справляется с одними из самых сложных матчей для Друида. Нам интересно, будет ли «Посол Фаэлин» когда-либо хорошей идеей здесь, но у нас, очевидно, нет данных для этого (прочитайте раздел про Паладина, чтобы узнать, почему мы рекомендуем «Фаэлина»).
Есть и другая, жизнеспособная, но слегка худшая альтернатива, в которой мы отказываемся от реактивных карт в пользу большей жадности. «Друид рифа», «Назойливая чародейка» и «Адвокат Утробы» уступают своё место «Нагам-великанам», «Оракулу Элуны», «Мутанусу Пожирателю» и «Ивусу Лесному Властелину». Такой подход делает колоду значительно более конкурентоспособной против «Охотника на демонов на Реликвиях», доминирует в зеркальных матчах и, как правило, выглядит устрашающе для любой колоды, которая хочет бросить вызов Друиду в поздней игре. Естественно, агрессивные матчапы будут болезненными.
Для «Аггро Друида» изменений нет. Разве что «Компост» стал лучше после патча.
Колоды
«Рамп Друид»:
- «Реактивный Рамп Друид».
- «Проактивный Рамп Друид».
«Аггро Друид»:
Маг
Для «Скелет Мага» всё полностью изменилось. До патча вариант с «Ренаталом» был основным в ладдере, поскольку давал более сильный отпор «Охотнику на Зверях». Но после патча постоянство в поздней игре стало играть более важную роль. На Алмазных рангах обычный (30-карточный) «Скелет Маг» примерно так же хорош, как «Скелет Маг XL», но на уровнях Легенды он показывает совершенно другие результаты и является единственным конкурентоспособным выбором в топ-легенде, где «Ренатал» практически неиграбелен(!).
Если вы все-таки решите использовать «Скелет Мага XL», добавьте в колоду «Магов-универсалов», убрав «Теотара» и «Командира Сивару». Отсутствие добора может стать причиной поражения в играх против других поздних стратегий. «Теотар» же теперь хорош только в зеркальных матчах (поскольку вы можете украсть карту, которая работает в вашей колоде) и против Паладина (из-за «Порядка в зале суда»). Кажется, это плохая карта в любом другом популярном матчапе в ладдере.
«Маг на Больших заклинаниях» претерпел полную трансформацию на прошлой неделе, когда Habugabu популяризировал вариант c «Ренаталом», лучше справлявшийся против «Охотника на Зверях». Если бы на прошлой неделе был отчёт, мы бы рекомендовали использовать «Ренатала».
После патча разрыв в силе колод сократился, и сказать, что лучше, теперь немного сложнее, учитывая, что 30-карточная сборка не адаптирована под новый формат. «Удушающая звезда» и «Назойливая чародейка» утратили свою силу, а «Теотар» не был хорош даже до нерфа, а сейчас он просто ужасен, хотя и включается в колоды автоматически. Мы предлагаем использовать «Школьных учителей» или «Подозрительных алхимиков» для последних двух слотов, до тех пор пока игроки не пересядут на «Нага-жрецов» и «Удушающая звезда» снова не обретёт смысл.
Сборка с «Ренаталом» немного более снисходительна к выбору карт («Теотар» остается). Мы взяли оригинальную сборку Habugabu и заменили «Сиром Денатрием» «Мурлока Холмса». Вполне вероятно, что «Денатрий» будет хорошо работать в колоде с большим количеством существ в «Ренатал»-сборке.
«Маг на Секретах» – худшая колода Мага, но после патча она не так уж и ужасна. Мы обновили сборку, убрав «Взрывающиеся руны», чтобы «Магистр Варден» всегда использовал «Дикий огонь».
Колоды
«Скелет Маг»:
- «Стандартный Скелет Маг» (30 карт).
- «Скелет Маг XL» (40 карт).
«Маг на Больших заклинаниях»:
- «Стандартный Маг на Больших заклинаниях» (30 карт).
- «Маг на Больших заклинаниях XL» (40 карт).
«Маг на Секретах»:
Охотник на демонов
«Охотнику на демонов на Реликвиях» всё ещё следует использовать набор с заклинаниями скверны. В целом, архетип стал сильнее на всех уровнях выше Платины. В нашей версии колоды для него есть два слота, доступных для использования, туда можно включить «Сэра лоцмана Финли», «Альдрахийские клинки», «Прокурора Мел’траникс» или «Мастера клинка Окани».
«Финли» вообще хорош во всём. Он только начал проявлять себя после патча, и нам он очень нравится. «Альдрахийские клинки» хороши против Магов и Разбойниц, поскольку они часто пытаются победить вас заклинаниями. «Мел’Траникс» отлично справляется с Разбойницами и Жрецами. «Окани» наиболее силён против Охотников и Друидов.
«Агро Охотник на демонов» не изменился. Большинство игроков используют фирменную сборку Dreadprison.
Колоды
«Охотник на демонов на Реликвиях»:
- «Охотник на демонов на Реликвиях и Скверне».
