• Читателей 7
  • Публикаций 34

Как выполнить все задания с «даски абиявлений Асиратефшых из-за Мора»?

Мор принес с собой большие разрушения и беды. Люди вынуждены были спасаться и искать убежища в городах. У ворот Амарантайна скопилось множество беженцев, но нашлись и те, кто решил нажиться на чужом горе. В таверне «Корона и лев» можно найти «даску абиявлений Асиратефшых из-за Мора», на которой периодически появляются предложения о «работе».

За личиной асиратефшых из-за Мора деток скрываются два паренька, стоящие напротив дверей таверны. Иногда они будут обмениваться между собой забавными репликами о таинственном благодетеле. Выполнение всех заданий приносит не только веселье, но и влияет на концовке игры.

Просьбы Асиратефшых из за Мора в Dragon Age: Awakening:

  • Осиротевшие из-за Мора? — положить 50 серебряных монет в кружку на еду и одежду.
  • Осиротевшие из-за Мора (снова) — положить в деревянный ящик 2 золотые монеты на подушки и одеяла.
  • Самогон для детишек — отнять самогон у Хьюберта и доставить в таверну. Убежище Хьюберта находится за бакалейщиком Октамом в торговых рядах Амарантайна.
  • Проповеди Джустинии II — забрать из церкви Амарантайна книгу матери Леанны и принести в таверну.
  • Эти милые сиротки — отблагодарить мать Леанну за книгу, подсыпав в ее постель травы. Травы лежат на скамейке рядом с доской объявлений, а кровать стоит в боковой комнате церкви.
  • Охота на мародеров — найти вилы (на дереве справа от входа в таверну), молоток (на веревке слева от входа в таверну), подметки от башмаков (возле оружейника Глассрика), куколку (за телегой перед лестницей к таверне) и пирог (возле мастера Хенли).
  • Подарок для Мелиссы — собрать и установить пугало перед домом Мелиссы. Дом находится справа от главных ворот города, за спиною констебля Айдана. Нож лежит на кухне в таверне «Корона и лев», а пугало стоит в полях перед входом в город.
  • Возмещение ущерба — забрать цветы из церкви и доставить их к дверям обиженной Мелиссы.
Читайте также:  Мод на Скайрим реплейсер одавинга

Влияние поступков на концовку игры Dragon Age: Awakening:

  • Дирку, одному из шутников, которые скрывались за вывеской Осиротевших из-за Мора, посчастливилось выжить в битве за Амарантайн. Щедрость таинственного благодетеля, откликнувшегося на просьбы Осиротевших из-за Мора, вдохновила его учредить благотворительный фонд помощи детям, потерявшим родителей в результате нападения на город. Мелисса, его возлюбленная, по прошествии времени родила ему двух маленьких сорванцов.

Источник: faqusha.ru

Skyrim Лучшие способностей «Черных книг»

Чёрная книга: Скрытый сумрак (квест)

Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».

Секреты Skyrim #27. Все Чёрные книги + секрет!!!

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 2.1 Глава I
  • 2.2 Глава II
  • 2.3 Глава III
  • 2.4 Глава IV
  • 2.5 Глава III
  • 2.6 Глава V
  • 2.7 Глава III
  • 2.8 Глава VI
  • 2.9 Глава VII
  • 2.10 Глава VII
  • 2.11 Глава VIII

Краткое прохождение

  1. Прочитать книгу «Чёрная книга: Скрытый сумрак» в Тель-Митрине.
  2. Переместиться в Апокриф.
  3. Обучиться скрытым знаниям из «Чёрной книги».
  4. Выбрать награду.

Описание

Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.

Глава I

Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.

Глава II

Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.

Читайте также:  Где находится декор в Скайриме

Глава III

В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.

Глава IV

Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.

Глава III

Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.

Глава V

В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.

Глава III

Это последнее посещение этой зоны, поэтому лучше сразу отправиться к Главе VI.

Глава VI

В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.

Глава VII

После выхода на островок следует активировать отросток. Именно сюда можно попасть, если воспользоваться быстрым способом прохождения данного квеста. [1] Затем следует выйти в Главу VI.

Глава VII

Путь лежит к Главе VIII.

Глава VIII

Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.

Награда

  • «Агония Моры» — призывает на 30 секунд извивающиеся щупальца, которые отравляют противников, наступивших на них;
  • «Хватка Моры» — цель замораживается на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд и приобретает иммунитет ко всякому урону;
  • «Милость Моры» — полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил главного героя.
Читайте также:  Как зайти в мастерскую в стиме Скайрим

Достижения

Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».

Примечания

  1. ↑ Существует секретный метод, который позволяет завершить это задание за 5 минут. В самом начале, вместо того, чтобы открыть первую дверь, надо пройти направо и следовать по краю стены. Посередине кислотного океана будет виден островок с Главой VII на нём, до которого можно добраться при помощи криков «Стремительный рывок» и «Бесплотность» или же при помощи магических предметов, позволяющих ходить по воде. После убийства единственного луркера, обитающего на этом острове и активации отростка, можно прочесть Главу VI. А прочитав Главу VIII, можно перейти в финальную зону (Пропуск секции Главы VI может привести к глюкам и некорректной работе локаций Апокрифа).
  • Главы IV и V не требуются, чтобы дойти до конца книги. Однако, в Главе V находятся книги навыков и прочая ценная добыча. Глава IV необходима для открытия одной из дверей в Главе V.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2BlackBook07Quest stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Заклинания Апокрифа — Сила Моры (Se/Rus) / Apocrypha Spell Tomes

Добавляет два тома заклинаний основанные на талантах из черных книг
— Агония Моры — Разбрызгивает по земле извивающиеся щупальца, которые заставляют пошатнуться и отравляют врагов, попадающих в них.
— Хватка Моры — Замораживает цель на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд, делая ее невосприимчивой ко всем видам урона

Местонахождение:
Финальная битва с Мираком или через Additemmenu

Требования:
Skyrim SE-AE

Установка:
Стандартная, через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.

Источник: gamer-mods.ru