Вокруг Minecraft Live 2022 было много шума с тех пор, как Агнес Ларссон, ведущий директор игры, объявила, когда состоится мероприятие.
Minecraft Live, возможно, является крупнейшим живым событием Mojang, поскольку именно на нем разработчики объявляют о большинстве новых функций, которые они планируют добавить в игру.
Во время прямой трансляции Minecraft Now 25 августа Ларссон объявил, что мероприятие 2022 года состоится 15 октября.
Примечание: эта статья отражает исключительно мнение автора
Кадры геймплея Minecraft Legends и другие вещи, которые игроки могут ожидать от события Minecraft Live в этом году
1) Новое голосование толпы
Как и в прошлом году, Mojang проведет еще одно голосование мобов, где игроки смогут выбрать, какой новый моб будет добавлен в Minecraft с предстоящим обновлением. Тот, кто наберет наибольшее количество голосов, будет объявлен победителем.
Minecraft 1.19- что нас ждёт!
Перед голосованием мобов разработчики обычно выпускают видеоролики, знакомящие с каждым мобом и его особенностями в игре.
Хотя Mojang еще не объявила мобов, которые будут сражаться друг с другом, было подтверждено, что в Minecraft Live 2022 будет голосование мобов.
2) Новая система голосования мобов. как обновления для программы запуска и Bedrock Edition
Mojang стремится сделать свои предстоящие прямые трансляции более интерактивными и увлекательными для игроков. Компания не хочет, чтобы игроки просто сидели и смотрели событие; он хочет, чтобы они принимали более активное участие.
С этой целью разработчики вскоре представят новые обновления в официальном средстве запуска игры и Bedrock Edition, чтобы улучшить погружение и охват события.
В официальном средстве запуска игры появится новый раздел, где игроки могут следить все, что связано с событием Minecraft Live. Они также голосуют за своего любимого моба с помощью лаунчера.
Кроме того, в Bedrock Edition игры появилась новая функция, называемая собраниями. Эта функция позволяет игрокам войти в многопользовательский мир, официально организованный Mojang, где они могут активно участвовать в мероприятии Minecraft Live. Затем игроки могут сыграть в несколько мини-игр и проголосовать за своего любимого моба прямо из игры.
Однако есть много деталей, касающихся этих функций, которые до сих пор неизвестны широкой публике. Ожидается, что разработчики поделятся дополнительной информацией по мере приближения прямого эфира.
На данный момент Mojang протестировала функцию сбора в предварительной бета-версии игры, где 25 августа было проведено мероприятие Minecraft Now.
3) Новые обновления, функции и новости о Minecraft Legends
Ожидается, что на главном мероприятии Minecraft Live будет объявлено о многих новых функциях. Игроки также ожидают обновления для основной игры и подземелий.
Археология и Нюхля в Майнкрафт 1.20! Что известно? | Майнкрафт Открытия
Некоторые размышляют об обновлении для мира Края, в то время как другим все еще любопытна порталоподобная структура в Древних городах, и они хотят нового измерения.
На данный момент никто ничего не знает о новых функциях или обновлении. Тем не менее, разработчики, скорее всего, скоро объявят о своих планах.
Mojang также, вероятно, расскажет о своей новой игре Minecraft Legends на Minecraft Live 2022. Ожидается, что будут продемонстрированы дополнительные функции и игровые кадры.
Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и рекомендаций. подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru
Minecraft PE — что нас ждёт в недалеком будущем
Студия Mojang раскрыла детали предстоящих изменений, которые будут внесены в Minecraft Pocket Edition в будущих обновлениях.
Авторы этой мегапопулярной игры-песочницы обещают геймерам, что вскоре увеличат лимит на высоту построек, хотя и не слишком радикально, чтобы это не повлияло на скорость игрового процесса. Кроме того, появятся новые ресурсы, и, возможно, даже новые методы крафтинга. В то же время, озвучка, подобная РС-версии, вряд ли появится в ближайшее время, так как сама музыка по объёму занимает больше места, чем Minecraft PE. Поэтому, вполне вероятно, что музыка станет опциональным аддоном, который появится отдельно от всех обновлений.
