Что такое «мета»?

Если вы играете в соревновательные игры, вы постоянно слышите слово «мета»… что это такое? Часто говорят, что мета — это «игра в игре», которая считается наиболее оптимальным способом игры в рамках установленных правил игры. Подумайте о том, как вы и ваши друзья впервые запустили новую многопользовательскую игру. В начале вы просто разбираетесь в основных механиках и о том, как играть на фундаментальном уровне.

В конце концов, вы понимаете границы игры и начинаете изучать небольшие трюки, чтобы получить преимущества (которыми вы можете поделиться с конкурентами), которые помогут вам победить. В свою очередь, ваши друзья могут разработать стратегии противодействия вашим маленьким трюкам, и начинается своего рода битва за установление доминирующей стратегии. Это своего рода TL; DR того, как формируются метаданные.

Что такое МЕТА и важно ли ей следовать?

Роли: Баскетбол и Лига Легенд

Например, в баскетболе основные правила диктуют, что каждая команда имеет 5 игроков на полу в данный момент времени. Нет «правила», согласно которому команда должна иметь позиции разыгрывающего, стреляющего, малого форварда, силового форварда и центра. Это самая традиционная организация позиций, которая складывалась за всю историю баскетбола.

basketball positions

Мета баскетбола привела пятерых игроков в эту организацию

Аналогичным образом, League of Legends разработала собственную метаигру для каждой позиции. На базовом уровне для игры на Ущелье призывателей требуется всего 5 игроков от каждой команды, выбрав пять чемпионов, чтобы уничтожить враждующий Нексус.

Помните, когда вы впервые изучали League of Legends и играли в режиме «Выбор вслепую»? Игроки в ваших играх, скорее всего, понятия не имели, где они должны находиться. Вероятно, у вас не было Jungler, и у вас, возможно, было два игрока на верхней и средней линии.

Positional Roles

Пять ролей не были включены в первый клиент LoL.

Ну, когда Лига только начинала свое сущестWowание, так и было. Еще не было «правильного способа» играть, нужно было разобраться! Через часы игры и разработки теорий игроки начали находить, что работает, а что нет. Они постепенно выяснили, что работает лучше всего, и начали формировать пять ролей, которые вы знаете сегодня.

На данный момент эти пять ролей являются статус-кво, но кто знает? Возможно, есть лучший способ, который еще не был обнаружен или доработан. Рамки пяти ролей выглядят так, будто они останутся на месте с точки зрения размещения на карте, но нюансы со временем будут меняться. Посмотрите это невероятно подробное видео об истории Top lane от

Хотя видео в основном сосредоточено на Top, главный вывод заключается в том, что с самого начала League of Legends отдельные роли развивались и будут развиваться. Неизбежно, что лучшие игроки будут стремиться к открытиям и инновациям, которым другие игроки либо следуют, либо адаптируются к ним.

Чтобы снова связать его с баскетболом, положение Центра сильно изменилось даже за последнее десятилетие. Десять лет назад большие мужчины часто были главной позицией с командами, построенными вокруг них. Ваша атака обычно заключалась в том, чтобы доставить мяч в Центры, которые поднимались на высоту более 7 футов, как Шакил О’Нил, и использовали свои силы, чтобы попытаться получить высокие процентные удары рядом с корзиной.

С годами темп игры начал ускоряться, и мета начала отходить от больших людей, таких как Шак. Новое поколение игроков, в состав которого входил 2-кратный MVP Стеф Карри, вошло в Лигу и было невероятно умно стрелять по трехочковым и увеличивать темп. Команды начали выстраивать стратегии, позволяющие использовать этот стиль игры, и крупные люди, которые раньше доминировали, внезапно стали слишком медленно защищать команды соперников. Они стали не в состоянии идти в ногу с наступлением, так как часто торговали 2-pters на 3-pters.

Угадаете, что произошло дальше? В конце концов, старая форма Центра исчезла и породила центры, которые у вас есть сегодня, такие как Новичок года 2015-16 Карл Энтони-Таунс. У этого поколения больших людей есть игроки, которые часто бывают 7-футовыми, как Шак, но обладают навыками, сравнимыми с их коллегами-охранниками, и да… теперь они могут стрелять втроем.

Главное в том, что будь то League of Legends, баскетбол или любая другая игра, характер и нюансы соревнования со временем будут развиваться и трансформироваться. В следующих разделах мы объясним, почему важно следовать мете, объясним факторы, влияющие на ее изменение, и поможем вам следить за тенденциями.

Чем полезно понимание мета?

