- Читателей 7
- Публикаций 34
Как выполнить все задания с «даски абиявлений Асиратефшых из-за Мора»?
Мор принес с собой большие разрушения и беды. Люди вынуждены были спасаться и искать убежища в городах. У ворот Амарантайна скопилось множество беженцев, но нашлись и те, кто решил нажиться на чужом горе. В таверне «Корона и лев» можно найти «даску абиявлений Асиратефшых из-за Мора», на которой периодически появляются предложения о «работе».
За личиной асиратефшых из-за Мора деток скрываются два паренька, стоящие напротив дверей таверны. Иногда они будут обмениваться между собой забавными репликами о таинственном благодетеле. Выполнение всех заданий приносит не только веселье, но и влияет на концовке игры.
Просьбы Асиратефшых из за Мора в Dragon Age: Awakening:
- Осиротевшие из-за Мора? — положить 50 серебряных монет в кружку на еду и одежду.
- Осиротевшие из-за Мора (снова) — положить в деревянный ящик 2 золотые монеты на подушки и одеяла.
- Самогон для детишек — отнять самогон у Хьюберта и доставить в таверну. Убежище Хьюберта находится за бакалейщиком Октамом в торговых рядах Амарантайна.
- Проповеди Джустинии II — забрать из церкви Амарантайна книгу матери Леанны и принести в таверну.
- Эти милые сиротки — отблагодарить мать Леанну за книгу, подсыпав в ее постель травы. Травы лежат на скамейке рядом с доской объявлений, а кровать стоит в боковой комнате церкви.
- Охота на мародеров — найти вилы (на дереве справа от входа в таверну), молоток (на веревке слева от входа в таверну), подметки от башмаков (возле оружейника Глассрика), куколку (за телегой перед лестницей к таверне) и пирог (возле мастера Хенли).
- Подарок для Мелиссы — собрать и установить пугало перед домом Мелиссы. Дом находится справа от главных ворот города, за спиною констебля Айдана. Нож лежит на кухне в таверне «Корона и лев», а пугало стоит в полях перед входом в город.
- Возмещение ущерба — забрать цветы из церкви и доставить их к дверям обиженной Мелиссы.
Влияние поступков на концовку игры Dragon Age: Awakening:
- Дирку, одному из шутников, которые скрывались за вывеской Осиротевших из-за Мора, посчастливилось выжить в битве за Амарантайн. Щедрость таинственного благодетеля, откликнувшегося на просьбы Осиротевших из-за Мора, вдохновила его учредить благотворительный фонд помощи детям, потерявшим родителей в результате нападения на город. Мелисса, его возлюбленная, по прошествии времени родила ему двух маленьких сорванцов.
Источник: faqusha.ru
Skyrim Лучшие способностей «Черных книг»
Чёрная книга: Скрытый сумрак (квест)
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».
Секреты Skyrim #27. Все Чёрные книги + секрет!!!
- 1 Краткое прохождение
- 2 Описание
- 2.1 Глава I
- 2.2 Глава II
- 2.3 Глава III
- 2.4 Глава IV
- 2.5 Глава III
- 2.6 Глава V
- 2.7 Глава III
- 2.8 Глава VI
- 2.9 Глава VII
- 2.10 Глава VII
- 2.11 Глава VIII
Краткое прохождение
- Прочитать книгу «Чёрная книга: Скрытый сумрак» в Тель-Митрине.
- Переместиться в Апокриф.
- Обучиться скрытым знаниям из «Чёрной книги».
- Выбрать награду.
Описание
Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.
Глава I
Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.
Глава II
Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.
Глава III
В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.
Глава IV
Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.
Глава III
Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.
Глава V
В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.
Глава III
Это последнее посещение этой зоны, поэтому лучше сразу отправиться к Главе VI.
Глава VI
В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.
Глава VII
После выхода на островок следует активировать отросток. Именно сюда можно попасть, если воспользоваться быстрым способом прохождения данного квеста. [1] Затем следует выйти в Главу VI.
Глава VII
Путь лежит к Главе VIII.
Глава VIII
Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.
Награда
- «Агония Моры» — призывает на 30 секунд извивающиеся щупальца, которые отравляют противников, наступивших на них;
- «Хватка Моры» — цель замораживается на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд и приобретает иммунитет ко всякому урону;
- «Милость Моры» — полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил главного героя.
Достижения
Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».
Примечания
- ↑ Существует секретный метод, который позволяет завершить это задание за 5 минут. В самом начале, вместо того, чтобы открыть первую дверь, надо пройти направо и следовать по краю стены. Посередине кислотного океана будет виден островок с Главой VII на нём, до которого можно добраться при помощи криков «Стремительный рывок» и «Бесплотность» или же при помощи магических предметов, позволяющих ходить по воде. После убийства единственного луркера, обитающего на этом острове и активации отростка, можно прочесть Главу VI. А прочитав Главу VIII, можно перейти в финальную зону (Пропуск секции Главы VI может привести к глюкам и некорректной работе локаций Апокрифа).
- Главы IV и V не требуются, чтобы дойти до конца книги. Однако, в Главе V находятся книги навыков и прочая ценная добыча. Глава IV необходима для открытия одной из дверей в Главе V.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2BlackBook07Quest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Заклинания Апокрифа — Сила Моры (Se/Rus) / Apocrypha Spell Tomes
Добавляет два тома заклинаний основанные на талантах из черных книг
— Агония Моры — Разбрызгивает по земле извивающиеся щупальца, которые заставляют пошатнуться и отравляют врагов, попадающих в них.
— Хватка Моры — Замораживает цель на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд, делая ее невосприимчивой ко всем видам урона
Местонахождение:
Финальная битва с Мираком или через Additemmenu
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Стандартная, через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.
Источник: gamer-mods.ru