В прошлой части мы написали основу для нашего сервера и разобрались с принципом, который используется для написания кастомных серверов Minecraft. В этой части мы разберем, почему наш сервер все таки сервер, подумаем о том как лучше расширять его функциональность, научимся банить пользователей.

Почему это все таки сервер(или все-таки прокси)

Читая первую часть статьи, могло сложиться мнение, что мы пишем ничем не примечательный прокси сервер и он не сможет сравниться с написанием полностью самописного. Это в корне неверное мнение и далее мы рассмотрим почему.

Как устроенна локальная сессия игры?

Когда мы запускаем локальную сессию игры, клиент Minecraft запускает встроенный сервер:

Интересно что сервер доступен как по 19132 порту, так и по 50968

Это создает возможность подключаться к нашему миру как через локальную сеть, так и через xbox live(который тут выступает в виде сервиса публичного туннеля). Вероятнее всего, основной клиент общается с миром точно так же, как с ним общаются все остальные клиенты, через UDP протокол RakNet.

Как сделать сервер Minecraft Bedrock БЕСПЛАТНО!

На основе этого предположения, мы можем сделать вывод, что клиентская часть игры существует обособлено от управляющей и основное ядро Minecraft заложенно в серверной части.Написать свой сервер с нуля, это написать свой Minecraft. Возможно ли это? Возможно, протоколы полностью описаны, существуют реализации протокола на разных языках. Нужно ли нам это для модификации игрового процесса? Давайте разбираться.

Можно ли называть наш сервер прокси?

Является ли сервер, прокси между клиентом и базой данных? Является ли база данных прокси между сервером и файловой системой? Наша прослойка общается с оригинальным сервером и клиентом по тому-же протоколу, по которому оригинальный сервер и клиент могли бы общаться сами со себе. Но делает ли это нашу прослойку просто прокси? Оригинальный сервер в нашем случае, выступает в роли готового движка, который предоставляет api интерфейс для нас, через udp, когда как наш сервер содержит всю дополнительную логику:

Зачем нам реализовывать ожидаемую от Minecraft логику с нуля, когда мы можем подмешивать к уже существующей свою? Нужна ли нам та гибкость, которую мы получим при нативном обращении к коду движка?

Так все выглядит на самом делеТак это должно быть у нас в голове

Вероятнее всего цепочка действий, имей бы мы возможность обращаться к движку нативно, выглядела бы точно также.

Как создать сервер Minecraft на платформе Bedrock? (Minecraft PE, Minecraft Windows 10)

Как расширять функциональность нашего сервера?

Думая о том, как можно расширять функциональность нашего сервера, так чтобы различные части функциональности могли работать как синхронно, так и асинхронно, я не смог придумать варианта лучше, чем разделение функциональности на модули, последовательность выполнения которых будет настраиваться в callback структуры сервера:

package server import ( «github.com/sandertv/gophertunnel/minecraft» «log» ) type Server struct < listener *minecraft.Listener ConnectionHandler func(*minecraft.Conn, *minecraft.Listener) >func (server *Server) Start() < p, _ := minecraft.NewForeignStatusProvider(«:19131») listener, err := minecraft.ListenConfig< StatusProvider: p, AuthenticationDisabled: true, >.Listen(«raknet», «:19130») if err != nil < panic(err) >server.listener = listener server.acceptConnections() > func (server *Server) acceptConnections() < for < c, err := server.listener.Accept() if err != nil < log.Println(err) >go server.ConnectionHandler(c.(*minecraft.Conn), server.listener) > >
package modules import «github.com/sandertv/gophertunnel/minecraft» type InitDialer struct<> func (InitDialer) Run(conn *minecraft.Conn) (*minecraft.Conn, error) < return minecraft.Dialer< ClientData: conn.ClientData(), >.Dial(«raknet», «:19131») >

