Если вы являетесь новичком или же просто уделяете игре не так много времени, то вы, возможно, не знакомы со всеми типами колод, которые существуют в Hearthstone. В этой статье вы сможете найти информацию о большинстве из них, а особое внимание будет уделено тем, что являются самыми популярными на данный момент.

Агрессивные колоды

Агро колоды — это те, что стараются как можно быстрее опустить показатель здоровья оппонента до нуля. При этом они стараются захватить стол и не потерять контроль над ним в течение всей оставшейся партии. Лишь стабильно закрепившись на столе (а такие сборки могут сделать это крайне быстро), агро колоды начинают атаковать героя противника. Являются немного похожими на фейс колоды, но о них позже. Самые популярные представители: Агро Шаман, Агро Друид и Зоолок, Агро Паладин

Мидрейндж Охотник- САМАЯ СИЛЬНАЯ Бюджетная Колода в ВТ — 2019/Hearthstone

Колода Зоолока

AAECAf0GBPIFkbwCl9MCnOICDTD3BM4H5QfCCLSsAry2Ap/CAuvCApvLAvfNApXOAqbOAgA=

Колода Агро Друида

Колода Агро Друида

AAECAZICAqgFkbwCDvcD5gXZB+UHwasCtrMCzbsChsECr8IC5MIC68ICysMCm80CkdACAA==

Колода Агро Паладина

Мидрейндж колоды

Мидрейндж колоды занимают нишу между агро и контролем. Они достаточно сильны, чтобы победить контроль в середине игры, и в то же время обладают хорошей ранней игрой, которая не позволяет им отстать от агрессивных оппонентов. Обычно в колодах такого типа преобладают карты стоимостью от 4 до 6 кристаллов маны; количество варьируется в зависимости от класса или состояния меты.

Высокогрив саванны является самым дорогим существом в колоде классического Мидрейндж Охотника. Его появление на столе зачастую становится переломным моментом в игре. Однако некоторые мидрейндж сборки все-таки заимствуют кое-какие инструменты у контроль колод. Например, каждый уважающий себя Мидрейндж Паладин всегда имел в своем арсенале Тириона Фордринга. Сейчас в основном Мидрейдж Паладин представлен колодами на Мурлоках.

Колода Мидрейндж Охотника

AAECAR8ClwjFCA6oArUD6wfbCe0JgQr+DLm0Auq7Aq/CAuTCAuvCAo7DAtfNAgA=

МИРАКЛ РОГА И МИДРЕЙНДЖ ДРУИД В КЛАССИКЕ — Прогон колод в новом формате

Колода Паладина на Мурлоках

Контроль колоды

Контрольные сборки специализируются на удержании стола с помощью ремувалов, провокаций и карт, приносящих большую пользу. Чем дольше игры, тем больше вероятность победить на контроль колоде, ибо в лейт-гейме, где мощные существа начинают доминировать, раскрывается весь потенциал такой сборки. Против агрессивных архетипов колоды контрольного типа стараются выжить, используя в ранней игре АоЕ зачистки стола и выставляя провокации или других неудобных существ, выманивая ресурсы оппонента. Наиболее мощные и известные представители: Контроль Воин, Контроль Жрец, Контроль Паладин, Контроль Чернокнижник, Контроль Маг

Колода Контроль Воина

Колода Контроль Воина

AAECAQcGogT8BEugzgKf0wLgrAIM1ASQA47OAt/EApEGsgjGwwL7DMrNAv8HzM0CoscCAA==

Колода Контроль Паладина

Колода Контроль Паладина

Колода Контроль Чернокнижника

AAECAf0GBO0F8gWgzgKX0wINMLYHjQjECMwI8wzdvAKbwgLexALnywKizQL3zQKfzgIA

Колода Контроль Мага

AAECAf0EDHHQAqsExQTtBewHo7YCobcClscCz8cCoM4Cm9MCCU3AAZUDlgX7DNe2Aum6AsHBApjEAgA=

Комбо колоды

Комбо колоды строятся на синергии нескольких конкретны карт, давая невероятное преимущество игроку, которому удастся собрать все части заветной комбинации. Зачастую получение всех нужных карт в руку заканчивается победой в ближайшие несколько ходов. Чтобы было проще находить нужные элементы, комбо колоды содержат много добора. Самые известные сборки: Квест Маг, Фриз Маг, Жрец на немоте, Миракл Разбойник, Комбо Друид