Что касается виртуальной реальности, то версия этой игры для Gear VR всё-таки появится, и в данный момент представителями Mojang ведутся работы в этом направлении. Поддержка интерфейса 3D Touch для iPhone 6s возможна, но в ближайшее время маловероятна и является далеко не первой в списке приоритетов.
Возможность ездить на лошадях и торговать с местными жителями уже практически реализована, авторам осталось отшлифовать некоторые детали, поэтому точно неизвестно, появятся ли они в ближайшем обновлении 0.13.
Источник: app-time.ru
Minecraft продан. Что же нас ждет?
22 августа ведущий разработчик Minecraft Йенс Бергенстен написал в своем Twitter:
«Мы пытаемся придумать название для апдейта 1.8, и я в шутку предложил назвать его «Последний апдейт», просто чтобы всех напугать ;D»
В свете последних новостей этот твит смотрится особенно иронично. Microsoft приобрелаMojang вместе со всем, что ей принадлежит. Это конец ;D.
Но на самом деле нет. Это только начало — начало чего-то большего и пока не совсем понятного. Microsoft отдала два с половиной миллиарда долларов за маленькую независимую Mojang, тем самым утвердив, что сляпанный на коленке и поддерживаемый командой из восьми человек «Кубач» стоит на полмиллиарда дороже, чем Oculus Rift, и больше, чем половина Marvel со всем ее вековым наследием.
Два с половиной миллиарда — это грандиозные деньги, и глупо рассчитывать, что Microsoft потратила их, не приготовившись к последствиям. У них есть план. Но какой?
Давайте взвесим факты.
Мысль первая: Mojang никому не нужна
Мысль вторая: Minecraft — это целое поколение игроков
Minecraft пустил корни повсюду. Ему посвятили заставку в «Симпсонах», LEGO выпускает конструкторы по мотивам.
У Minecraft огромная аудитория: на всех платформах, включая консоли и мобильники, его купили больше 54 миллионов раз, а к этому прибавляются миллионы пиратов. И огромную долю этих масс составляют дети, школьники, установившие мобильную версию «Майника» на свои планшеты для учебы. Это уже не просто аудитория — это целое поколение игроков, которое Microsoft выкупила за одну-единственную сделку. Теперь оно в их руках.
Даже если Microsoft остановит развитие игры, она может наладить производство и сбыт сопутствующего товара по всей планете и понемногу питаться за его счет. Но Microsoft — пока еще не Hasbro, а крупная софтверная компания, и этим дело точно не ограничится.
Мысль третья: Microsoft намерены что-то менять
Главное, что настораживает, — стремление Microsoft отбить все два с половиной миллиарда к концу 2015 фискального года (июнь 2015-го). Если что, в 2013-м Mojang заработала всего-то129 миллионов. Как Microsoft намерена увеличить этот показатель почти в двадцать раз — пока неясно.
Может быть, привлечь инвесторов, привыкших работать с крупными компаниями — риск прогореть с таким мощным брендом минимален, так что, думаем, многие мастодонты из самых разных сфер захотят отхватить кусочек. Может быть, найти другие способы, которыми можно зарабатывать на игре. Что первым приходит в голову? DLC (уже есть на консолях, но сейчас их там — всего ничего) и внутриигровые покупки.
Как обычно, здесь принято паниковать. Дескать, корпоративная гидра лишит нас модификаций, свободы, жизненного счастья, заставит привязывать паспортные данные к Windows Live и будет забирать все те деньги, что мы откладываем на завтрак в школьной столовой. Но мы уверены, что если план Microsoft хоть чего-то стоит, то они на подобное точно не пойдут. Почему? Об этом — ниже.