- «Охотник на демонов на Реликвиях с Падением идолов».
«Агро Охотник на демонов»:
- «Агро Охотник на демонов от Dreadprison».
- «Агро Охотник на демонов с Единичками»
Жрец
В сборках Жреца нет заслуживающих внимания изменений. «Нага-Жрец», «Жрец на Благословении» и «Жрец на Кабанчиках» полностью отполированы. «Теотар» остаётся в «Квест-» и «Жреце на Воровстве».
Колоды
- «Квест-Жрец для Золотых рангов Стандарта».
- «Скорбный Жрец на Воровстве».
- «Перерождённый Нага-Жрец».
- «Жрец на Благословениях».
- «Жрец на Кабанчиках».
Паладин
«Контроль Паладин» на данный момент – серьезный претендент на мету. Сборка с «Сиром Денатрием», по-видимому, лучшая. «Назойливая чародейка» – относительно недавнее дополнение, которое выглядит очень хорошо. Мы категорически не согласны с использованием одной копии «Изголодавшегося шута». Их всегда должно быть две.
Одного «Луноуловителя Азшары» достаточно для взаимодействия с «Варианом, королём Штормграда», в то время как «Морской спасатель» – это филлер, который не особенно хорош за пределами синергии с «Луноуловителем». В любом случае, вы не должны сильно стремиться к этой синергии.
Есть альтернативная сборка, которая использует «Тюремщика». Тайс (Thijs) нашёл способ, как заставить эту карту работать в Паладине, добавив «Посла Фаэлина». «Посол» не только отсрочивает получение урона от «усталости», но и обеспечивает больше «неуязвимых» угроз, которые можно выставить на стол и поставить мат оппоненту. Мы внесли некоторые изменения в сборку Тайса. «Яростные пироманты» ужасны вне использования «Равенства», в то время как «Сержант из бункера» и «Назойливая чародейка» лучше подходят как отдельные карты, которые можно комбинировать с «Равенством». «Сержант из бункера» особенно хорош против «Демонического круга» Чернокнижника. «Воздаятельница Каменного Очага» мало что делает в этой колоде, и мы бы предпочли больше исцеления. Исцеление – ключ к победе после розыгрыша «Тюремщика» и «Озаренной Кариэль». Вместо «Воздаятельницы» были добавлены «Рено Джексон» и вторая копия «Ролла из рыбосвета».
«Чистый Паладин» неинтересен. Играть чуваков здорово, но не ждите потрясающих результатов, особенно на более высоких уровнях игры.
Колоды
«Контроль Паладин»:
- «Контроль Паладин с Сиром Денатрием».
- «Контроль Паладин с Тюремщиком».
«Чистый Паладин»:
Охотник
Нерфы «Охотника на Зверях» не изменили нашу рекомендуемую сборку, в которой есть «Школьные учителя» и «Ненасытные пожиратели». Существует альтернативная сборка с «Экзотическим тарантулом», которая намного лучше против «Жреца на Благоловении», но стандартный список, как правило, сильнее и лучше подходит для ладдера.
Колоды
«Охотник на Зверях»:
- «Сбалансированный Охотник на Зверях».
- «Охотник на Зверях с Тарантулом».
«Квест Охотник»:
Шаман
«Контроль Шаман» так же не изменился. «Теотар» стал заметно слабее, но все ещё вписывается в план колоды. Больше ничего не происходит. «Мурлок Шаманы» есть в небольшом количестве, но они не очень хороши за пределами низкого MMR.
Колоды
- «Контроль Шаман XL».
- «Мурлок Шаман».
Воин
Отполированная сборка «Война на Исступлении» сильна. Но игроки либо не знают о ней, либо им всё равно. «Воин на Рывках» стал лучше после нерфов Охотника, но всё ещё не кажется отличным.
Колоды
- «Воин на Исступлении».
- «Воин на Рывках с Гальвангаром».
На этом отчёт Vicious Syndicate завершается. С полной версией, включающей разбор частоты использования и рейтинговой силы классов, вы можете ознакомиться самостоятельно на сайте VS.
Источник: ggdt.ru
Meta hearthstone что это
~Hearthstone~
Лучшая мета
На мой взгляд лучшая мета в Hearthstone это год Ворона. Не знаю почему. Наверное это потому что я только недавно начал играть в Hearthstone.
Галерея
Поделиться с
Комментарии (3)
Лайк
Нравится ~Hearthstone~? Вступите в сообщество.
Похожая статья
Наксрамас
Похожая статья
#ElementalTeam
Похожая статья
#TeaTeam
Похожая статья
:moneybag: Ставки :moneybag:
Нравится ~Hearthstone~? Вступите в сообщество.
Похожая статья
Наксрамас
Похожая статья
#ElementalTeam
Похожая статья
#TeaTeam
~Hearthstone~
Общая папка
Политика в отношении файлов «Cookie»
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенстWowания навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Источник: aminoapps.com