Колода Жреца на немоте

жрец на немоте

AAECAa0GArW7Ar7IAg74At0E5QSlCdEK8gz7DKmtAqy0AvC7AuG/AtHBAtjBAsXHAgA=

Колода Квест Мага

AAECAf0EBNDBAu0EudECuAgNgbICwcECigGcApjEAuYEqwT4B8sEwAHaxQKSrALJAwA

Колода Миракл разбойника

AAECAaIHBrICzQOXBpG8AoDTAp7iAgy0AcQBmwWIB6QHhgmCtAKStgL1uwL8wQKBwgKbyAIA

Фейс колоды

Подобные сборки являются максимально агрессивными и быстрыми. Но, в отличие от агро колод, контроль стола для них не является обязательным условием победы. Главная цель фейс колод — «лицо» оппонента, поэтому они направляют все свои ресурсы туда.

Читайте также:  Отк в Hearthstone это

Самым известным фейс архетипом является Фейс Охотник, который практически перестал показываться в ладдере после нерфа Лепрогнома, Жонглера кинжалами и Чародейского голема. Именно из-за этой колоды Рексара обычно ассоциируют с агрессией и прямолинейностью, а в зарубежном сегменте стала популярна фраза «Face is the place» («Все в лицо» — вольный перевод). Сейчас место Фейс Охотника с достоинством занимает Пират Воин, тоже являющийся объектом «всенародной любви».

Колода Пират Воина

пират воин

AAECAQcEyAPyBZG8ApziAg0csAKRA/8DjgWoBdQF7gaCsAKIsAK5vwKvwgLrwgIA

«Lifecoach наглядно демонстрирует, как работают фейс колоды».

Показать изображение

фейс колода

Милл колоды

Милл колоды стремятся сжечь карты оппонента, побуждая его активно добирать и переполнять руку. При игре на такой сборке необходимо очень внимательно следить за числом карт в своей руке и руке оппонента. Одним из ключевых инструменов является Вайш’ирский оракул, оказывающий влияние на обоих игроков, поэтому разыгрывают его осторожно, ибо тем же агро или фейс колодам лишние карты в руке будут только в радость. Собственно, именно из-за уязвимости к агрессивным противникам Милл Разбойник — самый популярный представитель данного типа — был не особо успешен и популярен в рейтинговых играх.

Колода Милл Разбойника

милл разбойник

Колоды на усталости (фатиг колоды)

Верите вы или нет, однако существенная разница между фатиг и милл колодами все-таки существует. Первые изо всех сил стараются пережить оппонента и дойти до той стадии игры, где у соперника попросту закончатся ресурсы. Они не пытаются сжечь вражеские карты, опустошить руку или колоду врага.

Воин — самый популярный класс для колод на усталости из-за своей возможности постоянно увеличивать количество здоровья своего героя за счет брони. Слово «усталость» идеально подходит для такого архетипа, ведь игроки только ее и ощущают, если вдруг случается зеркальный матч-ап. Игры в таком случае длятся от 30 минут до часа, а иногда и просто заканчиваются ничьей при достижении лимита на количество ходов.

Колода Фатиг Воина

фатиг воин

ОТК колоды

Аббревиатура ОТК пришла из английского языка и расшифровывается как One Turn Kill (убийство за один ход). Такие сборки в какой-то степени можно считать комбо колодами, ведь они тоже в течение игры стараются собрать нужные элементы комбинации.

