Сталактиты и сталагмиты
Где игроки Майнкрафт проводят большую часть времени? Правильно, в пещерах! Появление сталактитов и сталагмитов не только добавит больше реализма, но и изменит сам процесс исследования подземелий, ведь эти наросты способны изменяться со временем, перекрывая обратный путь. А еще они могут упасть с большой высоты и нанести урон игровому персонажу.
Генерация мира
Впервые с момента выхода игры, разработчики увеличили максимальную высоту мира, чтобы улучшить его генерацию. Все ради того, чтобы оправдать название обновления и добавить действительно высокие скалы!
Только представьте, там, где раньше были облака, теперь будут заснеженные горные склоны, на которые не так-то просто забраться.
Помимо гор, обновленный генератор мира Minecraft 1.17 сможет создавать уникальные пещеры, с разветвленной системой туннелей, подземными водоемами, биомами и другими улучшениями.
Напомним, обновление Minecraft 1.17 Caves and Cliffs запланировано на лето 2021 года. Следить за ходом разработки можно на официальном сайте студии Mojang, либо на фан-сайте игры MCPE-GAME.ru
omg… (Minecraft Caves and Cliffs Update)
Источник: vc.ru
Особенность: наш вердикт по обновлению Minecraft’s Caves Для добычи железа, угля и даже алмазов требуется очень немногое. Спелеология в этих гигантских пещерах-это скорее возможность осторожно перемещаться вниз, преодолевать клаустрофобные проходы и головокружительные высоты, как в реальном мире. Под водой тоже интереснее, переход от плоского дна океана к рыхлым туннельным пещерам, в которых вы обязательно утонете.
Изображение: Nintendo Life
Залежи руды просто есть, под открытым небом, для взятия, и хотя генерация руды изменилась, чтобы уменьшить вероятность появления руды, если она подвергается воздействию воздуха ( в противном случае это было бы до смешного просто), сама природа этих массивных пещер со всеми их открытыми сторонами значительно упрощает поиск редких руд… если вы готовы рискнуть в этих темных, заполненных монстрами
В пещерах, особенно в больших, Mojang позаботился о том, чтобы все выглядело более интересно, чем раньше, с гигантскими водоносными горизонтами, которые выступают через пещеры, и гигантскими каменными столбами, соединяющими крышу с пол. В сочетании с новыми пышными пещерами, которые наполняют пещеры ягодным светом и зеленым зеленым мхом и виноградными лозами, спелеология теперь сводится не только к созданию снимков экрана, но и к поиску материалов.
Изображения: Nintendo Life
Захватывающе красивы не только пещеры. Скалы и горы теперь красивы, с новыми особенностями, такими как речные долины, которые вьются через холмы, заснеженные вершины, покрытые елями, и пологая сельская местность, покрытая цветами.
Все это невероятно красиво, и фантастически разнообразный, с небольшими изменениями, такими как смешивание биомов и более мягкие кривые, добавляющие к общему эффекту, что это могло быть реально. Добавьте это к увеличенной высоте мира и увеличенному размеру биома, все становится намного более обширным. Это действительно великолепно.
Исследуем Новые Пещеры в Майнкрафт 1.18 | Caves & Cliffs Explorers
Саундтрек меняется
И есть новая музыка a> тоже-от Селесты и композитора Chicory: A Colorful Tale Лены Рейн, которая написала музыку для Nether Update. (и написал Pigstep, что невероятно), и Куми Таниока, чьи музыкальные работы включают Final Fantasy, Super Smash Bros. и Hyrule Warriors: Age of Calamity.
Это определенно означает изменение саундтрека к C418, который любят за его мечтательные, эхо, lo-fi флюиды; Музыка Рейна и Таниоки более изысканная, сложная и современная, она звучит так, как будто она может исходить от Breath of the Wild с его задумчивыми медленными фортепианными мелодиями.