Если вы еще не знали, League of Legends выпускает новые обновления в среднем каждые 2—3 недели. Патчи различаются по размеру и эффекту — большинство из них включают небольшие баффы и нерфы, но время от времени происходят большие изменения, такие как добавление/вычитание предметов, или даже ОГРОМНЫЕ изменения, такие как новая система рун, выпущенная незадолго до 8-го сезона. Последовательные и относительно быстрые циклы сохраняют свежесть игры, но также делают важным обратить внимание, особенно если вы серьезно относитесь к скалолазанию и совершенстWowанию. Вот некоторые из причин, по которым вам следует приложить усилия, чтобы понять метаданные…

Мета обычно представляет собой наиболее выгодные стратегические тенденции — это похоже на фондовый рынок, вы хотите понять, что будет расти, а что упадет.

По большей части, особенно если вы играете на более низком уровне, вы можете не заметить прилиWow мета. Но на более высоких уровнях, где важно каждое небольшое преимущество, более близкое отношение к мете может позволить вам подняться выше игроков вашего уровня мастерства. Допустим, у вас есть две команды с одинаковыми механическими навыками и хладнокровием, и та, которая играет ближе к мете, должна иметь преимущество, потому что она играет в наилучших условиях.

Следование мете поможет вам быть в курсе всех изменений между исправлениями. Вы никогда не можете знать слишком много, но даже малейшее невежество может поставить вас в пушистую ситуацию. Допустим, Q Кейтлин теоретически был усилен. В качестве ADC вы могли совершить сделку, которая раньше работала и заставила себя покинуть линию или даже умереть. Если бы вы просто потратили время на ознакомление с обновлениями перед рейтинговым матчем, вы могли бы скорректировать свои планы и сыграть соответствующим образом.

Понимание меты не обязательно означает, что вы собираете чемпионов в каждом обновлении, это также может означать, что вы знаете, к чему готовиться с имеющимся у вас пулом чемпионов. Если вы будете чувстWowать себя комфортно со своим чемпионом, вы сможете хорошо научиться играть даже в сложных матчах. Но в случае, если вы увидите кого-то на нашем сайте, с которым вам удобно, у вас, скорее всего, будет больше шансов с ним, чем у другого чемпиона, который вам одинаково удобен, но не мета.

Почему мета меняется?

На мету влияет множество факторов, наиболее значимыми из которых являются изменения игрового процесса, время, навыки и культурное восприятие.

Наиболее очевидной причиной изменений является постоянная адаптация к границам, заданным в патчах, баффах и нерфах. Эти изменения отражают законы и границы игры. Игроки должны разобраться в головоломке о том, как лучше всего играть в этих линиях. Малейшее изменение чемпионов, их детализации или перезарядки может привести к росту или падению популярности и/или успеха чемпиона.

Время

Мета-сдвиги также происходят со временем. Даже если серьезных изменений нет, метасдвиги все равно происходят из-за того, что люди разрабатывают теории или находят преимущества, которые ранее не были обнаружены в прошлых патчах. Отличный пример метаобразования из-за времени — Super Smash Bros Melee. Melee была одной из самых продолжительных файтингов (выпущена на Nintendo Gamecube 2001) и до сих пор имеет яркую киберспортивную сцену.

Несмотря на то, что патчей никогда не было, мета игры продолжала меняться с годами. Игроки расширили границы до того, что использовали непреднамеренные нюансы в игре, чтобы открыть больше возможностей для передвижения. Самый известный пример этого — wavedash, представленный в видео.

TLDR заключается в том, что игроки обнаружили, что если вы манипулируете весом персонажа во время уклонения, вы можете заставить персонажа скользить. Одно только это ноWowведение открыло новые диапазоны движения, комбо и маневров, которые раньше было невозможно осуществить. Это оказало огромное влияние на профессиональную сцену и просачивалось как ожидаемая техника даже на местных турнирах.

Эти тенденции также актуальны и в League of Legends. Как бы наши эксперты ни пытались предсказать, как выйдет мета патча, мы все равно возвращаемся к нашим спискам с новыми мыслями и обновлениями. Некоторые вещи просто требуют времени, чтобы узнать и узнать. В конце концов, каждый чемпион не затронут баффами или нерфами в примечаниях к патчу, нужно время, чтобы увидеть, как большие изменения взаимодействуют с остальными факторами в игре, которые остались неизменными.