Мысль четвертая: Microsoft должны оставить все как есть
Нет ничего опаснее, чем пытаться радикально изменить правила Minecraft. Конечно, тут впору беспокоиться за судьбу пользовательских серверов, модификаций и прочих достоинств его «открытости» ради интеграции с сервисами компании. Но пытаться лишить майнкрафтеров всего этого — пустое занятие.
Какие бы ограничения ни вводились в «новом» Minecraft, текущая версия (пока еще «свободная») никуда не исчезнет. Останутся и независимые «клоны» вроде Minetest со всеми надстройками и модификациями. Интернет помнит всё, и, даже если Microsoft попытается испортить игру своими корпоративными амбициями, у людей останется их классический «Кубач». В него они и будут играть.
Но что-то подсказывает, что в Microsoft это понимают и вовсе не лелеют надежду засудить каждого из тысяч энтузиастов-модостроителей. Скорее, ключевых людей модостроения логичнее привлечь для разработки чего-то большего, но уже тысячу раз вылизанного и определенно коммерческого. Такая практика используется повсеместно, вспомнить хотя быДжорджа Хотца. Сломал «айфон» и PS3 — попал в гугл.
Мысль пятая: разработчикам Minecraft нужна четкая цель
С тех пор как Нотч передал Minecraft в руки Бергенстена и команды, развитие игры здорово замедлилось. Сами разработчики будто не имели представления, что делать дальше, и потихоньку добавляли с патчами что-то — что-то безусловно приятное, но не настолько значительное, как работы модостроителей. Те делают большую часть работы: сами оптимизируют игру (Optifine), сами делают ее удобнее (Zan’s Minimap, Schematica, Inventory Tweaks), сами добавляют в нее разные фишки (BuildCraft, ICBM, Mo’ Creatures) и даже сами заставляют модификации работать (Forge)
В силах Microsoft обеспечить Mojang толчок в необходимом направлении. Нужно дать мододелам официальный API, собрать эту огромную разрозненную массу на одной консолидированной платформе (вроде Steam Workshop). Не будет лишним с нуля переписать движок (он все еще непозволительно тормозной и глючный), и так далее, и тому подобное. Деньги и кадры, доступные Microsoft, должны помочь Minecraft, а вовсе не убить ее.
Мысль шестая: Minecraft не исчезнет с других платформ
Того, что Minecraft запрут на конкретной платформе, бояться, скорее всего, не стоит. Microsoft утверждают, что она останется везде, где доступна сейчас, уточняя, что речь идет о PC/Mac (Linux, правда, нигде упомянут не был), iOS, Android, Xbox и PlayStation. И хоть верить тому, что пишут в пресс-релизах, — дело дохлое, это все же логично: если что-то продается хорошо, пусть продается и дальше. Та же Microsoft Office — один из самых продаваемых программных продуктов на «Маках». Minecraft уже поздно становиться эксклюзивом.
Но вот что насчет Minecraft 2. За столь огромные деньги Microsoft приобрели скорее не студию, а бренд. А студия, которая умеет с ним обращаться, — это в первую очередь инструмент. Так что новые версии игры, сделанные только для платформ Microsoft, вполне могут быть, как и разные эксклюзивные дополнения.
Мысль седьмая: Minecraft невозможно убить
В ответ на любой аргумент из разряда «Bungie, с которой Microsoft носилась как с писаной торбой. Если что-то приносит деньги, может приносить деньги и тем более стоит два с половиной чертова миллиарда, с этим нельзя поступать опрометчиво.
Впрочем, это даже далеко не самая дорогая покупка Microsoft — Skype и Nokia обошлись компании в 8,5 и 7,2 миллиардов соответственно, и с позиции пользователя это пока ни к чему хорошему не привело. Повод насторожиться.
Но, в любом случае, Minecraft не погибнет. Даже если с ним случится что-нибудь ужасное, у миллионов людей со всей планеты найдутся бэкапы. Интернет не забывает.
Источник: minecraftonly.ru