При загрузке существует вероятность создания секретного места, в котором можно найти карту локации Мшистая пещера. Можно увидеть, создался ли этот секрет на уровне, открыв карту и проверив, есть ли в ней 2 секрета. Нет необходимости проходить мокрое болото, чтобы закончить основную историю.
Внешний вид
Мокрое болото основано на биоме болота . Оно содержит много небольших островов и руин, окружённых вязким, ядовитым веществом. На этом уровне можно встретить множество хижин ведьм.
История
Опасное зелье – Ведьмы Мокрого болота осквернили землю своим нечистым варевом. Нельзя допустить, чтобы их зелья попали в руки Архизлодеянина, который наверняка будет использовать эту силу в злых целях.
Мобы
Свинья-копилка | Да | Да | Да |
Крипер | Да | Да | Да |
Зомби | Да | Да | Да |
Бронированный зомби | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Бронированный скелет | Да | Да | Да |
Паук | Да | Да | Да |
Поборник | Да | Да | Да |
Бронированный поборник | Да | Да | Да |
Кадавр | Засада [прим. 1] | Засада [прим. 1] | Засада [прим. 1] |
Зомби-ребёнок | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Испорченные слизни | Призваны [прим. 2] | Призваны [прим. 2] | Призваны [прим. 2] |
Странник Края | Да | Иногда | Иногда |
Скелет-всадник | Нет | Иногда | . |
Голем Красного Камня | Нет | Нет | Иногда |
Вызыватель | Нет | Нет | Иногда |
Испорченный котёл | Да | Да | Да |
- ↑ 1,01,11,2 Появляется во время битвы с боссом в качестве засады
- ↑ 2,02,12,2 Призывается Испорченным котлом
Снаряжения
Глефа | Да | Да | Да |
Двусторонний топор | Нет | Нет | Да |
Кинжалы | Да | Да | Да |
Нож души | Нет | Да | Да |
Охотничий лук | Да | Да | Да |
Рассеивающий арбалет | Да | Да | Да |
Мантия вызова | Да | Да | Да |
Таинственные доспехи | Нет | Да | Да |
Жнец | Да | Да | Да |
Удочка | Да | Да | Да |
Жезл молний | Нет | Да | Да |
Целитель душ | Да | Да | Да |
Тотем регенерации | Да | Да | Да |
Интересные факты
- На этом уровне можно найти обсидиановый сундук, зачастую он находится в руинах перед битвой с боссом, но временами его можно найти в пещере.
- На этом уровне есть одна свинья-копилка , она появится сразу после входа в пещеру.
- На уровне сложности по умолчанию, Странник Края всегда появляется как мини-босс в начале пещеры, но иногда могут появится сразу два Странника Края.
- Иногда от главной тропы может идти небольшая тропинка, она приведёт вас до подземелья руин. Если вы войдете в подземелье, появится свиток, чтобы разблокировать локацию Мшистая пещера.
Источник: wiki-minecraft.ru
Minecraft Dungeons, Мокрое болото: Секретное место, Руна. Как разблокировать уровень Мшистая пещера.
Minecraft Dungeons:Мокрое болото
При загрузке существует вероятность создания секретного места, в котором можно найти карту локации Мшистая пещера. Можно увидеть, создался ли этот секрет на уровне, открыв карту и проверив, есть ли в ней 2 секрета. Нет необходимости проходить мокрое болото, чтобы закончить основную историю.
Внешний вид
Мокрое болото основано на биоме болота . Оно содержит много небольших островов и руин, окружённых вязким, ядовитым веществом. На этом уровне можно встретить множество хижин ведьм.
История
Опасное зелье – Ведьмы Мокрого болота осквернили землю своим нечистым варевом. Нельзя допустить, чтобы их зелья попали в руки Архизлодеянина, который наверняка будет использовать эту силу в злых целях.