Навык

У всех чемпионов Лиги разные уровни сложности в игре. Это приводит к тому, что метаданные различаются между уровнями, потому что игроки более низкого уровня просто не могут контролировать чемпионов, которые могут быть успешными на высоких уровнях, а чемпионы, которые хорошо играют на более низких уровнях игры, могут плохо справляться с высокими уровнями. В прошлом году мы обнаружили, что композиции AoE имеют более высокий процент побед на более низких рейтинговых уровнях. Вероятно, это связано с тем, что новые игроки не знали, как работают чемпионские способности или как правильно позиционироваться.

Читайте также:  Лига Легенд цитаты чемпионов

red bull graph

Узнайте больше, прочитав оставшуюся часть нашей статьи на

Использование такого рода знаний может помочь вам добиться успеха, если вы играете на низшем уровне, потому что вы можете играть с этими тенденциями. Однако по мере повышения ранга вам придется адаптироваться к меняющимся условиям, которые возникают, когда игроки вокруг вас становятся более опытными и опытными.

Восприятие

Несмотря на то, что у клиентов League of Legends одинаковые изменения патча для каждого региона, мы все же обнаруживаем, что успех и популярность чемпионов различаются в зависимости от местоположения.

Это можно объяснить культурным восприятием. Когда вы обсуждаете игру с друзьями, вы можете согласиться или не согласиться с некоторыми вещами на разных форумах, которые вы посещаете, просматриваете видео или прочитанные статьи. Затем вы можете столкнуться с новой группой людей и обнаружить, что их убеждения сильно отличаются друг от друга.

Вы читали нашу статью? Различные идеи меты также могут быть сформированы людьми, не полностью понимающими, что на самом деле подавляется. Например, бронзовый игрок может потратить свой запрет на драфт на Blitzcrank, потому что ему трудно уклониться от его захвата и часто умирать на линии. На другом конце спектра опытный игрок с отличной механикой может не видеть в Blitzcrank угрозу и может нацелиться на чемпиона, который злоупотребляет измененным путем построения.

Распознавать мета-тренды и реагировать на них

Как только вы поймете, почему мета может меняться, вы можете начать улавливать циклы и закономерности, которые, как правило, совпадают с другими. Обычно существует толчок между различными факторами, которые вызывают падение одних тенденций, а другие – рост. Вы можете либо покататься на волне, либо найти способы победить его!

В общем случае, когда чемпион воспринимается как сильный, другие чемпионы растут по разным причинам:

  • Их счетчики становятся все более популярными
  • Матчи, против которых они хороши, становятся менее популярными
  • Чемпионы, выполняющие схожие роли, становятся все более популярными

Другие основные тенденции связаны с популярностью предметов. Например, во время Чемпионата мира 2017 года мета образовалась вокруг Пылкого Censer. Вот подборка, иллюстрирующая, насколько центральным был этот предмет на чемпионате мира 2017:

Поскольку предмет вращался вокруг лечения и защиты, он привел к появлению поддержки чародейцев, таких как Лулу, Сорака и Жанна. Наряду с этими Опорами поздний масштаб AD несет такие как Kog’Maw и Tristana rose. Усиленные щиты/хилы, предоставляемые Ardent Supports, обеспечивали достаточную защиту, чтобы позволить АЦП масштабироваться в поздней игре до такой степени, что команды будут строить свои компы вокруг своей линии ботов.

Что касается общих тенденций, о которых мы упоминали ранее, такие чемпионы, как Зира и Джин, которые были популярны во время игры, выпали из плюса, потому что их урон просто не мог пройти через лечение и щиты. Как реакция на пассивные линии ботов Ardent, Misfits лихо сразилась с действующими чемпионами SKT (и выиграла эту игру!).

Еще одним недавним примером эффекта предметов стала мета секундомер. По мере развития 8-го сезона и привыкания игроков к новым рунам они становились все более популярными. Дело дошло до того, что в каждой команде часто было несколько игроков. Это было что-то вроде абсурда…

Руна невероятно усложняла получение убийств во время фазы линии, а средняя продолжительность игры начала увеличиваться. Эта мета усложнила успех чемпионов, которые преуспели в начале и середине игры, потому что они не могли играть в снежки. Если у них не было доминирующей фазы на ранней линии, их неизбежно опередили чемпионы, которые преуспели в конце игры.

Stopwatch nerf

Нерф секундомера вернул убийц в сгиб, так как у них было еще четыре минуты до снежного кома.

Перенесемся вперед, когда секундомер был запущен, и вы увидите возвращение таких убийц, как Леблан и Физз, которые могли бы снова надежнее снежный ком. Среднее время игры стало уменьшаться, поэтому чемпионы в других ролях, которые преуспели в начале игры, такие как джунглеры, такие как Ка’зикс, Шако и Рек’сай, закрепились на фоне роста ставок.