Разница состоит в том, что ОТК колодам обязательно провернуть свое комбо за один ход, поэтому все варианты таких сборок включают большое количество инструментов для перебора колоды и выживания. Популярым элементом ОТК сборок является Малигос, дающий колоссальное усиление заклинаниям. До первой ротации Стандартного режима в любой ОТК колоде лежал Император Тауриссан, в некоторых случаях именно он делал ОТК комбинации осуществимыми. Hearthstone на своем веку повидала довольно много ОТК колод: ОТК Воин (с Разъяренным воргеном), ОТК Жрец (с усилением существ или через магический урон), Малигос Разбойник, Малигос Шаман, Малигос Друид (в недавнее время еще с Куном, Забытым Королем и Авианой).

Темпо колоды

Темпо колода старается не только выставить существ на стол по кривой маны, но и нейтрализовать агрессию со стороны оппонента. Отличительной чертой темпо колод является их способность совершать невероятно выгодные по темпу ходы.

Читайте также:  Как заработать на Hearthstone реальные деньги

Играя против таких оппонентов, необходимо всегда быть начеку, поскольку игровая ситуация в любой момент из крайне положительной для вас может превратиться в очень неприятную. На настоящий момент лучшим примером темповой сборки является Разбойник, имеющий инструменты для любых игровых целей. Однако в свое время крайне силен был Темпо Маг, способный оказывать невероятное давление на оппонента через Маназмея, Поджигателя и дешевые заклинания. Сейчас Темпо Маг своеобразно преобразовался в Секрет Мага.

Источник: hs-manacost.ru

Колода Охотника в игре Hearthstone

Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.

Колода мидрейндж: общая тактика

Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка.

Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.

колода охотника

Подбор карт для агрессии

Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.

Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию.

Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.

лучшие колоды охотника hearthstone

Стратегия контроля стола

Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон.

Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.

Читайте также:  Как получить достижение частый гость в таверне Hearthstone

базовая колода охотника

Карты для контроля стола

Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса».

В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя — неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.

Источник: fb.ru

12 вариантов колоды Мидрейндж Охотника. Экспедиция в Ун’Горо

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня вы узнаете о том, какие существуют виды Мидрейндж Охотника и в чем их отличие на примере колод известных игроков.

Мидрейндж Охотник триумфально вернулся в Hearthstone! Прошло уже две недели, а фанаты архетипа продолжают создавать все новые сборки, постепенно открывая новые возможности карт Экспедиции в Ун’Горо. Тем не менее, можно выделить ключевые моменты в построении актуальной колоды.

Эти 16 карт на данный момент характеризуют Мидрейндж Охотника:

Помимо них, популярностью пользуются еще 9 карт, среди них – Ползун Гола
кка и Рух-наседка. Благодаря первому можно успешно противостоять Разбойнику с Пиратом Глазастиком и Пиратом-пройдохой. А Рух-наседка в комбинации с Бродячим котом становится очень сильным существом, позволяющим Охотнику сохранять стол.

Лук Орлиного рога уже не включают автоматически в каждую колоду, так как игроки отошли от повсеместного использования Взрывной ловушки и Морозной ловушки. Однако это оружие довольно сильно и без синергии с секретами, поэтому хотя бы одну его копию добавить в сборку все же стоит.

Дикий гон обладал огромным потенциалом сразу после выхода нового дополнения. Игроки комбинировали его с дешевыми существами и Тундровым люторогом для захвата стола и оказания давления на соперника. К сожалению, сейчас карта потеряла актуальность и уже не входит в самые конкурентоспособные колоды охотников.

Нижеприведенные карты используются в среднем в трети колод. Выбор каждой из них обусловлен индивидуальным подходом игрока к созданию сборки.

Например, Jablol создал Мидрейндж версию Охотника, в котором преобладают легкие существа (Огневичок, Огненный нетопырь и др.) в комбинации с Тол’вирским часовым, благодаря чему осуществляется добор карт и давление на столе.

Также за последнюю неделю было немало разговоров о возвращении в игру Черного рыцаря, и похоже, так и получилось. Он становится особенно полезен против нового Квест Воина, а вот в матче с Квест Разбойником он станет мертвым грузом в колоде.

Рэй Уокиншоу приводит сборки архетипа от популярных игроков. Есть из чего выбирать!

Источник: www.playground.ru