Chunk Pregenerator является одним из наиболее эффективным, а возможно, даже самым эффективным способом генерации чанков. Остальные способы плохо оптимизированы, имеют утечки памяти или вообще не работают из-за различных модов ( опция командного блока )

Управление:

Мод содержит большое количество команд, как для простой пре-генерации, так и с разной логикой, например исключать, или заново прегенерировать известные чанки, какой формой, минимальным и максимальным радиусом, все команды и описание вы найдете на официальной странице, спойлер Command Information.

Удобство использования
Динамическое распределение нагрузки процессора
Работа во время игры
Сверхбыстрая проверка сгенерированных чанков
Быстрая генерация чанков
Эффективное управление оперативной памятью
Различные варианты генерации
Автоматическая загрузка измерений
Наличие списка задач
Поддержка модпаков
Управление миром
Интегрированный профайлер

МАЙНКРАФТ | САМЫЙ ПРОСТОЙ ПРОГРУЗЧИК ЧАНКОВ | ТУТОРИАЛ Minecraft 1.16 — 1.17 — 1.18 1.19 +

Требуется периодическая перезагрузка
Увеличение потребляемой оперативной памяти

Большие моды на генерацию замедляют работу мода
Версия 1.7.10 несовместима с модами Chickenbones. Требуется патч
На 50% несовместимо с модом Realistic Terrain Generation

Патч для модов от Chickenbones на 1.7.10
chickenchunkpatcher1.1.jar [4,11 Kb]

1. Установите Forge.
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:

Chunky

mystery man

Плагин Chunky позволяет ограничивать размеры карты и заранее прогружать чанки на ней. В первую очередь предварительная прогрузка чанков на сервере нужна для его более стабильной работы.

Представьте ситуацию, когда в одно и то же время на вашем сервере несколько десятков игроков бродят по миру. Т.е. постоянно генерятся и подгружаются новые чанки (о нагрузке на сервер можно посмотреть здесь) и это однозначно не слишком полезно для производительности вашего сервера и чревато появлением различных лагов из-за перегрузки его аппаратных ресурсов. Чтобы избежать подобных ситуаций как раз нужна предварительная генерация чанков и в некоторых случаях ограничение размеров карты. Именно в этом и помогает данный плагин.

Обратите внимание, что:

Возможности

Команды

Управление:

Основные:

Дополнительные:

Прочие:

Более подробно о командах можно прочесть на GitHub.

УДОБНАЯ ПРОГРУЗКА ЧАНКОВ НА КАРТЕ | CHUNKY — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #16

Начало работы

Предварительно сгенерировать чанки с помощью Chunky очень просто.

Выбор и предварительное создание региона

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать область, где вы будете проводить предварительную генерацию чанков. Мир, форма, центр и радиус, вот с чем нужно определиться в первую очередь. По умолчанию, выбор будет квадратной областью в мире основного сервера с центром в координатах 0, 0 и радиусом 500 блоков (общий размер 1000 x 1000). Используя команды, вы можете изменить эти параметры в соответствии со своими потребностями.

Скажем, например, что мы просто хотим сгенерировать чанки в радиусе 5k (10000 x 10000 блоков) в нашем основном мире. Вам потребуются следующие команды:

Если сразу после этого вы решите, что хотите создать ту же область в нижнем мире, то вам нужно только изменить мир на world_nether, а затем запустить другую задачу:

Прогенерировать круг со спавном в центре, с радиусом 5000 блоков:

Генерация внутри ванильного мира с центром 0,0 с радиусом блока 10000:

Проверка процесса генерации

После запуска chunky start в консоли начнут последовательно выводиться сообщения, сообщающие о ходе предварительной генерации. Показываемая информация включает в себя:

Читайте также:  Параметры джава для Майнкрафт

Предварительная генерация для больших площадей может занять много часов. Взгляните на показатели ETA и убедитесь, что расчётное время, необходимое для создания мира, разумно. Если же получится задание, уходящее в бесконечность, то лучше будет его перезапустить, поменяв на задачу с меньшим радиусом.

Успешной работы с Chunky!

Пишите в комментариях о том, что получилось, что нет, о ваших находках и ошибках. Ваш опыт может стать незаменимым помощникам для других игроков.

ChickenChunks

1432488380 162 chickenchunks mod

461Zdiw

В общем все довольно просто, поставил и забыл. Однако, в нем есть еще и настройки:

gui

Давайте распишу все слова:

lasers

Думаю вам уже стало понятно, что эта штука должна быть на вашем сервере!