Последствия изменений будут продолжать распространяться на мету до тех пор, пока существует конкурентная игра, так что будьте готовы!

Заключительные мысли

Помните, что эти лакомые кусочки, касающиеся меты, полезны только в определенной степени. В конце концов, сильная фундаментальная игра и психическая конституция гораздо важнее, чем попытка следовать мете. Если вы не можете правильно выполнить последний удар, не имеет значения, играете ли вы мета-АЦП или не мета.

Всегда помните об уровне комфорта. Например, если вы посмотрите наш список и купите чемпиона S-го уровня, в котором никогда не играли, вы, вероятно, не сможете сразу сыграть так же хорошо, как чемпион, с которым у вас 50 игр. Тем не менее, приходит патч, и вы обнаружите, что один из ваших чемпионов по комфорту внезапно вырос в запасе, вероятно, вам будет полезно воспользоваться преимуществами!

Мы знаем, что следить за каждым баффом и нерфом, настройками предметов и разными мета-чемпионами на каждой линии может быть непросто. Сосредоточьтесь на важных вещах и на том, что наиболее актуально для вас. Например, если вы были службой поддержки и не знали об этом, ваш путь сборки, вероятно, был неоптимальным и мог поставить вас в невыгодное положение. Именно на такие изменения вы хотите обратить внимание. Однако, как службе поддержки, вам, вероятно, не нужно знать все нюансы мета верхней полосы, потому что она почти не влияет на вас.

Поэтому, хотя было бы идеально знать каждый небольшой прилив и отлив, просто делайте все возможное, чтобы последовательно следовать факторам, которые наиболее влияют на вашу игру. Удачи призывателям!

Спасибо, что прочитали! Мы надеемся, что вы лучше понимаете, как работает мета и как использовать ее в своей игре. Найдите нас для дальнейшего обсуждения или для выбора мозгов.

Источник: lol-news.ru

Мета лиги легенд

img

team

В общем захотелось мне попробовать себя в рейтинговом режиме лола, но до этого я играл особо не задумываясь обо всех возможностях и механиках игры, из-за чего подойдя к рангу серебра стал ощущать, что проседаю на линии и что-то делаю не так, сам я пока что заметил в себе какую-то жадность до пластин, из-за чего часто умираю от гангов лесника, но кроме этого мне также кажется, что я играю на слабых героях, а если точнее, то на миде я играю на аурелион соле (мой мейн), зиггсе, вел козе, зерате и мальзахаре, на роли адк я играю на кейтлин, джине и люциане, хотелось бы знать, нормальные ли в текущей мете данные герои и если нет, кого можете посоветовать?

14 Jan 2022 в 23:58 #2

Noli2 сказал(а):↑

В общем захотелось мне попробовать себя в рейтинговом режиме лола, но до этого я играл особо не задумываясь обо всех возможностях и механиках игры, из-за чего подойдя к рангу серебра стал ощущать, что проседаю на линии и что-то делаю не так, сам я пока что заметил в себе какую-то жадность до пластин, из-за чего часто умираю от гангов лесника, но кроме этого мне также кажется, что я играю на слабых героях, а если точнее, то на миде я играю на аурелион соле (мой мейн), зиггсе, вел козе, зерате и мальзахаре, на роли адк я играю на кейтлин, джине и люциане, хотелось бы знать, нормальные ли в текущей мете данные герои и если нет, кого можете посоветовать?

Нажмите, чтобы раскрыть.

просто выбери роль и отсортируй по тиру.

S+ это грубо говоря мета.

15 Jan 2022 в 00:00 #3

Noli2 сказал(а):↑

В общем захотелось мне попробовать себя в рейтинговом режиме лола, но до этого я играл особо не задумываясь обо всех возможностях и механиках игры, из-за чего подойдя к рангу серебра стал ощущать, что проседаю на линии и что-то делаю не так, сам я пока что заметил в себе какую-то жадность до пластин, из-за чего часто умираю от гангов лесника, но кроме этого мне также кажется, что я играю на слабых героях, а если точнее, то на миде я играю на аурелион соле (мой мейн), зиггсе, вел козе, зерате и мальзахаре, на роли адк я играю на кейтлин, джине и люциане, хотелось бы знать, нормальные ли в текущей мете данные герои и если нет, кого можете посоветовать?

Читайте также:  Не могу автоатаковать в Лиге Легенд

Нажмите, чтобы раскрыть.