Мобы
Свинья-копилка | Да | Да | Да |
Да | Да | Да | |
Да | Да | Да | |
Бронированный зомби | Да | Да | Да |
Да | Да | Да | |
Бронированный скелет | Да | Да | Да |
Да | Да | Да | |
Да | Да | Да | |
Бронированный поборник | Да | Да | Да |
Засада [прим. 1] | Засада [прим. 1] | Засада [прим. 1] | |
Зомби-ребёнок | Да | Да | Да |
Да | Да | Да | |
Да | Да | Да | |
Испорченные слизни | Призваны [прим. 2] | Призваны [прим. 2] | Призваны [прим. 2] |
Странник Края | Да | Иногда | Иногда |
Скелет-всадник | Нет | Иногда | . |
Нет | Нет | Иногда | |
Нет | Нет | Иногда | |
Испорченный котёл | Да | Да | Да |
- ↑ 1,01,11,2 Появляется во время битвы с боссом в качестве засады
- ↑ 2,02,12,2 Призывается Испорченным котлом
Снаряжения
Глефа | Да | Да | Да |
Двусторонний топор | Нет | Нет | Да |
Кинжалы | Да | Да | Да |
Нож души | Нет | Да | Да |
Охотничий лук | Да | Да | Да |
Рассеивающий арбалет | Да | Да | Да |
Мантия вызова | Да | Да | Да |
Таинственные доспехи | Нет | Да | Да |
Жнец | Да | Да | Да |
Удочка | Да | Да | Да |
Жезл молний | Нет | Да | Да |
Целитель душ | Да | Да | Да |
Тотем регенерации | Да | Да | Да |
Интересные факты
- На этом уровне можно найти обсидиановый сундук, зачастую он находится в руинах перед битвой с боссом, но временами его можно найти в пещере.
- На этом уровне есть одна свинья-копилка , она появится сразу после входа в пещеру.
- На уровне сложности по умолчанию, Странник Края всегда появляется как мини-босс в начале пещеры, но иногда могут появится сразу два Странника Края.
- Иногда от главной тропы может идти небольшая тропинка, она приведёт вас до подземелья руин. Если вы войдете в подземелье, появится свиток, чтобы разблокировать локацию Мшистая пещера.
Источник: minecraft.fandom.com
Как открыть секретный уровень Остров Грибных Коров в Minecraft Dungeons
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам о секретной комнате в MinecraftDangeons. Открыть ее вы сможете, выполняя определенные действия, на протяжении вашего прохождения. Сразу скажем, делается это на любой сложности игры, но поиск комнаты вы сможете начать только, пройдя игру.
Как открыть секретную комнату в MinecraftDangeons?
Как мы уже сказали выше, изначально вам нужно будет пройти историю игры и победить Архи-Иллагера.
Итак, для начала вам нужно будет добраться до портала, который находится в секретной части острова. С самого респауна вы должны отправиться вниз, на юго-восток. Так вы доберетесь до обрыва, где раньше ничего не было, но после прохождения игры, там появился джампер.
С его помощью вы перепрыгните на платформу с двумя джамперами. Вам нужен будет нижний, с которого вы пропрыгнете дальше, на юго-восток.
Продолжаете двигаться в том же направлении, но перед первыми ступеньками нужно повернуть в кусты и двигаться по направлению к деревянному мосту, налево.
Вы наверняка узнаете это место, т.к. уже были здесь, только с другой стороны. Тут же вы увидите кнопку, которой навсегда сможете опустить мост. Но не он вам нужен. Обратите внимание на светящийся вход, на скрине выше. Это вход в храм, который вам и понадобится.
Это что-то вроде музея, где вы сможете познакомиться с создателями игры. Двигаетесь по храму и упретесь в каменную плиту с кнопкой. Нужно нажать ее, чтобы активировать символы. А, впрочем, мы покажем все это ближе к концу нашей статьи.
Итак, 1 руна у нас есть, осталось найти еще 9. Каждый из символов будет спрятан на каждом из уровней. Собственно, сейчас мы вам покажем, что и где нужно искать. Кстати, т.к. игру вы уже прошли, то абсолютно не важно, в какой последовательности вы будете их перепроходить, чтобы забрать руны.
Леса Криперов.
Итак, изначально обратите внимание на карту, показанную нами выше. Тут вы можете увидеть место, куда вы должны прийти. В этой миссии вы должны освободить 5 жителей из клеток. После этого вы пройдете в точку, указанную нами и увидите платформу, посреди которой будет тайный проход. На карте выше этот проход уже показан, так что вы не заблудитесь.
Чтобы его открыть, вы должны будете активировать кнопку, располагающуюся тут же, в кустах рядом (см. скрин ниже).
После этого возвращайтесь к проходу, который, при вашем приближении, откроется и вы сможете пройти в подземелье.
Там вы пройдете по каменному мосту и увидите что-то, напоминающее алтарь. Активируете кнопку, в которую упираетесь и забираете нужный символ, который появляется посреди алтаря.
Мокрое болото.