Затем, конечно, есть более необычные треки, такие как Raine’s”otherside”-приподнятый трек в стиле Stardew Valley с большим количеством бубна, духовых и легких барабанов. Люди могут возмущаться этим изменением, но Minecraft не может и не должен оставаться статичным, сохраненным в янтаре на все времена. Мне нравится новая музыка, потому что она заставляет Майнкрафт чувствовать себя по-новому. Я мог бы напевать”Швецию”C418 во сне-я готов удивиться. (И, кстати, мне все это нравится.)
[встроенный контент] Подпишитесь на Nintendo Жизнь на YouTube
Изменения, которые могут понравиться не всем
Есть несколько изменений, которые, возможно, не всем понравятся, хотя с Minecraft всем нравится игра по-разному, поэтому ваш опыт может отличаться.
Пещерные системы сделали генерацию мобов немного… странной. В 1.18 (Пещеры и Скалы, часть вторая) генерация мобов была изменена, чтобы позволить мобам появляться только при нулевом уровне освещенности, что означает, что нам больше не нужно спамить факелами вокруг наших домов, чтобы не подпускать Creepers. Это хорошие новости. Но это также делает внешний мир странно бесплодным, отчасти потому, что есть довольно много источников окружающего света (лава, грибы, светящиеся лишайники), а отчасти потому, что пещеры под ними-гораздо более привлекательное место для возрождения. Это означает, что если вы находитесь над какой-либо пещерой, все монстры будут под вами.
Изображение: Nintendo Life
И это может быть незначительная проблема, но… чертовски сложно осветить пещеру размером с небоскреб. Конечно, летать невероятно круто, но без шейдеров многое увидеть невозможно. Даже в творческом режиме мне потребовалось время, чтобы разместить достаточно факелов, чтобы я мог видеть до конца пещеры.
Плюс, ну… Версия Switch действительно не лучшая версия Шахтерское ремесло. Расстояние рендеринга ограничено 12 фрагментами, и я часто обнаруживал, что исследование новых областей замедляло процесс игры, так как фрагменты генерировались достаточно медленно, и я понятия не имел, куда направляюсь. Трудно оценить горы и пещеры в таком масштабе, когда Switch ограничивает ваш обзор лишь малой частью того, что там есть. Это сделано для того, чтобы Minecraft хорошо работал на Switch, конечно, так что это компромисс, но это просто заставляет меня играть на моем ПК, где я могу установить прекрасные шейдеры и увидеть всю гору, не срезая вершину выкл.
Но я действительно не могу слишком сильно жаловаться. Пещеры и скалы-в частности, поколение мира-делает Minecraft новым. Он добавляет множество тонких (и монументальных) изменений, которые просто делают весь опыт игры в Minecraft намного лучше, независимо от того, начинаете ли вы с респауна или в середине строительства замка. Обрушение уже никогда не будет прежним.
Вам понравилось обновление? Поделитесь с нами своими мыслями о пещерах и скалах ниже.
Источник: br.atsit.in
Для Minecraft вышло крупное обновление Caves and Cliffs: главное
Студия Mojang выпустила для Minecraft крупное обновление Caves and Cliffs. Формально вышла только первая часть обновления: от Caves and Cliffs отрезали новые генераторы, они появятся в составе другого обновления.
Обновление уже доступно на всех платформах и для всех версий игры — как Java, так и Bedrock. Вместе с Caves and Cliffs игроки получат чуть больше 90 новых блоков и нескольких мобов: аксолотлей, светящихся спрутов и коз. Судя по трейлеру, разработчики рекомендуют особенно опасаться именно коз.
Новые предметы тоже есть. К примеру, с помощью меди игроки смогут соорудить громоотвод, можно изготовить тонированное стекло или подзорную трубу, позволяющую рассматривать мобов с безопасного расстояния.
Из-за отсутствия новых генераторов игрового мира мобы и блоки могут работать не совсем так, как задумано. Например, аксолотли будут спавниться не в Пышных пещерах, новом биоме, а просто в воде.
Источник: wtftime.ru