Играешь на командно ориентированых.

Не про неёё разговор.

Если ты на линии проседашь то знач ошибаешся.

А больша часть тобою названного вполне себе играбельна.

img

15 Jan 2022 в 00:04 #4

В лиге нет не играбельных героев, есть кривые руки ну и, в редких случаях, сливающиеся по одному челы в твоей команде, но зачастую и такое можно тащить или хотя-бы не просирать со счетом 0/10

img

15 Jan 2022 в 00:07 #5

Apriel сказал(а):↑

Играешь на командно ориентированых.

НА мету забей.

Не про неёё разговор.

Если ты на линии проседашь то знач ошибаешся.

А больша часть тобою названного вполне себе играбельна.

Нажмите, чтобы раскрыть.

А от кого стоит отказаться?

Moon_Light сказал(а):↑

В лиге нет не играбельных героев, есть кривые руки ну и, в редких случаях, сливающиеся по одному челы в твоей команде, но зачастую и такое можно тащить или хотя-бы не просирать со счетом 0/10

Нажмите, чтобы раскрыть.

Из моих наблюдей всё зависит от лайнинг-стадии, там если пару раз убьёшь героя, то упустить преимущество будет сложно, но вот допустим если сравнить люциана и кейтлин, на первом выиграть лайн гораздо сложнее, чем на второй, ну по моим ощущениям, так я к чему это, вот если так получилось, что ты лайн проиграл в салатину, например 5 раз адк убил меня и саппа, на каком герое можно легко камбекнуть?

15 Jan 2022 в 00:13 #6

Noli2 сказал(а):↑

А от кого стоит отказаться?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Все норм, но отмечаю Захара, на него берут экзотический набор рун чтобы правильно контролить линию, посмотри на многих сайтах по типу пробулидс и топ10 игроков на герое, а так же посмотри как про делают приоритет линии по крипам. Это довольно сложный мувмент

ЧЕ СМОТРИШЬ! ТАНЦУЙ ИЛИ КОК ОТСТРЕЛЮ.

15 Jan 2022 в 00:17 #7

img

15 Jan 2022 в 00:23 #8

Balanceless сказал(а):↑

Все норм, но отмечаю Захара, на него берут экзотический набор рун чтобы правильно контролить линию, посмотри на многих сайтах по типу пробулидс и топ10 игроков на герое, а так же посмотри как про делают приоритет линии по крипам. Это довольно сложный мувмент

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну я редко на нём играю, в основном когда никто не может сбить ульту, что редко случается, в основном я играю на драконе, на глазе и взрыв-хомячке

Куратор технического раздела

15 Jan 2022 в 00:27 #9

норм герои(кроме аурелия)

тебе просто нужно запомнить тайминги выхода леса

ну и не играть агрессивно если чувствуешь что не тянешь противника.

15 Jan 2022 в 00:30 #10

Noli2 сказал(а):↑

А от кого стоит отказаться?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я бы рекомендовал отказаться от Соула. Или хотя бы повременить с ним до г1-платины на худой конец.С ним команда должна уметь играть хоть как-то. Но тебе он нравится так что.

Ну у тебя в пуле много героев. Пикай хотя бы 1-2.

Там Мальзу бери. К примеру.

Хорошим вариантом были бы зигс-велкоз. Они похожи геимплейно. Так что дисонанса вызвать не должны.

Noli2 сказал(а):↑

на каком герое можно легко камбекнуть?

Нажмите, чтобы раскрыть.

На том, на котором панимешь в чем вин кондишн. Ну и что бы он в отставании не был таким же бесполезным как Ривен какая-нибудь.

img

15 Jan 2022 в 00:37 #11

Alice сказал(а):↑

норм герои(кроме аурелия)

тебе просто нужно запомнить тайминги выхода леса

ну и не играть агрессивно если чувствуешь что не тянешь противника.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну дракона я не брошу ни за что, он мой фаворит потому что самый красивый и лучший герой в этой игре , да и винрейт он мне не портит, я если бы умел прикреплять фотки с компа я бы показал стату, но я не умею, можно вообще именно с пк фотку прикреплять, а-то там ссылку какую-то просит?

img

15 Jan 2022 в 00:38 #12

Noli2 сказал(а):↑

А от кого стоит отказаться?

Из моих наблюдей всё зависит от лайнинг-стадии, там если пару раз убьёшь героя, то упустить преимущество будет сложно, но вот допустим если сравнить люциана и кейтлин, на первом выиграть лайн гораздо сложнее, чем на второй, ну по моим ощущениям, так я к чему это, вот если так получилось, что ты лайн проиграл в салатину, например 5 раз адк убил меня и саппа, на каком герое можно легко камбекнуть?