На этом уровне кнопка будет спрятана практически у выхода. Когда вы победите босса этого уровня, то у вас откроется проход к воротам. Справа от них вы увидите колонну, а под ней – мухоморы.
Под этими мухоморами и будет кнопка, активировав которую, за ней (с левой стороны) откроется проход к очередному каменному мосту, а значит и символу. Вам остается только активировать плиту и забрать ее. Примечательно, что если вы играете стаком, то абсолютно неважно, кто ее подберет. Она засчитается всем.
Тыквенные пастбища.
Обратите внимание на карту. На ней показана точка, где вы и должны искать секретную кнопку. Точка эта находится недалеко от большого горящего дома. От него вы попадете на каменную стену. На этой стене вы увидите ящики.
Подойдите к ним со стороны глухой стены и там вы найдете кнопку, нажав которую, вы и откроете проход на очередной каменный мост.
Шахты красного камня.
На этом уровне вам нужно будет дойти до этапа, где надо снова освободить селян. Доберитесь до точки, указанной на карте снизу.
Там вы увидите точку, где красные камни располагаются треугольником. Собственно, кнопка, активирующая портал, будет располагаться за дальним местрождением, около левого его угла. Нажимаете ее и открываете проход, к еще одному символу.
Пылающая кузница.
На этом уровне кнопка немного меняет свой внешний вид. Собственно, сама кнопка будет находится практически рядом с вами, после того, как вы зайдете в шахту. Тут вам нужно будет пройти к трупу голема. От него вы сворачиваете к стене и видите там, под фонарем, рычаг на стене. Активируете его и открываете портал к еще одному символу.
Пустынный храм.
Начнем с того, что покажем вам точку на карте, где вам придется искать кнопку, открывающую портал.
Тут, опять-таки, будет не кнопка, а рычаг. Найти его вы сможете в комнате, предшествующей той, где вы подберете золотой ключик. В ее углу вы увидите дерево и куст. Сам же рычаг будет спрятан за кустом. Активируете его, опускаете часть стены и проходите в портал, к символу.
Залы высокоблочья.
Тут вам нужно будет добраться до маленькой деревушки, находящейся на выходе из замка. Чтобы вам было понятнее, посмотрите на точку на карте, куда нужно идти.
За стрельбищем, на стене, вы увидите факел, который, в отличии от всех остальных, не горит. Это и будет рычаг, который активирует проход в комнату с символом. Проходите к алтарю и забираете с него руну.
Обсидиановая вершина.
Тут все обстоит куда интереснее. Для того, чтобы открыть проход, вам нужно будет добраться до обеденного зала. Точка, где вы его найдете, показана на скрине снизу.
Тут вам нужно будет добраться до глухого помещения, находящееся после обеденного зала. Однако на этом уровне будет одна хитрость. Тут, вместо кнопок и рычагов, портал к руне активирует книга (см. скрин ниже). Однако, если вы еще ни разу не прошли игру, то вы к ней доступа не получите.
В отличии от других уровней, вам не придется спускаться через портал на каменный мост. Вы просто пройдете в открывшийся проход и заберете руну. Однако помимо этого, тут вы увидите пару сундуков. Справа будет стоять обычный, а слева – черный, обсидиановый. Чем выше ваш уровень, тем круче предметы вы оттуда получите.
Портал в храме.
После того, как вы соберете все символы, со всех уровней, вы должны будете вернуться на остров, в храм, с которого мы и начинали нашу статью. Там вы подойдете к кнопке у стены и нажмете на нее. Все, собранные вами, символы загорятся и откроют вам портал в другую комнату.
Тут вы увидите пару сундуков, с которых вам упадет много приятного лута, а на постаменте в центре вы подберете предмет, благодаря которому секретный уровень «. » отметится на вашей карте.
Собственно, давайте же посмотрим, что вас будет ожидать в «. ».
Секретный уровень MinecraftDangeons.
Начнем, пожалуй, с того, что покажем вам расположение этого уровня на главной карте. Как видите, он находится в верхнем левом углу.
С самого начала мы слышим тут коров, а также кучу самых разных грибов. Придя на этот остров, «грибные коровы» начнут нас атаковать.
Ну а боссом тут будет Чудовищная Грибная Корова, с которой очень сложно будет драться, но реально. Для более легкого боя лучше запастись большим количеством стрел. Примечательно, что с этого босса вы сможете получить очень крутой предмет (не всегда, но можно).
На этом мы и заканчиваем нашу статью. Всем удачи и до новых встреч.
Источник: webunions.ru