Но это же слишком для сервера, да и наверняка он не будет работать как надо! Хорошо, я вам возражу:

1)блок перезагружается после рестарта сервера
2)работает даже с фреймами(знающие что это, поймут)
3)совместим с модом mystcraft если нужно
4)есть настройка, чтобы блок работал, только когда игрок онлайн
5)Администратор сервера может изменить предел блоков на игрока и максимальное сила хоть до одного как глобально так и в 1 мире!

Есть так же дополнение, такое как ChunkViewer. О нем кратко и без ссылок.

ChunkViewer

Отображает карту загрузки чанков и радиус работы блоков. Довольно удобно, поможет отлеживать какие-то проблемы в случае например, если кто-то построил слишком жесткий завод или генератор блоков.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Чанки

ChunkGeneration

Визуализация одного чанка.

Chunk borders visible in snow

На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Генерация [ ]

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌ [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения.

На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

Читайте также:  Как получить много кожи в Майнкрафте

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков [ ]

Chunkf32

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15

Читайте также:  Как сделать бункер в Майнкрафте на телефоне

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

  • ← майнкрафт был закрыт потому что израсходовал всю выделенную ему память
  • майнкрафт быстрое опадание листвы →

Источник: autowestnik.ru

Мод на загрузку чанков Literally Chunk Loader [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Мод на загрузку чанков Literally Chunk Loader добавляет в игру новый блок с помощью которого вы сможете прогружать чанки (определённые части мира, размером 16х16 блоков), даже в том случае, если вы находитесь от них на большом расстоянии. Данный мод отлично подойдет тем, кто создает полностью автоматизированные фермы по добыче ресурсов. Следует учитывать то, что чем большее количество чанков работает, тем сильнее нагружается ваш компьютер.

Скриншоты

Как установить

1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
6. Готово

Скачать мод Literally Chunk Loader

literally-chunk-loader-1.17.1.jar [373,53 Kb] (cкачиваний: 36)

literally-chunk-loader-1.16.5.jar [330,9 Kb] (cкачиваний: 40)

literally-chunk-loader-1.15.2.jar [36,39 Kb] (cкачиваний: 0)

Источник: lemoncraft.ru

Плагин Fast Chunk Pregenerator(1.16-1.19) Pregen фильтр для высокой производительности 2022-07-18

Fast Chunk Pregenerator(1.16-1.19) Pregen фильтр для высокой производительности

  • Ресурсы
  • Плагины для сервера
  • Бесплатно

Этот плагин можно использовать для предварительной генерации любого количества чанков в любом количестве миров .

Он поддерживает асинхронные вызовы фрагментов для бумаги, чтобы максимизировать скорость генерации .

Вы можете перезапустить свой сервер в любое время, отменить отложенные задачи и добавить больше миров, когда захотите .

Вы получили полный контроль над тем, сколько процессорного времени должно резервировать генерация .

Либо генерируйте фрагменты медленно в фоновом режиме с минимальным влиянием на производительность. Или попробуйте принудительно загрузить как можно больше фрагментов, чтобы прегенерировать свой мир на более высоких скоростях

Screenshot_6.png

Система фильтрации перед генерацией позволяет серверу
генерировать чанки быстрее , чем другие плагины генерации чанков,
поскольку они обычно проверяют генерацию чанков во время генерации

Screenshot_3.png

Гарантируется, что генерация будет равномерно распределена от середины к краям. Таким образом, даже если вы прервете генерацию, впоследствии в мире будет больше пригодных для использования фрагментов

Screenshot_4.png


Больше никаких полурендеринговых или фрагментированных миров

Screenshot_2.png

Команды
# Запускает генерацию в текущем мире. Радиус в блоках.
# Игрок -> Расположение игрока в середине
# Сервер -> Спаун в мире находится в середине
# chunkX и chunkZ всегда считаются средними, если они присутствуют
/fcp start [world] [chunkX] [chunkZ]

# Заполняет стандартную границу мира.
# Буфер состоит из кусков.
/fcp fillvanilla [мир]

# Приостанавливает текущую задачу.
/fcp pause

Автор Funtik Скачивания 49 Просмотры 631 Первый выпуск 18 Июл 2022 Обновление 18 Июл 2022 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum-minecraft.ru