Нажмите, чтобы раскрыть.

я в топе/миде играю, раньше помню адк мейнил, мне лично на КаиСе было тяжело лайн проиграть даже с плохим саппортом.
Если конкретно тебя убили 3-5+ раз на адк, то ты уже ни на каком герое толком полезным не будешь, если не повезет снять какой-нибудь большой стрик с врага разок-другой

15 Jan 2022 в 00:39 #13

Noli2 сказал(а):↑

Ну дракона я не брошу ни за что,

Нажмите, чтобы раскрыть.
Noli2 сказал(а):↑

можно вообще именно с пк фотку прикреплять, а-то там ссылку какую-то просит?

Нажмите, чтобы раскрыть.

научись пользоваться хостингами

img

15 Jan 2022 в 00:40 #14

Apriel сказал(а):↑

Я бы рекомендовал отказаться от Соула. Или хотя бы повременить с ним до г1-платины на худой конец.С ним команда должна уметь играть хоть как-то. Но тебе он нравится так что.

Ну у тебя в пуле много героев. Пикай хотя бы 1-2.

Там Мальзу бери. К примеру.

Хорошим вариантом были бы зигс-велкоз. Они похожи геимплейно. Так что дисонанса вызвать не должны.

На том, на котором панимешь в чем вин кондишн. Ну и что бы он в отставании не был таким же бесполезным как Ривен какая-нибудь.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Про дракона уже ответил человеку выше, дракон мне общую картину не портит, больше всего у меня поражений на адк ну и когда мне в РОЛЕВОМ рейтинговом подборе кидает не те роли, которые я выбрал (как правило лес). Кстати, можно ли прикрепить к комменту скрин именно с пк, а не из интернета?

Apriel сказал(а):↑

научись пользоваться хостингами

https://imgur.com

Нажмите, чтобы раскрыть.

15 Jan 2022 в 01:18 #15

Noli2 сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

Не плохо. Не плохо.

Ну что я могу тебе сказать.

6opo45q.png

продолжай в том же духе. Не пикай Юми и Ясуо. Убери Кассадина.

И вообще сосредоточь свои силы вокруг Зигса, Велкоза и Дракона. И будет тебе счастье.

img

15 Jan 2022 в 01:28 #16

Apriel сказал(а):↑

6opo45q.png

Не плохо. Не плохо.

Ну что я могу тебе сказать.

продолжай в том же духе. Не пикай Юми и Ясуо. Убери Кассадина.

И вообще сосредоточь свои силы вокруг Зигса, Велкоза и Дракона. И будет тебе счастье.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да мне прост скучно на одних и тех же героях играть), там ещё и предметы почти идентичные на них, поэтому я иногда позволяю взять себе ясуо всяких и зедов, вообще я бы хотел играть на ясуо и ёнэ, но я не понимаю как в этой игре наносить урон на милишниках, поэтому обычно всё грустно у меня в таких играх), а юми классный герой, чисто по кайфу котя :3, я на ней много играл когда она только вышла (тогда ещё было 2 заряда на хилке, кайф был), это как раз те случаи, когда мне не та роль выпадает, вай и шена я по той же причине взял. А что кстати за сайт такой?

15 Jan 2022 в 01:40 #17

Noli2 сказал(а):↑

Про дракона уже ответил человеку выше, дракон мне общую картину не портит, больше всего у меня поражений на адк ну и когда мне в РОЛЕВОМ рейтинговом подборе кидает не те роли, которые я выбрал (как правило лес). Кстати, можно ли прикрепить к комменту скрин именно с пк, а не из интернета?

View post on imgur.com

вот так типа?

Нажмите, чтобы раскрыть.

АДК сейчас самая скиллкапная роль в игре из-за странного баланса, здесь тебе сложно что-то советовать, апни допустим через мид лейн хотя бы платину, научись ровно фармить, ставить обзор, короче правильно контролировать свою линию 1х1 с учётом присутствуя лесника. За это время ты наберёшь опыта и можешь пробоваться на садомазо на адк где линия 2х5

Noli2 сказал(а):↑

А от кого стоит отказаться?

Из моих наблюдей всё зависит от лайнинг-стадии, там если пару раз убьёшь героя, то упустить преимущество будет сложно, но вот допустим если сравнить люциана и кейтлин, на первом выиграть лайн гораздо сложнее, чем на второй, ну по моим ощущениям, так я к чему это, вот если так получилось, что ты лайн проиграл в салатину, например 5 раз адк убил меня и саппа, на каком герое можно легко камбекнуть?