Читайте также:  Из кого выпадает кожа в Майнкрафт

package modules import ( «github.com/sandertv/gophertunnel/minecraft» «sync» ) type Spawner struct<> func (Spawner) Run(conn *minecraft.Conn, dialer *minecraft.Conn) error < var err error g := sync.WaitGroup<>g.Add(2) go func() < err = conn.StartGame(dialer.GameData()) if err != nil < return >g.Done() >() go func() < err := dialer.DoSpawn() if err != nil < return >g.Done() >() g.Wait() return err >
package modules import «github.com/sandertv/gophertunnel/minecraft» type Proxy struct<> func (Proxy) Run(conn *minecraft.Conn, dialer *minecraft.Conn, listener *minecraft.Listener) < go func() < defer dialer.Close() defer listener.Disconnect(conn, «connection lost») for < pk, err := conn.ReadPacket() if err != nil < return >err = dialer.WritePacket(pk) if err != nil < return >> >() go func() < defer dialer.Close() defer listener.Disconnect(conn, «connection lost») for < pk, err := dialer.ReadPacket() if err != nil < return >err = conn.WritePacket(pk) if err != nil < return >> >() >

package main import ( «github.com/sandertv/gophertunnel/minecraft» «minecraft-server/modules» «minecraft-server/server» ) func main() < s := server.Server< ConnectionHandler: handleConnection, >s.Start() > func handleConnection(conn *minecraft.Conn, listener *minecraft.Listener) < dialer, err := modules.InitDialer<>.Run(conn) if err != nil < listener.Disconnect(conn, «Connect error») return >err = modules.Spawner<>.Run(conn, dialer) if err != nil < listener.Disconnect(conn, «Spawn error») return >modules.Proxy<>.Run(conn, dialer, listener) >

В нашем случае, мы обрабатываем ошибки синхронных модулей, чтобы иметь возможность завершить выполнение функции, когда как асинхронные модули берут эту ответственность на себя.

Недостатком такой организации очевидны. Если какой-то асинхронный модуль сделает что с conn, dialer, listener, остальные асинхронные модули использующие их, посыпятся. Модуль в нашем случае понятие не имеющее никакого четкого определения и не подчиняющиеся никаким конкретным правилам. Мы можем позволить синхронным модулям обрабатывать ошибки, вызывать модули из других модулей, позволять им быть ассинхронными и синхронными одновременно.

Баним пользователя

package modules import ( «errors» «fmt» «github.com/sandertv/gophertunnel/minecraft» ) type Ban struct<> func (Ban) Run(conn *minecraft.Conn) error < if conn.IdentityData().DisplayName == «Steve» < return errors.New(«player is banned») >return nil >
func handleConnection(conn *minecraft.Conn, listener *minecraft.Listener) < err := modules.Ban<>.Run(conn) if err != nil < listener.Disconnect(conn, err.Error()) return >>

Заключение

Исходный код приведенный в публикации доступен здесь. Буду очень рад, если вы предложите свои варианты организации добавления функциональности и/или приведете аргументы против той, что используется в статье. В последующих частях мы займемся добавлением более функциональных модулей и углубимся в возможности общения как с клиентом, так и с оригинальным сервером Minecraft.

Читайте также:  Майнкрафт самый лучший дом в мире

Источник: temofeev.ru

Minecraft Bedrock Edition: как добавить сервер

Minecraft Bedrock Edition: как добавить сервер

Зачем добавлять сервер в Minecraft Bedrock Edition?

Поскольку он предлагает нам возможность более комфортно насладиться одной из самых больших игр, которые могут существовать, это довольно большой мир, учитывая, что в нем 62 биома, но чтобы иметь возможность наслаждаться всем этим необходимо подключиться к серверам, и именно на эту тему мы создали это руководство.

Как добавить сервер в Minecraft Bedrock Edition?

  • У нас должна быть самая последняя версия Minecraft, потому что большинство из них обычно работают на ней, и проверить версию мы должны смотреть в нижний правый угол.
  • Мы должны учитывать, что сервер должен использовать версию Bedrock.
  • Крайне важно проверять устройства, на которых мы играем, потому что это игра поддерживает PlayStation, Xbox и Windows 8.1.

Чтобы присоединиться к серверу, мы должны получить IP-адрес, к которому мы хотим подключиться.

  • Затем мы перейдем в приложение Minecraft Beckrock Edition, где нажмем кнопку воспроизведения.
  • Нам показано меню, в котором мы нажимаем вкладку «Серверы» и нажимаем «Добавить сервер».
  • Далее мы проверяем имя сервера, его адрес и порт, которые являются последними 5 цифрами IP-адреса.

Теперь, когда вы знаете, как добавить сервер, пришло время применить его и наслаждаться Minecraft Bedrock Edition.