Читайте также:  Лучшие джанглеры в League of Legends

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если говорить про АДК, то сейчас есть МФка которая с любым счётом за ульт может сделать фри игру

Источник: dota2.ru

Сюрприз в LoL — это лучшие офф-мета билды в 11 сезоне

Удивите своих противников, выбрав нестандартный выбор, который может привести вашу команду к победе, или просто поставьте перед собой веселую задачу с помощью этих четырех необычных билдов чемпионов.

За последние одиннадцать лет игроки League of Legends перепробовали все виды создания чемпионов. Большинство игроков придерживаются мета, или «наиболее эффективной доступной тактики», потому что считают, что она дает им наилучшие шансы на победу в игре. Но иногда вам просто хочется нарушить однообразие и не плыть по течению.

Используя билды с офф-мета, вы можете получить невероятное удовольствие и, при достаточной практике, даже добиться большого успеха в Gap. Вот четыре наших любимых офф-мета билда, которые удивительно хорошо работают

Мак с летальным исходом

Представьте, что вам нужна помощь, а из джунглей появляется не разбойник Грейвс, не злодей Ха’Зикс или смертоносная Элиза, а крошечная (и могущественная) Поппи! Вы когда-нибудь пробовали играть в Jungle с фактором смертоносности Poppy? Если нет, не пропустите веселье!

Помимо того, что это весело, вы можете удивить своих противников, используя этот билд с высоким уроном от мета в ранней игре. Вы можете уничтожить противников со 100 до 0 с помощью всего одного предмета. Однако не стоит затягивать игру, потому что в последующих командных боях будет сложно пробиться к вражеским носителям. Вам также следует помнить, что вы не являетесь танком с таким телосложением и можете быть быстро стерты с лица земли.

Итемы, руны и навыки

Сборка предмета может выглядеть следующим образом:

— Рассветный клинок Драктарра
— Призрачный клинок Юмуу
— Черный топор / Грань ночи
— Ангел-хранитель

Lethal Factor Poppy лучше всего подходит для ранней расправы в джунглях, где вы можете таранить врагов в стену с помощью E Heroic Rush и добивать их Q Hammer Shock и R Judgement Spell of the Guardian. Лучший способ максимально использовать свои возможности заключается в следующем: Q☻E☻W.

Скорость атаки Иверна

Классически Иверн играет как джанглер благодаря своей пассивке «Друг леса» и весьма успешен в этой роли. Вы создаете вспомогательные предметы для своих товарищей по команде и пытаетесь сохранить жизнь своей команде с помощью щитов и кустов.

Почему вы должны играть Иверном в соло-лейне, а затем еще и наращивать на него скорость атаки? Ну, во-первых, потому что это очень весело. Но также и потому, что он наносит удивительное количество урона и может выиграть игру. Помимо всех полезных способностей, он получает бонусный урон к своим обычным атакам, когда нападает из кустов, благодаря своему W Wunderwuchern.

Признаться, Иверн не совсем хулиган на полосе. Против чемпионов, которые могут быстро отталкивать, Иверн сначала испытывает трудности и поэтому редко имеет приоритет для вторжения со своим юнглером. Однако позже в игре скорость атаки Иверна становится настоящей проблемой для команды противника. Помимо высокого урона, Иверн может защищать себя и товарищей по команде щитами и приносит значительный CC в командные бои с помощью Q Rootcaller и R Flower! Кстати, скорость атаки Иверна лучше всего работает с танком в команде.

Итемы, руны и способности

В принципе, у вас есть много вариантов, когда дело доходит до выбора предметов. Обычно вы начинаете с Кольца или Щита Доранса и хотите купить Клинок низвергнутого короля в качестве первого предмета. В качестве второго предмета вам следует взять Зуб Нашора или Клинок ярости Гуинсу, чтобы получить как можно больше скорости атаки. При выборе других предметов вы можете либо выбрать больше урона с помощью End of Wisdom или Deadly Admonition, либо выбрать устойчивый вариант с Warmog’s Armour и Dead Man’s Carapace.

Когда дело доходит до рун, лучше всего использовать руну «Смертельная скорость» в качестве основной руны в сочетании с руной «Триумф, легенда»: Усердие и переворот. В качестве второстепенных рун дополните билд рунами Shield Strike и Freshness.

В зависимости от выбранного предмета, вам следует в первую очередь сосредоточиться на максимизации W, чтобы развить оптимальную синергию. Таким образом, вы максимизируете свои возможности следующим образом: W☻E☻Q.

Танк Ког’Мо

Этот билд не такой необычный, как предыдущий, но он показывает, что офф-мета может быстро стать мета-мета.

Ког’Моу известен тем, что наносит большой урон и особенно легко расправляется с танками. С другой стороны, чемпион почти не обладает мобильностью, поэтому вам будет сложно долго оставаться в живых. Именно здесь в игру вступает танковый или внетанковый билд. Благодаря проценту урона жизни, который он может нанести с помощью W Biorarkane’s Tumbling Fire, Ког’Моу не так сильно зависит от дополнительного AD, как другие ADC. Это позволяет в поздней игре полагаться только на танковые предметы, чтобы оставаться в живых как можно дольше.

Итемы, руны и способности

Что касается предметов, то мы рекомендуем сначала приобрести два предмета на удар End of Wisdom и Runaan’s Hurricane, а затем инвестировать в Tankiness, например, с помощью Randuin’s Omen. С помощью этих предметов вы сможете поглощать урон и наносить еще больше. Уже после первого предмета (End of Wisdom) вы имеете большой потенциал 1v1 против других ADC.

Самое позднее после того, как вы купите «Знамение Радуина», ADC и ассасины будут в отчаянии от вашей танковости. Как только вы соберете все три основных предмета и не слишком отстанете в игре, вы вскоре будете неудержимы. Теперь вы можете выбирать между еще большим количеством танковых предметов, таких как «Замороженное сердце» и «Уровень Стерака», и большим уроном с помощью «Яростного клинка Гинсу» или «Клинка бесконечности».

Что касается рун, то здесь нет существенных отличий от классических билдов Ког’Мау. Итак, вы берете Смертоносную скорость в качестве основной руны и можете выбирать между Доминированием и Вдохновением в качестве вторичной руны. Что касается способностей, вы можете пока проигнорировать E Void Ooze и вложить все очки в W Biorarkane’s Tumbling Fire, а затем Q Corrosive Saliva. Соответственно, вы максимизируете W☻Q☻E.

AP Варус

AP Варус — это абсолютное чудо взрыва. В то время как Варус обычно чаще встречается в бот-лейне и его чаще используют с AD-предметами из-за его высокого AD-урона, вариант AP использует преимущества высокого коэффициента AP его W Corrupted Quiver и R Chain of Corruption. AD Varus может доминировать, когда вражеская команда менее мобильна, позволяя вам наносить урон с помощью сильной фронтальной линии и хорошего пикинга. Однако если у противника есть линия фронта, которая не позволяет вам наносить урон обычными атаками, AP-Varus может блеснуть.

AP Варус наносит большой урон бурстом, но зависит от нескольких факторов. Прежде всего, вам нужно всегда иметь под рукой ульт, чтобы накладывать на врагов стаки Коррупции. Кроме того, вы должны быть сильно усилены своей командой, чтобы вы могли накладывать Коррупцию на обычные атаки. В любом случае: Когда Коррупция будет сложена, вы сможете прикончить ничего не подозревающих танков, которые еще не создали предметы сопротивления магии, одним выстрелом из своего Q. Ваш урон зависит от максимального здоровья ваших противников и поэтому отлично масштабируется до конца игры.

Элементы, руны и способности

В начале игры «фактор смертоносности» или «on-hit» Варус будет наносить больше урона, но чем позже игра, тем лучше становится AP Варус. Пример сборки выглядит примерно так:

— Манамуне
— Буря Люденса
— Фокус горизонта
— Смертельный колпак Рабадона (или другой ситуативный предмет)

Зачастую при таком построении кажется, что вы играете обычным AD Varus, если вы выбираете Manamune. Ваша Q все еще дает вам солидный волновой клинч и хороший урон от тычков даже без стаков коррупции.

Не забывайте всегда смотреть на состав соперника при покупке предметов. Если противник рано инвестирует в сопротивление магии, то вам следует купить Void Staff. Против ассасинов имеет смысл приобрести Песочные часы Жоны, а если в команде противника много исцеления, купите Мореллономикон. В качестве основной руны обычно выбирают Blade Hail в сочетании с Ultimate Hunter. Для вторичной руны мы рекомендуем руны «Поток маны» и «Превосходство».

Вы должны максимально использовать свои возможности следующим образом: Q☻W☻E.

Мы желаем вам много удовольствия и успехов, когда вы пробуете эти сборки вне мета.

Источник: www.global-esports.news