Источник: minecraftperu.ru

Лучшие серверы Minecraft Bedrock

Minecraft Bedrock Edition, версия игры, предназначенная для работы на консолях и мобильных устройствах (но также играющая на ПК), имеет собственный набор эксклюзивных серверов, как и Java Edition для ПК. В Bedrock Edition есть множество отличных серверов с очень активными сообществами игроков, которые всегда ищут новых людей. Вот некоторые из лучших серверов, которые вы можете найти в Minecraft Bedrock Edition.

Сломанная линза

Изображение взято с mcpedl.com

Как один из самых популярных серверов в этом списке, Broken Lens собирает сотни игроков в любой момент времени. На сервере размещено множество популярных игровых режимов, включая SkyWars, Survival, Spleef и HideAndSeek, и это лишь некоторые из них. Если вы хотите сыграть в уникальную игру, которую вы обычно не найдете в Minecraft, скорее всего, у Broken Lens будут лучшие варианты для вас.

ECPE

Изображение через YouTube

Это один из старейших серверов, основанных на режиме фракции, который уже много лет пользуется успехом. Классические фракции, ОП-фракции и SkyBlock — это режимы игры, включенные в ECPE. Некоторые из основных функций включают магазин, систему требований и очень конкурентоспособную базу игроков с тысячами активных игроков.

Читайте также:  Как выглядит снеговик в Майнкрафте

Эйфория

Изображение взято с mcpedl.com

Если вам нравятся серверы выживания, то этот для вас. Euphoria Prison, например, загружена новыми функциями, которые постоянно обновляются, что заставляет игроков возвращаться за новыми, но игры Skyblock — это то, чем этот сервер наиболее известен и известен.

FallenTech

Изображение взято с fallentech.io

FallenTech демонстрирует высококачественные мини-игры и игровые режимы, а сервер часто работает на полную мощность. Наслаждайтесь их взглядом на SkyBlock, фракции и режим PvP. Этот сервер особенно удобен для игроков Pocket Edition.

GrandTheftMCPE

Изображение с Planet Minecraft

Этот сервер вдохновлен франшизой Grand Theft Auto. Он основан на PvP, где вы можете выбрать, быть хорошим или плохим парнем, например, полицейским или гангстером. Какой бы игрок ни набрал больше всего убийств, станет самым разыскиваемым игроком, а это означает, что его фотография будет отображаться повсюду в сочетании с изрядной наградой за награду.

Hyperlands

Изображение через Minecraft Hub

Это считается одним из лучших серверов Bedrock Edition. Hyperlands — король мини-игр, предлагающий игровые режимы, включая SkyWars, Bedwars, TheBridge, Duels и PotPvP. Hyperlands невероятно популярна, учитывая количество игроков, которые регулярно собираются на нее.

ЛегендыMC

Изображение с Planet Minecraft

LegendsMC — это сервер на базе SkyBlock. В нем вы можете выбрать и создать свой собственный остров, обновить его, настроить чары и добыть. Кроме того, сервер сильно модифицирован, что дает уникальный опыт Minecraft. В LegendsMC PvP награждают, а не наказывают. Помимо основного сервера есть сервер фракций, игры на основе творчества и выживания и, конечно же, Skyblock.

Mineplex

Изображение через Xbox

Mineplex является официальным партнером Minecraft и ежедневно видит десятки тысяч игроков. Здесь есть все, от классических до оригинальных мини-игр, включая Skywars, Speed ​​Builders и Block Hunt. Первоначально сервер был основан на Java, поэтому для получения обновлений до версии Bedrock обязательно ознакомьтесь с Официальный веб-сайт.

NetherGames

Изображение с форума Minecraft

Вот дружелюбный сервер, основанный на сообществе, который предлагает такие игры, как Bedwars, Creative Plots, Duels, Factions и Murder Mystery. Ежедневно в NetherGames играют около 20 000 игроков, что говорит о популярности этого сообщества.

Versai PvP

Изображение через MCPE DL

Основываясь на (как вы уже догадались) режиме PvP, Versai поддерживает очень активное и конкурентоспособное сообщество с огромным потоком игроков. Versai также предлагает режим для всех, в который можно играть на невероятно крутых аренах. Боты также были добавлены в микс, чтобы вы могли практиковать свои боевые навыки, и также доступны Skywars, лабиринты и мини-игры паркур.

Источник: nexusmod.ru